Тяжелые машины трудно перемещать. Их следует приобретать для стационарной установки и круглогодичной эксплуатации без зимнего хранения или для хранения вблизи причала.
Какой дейдвуд лучше длинный или короткий. Мотор с каким дейдвудом необходим для моей лодки, с коротким, длинным или ультра длинным
При покупке лодочного мотора одним из важнейших параметров, который необходимо определить, является длина дейдвудной трубы («ноги», «сапога»). Чтобы определить ее, измерьте расстояние от верха опорного рычага до нижней части кавитационной пластины. Результат должен быть равен высоте кормового зеркала (плюс-минус 24 мм). При глиссировании лодка должна полностью находиться над водой до нижнего края кормовой стойки.
Подвесные моторы одинаковой мощности могут иметь разную длину дейдвудной трубы (часто называемой «сапогом» или «ногой»). Как же определить, нужна ли вам короткая, длинная или сверхдлинная дейдвудная труба для вашей лодки? Выньте лодку из воды, поставьте ее на устойчивую поверхность и измерьте расстояние от верхней части кормовой стойки (кормовая стойка — это место крепления подвесного мотора) до днища лодки. У вас должно быть примерно 367 мм, 490 мм или 612 мм. Это соответствует короткой, длинной или сверхдлинной корме.
При покупке лодочного мотора одним из самых важных параметров, с которым необходимо определиться в первую очередь, является длина дейдвудной трубы («ноги», «сапога»).
Как самостоятельно измерить длину дейдвудной трубы? Чтобы определить его, измерьте расстояние от верхней части монтажного кронштейна до нижней части кавитационной пластины. Результат — высота кормового зеркала (плюс-минус 24 мм). При глиссировании лодка полностью находится над водой до нижнего края кормовой стойки. Кроме того, двигатель находится над водой до нижнего края кавитационной пластины, так что вращающийся гребной винт двигателя лодки не подвергается воздействию и постоянно находится в воде.
Вот некоторые из наиболее распространенных проблем, возникающих при выборе длины дейдвудной трубы лодочного мотора.
В. Можно ли использовать лодочный мотор с длинной дейдвудной трубой на лодке, спроектированной с мотором с короткой дейдвудной трубой?
О. Да, он будет работать нормально, но при этом увеличится сопротивление движению и произойдет потеря мощности и скорости. Имейте в виду, что с таким мотором вы не сможете плавать на мелководье.
В. У моей лодки регулируемая корма, могу ли я установить подвесной мотор с короткой дейдвудной трубой?
О. Да, но убедитесь, что транец вашей лодки позволяет разместить двигатель в правильном положении и что вы сможете удобно им управлять.
В. Мне кажется, что лодка слишком сильно наклоняется или что подвесной винт часто кренится. Означает ли это, что я выбрал неправильную длину дейдвудной трубы?
О.可能。 Так не должно быть, даже если вы находитесь в море и волны довольно высокие. Это также может означать, что угол регулировки неправильный. Вам следует проверить его, прежде чем делать что-либо еще.
В. Можно ли переделать лодочный мотор с короткой дейдвудной трубой на лодочный мотор с длинной дейдвудной трубой и наоборот?
О. Некоторые подвесные двигатели можно переделать довольно легко, в то время как другие трудно поддаются модификации. В любом случае, если имеется комплект для переоборудования, легче переоборудовать короткую корму в длинную, чем длинную корму в короткую.
Поэтому при выборе подвесного мотора с короткой, длинной или очень длинной кормой следует измерить корму лодки, чтобы определить тип требуемого кормового двигателя (высота кормы лодки также указывается в техническом паспорте лодки) ). Обратите внимание, что кавитационная пластина лодочного двигателя должна быть заподлицо с днищем лодки. Допуск составляет примерно 24 мм, но он должен быть как можно меньше. Если все еще есть сомнения по поводу длины валежника, обратитесь к производителю лодки.
Какой мотор выбрать — двухтактный или четырехтактный?
Двухтактные двигатели более распространены и имеют более высокую удельную мощность (на килограмм веса). В большинстве случаев их рейтинг производительности достаточен для удовлетворения всех потребностей. Однако, когда речь идет об экономичности и чистоте, а также о снижении шума и вибрации, вам, возможно, придется рассмотреть четырехтактную модель. В большинстве случаев более тяжелый вес обеспечивает эти преимущества, а меньший расход топлива при интенсивном использовании в течение двух-трех лет компенсирует разницу в цене двигателя.
