Конструкция и ремонт системы питания топливом дизеля ЗМЗ-5143.10. Топливная система уаз хантер.

Системы двигателя
Топливная система уаз хантер - Общий взгляд на топливные баки автомобилей УАЗ Неисправности регулятора давления топлива Диагностика и ремонт автомобилей » ДИЗЕЛЬНЫЕ легковые автомобили » UAZ Patriot F1A 2008 Топливный фильтр УАЗ Патриот. Топливная рампа.

Вода, собранная фильтром, скапливается в шахте фильтра, откуда ее необходимо регулярно сливать через сливную пробку 7. Опорожняйте картридж EWS каждые 5000 км пробега автомобиля.

Проверка давления топлива в системе питания Уаз Хантер 31516

Микропроцессорная система управления двигателем ZMZ-40906 обеспечивает оптимальную работу двигателя во всех режимах эксплуатации, учитывая топливную экономичность, токсичность отработавших газов, а также характеристики запуска и движения автомобиля. А также автоматизированная проверка технического состояния двигателя и компонентов управления, отвечающих за соответствие нормам токсичности, и внешняя диагностика в соответствии с требованиями EOBD (European On-Board Diagnostics).

Система питания топливом и микропроцессорная система управления двигателем ЗМЗ-40906, назначение, общее устройство, возможные неисправности.

Топливо впрыскивается методом распределенного впрыска во впускные отверстия головки блока цилиндров в области впускных клапанов с помощью электромагнитных форсунок, приводимых в действие на основании сигнала от микропроцессорного блока управления. Блок управления изменяет время открытия форсунок в зависимости от рабочего состояния двигателя.

Принципиальная схема микропроцессорной системы управления двигателем ЗМЗ-40906.

Для уменьшения паров топлива отсутствует ответвление от топливопровода двигателя к топливному баку. Регулятор давления поддерживает постоянное давление топлива в магистрали для обеспечения подачи топлива к форсункам при любых условиях работы двигателя. Регулятор давления поддерживает давление топлива на уровне 38010 кПа.

Регулятор давления топлива вместе с датчиком уровня топлива является частью погружного насоса, размещенного в топливном баке. Поскольку датчик фаз отсутствует, ЭБУ определяет первый такт сжатия цилиндра с помощью специального алгоритма.

Читайте также: Nissan Qashqai 1.5 dCi 5-дверный кроссовер, 106 л.с., 6-ступенчатая механическая, модельный год 2007 — 2008.

Обслуживание системы подачи топлива двигателем ЗМЗ-40906.

Не отсоединяйте линию подачи топлива при работающем двигателе. Перед отсоединением топливопровода при выключенном двигателе запустите двигатель с выключенным топливным насосом до полной остановки, чтобы сбросить давление топлива в топливопроводе.

Обязательным условием надежной работы системы топливоподачи двигателя ЗМЗ-40906 является чистота ее оборудования и компонентов. Более подробно узлы и детали системы топливоподачи автомобиля УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-40906 рассмотрены в отдельной статье.

При работающем двигателе давление в топливопроводе составляет 3,8 кгс/см2. Соединения топливопроводов следует тщательно проверить на герметичность. Эту проверку следует проводить при хорошем освещении и при работающем на холостом ходу двигателе. Утечка топлива представляет собой опасность пожара. Протечек в резьбовых соединениях можно избежать, если затягивать болты, гайки и крепежные детали с умеренным усилием, используя гаечный ключ для обеспечения герметичности.

Обслуживание комплексной микропроцессорной системы управления двигателем ЗМЗ-40906.

В процессе эксплуатации рекомендуется следить за чистотой компонентов системы управления двигателем ЗМЗ-40906 и регулярно проверять надежность контактных соединений датчиков и исполнительных механизмов системы управления. При регулярном техническом обслуживании необходимо провести диагностику системы управления двигателем и заменить свечи зажигания.

Схема топливоподачи

Электронасос забирает топливо из бака и прокачивает его под давлением через полость фильтра. Двигатель с турбонаддувом охлаждается потоком бензина. Правила эксплуатации автомобиля запрещают включать зажигание при пустом правом баке. Топливная система старого образца оснащена насос-форсунками.

