Как увеличить мощность лодочного мотора: способы, инструкции. Как увеличить мощность лодочного мотора

Моторы
Как увеличить мощность лодочного мотора - Другие способы Yamaha 5 Иностранные агрегаты Bushik Прошивка чипа

На этих моделях ограничитель установлен исключительно из экологических соображений. В западных странах действует закон, запрещающий использование двигателей на полную мощность из-за повышенных выбросов в атмосферу.

Простой способ форсирования лодочного мотора

Необходимо сразу уточнить, что ни один иностранный производитель не будет специально менять технологию производства лодочного мотора, поставленного на конвейер, чтобы производить двигатель в соответствии с законодательством ГИМС России. Поэтому в лодочных моторах, например, марок Honda, Mercury, Yamaha и Suzuki вводятся ограничители, искусственно блокирующие мощность двигателя. Конечно, опытный мастер по ремонту такой техники быстро сообразит, как снять такой элемент и обеспечить двигателю с рождения всю его заявленную мощность.

Раздушка

Дроссельным лодочным мотором в быту называют двигатель, который производитель выпускает с завода с установленным ограничителем. Заглушка, то есть снятие цепей с внутренних элементов двигателя, и есть заглушка лодочного мотора. Ну а если быть точнее, то этот процесс у каждого двигателя в зависимости от марки происходит по-своему.

  • Настройка переключателя;
  • Исправление деталей;
  • Замена деталей;
  • Сменить прошивку на микросхему.

Имейте в виду, что с появлением и модификацией двигателей возможности полётов постоянно меняются и совершенствуются. Здесь мы рассмотрим самые проверенные и популярные из них.

Раздушка клапана лодочного мотора

На двухтактных подвесных двигателях для продувки часто используется регулировка лепестка клапана.

Чтобы понять, что именно заклинивший клапан засоряет ваш двигатель, необходимо:

  1. Осмотрите воздушную заслонку карбюратора на предмет остановки дроссельной заслонки.
  2. Посмотрите, выходит ли «вскрытие» с максимальной тягой на 80
  3. Проверить работу двигателя на полную мощность. Отсутствие возможности подачи мощности свидетельствует о наличии зажатого клапана под карбюратором.

Чтобы продуть клапан на лодочном двигателе, необходимо:

  • Найдите жесткие пластины в форме буквы «В»;
  • Поднимите их наружу, потянув на себя, чтобы лепестки смотрели в противоположные стороны;
  • Складка позволит большему количеству топлива войти.
  • Двигатель увеличивает расход топлива, а это дорого;
  • Мотор становится более шумным, что неудобно для эксплуатации.

ХОРОШО ЗНАТЬ! Большинство современных производителей подвесных моторов больше не ограничивают двигатели объемом 9,9. Сапуны клапанов используются только на моделях Yamaha 9.9 FHMS, нынешняя Yamaha 9.9 GMHS имеет только ограничитель дроссельной заслонки и винт с шагом 9. Многие китайские аналоги двигателей Yamaha 9.9 HMS уже имеют зазор клапанов 6 мм и без ограничения. Почти все Sea Pro 9.9 OTH, Hidea, Gladiators, Mikatsu и другие с рейтингом 9.9 на практике имеют 15-сильные моторы из коробки.

Раздушка карбюратора лодочного мотора

Вы можете дать волю лодочному двигателю, отрегулировав карбюратор.

Чтобы продуть карбюратор лодочного мотора, необходимо:

  1. Снимите карбюратор.
  2. Просверлите отверстие 0,1 мм, чтобы увеличить размер диффузоров;
  3. Установите карбюратор.
  4. Установить дозатор.
  5. Отрегулируйте угол стрельбы, чтобы двигаться вперед.
  6. Поменяй свечи.

ЭТО ВАЖНО ЗНАТЬ! Информация о том, как отключить подвесной карбюратор, предоставлена ​​только в ознакомительных целях. Рекомендуем обращаться для подобных манипуляций в специализированные сервисные центры.

Раздушка прошивка чипа

Если вы связались с умным лодочным мотором, который пыталась задушить специальная компьютерная программа, то можете поздравить или пожалеть одновременно. С одной стороны, такое оборудование всегда стоит больших денег и отличается отменным качеством, а с другой стороны, задушить двигатель простой заменой или регулировкой деталей уже не получится. А вот в сервисном центре по ремонту судовых двигателей вам непременно будут рады. Не только потому, что это финансово затратно для вас и выгодно для них, но и потому, что лучше диагностировать и исправлять новые двигатели, чем устранять ошибки мастеров в мастерской.