Эти карикатурные названия не могли быть хорошо объяснены внешним видом этой части двигателя, с кормовым рукавом (где расположен вертикальный вал и выхлопной канал), крышкой коробки передач и выступающим из нее гребным валом. Основное назначение «ног» — обеспечить оптимальную глубину для гребного винта и выхлопных отверстий. Гребной винт, размещенный на мелководье в гидродинамической «тени» кормы, не создает необходимого воздействия и действует скорее как прочный смеситель, чем как гребной винт. Пропеллеры, расположенные глубже в корме, более эффективны, но выхлопная система находится в невыгодном положении (более высокое внешнее давление снижает мощность двигателя), а риск повреждения пропеллера при прохождении по мелководью выше. Поэтому подходящий размер «ног», очевидно, зависит от высоты кормы существующего катера, яхты или парусника (кормовой панели, где расположен лодочный мотор). Маленькие, низкие или надувные лодки, а также лодки с глубокими вырезами в корме, хорошо подходят с короткими или обычными «ножными» двигателями (обычно носят название S). Большие лодки, небольшие катера и маленькие яхты требуют больших ног (обычно L), в то время как яхты и катера могут потребовать очень длинных ног (обозначены X и Z).
Электронное или обычное зажигание?
В отличие от более ранних систем зажигания с контактным выключателем, которые давали недостаточно мощную искру, бесконтактные электронные системы зажигания дают мощную искру, обеспечивая надежный запуск двигателя и стабильную работу на низких оборотах двигателя. Сломанные стартовые тросы и поврежденные ходики — весомые аргументы в пользу выбора электроники.
Последний совет для тех, кто уже стал счастливым обладателем подвесного мотора. Поймите последовательность и продолжительность фаз входа, прежде чем наслаждаться скоростью и «бризом». Постепенный и правильный запуск значительно продлит срок службы вашего двигателя и поможет предотвратить серьезные повреждения от перегрузок в первые несколько недель или месяцев эксплуатации.
Как выбрать лодочный мотор
Выбор лодочного мотора часто является симбиозом двух основных противоречий: какой тип лодочного мотора, двухтактный или четырехтактный, является наилучшим выбором, способным удовлетворить все потребности и ожидания потребителя.
Однако при выборе подвесного лодочного мотора необходимо не только обладать базовой информацией и знаниями, но и обращать внимание на особенности типа подвесного мотора.
Характеристики двухтактных подвесных двигателей Двухтактные двигатели, вероятно, являются наиболее распространенным типом подвесных моторов, используемых в нашей стране, в основном из-за большой истории двухтактных двигателей и их доступной цены по сравнению с четырехтактными подвесными машинами аналогичной мощности, несомненно, обусловленной их доступностью.
Преимущества подвесных двигателей, вероятно, заканчиваются из-за их простой конструкции, превосходного качества топлива, относительно простого обслуживания и меньшего веса по сравнению с четырехтактными двигателями.
Стоит отметить, что средний расход топлива четырехтактного двигателя составляет 200-250 граммов топлива в час, поэтому при расчете расхода топлива двухтактного двигателя для наружных работ считается, что он составляет в среднем 350-400 граммов на лошадиную силу. в час.
Еще одним недостатком двухтактных двигателей наружного исполнения является замасливание, которое не только приводит к нестабильной работе двигателя, но и негативно влияет на расход топлива.
Особенности четырехтактных внешних двигателей Четырехтактные имеют аналогичную мощность, больший вес, более дорогое обслуживание, запчасти и расходные материалы на 30-40% выше, чем у двухтактных, и более требовательны к качеству топлива и условиям транспортировки. Одностороннее вертикальное положение.
Основными преимуществами четырехтактных подвесных двигателей являются меньший на 40-50% расход топлива, меньший расход масла, меньший шум при работе, плавная работа с плавным ходом может идти на минимальной скорости. Рыболовное оборудование.
