Лада калина глохнет на холостых оборотах причина. Лада калина глохнет на холостых оборотах причина

Обороты
Лада калина глохнет на холостых оборотах причина - Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения Проверка цепи Что в итоге #2 nuker61 Проблема с выхлопной системой машины

А двигатель-то какой?Иденты какие сканер ваш выдаёт? И при снятом разъёме с ДТОЖ сразу должен сработать вентилятор охлаждения радиатора! А так, по вашему посту, я бы просмотрел проводку, как сказал Аркадий во 2-м посту! И блок проверьте на наличие Тосола!

Содержание

Почему машина ВАЗ глохнет на холостых оборотах – причины и возможные действия

Если вы владелец новой или подержанной машины модели ВАЗ, то скорее всего сталкивались с проблемами, что автомобиль на холостых не держит обороты и глохнет. Стартер при этом может работать абсолютно нормально. Однако бывают трудности, и когда включается зажигание. Но, даже если эти проблемы были временные, то причину найти все равно необходимо. И желательно это сделать быстрее.

Статья написана благодаря информационному интернет изданию https://novyjgod.com/. Это портал обо всем: новости, праздники, авто, стройка и ремонт, подарки, рецепты, гаджеты, спорт, туризм, учеба, финансы, мода, общество.

Основные причины, когда машина глохнет на холостых оборотах

Машина ВАЗ глохнет на холостых оборотах достаточно часто при неисправности датчиков, узлов или деталей. Также возможно загрязнение магистралей автомобиля, фильтров, различных элементов в системе.

Если любая из моделей ВАЗ, в том числе и Нива Шевроле, глохнет на холостых оборотах, то в первую очередь стоит обратить пристальное внимание на качество бензина. Появившиеся проблемы с заводкой или некорректная работа двигателя после очередной заправки могут возникать именно из-за некачественного топлива. В этом случае стоит слить весь бензин, поменять топливный фильтр.

Когда эти действия не помогли, необходимо проверить свечи в автомобиле. Рабочая деталь отличается светло-серым цветом центрального электрода. Нагар на свечах должен быть светло-коричневого цвета. При любых отклонениях от нормы можно считать, что деталь вышла из строя. Замените свечи и попытайтесь снова завести двигатель.

Неисправный модуль зажигания также может стать причиной возникновения проблем с заводкой движка. Знание хотя бы минимума в электротехнике позволит проверить его работоспособность. Но лучше обратиться в специализированный сервис.

Неисправность генератора ведет к понижению напряжения ботовой сети. Питание всех систем автомобиля в таком случае происходит от аккумуляторной батареи. Это также бывает причиной, почему авто глохнет на холостых оборотах на горячую. На индикаторах панели приборов отдельных моделей можно увидеть снижение сетевого напряжения. Здесь стоит диагностировать генератор на присутствие поломки.

Каковы причины, приводящие к некорректной работе двигателя:

  • Сломалась или загрязнена дроссельная заслонка.
  • Загрязненность в вентиляции картера мотора.
  • Неисправность датчика расположения дроссельной заслонки или массового расхода топлива, других индикаторов.
  • Неисправность или засор деталей регулятора холостого хода.
  • Карбюраторные каналы забиты осадком.
  • Засор топливного жиклера.
  • Мусор или ошибки в деятельности инжекторных форсунок.
  • Неисправность или загрязнение фильтровальной сетки топливного насоса.
  • Загрязнение топливного фильтра.

После устранения всех проблем, автомобиль должен в любое время года запускаться с первого раза. Также, рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может принимать, что автомобиль горячий. При его неисправности, следует заменить деталь.

Горячий двигатель глохнет на ходу или на холостых

Начнем с того, что симптомы и признаки этой проблемы могут проявляться по-разному. Довольно часто силовой агрегат может зависнуть в режиме холостого хода, а нестабильная работа и полное отключение ДВС часто происходит после прогрева двигателя.

В первую очередь диагностику следует начинать с проверки свечей и их состояния. Параллельно необходимо проверить бронированные кабели высокого напряжения. Это необходимо сделать в связи с тем, что возможна слабая искра или полное отсутствие искры на электродах свечи зажигания. Прерывания искры приводят к серьезным сбоям в работе двигателя, в результате чего как холодный агрегат, так и после прогрева двигатель заглохнет. Замена свечей зажигания и высоковольтных кабелей часто помогает решить проблему.

