Kia Cerato 1 поколения. Киа церато 2005 года.

Киа
Киа церато 2005 года - Комплектации Тормоза, подвеска и рулевое управление Двигатели Киа LD Тест-драйвы Kia Cerato Кузов

Крутой роскошный седан за относительно небольшие деньги. Очень экономичный автомобиль, который мне особенно нравится в белом цвете. Только интерьер выглядит немного дико.

Kia Cerato 1 поколения

Сейчас корейскому производителю удалось завоевать хорошую репутацию на автомобильном рынке. Но это пришло со временем. Первоначально компания Kia была неизвестным производителем автомобилей. Большим успехом для корейцев стал новый облик их автомобилей. Kia Cerato является продолжением ветки Spectra. В Соединенных Штатах Cerato также назывался так. На разработку нового автомобиля производитель потратил более 220 тысяч евро. Первый автомобиль поступил в продажу в 2004 году. В 2009 году было выпущено второе поколение этой модели. Первое поколение Cerato уже не новое, но найти такой автомобиль в городе не составляет труда. На вторичном рынке это неплохой выбор.

Автомобиль первого поколения выпускался как в виде седана, так и хэтчбека. Седан пользуется большой популярностью в России и соседних странах. Масса Kia Cerato 1.6 2005 с механической коробкой передач составляет 1169 кг. Край капота не выдерживает ударов гальки в течение стольких лет, постепенно начинает стираться. Автомобиль имеет следующие размеры: Длина 448 см, ширина 173,5 см, высота 147 см. Колесная база автомобиля составляет 261 см, что обеспечивает хорошую устойчивость кузова. В 2007 году автомобиль был переработан, и обновленную модель можно легко узнать по новой радиаторной решетке. Он также получил новые оптические задние части и более низкий бампер. Также предлагаются новые противотуманные фары. Первоначально автомобиль предлагается с пятнадцатидюймовыми шинами.

Интерьер

Согласно EuroNCAP, интерьер автомобиля получил всего 3 звезды, не самый лучший, но и не самый худший. Ford, который был выпущен в 2004 году, получил 4 звезды. Одним из преимуществ Cerato 1-го поколения является просторный салон, который вы можете увидеть на фотографиях Kia Cerato 2005. В автомобиле с комфортом могут разместиться пять человек. Багажник среднего размера для автомобилей этого класса — 345 литров, также есть место для запасного колеса, что немаловажно по российским меркам. По отзывам владельцев Kia Cerato 2007 года выпуска, шумоизоляция довольно хорошая. На скорости 120 километров в час в салоне можно комфортно общаться. Автомобиль прост в управлении, будущий владелец быстро научится пользоваться всеми системами. Нет проблем с чтением значений приборов, фары светят ярко. Особое преимущество — отопление греет очень хорошо, это будет особым сюрпризом для владельца холодным зимним утром. На обзорность в салоне также никто не жалуется. Боковые стекла тонированы для защиты от солнца. Вы можете избежать штрафов за превышение скорости с помощью круиз-контроля, управляемого рулевым колесом. Комфорт сидений также не вызывает сомнений, но поясничная поддержка необходима для длительных поездок. Задние пассажиры могут регулировать подголовники — роскошь для автомобиля гольф-класса в те времена. В автомобиле установлена стереосистема JVC с хорошим качеством звука. Также имеется CD- и MP3-плеер. Автомобиль оснащен 6 динамиками. Двери открываются широко, вы можете легко войти внутрь, и есть освещенный выход, чтобы вы не наступили в лужу. В салоне имеется подлокотник с небольшим отделением для хранения мелких предметов. Владелец Kia Cerato 2007 года имеет подстаканники, функцию дистанционного управления для открытия топливного крана и обогрев заднего стекла. Особым преимуществом является высокая надежность. Все системы редко выходят из строя. Купить полностью исправный автомобиль на вторичном рынке не составляет труда. Багажник хэтчбека значительно больше, чем у седана, его объем составляет 538 литров.

Двигатель

Автомобиль был оснащен одним из трех бензиновых двигателей. В первые годы производства Kia Cerato 2005 получил 1,6-литровый двигатель с максимальной мощностью 104 л.с. Второй вариант Kia Cerato 2006 года двигатель 1.6, но мощность увеличилась — 122 л.с. Эта разновидность получила систему газораспределения, разработанную корейским производителем CVVT, что несколько изменяет характеристики Kia Cerato 2006. Эти двигатели имеют цепную систему управления, что положительно сказывается на надежности двигателя. Согласно отзывам о Kia Cerato 1-го поколения, двигатель не имеет особых недостатков. Раз в 300 тысяч километров необходимо регулировать передаточное число двигателя. Существует также дизельный Kia Cerato 2006, но его практически невозможно найти на территории России и соседних стран. Регулировать зазор нет необходимости, так как автомобиль оснащен гидрокомпрессорами. При мощности 122 л.с. разгон до 100 километров в час занимает всего 12 секунд. Максимальная скорость автомобиля составляет 186 километров в час.