Бензин подается в рампу, оснащенную форсунками, которые вставляются в полость впускного коллектора через резиновые втулки. Форсунки оснащены инжекторами, снабженными электромеханическими клапанами, которые измеряют количество подаваемого топлива. При поступлении сигнала от ЭБУ активируется игольчатый клапан, открывая подачу топлива в головку впрыска. Двигатели до 2007 года имеют дополнительный клапан холостого хода в обход дроссельной заслонки.

Когда зажигание выключено, топливная система не удаляется в атмосферу. Пары топлива поступают из правого бака в левый бак и затем собираются в адсорбере. При включении зажигания система дает утечку; пары топлива попадают во впускной коллектор.

В адсорбере имеется клапан, через который подается атмосферный воздух для выравнивания давления в баках (отрицательное давление в баках возникает при вытекании топлива).

Габариты элементов

Как уже упоминалось, общий объем баков УАЗ Патриот составляет 76 литров. Оба предмета идентичны. Таким образом, согласно простым расчетам, становится ясно, что объем топливного бака УАЗ Патриот достигает 38 литров.

Также интересно почитать: Расширительный бачок УАЗ Патриот: ремонт и замена — все, что нужно знать.

В то же время, система имеет довольно длинную горловину, которая заканчивается пробкой. Это увеличивает объем каждого бака еще на 5 литров. Таким образом, в полностью пустую систему можно залить 86 литров топлива (объем бака УАЗ Патриот составляет 43 литра каждый). В принципе, увеличение происходит достаточно постоянно, особенно если вы планируете длительное путешествие.

Стоит отметить, что объем топливного бака УАЗ Патриот может быть различным в разных модификациях. Существуют также модели с такими параметрами:

  • 68 л (пикап 2-й рестайлинг 2021 года, suv 2-й рестайлинг 2016 года);
  • 72 л (suv до 2021 года, пикапы до 2014 года).

Очень большая емкость топливного бака УАЗ Патриот полностью соответствует показателям расхода топлива автомобиля. На 100 километров автомобиль расходует от 9 до 14 литров, поэтому такого объема топливного бака УАЗ Патриот 2021 хватает максимум на 550-800 километров непрерывной эксплуатации.

Техническое обслуживание системы питания

Техническое обслуживание системы включает регулярный слив осадка из фильтров и баков и замену фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки топлива.

Фильтр тонкой очистки топлива ЗМЗ-5143.10

Сливайте осадок из фильтра тонкой очистки топлива каждые 5 000 км, а топливный фильтр и баки — при каждом техническом обслуживании — 1.

Чтобы слить осадок из фильтра грубой очистки и баков, открутите пробки фильтра и баков и сливайте осадок, пока топливо не станет прозрачным (не менее 200 мл).

Чтобы слить осадок из фильтра тонкой очистки топлива, наденьте шланг на штуцер клапана слива осадка и открутите клапан. Когда из шланга будет выходить чистое топливо, закройте клапан.

Чтобы заменить фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива, выполните следующие действия:

  • 1. Отвернуть корпус с фильтрующим элементом 6 (Рисунок 4).
  • 2. Смазать прокладку 5 на корпусе нового фильтрующего элемента чистым дизельным топливом.
  • 3. Завернуть новый корпус с фильтрующим элементом до соприкосновения прокладки 5 с подогревателем 4, после чего довернуть фильтр на 1-1,5 оборота.

После проведения технического обслуживания и ремонта топливной системы или после длительной работы двигателя на холостом ходу необходимо продуть систему.

Для удаления воздуха из топливной системы ослабьте пробку на фильтре тонкой очистки топлива (3, рис. 4), включите электрический топливный насос, повернув ключ на стартере в положение «I», пока топливо не потечет под пробку без пузырьков воздуха.

Электрический топливный насос автоматически отключается через 20 секунд работы.

При необходимости снова включите электронасос.

Закройте вентиляционную пробку.

Если двигатель не запускается, значит, трубопроводы высокого давления и форсунки не подготовлены.

Чтобы промыть трубопроводы высокого давления и форсунки, выполните следующее

Внимание: Рекомендуется устанавливать топливопроводы высокого давления на двигатель только один раз. Повторная установка не гарантирует надежной герметизации соединения и длительной работы топливопровода.