Самая высокая стоимость четырехтактного двигателя уравновешивается в течение двух-трех активных сезонов экономией бензина и масла. Это, безусловно, повлияет на выбор четырехтактных внешних двигателей для ожидаемого интенсивного использования.
Какой тип подвесного мотора выбрать — исходя из вышеперечисленных преимуществ и недостатков, наличия необходимых финансовых средств, личных предпочтений и предыдущего опыта, каждый решает для себя сам.
- Бензиновые подвесные моторы — это подвесные моторы, используемые в качестве 2- или 4-тактных двигателей.
- Электрический подвесной двигатель — с силовой установкой Электрические подвесные двигатели представляют собой электродвигатели с питанием от аккумулятора.
- Подвесной мотор с гребным винтом.
- ПМП с водометом.
С бензиновыми двигателями все было бы очевидно. Классика жанра. Это наиболее распространенный тип двигателя, способный удовлетворить потребности каждого покупателя. Мощность этих двигателей варьируется от 2 до 400 л.с.
Но с другой стороны, электрические двигатели сегодня очень распространены (в основном используются как вспомогательные или рыболовные). Самое главное — не ошибиться при покупке. Электромоторы различаются по мощности, емкости аккумулятора, возможности работы на мелководье и способности переводить лодку в крейсерское положение. Будьте осторожны при покупке. Убедитесь, что выбранное вами устройство будет хорошо функционировать в течение длительного периода времени, не требуя заправки и работая исключительно от заряда батареи.
Турбины базируются на двухтактных и четырехтактных двигателях и специально разработаны для работы на мелководье и реках, что позволяет вытаскивать лодку на берег. Они более безопасны для пловцов и спортсменов, катающихся на водных лыжах.
Ведущие бренды и китайские моторы
Когда речь заходит о стоимости лодочных моторов, приходится выбирать между известными производителями и китайскими брендами.
Самые популярные двигатели для лодок — японские и американские Mercury, Suzuki, Honda и Yamaha, мощностью до 15 л.с. Они надежны и практически не теряют мощности даже после пяти лет интенсивного использования. Ведущие компании не относятся к качеству компонентов легкомысленно и предлагают гарантии до трех лет. Десятки сервисных центров устраняют проблемы с техническим обслуживанием и запасными частями.
Среди лучших китайских моделей выделяются Hidea, Parsun и HDX, которые часто приобретаются новичками в качестве первого мотора при замене весла. Собранные на заводе из снятых с производства японских моделей, они отличаются качеством сборки и компонентов. Незначительные дефекты компенсируются низкими ценами. Гарантия на китайские двигатели составляет от одного до двух лет, а для ремонта доступны японские запасные части.
Тип бензинового двигателя (ПЛМ)
- 2-тактный (буква М в названии). Эти типы ММ более компактны, проще в обслуживании и транспортировке, менее требовательны к качеству топлива, легче и могут быть быстро демонтированы с лодки. Двигатели работают на двух стуках и имеют совместную смазку (бензин и масло смешиваются вместе, в одном баке), в результате чего мощность на такт больше, чем у четырехтактных.
- 4 года (написаны на букву F). Этот двигатель обладает более длительным сроком службы, надежностью, меньшим уровнем выбросов и более тихой работой, чем двухтактный двигатель. Несмотря на большой вес и тот факт, что их можно переносить только в горизонтальном или вертикальном положении, чтобы предотвратить утечку масла из картера двигателя. Этот тип модели имеет множество преимуществ. Эффективность использования топлива увеличивается на 20-39%, поскольку четырехтактный двигатель работает на холостом ходу, а потребление энергии сгорания происходит более эффективно. Циклы четырехтактных двигателей часто оснащаются противовесами для компенсации вибраций, а также для очистки и заполнения цилиндров после полного хода поршня, что максимально повышает эффективность использования топлива. Система смазки разделена.
Цены в основном зависят от типа двигателя.
Самые дешевые в этих категориях — электромоторы, самые дорогие — ПММ с двухтактными двигателями, а самые дорогие — четырехтактные, которые гораздо дешевле и выгоднее (особенно если они часто находятся в воде).
Если лодка стальная, необходим двигатель мощностью не менее 15-25 л.с.