Это не только недорогой способ передвижения, но и эстетичный. А для тех, кто любит активный отдых на воде, красота и внешний вид играют не последнюю роль.

Краткое описание

Покупая импортный двигатель в специализированном магазине, нужно помнить, что крупные иностранные производители выпускают основной процент агрегатов с небольшим запасом мощности, а также фиксированными ограничителями. Конечная стоимость изделий может существенно отличаться друг от друга. Такой подход позволяет производителям добиться оптимального показателя, который установлен природоохранным законодательством.

Лучшим вариантом для рыболовов является:

  • покупка недорогого импортного мотора;
  • снятие всех ограничителей;
  • увеличение мощности лодочного мотора без значительных экономических затрат.

Опытные рыбаки и охотники давно разработали множество интересных опций, благодаря которым можно добиться желаемых характеристик двигателя без дополнительных вливаний денег. Стандартная схема повышения мощности выглядит так:

  1. Необходимо избавиться от балласта и ненужных вещей.
  2. Постоянно следите за состоянием гребного винта, чтобы быстро очистить его от возможных загрязнений.
  3. Выбирая качественное топливо и масло, не нужно экономить, так как от этого напрямую зависит работоспособность техники.
  4. Специалисты рекомендуют следить за шагом спирали. Увеличение или уменьшение показателей зависит от конкретной ситуации.
  5. Перед полноценной эксплуатацией двигатель необходимо обкатать и отрегулировать.

Усовершенствовать маломощные лодочные моторы может опытный специалист, способный полностью заказать агрегат и укомплектовать его более качественными деталями.

Усиление мощности

Отечественное производство

С приходом тепла многие мечтают выехать на природу, чтобы прокатиться с ветерком по реке, имея при этом недорогой и надежный двигатель. Но такие накопители не отличаются высокой скоростью, поэтому не могут порадовать специалистов. При желании можно добавить мощность лодочного мотора, чтобы он полностью соответствовал всем требованиям:

  1. В первую очередь мастеру необходимо расширить камеру сгорания топлива. Не лишним будет увеличить диаметр каналов подачи топлива. Лучше всего покупать новый карбюратор у надежного продавца. Все внешние крепления должны подходить как можно плотнее.
  2. Поршневая система нуждается в замене. Полученная камера сгорания топлива должна быть больше, чтобы она могла легко обрабатывать объем топливного материала. Шнековые лопасти нужно ставить более мощные.

Добавьте мощности лодке

Можно поискать специальную службу или мастера. Они перепрошьют и проверят двигатель. Самостоятельно работать с электронной начинкой без знаний программирования нет смысла.

Увеличение мощности двухтактных моторов

Резиновый лодочный мотор Tohatsu

Чтобы максимизировать мощность, нужно выполнить несколько действий, которые дадут двигателю недостающую мощность. Также заметно увеличится расход топлива:

  • Посмотрите, стоит ли остановка дроссельной заслонки. Делается все очень просто, нужно внимательно присмотреться к заслонке воздухозаборника карбюратора. Когда окно можно открыть на полную мощность, то ограничителя нет. Он должен открываться на 80°, если нет, ищите, что мешает. Когда вы найдете бесполезную часть, удалите ее.
  • Ищите тростниковый клапан. Проход топлива к двигателю перекрывается одним или двумя клапанами, их конструкция:
    • Очень жесткая металлическая пластина вгибалась в картер под углом около 10º.
    • А так же очень гибкий и тонкий лепесток.
    • В слабых моделях лист ставится вместе с цилиндром. В других он ставится на проставку, после карбюратора.
    • Когда вы найдете клапан, убедитесь, что ни один из его лепестков не зажат. Когда вы понимаете, что это не так, вы должны аккуратно сжать его. И всего несколько миллиметров, иначе может быть переливание топлива и большой его расход. При этих действиях мощность двигателя увеличится, ведь в камеру сгорания будет поступать гораздо больше топливной смеси.
    • Пластинчатый клапан обычно помещается между карбюратором и двигателем.
    • Увеличьте диаметр диффузора и при необходимости просверлите отверстие 0,1 мм.
    • Затем собрать карбюратор, и снова откорректировать насыщенность топливной смеси и работу поплавкового дозатора.

    Увеличение мощности четырёхтактных моторов

    Для четырехтактных двигателей все намного сложнее:

    • Необходимо перенастроить зазоры клапанов газораспределительного механизма. Необходимо отрегулировать клапанные зазоры газораспределительного устройства: немного расширить его, это может увеличить подачу горючей смеси.
    • На мощных двигателях необходимо прошить электронный блок. Необходимо прошить электронное устройство, это необходимо только для четырехтактных двигателей. Для этого необходимо обратиться в сервис.