  • — обложить жгутами из чистой ветоши места соединений топливопроводов высокого давления с форсунками;
  • — ослабить соединения топливопроводов высокого давления с форсунками;
  • — произвести прокрутку двигателя стартером не более 15 с до момента появления топлива в местах соединений. При необходимости повторить прокрутку не раньше, чем через 1 мин;
  • — затянуть гайки топливопроводов с Мкр 21,6 — 24,5 Нм (2,2 — 2,5 кгсм).

Форсунки

Рекомендуется проверять топливные форсунки на специальном испытательном стенде типа M1.017.000 производства «YAZDA» при температуре окружающей среды 20˚C.

Форсунка подачи топлива двигателя ЗМЗ-5143.10

Во-первых, форсунки необходимо проверить на начальное давление хода иглы, которое определяется величиной давления в момент впрыска топлива.

Каждый инжектор должен быть настроен на следующее давление для хода иглы: первая ступень — 19 — 20,4 МПа (190 — 204 кгс/см2 ).

Если опорное давление отличается от стандартного, инжектор следует выбросить.

Проверьте форсунку на качество впрыска.

Качество впрыска является удовлетворительным, если топливо впрыскивается в атмосферу без тумана, без сплошных потоков, без легко заметных местных комков и равномерно распределено по сечению конуса впрыска и в каждом отверстии форсунки.

Начало и конец процесса распыления должны быть четко различимы и сопровождаться характерным звуком остановки.

Если качество распыления недостаточное, промойте форсунку чистым, свежим дизельным топливом и снова проверьте ее на испытательном стенде.

Если топливо просачивается в конус инжектора или игла заблокирована, инжектор следует выбросить.

Предупреждение. Распылитель и игла представляют собой прецизионную пару, и одна деталь не должна заменяться другой.

Момент затяжки гайки головки распылителя 3,4 — 4,4 даНм (3,5 — 4,5 кгсм), соединения головки распылителя 3,9 — 4,9 даНм (4 — 5 кгсм).

ТНВД

Рекомендуется проводить испытания ВРЧ на испытательных стендах EPS 604, EPS 704 фирмы BOSCH (Германия), NC 108-1318 фирмы MOTORPAL (Чехия) или отечественных производителей, имеющих те же характеристики, что и вышеуказанные стенды.

Испытательный стенд должен быть оснащен насосом для впрыска топлива:

  • — механизмом, обеспечивающим бесступенчатое изменение числа оборотов приводного вала в диапазоне от 0 до 4700 мин -1
  • — устройством для установки и закрепления испытуемого ТНВД без снятия дополнительных устройств;
  • — выводом с напряжением 12 В;
  • — фильтрами грубой и тонкой очистки топлива;
  • — топливоподкачивающей системой, обеспечивающей давление на входе в ТНВД от минус 0,2 кгс/см 2 до 20 кгс/см 2 и расходом топлива до 150 л/ч;
  • — устройством для измерения и отбора порций топлива, подаваемого ТНВД по цилиндрам;
  • — суммирующим счетчиком количества ходов плунжера, сблокированным с устройством для измерения и отбора порций топлива;
  • — тахометром для установки скоростного режима;
  • — лимбом для проверки чередования подач по цилиндрам;
  • — эталонными трубками высокого давления наружным и внутренним диаметрами 6,00 и 2,00 мм соответственно, длиной 450 мм;
  • — форсунками DNK 1 688 901 027 BOSCH (Германия);
  • — стробоскопом;
  • — тестером впрыска топлива типа AVL 873 (Австрия);
  • — необходимым количеством манометров, вакуумметров и трубопроводов.

Для обеспечения точности испытания насоса впрыска топлива динамо-машина должна отвечать следующим требованиям:

  • — привод стенда должен обеспечивать постоянство числа оборотов приводного вала в пределах ± 5 мин -1
  • — пеногасители должны иметь одинаковую пропускную способность с разницей не более 0,5 см 3 /1000 ходов плунжера при (2000 ± 10) мин -1 приводного вала и полной подаче топлива;
  • — стендовые бюретки (в случае визуальной проверки равномерности подачи) должны быть первого класса точности по ГОСТ 1770 и обеспечивать точность замера не менее 0,2 см 3 для объемов от 20 до 150 см 3
  • — бюретки, пеногасители и устройства для измерения количества топлива должны быть герметичны, при полностью наполненной бюретке не должно быть утечки топлива в течение 5 мин.;
  • — счетчик количества циклов впрыска должен отсчитывать 2000 циклов с точностью до одного;
  • — тахометр должен обеспечивать точность замера числа оборотов в пределах ± 5 мин -1
  • — лимб должен иметь градуировку через 1° и нониус с ценой деления не более 0°20’;
  • — манометры и вакуумметры должны быть не ниже класса точности 1,6 по ГОСТ 2405 и иметь цену деления не более 0,1 кгс/см 2 для манометров до 4 кгс/см 2 и 1 кгс/см 2 — для манометров до 40 кгс/см 2 ;
  • — топливопроводы низкого давления должны иметь внутренний диаметр 8 мм (Рукав 8х15-1 ГОСТ 10362-76), штуцер подвода отсечного топлива от форсунок (17, Рисунок 2) должен быть заглушен технологической пробкой.