Что будет если выбрать неправильную длину ноги лодочного мотора
Как мы понимаем, короткие ноги не могут быть установлены на высокие кили, но двигатели с длинными некромантами могут быть установлены на надувные лодки с короткими килями. Однако владелец лодки теряет в скорости, производительности и мощности. Все это приводит к напрасной трате топлива и возможности откачки на мелководье или у берега.
Выбрать правильную ногу для вашего двигателя не так уж сложно, но это оказывается очень важным! Давайте вспомним, что мы говорили.
Когда ноги длинные, вы можете заметить следующие проблемы с лодкой:.
— Пропеллеры облегчают разбивание лодки о препятствия, особенно на воде.
Если тарелки выше, чем нижняя часть ног при коротких ногах, это также является проблемой.
— В свою очередь, волновой пропеллер захватывает воздух — — обороты неоправданно увеличиваются — — скорость то увеличивается, то уменьшается.
В дополнение ко всему, что уже было сказано, двигатель на лодке должен быть расположен в центре кормы и изначально вместе с линией подачи воды. При плавании под водой следите за тем, чтобы двигатель равномерно увеличивал обороты, а гребной винт равномерно уменьшал, чтобы не захватывать воздух. Во время работы погружение бляшки можно также немного изменить, изменив угол установки лапы двигателя по отношению к зеркалу, но это уже тема другой статьи.
Длина дейдвуда (длина «ноги») подвесного мотора
Большинство моделей подвесных моторов выпускаются с различными кормовыми трубами (обозначаются S/L/X/U) для эффективного размещения и эксплуатации подвесного мотора на моторных лодках с различной высотой кормы. Длина подвесного кормового шланга (размер 1 на рисунке) и высота зеркала теплохода (размер 2 на рисунке) не равны. Скорость коробки с углом наклона дна. Длина кормового багра подвесного двигателя приблизительно равна следующему значению высоты кормы моторного судна. Эта информация должна использоваться для выбора правильной версии розетки.
S — для высоты зеркала приблизительно 381 мм
L — для высоты зеркала приблизительно 508 мм
X — для зеркал высотой ок. 635 мм
u — для высоты зеркала приблизительно 762 мм
Из этих двух конструкций:.
1 = 440 мм (длина руководства Yamaha)
2 = 381 мм (высота кормового судна)
440-381 = 59 мм, очевидно, не 25 мм.
Каков вывод? Либо валежник = 406 мм, либо поперечник + 34 мм.
Нога лодочного мотора
Покупка лодки ради лодки — это радикально иная и в целом лодочная философия. Теперь вы можете находиться в воде не только в 200-300 метрах от исходной точки, но и гораздо дальше, а иногда и в воздухе! Романтические морские прогулки были преобразованы в «морские круизы». Но перед тем, как подарить минуты, нужно выбрать и купить лодочную машину! И проблема здесь заключается не только в выборе производителя, но и в выборе дизайна. И сейчас мы говорим даже не о тактике двигателя, двухтактный он или четырехтактный, а о естественных размерах двигателя, его высоте. Поэтому высота двигателя в основном зависит от его ног. Мы объясним, как выбрать правильную высоту для двигателя вашей лодки.
По сути, лапка идет от крышки двигателя, где расположен сам двигатель, к коробке передач. Лапа двигателя — это не просто удлинитель, но и прикрепленный к ней вал. Поэтому, в зависимости от лодки, размеры ножки двигателя нужно будет определять в соответствии с высотой лодки или высотой зеркала. В идеале длина ноги двигателя, где редуктор находится под днищем лодки, а точнее расстояние от подводного крыла (пластины) до днища лодки, не должна превышать 50 мм, предпочтительно 20-30 мм. Вот несколько фотографий из описания
Сами погруженные лопасти, или антикавитационные пластины, как их иногда называют, нужны для того, чтобы блокировать воду под гребным винтом, т.е. направить ее прямо на гребной винт. Без таких пластин пропеллер «захватывает» воздух с поверхности на высоких скоростях и теряет импульс. То же самое относится и к коротким ногам, даже под водой. Длинные ноги вызывают чрезмерное сопротивление воды, так как ноги двигаются вверх и вниз, а вектор силы пытается самостоятельно повернуть лодку и двигатель. Все это безрезультатно. Это означает, что стопы должны быть подобраны в соответствии с рекомендуемым размером. Часто на самой лодке уже есть рекомендации по использованию ножек лодочного мотора. Эту информацию можно найти на табличке, прикрепленной к судну.