    Имейте в виду, что с появлением и модификацией двигателей возможности полётов постоянно меняются и совершенствуются. Здесь мы рассмотрим самые проверенные и популярные из них.

    Повышаем мощность правильно

    Поэтапное повышение потенции. Сначала мы устраняем факторы, ухудшающие характеристики лодки, затем дорабатываем конфигурацию и, наконец, устраняем конструктивные ограничения и расширяем возможности за счет замены деталей.

      На первом этапе необходимо улучшить аэродинамические качества корабля и оптимизировать целостность и оснащение корабля.

  • отсоединить колеса от поперечины;
  • установить меньший бензобак;
  • использовать плавучий якорь;
  • осмотрите винт, на нем не должно быть сколов и заусенцев;
  • установить 4-х лопастной стальной винт для повышения эффективности;
  • изменить конфигурацию двигателя, приподняв его относительно транца;
  • распределить нагрузку на лодку, увеличив сиденье в корме;
  • надуйте баллоны как можно сильнее, пока не зазвучит».
  • Российские потребители часто используют передвижения иностранцев в своих интересах и покупают более дешевые лодочные моторы. Затем они снимают ограничители и запускают их на полную мощность, следуя обычным схемам.

    Правила оптимизации параметров лодки

    Прежде чем вносить механические доработки в двигатель, хорошо бы рационализировать другие параметры лодки. Они также влияют на вашу скорость.

    Оставьте лишний груз на берегу. Перед следующим использованием лодки внимательно осмотрите ее, нет ли у вас с собой лишних вещей. Это те предметы, которые в воде вообще не нужны, или можно какое-то время обходиться без них. Загляните внутрь бензобака, он слишком громоздкий, а значит тяжелый

    По возможности можно не брать кормовые колеса и, например, поменять якорь на плавающий, а можно и вовсе убрать.

    Обратите внимание на винт. Периодически осматривайте винт: трещины, различные сколы, неровности — все дефекты вызывают уменьшение усилия смещения

    Обычно эти винты меняют, в крайнем случае хорошо полируют. Для отправления вашего корабля на планер попробуйте поставить четырехлопастный винт. Креплением металлического винта можно повысить КПД мотора, если еще уменьшить толщину лопасти.

    Отрегулируйте положение двигателя относительно транца. Для этого необходимо поднять двигатель выше, при необходимости использовать дополнительные проставки. Только не переусердствуйте, иначе ваши лопасти будут выскакивать из воды и крутиться в воздухе при качке, резких поворотах, высоких волнах. Это может снизить прочность ботинка дейдвуда.

    Выровняйте лодку, правильно распределив вес. Если все сделать как положено, на борт кормы корабля попадет небольшой вырез. Во время работы мотор должен находиться в таком положении, чтобы центр шнека был параллелен поверхности воды.

    Проверить давление в цилиндре. Баллоны должны быть заполнены воздухом до тех пор, пока они не затрещат. Это необходимо, когда лодка находится на воде, воздух в баллонах остывает и давление падает. Такой фактор также может влиять на скорость корабля.

    Блиц-советы

    Самостоятельное увеличение мощности лодочного мотора принесет желаемый результат, если при переделке воспользоваться советами специалистов:

    При доработке питания на моделях, оснащенных электронными микросхемами, обязательно обращайтесь за помощью в сервисный центр

    Неосторожное действие может не только испортить результат, но и обойтись в кругленькую сумму за восстановление.
    Следует помнить, что действия по увеличению мощности выполняются индивидуально для каждой модели. Единого плана действий для всех двигателей не существует.
    Нельзя упустить тот факт, что с увеличением мощности, установленной производителем, лодка становится менее управляемой.

    Проверить давление в цилиндре. Баллоны должны быть заполнены воздухом до тех пор, пока они не затрещат. Это необходимо, когда лодка находится на воде, воздух в баллонах остывает и давление падает. Такой фактор также может влиять на скорость корабля.

    Клапанные лепестки

    Разберем самый простой вариант. Для начала осматриваем воздушную заслонку карбюратора на наличие ограничителя дроссельной заслонки. Если «окно» при максимальной тяге открывается полностью (на 80 градусов), то препятствия нет. Если мотор не работает в полную силу, необходимо выяснить, что ему мешает. Для этого ищем скрытый клапан под карбюратором.

    Лепестки клапана представляют собой жесткие пластины, загнутые внутрь. В двухтактных двигателях они расположены рядом с главным цилиндром. Если замечено, что лепестки несколько вдавлены внутрь, сжимаем их. Но перебарщивать нельзя, так как есть риск сломать лепестки. Складка обеспечит больший поток топлива. Это то, что нам нужно. Нюанс – увеличивается расход топлива, что обойдется судовладельцу в копейки. Кроме того, увеличивается шум двигателя.