Система питания топливом двигателя ЗМЗ-409 на УАЗ-315195 Хантер, обслуживание системы.

Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409 Евро-2 оснащен системой подачи топлива без клапана бака. Топливо подается через электрический погружной насос (погружной агрегат), установленный в баке правого борта.

Система подачи топлива для двигателя ЗМЗ-409 автомобиля УАЗ-315195 Hunter.

Из топливных баков топливо через фильтр тонкой очистки поступает в топливопровод, относительное давление в котором поддерживается на уровне 300 кПа с помощью регулятора давления. Повышенное давление топлива предотвращает образование пузырьков воздуха и паров бензина в топливопроводе, которые препятствуют нормальной работе форсунок.

Форсунки, представляющие собой прецизионные быстрозакрывающиеся клапаны (нормально закрытые), открываются и распыляют топливо во впускной коллектор двигателя. Форсунки открываются/закрываются автоматически в соответствии с синхронизацией соответствующих выходных каналов электронного блока управления.

Система питания топливом двигателя ЗМЗ-409 на УАЗ-315195 Хантер, обслуживание системы

Форсунки распыляют топливо в горячие и закрытые впускные клапаны цилиндров двигателя, улучшая качество топливно-воздушной смеси. Продолжительность и момент впрыска регулируются в зависимости от работы двигателя, частоты вращения коленчатого вала и нагрузки.

Излишки топлива в топливопроводе сливаются через переливной штуцер регулятора давления и насос форсунки в правом топливном баке. В то же время топливо из левого бака через струйный насос поступает в правый бак.

После всех работ по техническому обслуживанию или ремонту системы подачи топлива двигателя ЗМЗ-409, включающих подтяжку соединений, снятие или замену деталей и узлов, необходимо проверить герметичность системы.

Нарушение герметичности соединений устраняется повторной затяжкой соединений или заменой неисправных компонентов. Затяните стальные детали топливопровода с моментом затяжки 27+-7 Нм. Затяните хомуты резиновых шлангов с моментом затяжки 3,5+-0,5 Нм.

Признаки неисправности системы подачи топлива двигателя ЗМЗ-409.

Засорение фильтра погружного блока в правом топливном баке, тонкий топливный фильтр, наличие грязи и механических примесей в топливных баках проявляются в ослаблении динамики автомобиля и неустойчивой работе двигателя, особенно при высокой нагрузке.

Во избежание повреждения водолазного блока и электрического топливного насоса, при появлении этих признаков немедленно очистите правый топливный бак и фильтр водолазного блока, а также замените фильтр тонкой очистки топлива.

При температуре окружающей среды ниже 0 градусов признаки засорения могут быть связаны с наличием воды и ее замерзанием в топливной системе. Если в топливе обнаружена вода, слейте воду из топливного бака и топливопроводов и промойте их чистым бензином, а также замените фильтр тонкой очистки топлива. Если после вышеуказанных мер состояние двигателя не изменилось и наблюдается неустойчивая работа двигателя, необходимо выполнить следующие работы: — Выявить неисправность системы подачи топлива zmz-409 и способы ее устранения.

Топливные баки Уаз Хантер.

Система подачи топлива Уаз Хантер включает в себя два топливных бака одинакового объема. Вместимость каждого из них составляет 35 литров. Техническое обслуживание топливных баков включает периодическую промывку или замену фильтра погружной трубки в правом баке, промывку фильтра трубки указателя уровня топлива в левом баке и самих баков. Регулярно проверяйте надежность крепления баков и при необходимости подтягивайте болты крепления баков. Для промывки необходимо снять топливные баки с автомобиля.