После установки двигателя проводится окончательная проверка, чтобы убедиться, что все в порядке. Антикавитационная пластина на двигателе должна быть на 25-50 мм ниже самой нижней точки зеркала.
Длина ноги лодочного мотора
Выбор подвесного мотора часто является симбиозом двух основных противоречий. Какой бы тип подвесного мотора, двухтактный или четырехтактный, ни был выбран, это лучший выбор, который может удовлетворить все потребности и ожидания потребителя.
Однако при выборе подвесного лодочного мотора необходимо не только обладать базовой информацией и знаниями, но и обращать внимание на особенности типа подвесного мотора.
Характеристики двухтактных подвесных моторов Двухтактные двигатели, вероятно, являются наиболее распространенным типом подвесных моторов, используемых в нашей стране, в основном из-за большой истории двухтактных двигателей и их доступной цены по сравнению с четырехтактными подвесными машинами аналогичной мощности, несомненно, обусловленной их доступностью.
Преимущества подвесных двигателей, вероятно, заканчиваются из-за их простой конструкции, превосходного качества топлива, относительно простого обслуживания и меньшего веса по сравнению с четырехтактными двигателями.
Стоит отметить, что средний расход топлива четырехтактного двигателя составляет 200-250 граммов топлива в час, поэтому при расчете расхода топлива двухтактного двигателя для наружных работ считается, что он составляет в среднем 350-400 граммов на лошадиную силу. в час.
Еще одним недостатком двухтактных двигателей наружного исполнения является замасливание, которое не только приводит к нестабильной работе двигателя, но и негативно влияет на расход топлива.
Особенности четырехтактных подвесных двигателей.Четырехтактные подвесные моторы на 30-40% дороже двухтактных моторов аналогичной мощности, тяжелее, дороже в обслуживании и расходных материалах, чувствительны к качеству топлива и условиям транспортировки, которые позволяют им перевозится с любой стороны в любом вертикальном положении.
Основными преимуществами четырехтактных подвесных моторов являются снижение расхода топлива на 40-50%, уменьшение расхода масла, снижение шума при работе и плавная работа на минимальной скорости. Важный фактор при ловле рыбы. Скользящие рыболовные снасти.
Самая высокая стоимость четырехтактного двигателя уравновешивается в течение двух-трех активных сезонов экономией бензина и масла. Это, безусловно, повлияет на выбор четырехтактных внешних двигателей для ожидаемого интенсивного использования.
Какой тип подвесного мотора выбрать — исходя из вышеперечисленных преимуществ и недостатков, наличия необходимых финансовых средств, личных предпочтений и предыдущего опыта, каждый решает для себя сам.
Выбор мощности подвесного двигателя Одним из основных факторов при выборе лодочного мотора является определение мощности двигателя, необходимой для обеспечения требуемой скорости плавсредства.
Оптимальным считается показатель 1 л.с. на 20-25 кг веса загруженной и незагруженной лодки. Это позволяет судну выйти на крейсерский режим, необходимый для достижения оптимальной скорости и экономии топлива.
Совершенно иной подход к выбору мощности подвесного двигателя на надувных катамаранах и небольших парусных лодках — в этом случае необходимая мощность двигателя выбирается на основе расчета полного водоизмещения лодки, которое должно обеспечить оптимальную скорость. Для этих типов лодок переключение на крейсерский режим невозможно из-за особенностей конструкции.
Длина ноги лодочного мотора
Длина ноги лодочного мотора. У разных производителей лодок разные цифры в сантиметрах, хотя буквы одинаковые. Все это знают, и принято обвинять нерадивого судостроителя в том, что он отлил корму неизвестных размеров. -Это было введение простого поста «технической поддержки» под названием «Длина ног лодочного мотора».