Существует и другая версия двухлитрового бензинового двигателя. Владелец автомобиля имеет 143 лошадиные силы. Максимальная тяга составляет 186 Нм. Таким образом, разгон до 100 километров в час составляет 9 секунд. Степень сжатия не самая высокая — 10,1. По этой причине некоторые предпочитают использовать 92-й бензин. Однако руководство по эксплуатации двигателя рекомендует использовать 95. Бак вмещает 55 литров. Диаметр цилиндра каждого из трех двигателей составляет 82 мм, а ход поршня — 93,5 мм. В режиме город-трасса этот двигатель потребляет 7,5 литров на 100 км.

Дизельные двигатели оснащены системой впрыска Comon Rail. Существует только два дизельных двигателя, объемом 1,5 и 2 литра. Мощность первого составляет 102 л.с., а второго — 113 л.с. По сравнению с другими иномарками корейский производитель сделал для автомобиля большой клиренс в 160 мм, что особенно важно для российских дорог.

Характеристики Kia Cerato являются лучшими для города.

Двигатели

Kia Cerato имеет три бензиновых и три дизельных двигателя. Однако в объявлениях преобладают автомобили с атмосферным 1,6-литровым бензиновым двигателем. Также есть предложения с 2-литровым бензиновым двигателем и 1,5-литровым турбодизелем.

Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра обеспечивает вполне удовлетворительную производительность. А вероятность дорогостоящего ремонта минимальна. В 2006 году 105-сильный агрегат (G4ED) был заменен на 122-сильный (4GFC). Первый оснащен гидравлическими клапанами регулировки зазора клапанов, а второй требует регулировки зазора клапанов с помощью присосок (каждые 100 000 км). Двигатель объемом 2 литра (G4GC) не оснащен гидростатическим компрессором. Зазор клапана регулируется с помощью шайб.

Механизм ГРМ 122-сильного 4GFC имеет цепной привод. Его срок службы составляет более 250-300 тысяч километров. Преждевременное удлинение цепи может происходить время от времени — примерно после 200 000 километров пробега. Аварии — обрыв цепи и погнутые клапаны — еще не устранены. Но все эти проблемы — единичные случаи. Стоит отметить, что у двигателей серии 2007 были проблемы с гидравлическим натяжителем цепи. У штанги не было достаточной свободы движений. Позже неисправность была устранена.

Версии 1,6-литрового (G4ED) и 2-литрового (G4GC) двигателей имеют комбинированный ремень привода ГРМ. Ремень ГРМ соединен с одним распределительным валом. Распределительные валы соединены короткой цепью в задней части двигателя. Цепь ГРМ служит более 300 000 миль.

ГРМ дизельных двигателей управляется цепью. Эта цепь может растянуться уже через 200 000 миль.

К распространенным проблемам относятся опоры двигателя, срок службы которых составляет примерно 100-150 тыс. км, а обычно их необходимо устранять после 200-250 тыс. км.

Трансмиссия

Двигатели агрегатируются с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. А дизельные автомобили могли сочетаться только с механической коробкой передач.

Проблемы с автоматической коробкой передач редки и возникают после 200-250 тысяч километров пробега. К счастью, ремонт не сложный и сравнительно не дорогой — до 40-50 тысяч рублей. Чтобы продлить срок службы автоматической коробки передач, необходимо заменять трансмиссионное масло каждые 60 000 километров пробега.

Инженеры начинают беспокоиться немного раньше. Через 100 000 км — умирает выжимной подшипник сцепления (от 1 000 руб.), а через 100-150 км — цилиндр сцепления с течью (2 800 руб.). Через 150-200 тыс. км приходит очередь сцепления (от 5 000 руб. за комплект). Стоит отметить, что в дизельных двигателях срок службы этих компонентов короче, примерно на треть. Сама коробка передач работает долгое время.

Через 100-150 км может заржаветь внешняя тяга CVD (от 2 000 рублей). Причиной часто является негерметичность багажника. Приводные сальники служат 200-300 тысяч километров.

Ходовая

На передней оси используются стойки McPherson, а на задней — многозвенные стойки. Держание дороги может быть подвергнуто критике из-за сильных кренов и избыточной поворачиваемости.

В отношении прочности шасси критиковать нечего, за исключением пружин. Один из них может сломаться через 100-150 тысяч километров (около 3 000 рублей). Оригинальные амортизаторы и подшипники передних стоек служат немного дольше.

Передние ступичные подшипники служат 100-150 километров, а задние — 200-250 километров.

Опоры передней подвески и шаровые опоры могут потребовать обслуживания через 150-200 км, а задние — через 100 000 км. Рулевую рейку можно заменить через 100 000 км пробега.

Оцените статью