Другая распространенная ситуация — когда двигатель останавливается горячим или холодным сразу после запуска. В этом случае на многих современных автомобилях с системой впрыска топлива необходимо проверять датчик холостого хода. Выход этого элемента электронной системы управления двигателем часто приводит к тому, что двигатель на холостом ходу просто не может работать.

В одних случаях помогает очистка регулятора ХХ, в других необходима замена устройства. На автомобилях с карбюратором могут засориться жиклеры холостого хода и другие неисправности карбюратора. Для инжекторных двигателей также требуется дополнительный датчик ГРМ (ДПКВ); Не исключены возможные проблемы с бензонасосом. Так или иначе, если двигатель глохнет на горячем или постоянно происходит при холодном движении, потребуется тщательная диагностика.

На карбюраторных автомобилях с механическим распределителем зажигания возникает ситуация, когда бегунок перестает выполнять свои функции. Чаще всего после прогрева ДВС может выйти из строя центральный провод на катушке зажигания, возникают проблемы с конденсатором блока зажигания и т.д. Известная проблема автомобилей с механикой бензонасоса заключается в том, что двигатель останавливается из-за высокой температуры. Это связано с перегревом, так как высокая температура наружного воздуха и значительный нагрев моторного отсека не позволяют насосу нормально остыть.

Параллельно стоит обратить внимание на состояние топливных фильтров. При засорении фильтрующего элемента во время увеличения нагрузки и увеличения оборотов необходимое количество топлива не попадает в двигатель через загрязненный фильтр и двигатель останавливается. Добавим, что обычно до значительного снижения производительности фильтра и полного выключения двигателя неисправность прогрессирует. Поначалу машина может не набирать скорость, плохо заводиться, появляются сбои при нажатии на педаль акселератора, двигатель работает нестабильно или дергается при нажатии на акселератор, в переходном режиме и т.д.

Современные автомобили с инжектором имеют электронный блок управления (ECU, ECU). Этот блок встречается довольно редко, но до сих пор не работает. В этом случае двигатель может заглохнуть в движении, а сама проблема проявляется в различных ситуациях даже после прогрева двигателя внутреннего сгорания. В этом случае, а также если необходимо проверить отдельные датчики ECM, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля. Система отобразит существующие ошибки в виде кодов, после расшифровки которых можно будет локализовать неисправность. Если проблема «плавающая», т.е возникает периодически, рекомендуется приобрести компактное устройство, позволяющее считывать информацию о работе двигателя через разъем OBD. Благодаря последующему отображению данных на экране смартфона, планшета или ноутбука с предустановленной программой, это решение позволит вам исправлять неисправности в режиме реального времени.

Другие причины по которым двигатель глохнет на горячую

Помимо вышеперечисленного материала, хотелось бы отметить ряд неисправностей, приводящих к внезапной остановке горячего двигателя во время движения. При обрыве ремня ГРМ или цепи агрегат может остановиться в движении. Такая ситуация означает, что в большинстве случаев силовому агрегату потребуется дорогостоящий ремонт, так как из-за поломки происходит прогиб клапанов, дефекты поршней и другие повреждения элементов двигателя.

Если двигатель глохнет при движении по глубоким лужам или другим водным преградам, велика вероятность попадания воды в цилиндры или намокания элементов системы зажигания. В первом случае вода поступает в камеры сгорания через воздухозаборник. Поскольку вода несжимаемая, двигатель сильно повреждается, шатуны гнутся, появляются трещины в блоке цилиндров и т.д. После гидроудара обычно требуется капитальный ремонт двигателя. Во втором случае проблема не критична, так как после удаления влаги часто удается восстановить работоспособность системы зажигания и силового агрегата.

Также машина может остановиться на горячей, если в топливном баке слишком мало топлива. Довольно часто двигатель останавливается при движении в гору. Дело в том, что при длительном наборе высоты автомобиль длительное время находится в таком положении, когда топливный бак наклонен и уровень топлива недостаточен для подачи через заборник топлива. Совершенно очевидно, что в этом случае двигатель остановится.

Проблема, которую долго не можем решить. Калина, двигатель 1.4 с электронным дросселем (Бош МЕ17.9.7). Утром на холодную плохо заводится. Заводится, и пока не прогреется градусов до 50, при нажатии на газ начинает троить и глохнет. На горячую проблема тоже имеется, но не так сильно.