Вопросы эксплуатации, ТО и ремонта топливного бака УАЗ

Эксплуатация и обслуживание топливных баков УАЗ просты, достаточно соблюдать несколько рекомендаций:

  • При каждой заправке обращать внимание на состояние заливных горловин;
  • При каждом ТО-2 необходимо проверять крепление топливных баков и их общее состояние, осматривать баки на предмет трещин, деформаций, коррозии, утечек, поломок штуцеров и т.д.;
  • При сезонном ТО из баков необходимо сливать отстой и выполнять их промывку.

Если обнаружены дефекты, бак следует отремонтировать (сварка/заварка трещин, замена материала и т.д.) или заменить в сборе. Для этого необходимо снять бак, что обычно делается следующим образом:

  1. Сбросить давление в топливной системе (отключить топливный насос, запустить двигатель и дождаться полной выработки топлива);
  2. Слить топливо из бака с помощью сливного штуцера;
  3. Отсоединить от бака все трубопроводы и электрические разъемы;
  4. Ослабить хомуты крепления бака, выкрутить болты из кронштейнов (если они предусмотрены);
  5. Демонтировать бак, выполнить его ремонт или замену.

Ремонт бака следует проводить только после полного удаления топлива, промывки и просушки. Новый бак устанавливается в обратном порядке. Если работа выполнена правильно, новый бак будет надежно служить вам в течение многих лет, даже в самых сложных условиях.

Отопитель кабины работает от радиатора отопителя КамАЗа и двух вентиляторов с электродвигателями от УАЗ 3151. На передней панели отопителя расположены переключатели стеклоочистителя, отопителя салона, замков дверей, прикуривателя и пепельницы. В нижней части обтекателя располагались дефлекторы ВАЗ 2105 справа и слева для подачи воздуха водителю и пассажиру, в средней части — четыре дефлектора ВАЗ 2107 для подачи воздуха в кабину.

Отопитель кабины оснащен более мощным электродвигателем с крыльчаткой большего диаметра. Подача воздуха осуществляется только из салона, а теплый воздух направляется через канистру через регулируемые сопла от ВАЗ 2105 к ногам пассажира в салоне. Подача теплоносителя полностью отделена и контролируется из салона.

Я удалил перегородку за кабиной и усилил каркас кузова в средней части. Аккумулятор (за сиденьем водителя) закрыт. Здесь удобно расположить аптечку первой помощи и знак аварийной остановки.

Все четыре колеса оснащены брызговиками, которые не устанавливаются на заводе, но требуются инспекторами дорожного движения. Оригинальный люк был заменен на другой от КамАЗа: он открывается во всех направлениях, что улучшает вентиляцию.

Читайте также: Универсальная губа на бампер: как сделать?

Технические возможности

UAZ Hunter пользуется большим спросом благодаря своим высоким техническим характеристикам. Этот автомобиль может быть оборудован:

  • бензиновым мотором;
  • дизельным силовым агрегатом.

Базовый двигатель Hunter с 16 клапанами.

В базовую комплектацию входит бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10 с 4 цилиндрами и объемом 2,7 литра. Двигатель расположен в передней части кузова и оснащен 16-клапанной системой управления и распределенным впрыском топлива. Производитель рекомендует, чтобы внедорожник работал на бензине не ниже Аи-92. Максимальная мощность двигателя составляет 128 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент заявлен на уровне 209,7 Нм. Этот предел может быть достигнут при 2500 об/мин.

Если вы водите Hunter в смешанном режиме, расход бензина составляет более 13,2 л на 100 км. В то же время следует помнить, что динамические характеристики автомобиля слабые. Максимальная скорость этого внедорожника — не более 130 км/ч. Для разгона от 0 до 100 км/ч потребуется более 35 секунд.

Если рассматривать дизельную версию УАЗа, то она оснащена двигателем ЗМЗ-5143.20. Этот силовой агрегат имеет 4 цилиндра и объем 2,2 литра. Он также оснащен 16-клапанной системой управления и впрыском топлива. Максимальная мощность этого двигателя составляет 113,5 л.с. Максимальный крутящий момент может достигать 270 Нм.

При сравнении бензиновых и дизельных двигателей по расходу топлива вариант 2 двигателя считается более привлекательным. В комбинированном цикле расход топлива составляет 10,6 литров на 100 км. В плане динамики дизельный двигатель явно уступает бензиновому.