    Лепесток клапана

    Карбюратор

    Мощность двухтактных двигателей также можно увеличить, поработав над карбюратором. Для этого выполните следующие шаги:

    • разобрать карбюратор;
    • увеличить размер диффузоров. Сверлим отверстие не более 0,1 мм;
    • собрать карбюратор. Регулируем дозатор;
    • настроить угол съемки. Внимание: опережаем угол зажигания. Свечи тоже надо менять.

    Работа с карбюраторами и диффузорами требует опыта. Придется полностью заменить элементы. Для новичков этот способ не подходит. Лучше обратиться за помощью к профессионалам. Любые манипуляции с внутренними частями двигателя несут в себе определенные риски.

    Подвесной мотор изнутри

    Обычно эти винты меняют, в крайнем случае хорошо полируют. Для отправления вашего корабля на планер попробуйте поставить четырехлопастный винт. Креплением металлического винта можно повысить КПД мотора, если еще уменьшить толщину лопасти.

    Раздушка мотора перед обкаткой

    Проветривайте двигатель перед его запуском

    Новый лодочный мотор необходимо обкатать: провести процедуру притирки внутренних деталей и механизмов, смазки и проверить исправность узлов. Для получения дополнительной информации о том, как обкатать подвесной мотор и о его рабочих характеристиках, см нашу статью «Эксплуатация подвесного мотора». Установка. Связь. Съемки фильма

    Новые владельцы подвесных двигателей, планирующие процесс продувки, часто интересуются, следует ли проводить обкатку до или после увеличения мощности и снятия ограничителя.

    Специалисты сервисного центра поясняют, что нет большой разницы, будет ли работать новый ПЛА до или после продувки. Главное, что требуется, это соблюдать последовательность действий и запустить двигатель за необходимое количество времени по всем правилам.

    Как раздушить лодочный мотор

    Дросселирование корабельного двигателя не означает вмешательства в его конструкцию. Специалисты рекомендовали не препятствовать модернизации двигателя, если есть возможность повысить возможности ПЛА просто за счет улучшения ходовых качеств корабля.

    Процесс увеличения производительности лодочного мотора без вмешательства в его конструкцию включает в себя действия, которые помогут улучшить аэродинамику лодки:

    • Не возите на борт кормовые колеса;

    • Используйте бензобак меньшего размера на короткие расстояния;

    • Замените гребной винт на новый при наличии сколов и трещин;

    • Воспользуйтесь преимуществом 4-лопастного стального винта, который поможет повысить эффективность;

    • Установите мотор на транце лодки, чтобы исключить попадание воздуха;

    • Создать легкое кормовое сиденье за ​​счет распределения нагрузки по салону;

    • Оптимально заполнить баллоны лодки воздухом, так как при спуске лодки на воду в холодной воде давление будет падать, что повлияет на аэродинамику лодки.

    Несколько простых манипуляций помогут придать подвесному мотору еще несколько лошадиных сил. Процесс расширения PLA отличается в зависимости от цикла подвесного мотора.

    Как раздушить 2-х тактный ПЛМ

    Как залить двухтактный двигатель

    Вентилятор двухтактного лодочного мотора состоит из следующих частей:

    1. Снимите ограничитель хода дроссельной заслонки, если он установлен. Заслонка открывается не полностью.

    2. Металлическая пластина, зажатая лепестками на лепестковом клапане позади карбюратора, должна прогибаться, чтобы в камеру сгорания поступило больше топлива.

    3. Провести модернизацию карбюратора, расширив диффузор и жиклер.

    4. Обязательно отрегулируйте состав топлива и уровень поплавка.

    5. Замените свечи зажигания в соответствии с полученной мощностью двигателя.

    6. Замените гребной винт на правильный шаг в соответствии с полученной мощностью.

    Как раздушить 4-х тактный ПЛМ

    Как залить 4-тактный двигатель

    Вентилятор четырехтактного лодочного мотора состоит из следующих частей:

    1. Отрегулировать зазоры вентилем в механизме, отвечающем за распределение газов. Это поможет увеличить поступление топливной смеси в камеру сгорания двигателя.

    2. Переустановите электронный блок управления на новые модели PLM.

    Поэтому необходимо дросселировать лодочный мотор для тех моделей, которые поставляются на российский рынок гидромоторов с ограничителем мощности. Многие лодочные моторы китайского производства уже идут на полную мощность с шильдиком допустимой мощности (например, 9,9 л.с.).

Оцените статью