План состоял в том, чтобы подготовить простой лист с официальными техническими характеристиками, рассмотреть среднюю температуру по больнице и дать рекомендации по местам первоначальной установки. Однако нам не повезло! Позиция была переименована и отправлена в раздел «Стенды», а первоначальная работа была отложена на неопределенный срок. Ну…
Tohatsu — S-435 мм| L-562 мм | UL-689 мм — это размер от верхней части зеркала до кавитационной пластины. Мне очень нравится Tohatsu не только потому, что она торгует, но и потому, что она проста, понятна и надежна. Yamaha — S: 424 мм L: 550 мм — это не длина ноги, а фактура. Невероятно, но на официальном сайте Yamaha нет данных о длине ног! Есть большие размеры (именно «размеры», но рекомендуемые): рекомендуемая высота кормы лодки S: 424 мм, L: 550 мм — не раскрывается, для какого типа лодки и для каких целей. И еще более странно: honda — длина вала S, L… Это буквы, а не цифры — они не на своем месте. В техническом паспорте указано: S: короткий огурец, L: огурец нормальной длины, X: длинный огурец. Баллы. Suzuki — корма лодки: S-381 мм L-508 мм X-635ммХ-762 мм. информация получена с сайта производителя и спецификация, скачанная с того же сайта.
У меня не было желания искать информацию на форуме, но я был достаточно заинтересован, чтобы найти ее. На первый взгляд, упомянутые цифры кажутся скопированными из оккультных источников, и в высказывании происходят странные вещи, особенно если их игнорировать. Выдержка: «Другие марки двигателей также около 423 (яма 25-30шт) футов, 435мм-Toha; 436-440-яма 8-15шт». — т.е. 7 или 8 в этих местах.
Цитирую: «но плюс» L-образная нога, даже на более легких двигателях, не самым благоприятным образом влияет на детали двигателя, поскольку головка двигателя находится дальше от водяной подвески. Проходящие волны с гораздо меньшей вероятностью зальют и т.д. (но очень малой на легких двигателях и S-образных ногах).<> Равное количество L-ног — серьезный бонус для моих условий эксплуатации, так как это делает L-ногу более безопасной на воде как в спокойных условиях, так и при серьезных волнах. Последняя часть также подтверждается клиентами. В Охотском море суровые мужчины Дальнего Востока, которые не гонятся за мифическими км/ч, а ищут в будущем надежность и безотказность, считают типичный Rotan 520 L-транзистором (хотя сам Rotan считает его S). Это было отклонением от невозможности рассчитать среднее значение параметров для всех возможных режимов работы.
А теперь — финал! На пыльном складе я откопал графики и таблицы размеров Yamaha, модель за моделью, и моя голова была забита. Прилагаемые рисунки можно оставить открытыми, если они маленькие, но не переписывать, так как они пронумерованы по-разному. То есть, буква S, L и т.д. В таблице приведены различные значения в мм. Действительно, Yamaha не упоминает длину валежника, но не упоминает и абстрактную рекомендуемую высоту абстрактной перемычки. Скорее, конкретное поперечное сечение корпуса судна в конкретных условиях. Однако мы с вами никогда не узнаем этих условий.
Длина ноги лодочного мотора
Вчера, когда мы разговаривали, возникла путаница в терминологии. Мы даже поссорились из-за этого.
Так что вопрос в следующем. Как называются различные длины ног двигателя?
Поиск в Интернете на русском языке не дал ничего особенно познавательного, за исключением страницы Википедии.
- ‘Короткая нога’ — 381 мм, обычно обозначается как S (Standard), обычный двигатель моторной лодки; и
- ‘Длинная нога’ — 508 мм, обычно называется L (long), так называемая ‘морская’ для катеров и яхт.
Подвесные моторы с очень высокой мощностью (200-300 л.с. и выше) выпускаются с еще более длинными дейдвудными трубами (для лодок).
Ни один источник не был для меня достаточным, и я продолжал искать истину. Интересно, что английская Википедия никогда не называет эту длину. Мало того, он даже не упоминает, что длина составляет 762 мм:.
На немецком языке Википедия упоминает все длины, но не называет их.
Мы понимаем, что Википедия очень тщательно проверяет достоверность, но пока нам не удалось найти никакой объективной информации. Пожалуйста, помогите нам найти правду!
L Тип 508 мм/20 дюймов x Тип 635 мм/25 дюймов xx Тип 762 мм/30 дюймов
Все крупные бренды, такие как Honda, имеют многофункциональные мельницы. На рукоятке расположена планка со всеми кнопками и рычагами для изменения скорости, подъема/спуска и световыми индикаторами.