Эти модели оснащены 5-ступенчатой механической коробкой передач Hyundai Dymos. Он во много раз превосходит отечественную версию, ранее устанавливавшуюся на УАЗ. Следует отметить, что зарубежная коробка передач имеет некоторые отрицательные черты. Она часто шумит и скрипит при переключении передач.

УАЗ «Буханка» — технические характеристики

Хотя у этой модели УАЗа нет счетчика оборотов на приборной панели, это не влияет на эксплуатационные характеристики автомобиля. Отсутствие такого устройства на сто процентов компенсируется удобством двигателя, который расположен прямо в кабине и рядом с водительским местом.

Если вы решили купить автомобиль типа УАЗ «Бучанка», технические характеристики и габариты должны играть важную роль. Это должно быть первым фактором, на который вы обращаете внимание.

Сообщающиеся сосуды

Заправка баков топливом производится отдельно, чтобы полностью заполнить баки: Сначала заполните основной бак (при заполнении вспомогательный бак также частично переполняется), затем заполните вспомогательный бак. Расход топлива в обоих баках примерно одинаков; баки функционируют как сообщающиеся баки.

Недостатки системы:

При очень низких температурах существует вероятность замерзания топлива на банджо-болтах и переливном шланге, что означает, что топливо больше не может переливаться из бака в бак и давление в основном баке не может быть уравновешено с атмосферным давлением. Если основной резервуар закрыт максимально герметично, а давление в резервуаре не может быть выровнено с атмосферным, происходит внешнее сжатие резервуара. Резервуар вдавливается внутрь. При большом количестве циклов сжатия и декомпрессии основной бак может разорваться. Чтобы избежать этого при замерзании шланга, достаточно открыть доступ воздуха в бак: открыв бак в атмосферу через топливозаборник (шланг «Air») или установив крышку от вспомогательного бака (с клапаном

или путем установки крышки на вспомогательный бак (с заслонкой, через которую атмосферный воздух может попасть в бак).

Схема подачи топлива

Система подачи топлива в автомобиле

Топливная система УАЗ состоит из нескольких узлов, включая топливный насос. Топливо поступает из левого бака в последний блок через специальную трубку, установленную в топливомере УАЗ «Бучанка». При необходимости левый бак автоматически заполняется из правого бака. Следует отметить, что инжектор должен потреблять топливо сначала из правого бака.

Топливная система этого типа имеет дополнительную жидкостную линию к левому баку. В этой системе для подачи топлива из правого бака в левый установлен насос форсунки. В этом случае инжекторный двигатель работает за счет энергии слитой жидкости.

Следует отметить, что герметичность предотвращает утечку и испарение топлива. Между заливной горловиной правого бака и атмосферой находится клапанный блок. Этот блок впрыска установлен под капотом в радиаторе.

Учитывая конструктивные особенности топливной системы, автомобильные инженеры рекомендуют следующее:

  • при закрытии горловин нужно убедиться, что пробки находятся в исправном состоянии, особое внимание следует уделить целостности прокладок, позволяющих герметично закрутить пробки;
  • если УАЗ «буханка» заправляется частично, тогда сначала нужно заполнить левый бак;
  • вести постоянный контроль расхода топлива с учетом изменения объема данной жидкости в каждом баке (из-за протекания топлива между рассматриваемыми элементами);
  • если выявлены нарушения автоматического протекания жидкости из правой емкости в левую, используется топливо 2-го бака инжектора, для чего потребуется перелить жидкость из первой емкости; чтобы проделать такую работу, автомеханики рекомендуют создать избыточное давление в правом баке при помощи насоса, подсоединенного к клапану бензобака;
  • чтобы обеспечить питание мотора из правой емкости, потребуется отсоединить шланг от трубки соответствующего датчика левого бака и затем соединить его с трубкой, размещенной на поперечине кузова УАЗа инжектора;
  • каждый владелец данного автомобиля должен знать, что на промежутке между регулятором давления и электробензонасосом (при включенном зажигании и на протяжении нескольких минут после его выключения) для системы питании характерно давление в 300 кПа.

В вышеуказанное время нельзя проводить ремонтные работы в топливной системе и установку форсунок. Сначала необходимо уменьшить давление и ослабить крышку соответствующего фильтра.

Оцените статью