Какой дейдвуд лучше длинный или короткий. Мотор с каким дейдвудом необходим для моей лодки, с коротким, длинным или ультра длинным
При покупке лодочного мотора одним из важнейших параметров, который необходимо определить, является длина дейдвудной трубы («ноги», «сапога»). Чтобы определить ее, измерьте расстояние от верха опорного рычага до нижней части кавитационной пластины. Результат должен быть равен высоте кормового зеркала (плюс-минус 24 мм). При глиссировании лодка должна полностью находиться над водой до нижнего края кормовой стойки.
Подвесные моторы одинаковой мощности могут иметь разную длину дейдвудной трубы (часто называемой «сапогом» или «ногой»). Как же определить, нужна ли вам короткая, длинная или сверхдлинная дейдвудная труба для вашей лодки? Выньте лодку из воды, поставьте ее на устойчивую поверхность и измерьте расстояние от верхней части кормовой стойки (кормовая стойка — это место крепления подвесного мотора) до днища лодки. У вас должно быть примерно 367 мм, 490 мм или 612 мм. Это соответствует короткой, длинной или сверхдлинной корме.
При покупке лодочного мотора одним из самых важных параметров, с которым необходимо определиться в первую очередь, является длина дейдвудной трубы («ноги», «сапога»).
Как самостоятельно измерить длину дейдвудной трубы? Чтобы определить его, измерьте расстояние от верхней части монтажного кронштейна до нижней части кавитационной пластины. Результат — высота кормового зеркала (плюс-минус 24 мм). При глиссировании лодка полностью находится над водой до нижнего края кормовой стойки. Кроме того, двигатель находится над водой до нижнего края кавитационной пластины, так что вращающийся гребной винт двигателя лодки не подвергается воздействию и постоянно находится в воде.
Вот некоторые из наиболее распространенных проблем, возникающих при выборе длины дейдвудной трубы лодочного мотора.
В. Можно ли использовать лодочный мотор с длинной дейдвудной трубой на лодке, спроектированной с мотором с короткой дейдвудной трубой?
О. Да, он будет работать нормально, но при этом увеличится сопротивление движению и произойдет потеря мощности и скорости. Имейте в виду, что с таким мотором вы не сможете плавать на мелководье.
В. У моей лодки регулируемая корма, могу ли я установить подвесной мотор с короткой дейдвудной трубой?
О. Да, но убедитесь, что транец вашей лодки позволяет разместить двигатель в правильном положении и что вы сможете удобно им управлять.
В. Мне кажется, что лодка слишком сильно наклоняется или что подвесной винт часто кренится. Означает ли это, что я выбрал неправильную длину дейдвудной трубы?
О.可能。 Так не должно быть, даже если вы находитесь в море и волны довольно высокие. Это также может означать, что угол регулировки неправильный. Вам следует проверить его, прежде чем делать что-либо еще.
В. Можно ли переделать лодочный мотор с короткой дейдвудной трубой на лодочный мотор с длинной дейдвудной трубой и наоборот?
О. Некоторые подвесные двигатели можно переделать довольно легко, в то время как другие трудно поддаются модификации. В любом случае, если имеется комплект для переоборудования, легче переоборудовать короткую корму в длинную, чем длинную корму в короткую.
Поэтому при выборе подвесного мотора с короткой, длинной или очень длинной кормой следует измерить корму лодки, чтобы определить тип требуемого кормового двигателя (высота кормы лодки также указывается в техническом паспорте лодки) ). Обратите внимание, что кавитационная пластина лодочного двигателя должна быть заподлицо с днищем лодки. Допуск составляет примерно 24 мм, но он должен быть как можно меньше. Если все еще есть сомнения по поводу длины валежника, обратитесь к производителю лодки.
Какой мотор выбрать — двухтактный или четырехтактный?
Двухтактные двигатели более распространены и имеют более высокую удельную мощность (на килограмм веса). В большинстве случаев их рейтинг производительности достаточен для удовлетворения всех потребностей. Однако, когда речь идет об экономичности и чистоте, а также о снижении шума и вибрации, вам, возможно, придется рассмотреть четырехтактную модель. В большинстве случаев более тяжелый вес обеспечивает эти преимущества, а меньший расход топлива при интенсивном использовании в течение двух-трех лет компенсирует разницу в цене двигателя.
Эти карикатурные названия не могли быть хорошо объяснены внешним видом этой части двигателя, с кормовым рукавом (где расположен вертикальный вал и выхлопной канал), крышкой коробки передач и выступающим из нее гребным валом. Основное назначение «ног» — обеспечить оптимальную глубину для гребного винта и выхлопных отверстий. Гребной винт, размещенный на мелководье в гидродинамической «тени» кормы, не создает необходимого воздействия и действует скорее как прочный смеситель, чем как гребной винт. Пропеллеры, расположенные глубже в корме, более эффективны, но выхлопная система находится в невыгодном положении (более высокое внешнее давление снижает мощность двигателя), а риск повреждения пропеллера при прохождении по мелководью выше. Поэтому подходящий размер «ног», очевидно, зависит от высоты кормы существующего катера, яхты или парусника (кормовой панели, где расположен лодочный мотор). Маленькие, низкие или надувные лодки, а также лодки с глубокими вырезами в корме, хорошо подходят с короткими или обычными «ножными» двигателями (обычно носят название S). Большие лодки, небольшие катера и маленькие яхты требуют больших ног (обычно L), в то время как яхты и катера могут потребовать очень длинных ног (обозначены X и Z).
Электронное или обычное зажигание?
В отличие от более ранних систем зажигания с контактным выключателем, которые давали недостаточно мощную искру, бесконтактные электронные системы зажигания дают мощную искру, обеспечивая надежный запуск двигателя и стабильную работу на низких оборотах двигателя. Сломанные стартовые тросы и поврежденные ходики — весомые аргументы в пользу выбора электроники.
Последний совет для тех, кто уже стал счастливым обладателем подвесного мотора. Поймите последовательность и продолжительность фаз входа, прежде чем наслаждаться скоростью и «бризом». Постепенный и правильный запуск значительно продлит срок службы вашего двигателя и поможет предотвратить серьезные повреждения от перегрузок в первые несколько недель или месяцев эксплуатации.
Как выбрать лодочный мотор
Выбор лодочного мотора часто является симбиозом двух основных противоречий: какой тип лодочного мотора, двухтактный или четырехтактный, является наилучшим выбором, способным удовлетворить все потребности и ожидания потребителя.
Однако при выборе подвесного лодочного мотора необходимо не только обладать базовой информацией и знаниями, но и обращать внимание на особенности типа подвесного мотора.
Характеристики двухтактных подвесных двигателей Двухтактные двигатели, вероятно, являются наиболее распространенным типом подвесных моторов, используемых в нашей стране, в основном из-за большой истории двухтактных двигателей и их доступной цены по сравнению с четырехтактными подвесными машинами аналогичной мощности, несомненно, обусловленной их доступностью.
Преимущества подвесных двигателей, вероятно, заканчиваются из-за их простой конструкции, превосходного качества топлива, относительно простого обслуживания и меньшего веса по сравнению с четырехтактными двигателями.
Стоит отметить, что средний расход топлива четырехтактного двигателя составляет 200-250 граммов топлива в час, поэтому при расчете расхода топлива двухтактного двигателя для наружных работ считается, что он составляет в среднем 350-400 граммов на лошадиную силу. в час.
Еще одним недостатком двухтактных двигателей наружного исполнения является замасливание, которое не только приводит к нестабильной работе двигателя, но и негативно влияет на расход топлива.
Особенности четырехтактных внешних двигателей Четырехтактные имеют аналогичную мощность, больший вес, более дорогое обслуживание, запчасти и расходные материалы на 30-40% выше, чем у двухтактных, и более требовательны к качеству топлива и условиям транспортировки. Одностороннее вертикальное положение.
Основными преимуществами четырехтактных подвесных двигателей являются меньший на 40-50% расход топлива, меньший расход масла, меньший шум при работе, плавная работа с плавным ходом может идти на минимальной скорости. Рыболовное оборудование.
Самая высокая стоимость четырехтактного двигателя уравновешивается в течение двух-трех активных сезонов экономией бензина и масла. Это, безусловно, повлияет на выбор четырехтактных внешних двигателей для ожидаемого интенсивного использования.