Невозможность набора мощности

Возможны и ситуации, когда двигатель издаёт «тяжелые» звуки, что сопровождается невозможностью набора полной мощности. И этому есть причины.

Если вы приобрели Гранту новой, то проблемой может быть её новизна.

До прохождения обкатки в 6-7 тысяч километров, максимальная мощность набираться не может. Более того, не рекомендуется набирать обороты коленчатого вала выше отметки в 3 тысячи первые 2000 тысячи километров пробега.

Низкое давление в топливной системе

Если на высоких оборотах Вам кажется, что двигатель:

  • не развивает достаточную мощность,
  • он как-будто упирается в стену,
  • или Вам при ускорении «бросают на буксир лишний груз»

то это указывает на недостаточное давление в топливной системе. Виной тому может быть забитый топливный фильтр. В данном случае продиагностируйте и замените топливный фильтр.

Плохое топливо (бензин)

Потеря мощности может быть связана с низким качеством топлива, проще говоря, когда Вам под видом 92-го или 95-ого бензина залили «бадягу». Нередко на заправках разбавляют бензин с водой, или используют специальные «китайские» дешёвые присадки, для увеличения октанового числа низкосортного топлива. В самом плохом случае придётся слить весь бензин из бака, и залить новый.

Глюки электронной педали газа

Как и в предыдущем случае, проблема может касаться неисправности электронной педали газа. Кроме того, есть шанс того, что давление в рампе недостаточно высокое. Решение этих двух проблем можно найти в предыдущем разделе.

Набрать мощность мотор не сможет и по той причине, что клапана засорены или же свечи зажигания работают недостаточно стабильно, в результате чего некоторые такты «проскакивают».

Стуки в двигателе

Бывает и так, что мотор начинает издавать неправильные звуки, ранее не характерные для него. А, при увеличении количества оборотов двигателя, звуки лишь усиливаются.

Шкив коленвала

Чаще всего, речь идёт о колебаниях шкива коленвала. В этом случае вам придётся заменить его новым, так как ремонту он не поддаётся. Также можно выделить ослабление ремня привода ГРМ. Чтобы убрать этот эффект, будет достаточно провести регулировку натяжения посредством мастера специализированного сервиса.

Ослабление крепления маховика

Может быть и так, что ослабевает крепление маховика. Такое случается нечасто, но проверить, на всякий случай, стоит.

Помимо названных причин, может проявляться износ ЦПГ. Вам необходимо проверить поршни, вкладыши и сам коленчатый вал, не изношены ли они. Если это так, то стоит заменить данные детали новыми. Указанный стук характеризуется приглушенностью, а слышно его, в основном, на низких оборотах коленвала.

Если же говорить о вибрации в моторе, то она возникает после ремонтных работ, когда развесовка ЦПГ была выполнена неправильно. В этом случае вам придётся самостоятельно провести балансировку деталей по их весу.

Кроме того, возможна ситуация с различной компрессией по цилиндрам, что случается при выработке ЦПГ или же проблемах с клапанами.

Были ли у вас колебания оборотов двигателя? В чем была причина неисправности? Проблемы, связанные с движком, мы исправляем в комментариях или на форуме. Напомним, что наряду с нестабильными оборотами могут быть и другие проблемы, например, двигатель плохо заводится.

Лада Калина заводится и сразу глохнет. Причина и решение проблемы.

Рассказываю про глюк с Лада Калина. Как машине не хочет заводится на севшом аккумуляторе. Причина в имобилайзере. Смотреть всем Калиноводам. Очень стремная ситуация. Так же проблема с заводкой прикуриванием от другой машины. Лаги имобилайзера на Автовазе Лада Калина.

лайк тебе друг. аккумулятор поменял завелся.

Я пол года ломаю голову, а тут всего ты

Причём тут нахер аккумулятор? У меня стоял аком аккумулятор, дохлый. Через сутки стояния еле еле крутил стартер, но когда схватывал — заводилась и тарахтела стабильно. Сейчас другая гранта, стартер крутит бодро даже через неделю стояния. Но с наступлением похолодания начались глюки на холодную — заводит, тарахтит 1-2 сек и глохнет, а со второго раза все окей. Тут 100% дело не в акуме. Мне кажется тут с одной из реле собака порылась, реле бенза сдаётся мне. Связано это с пропаданием питания в момент запуска, из за чего релюха выключает бензонасос.

Михаил Великородный хорошо.

Михаил Великородный 8 개월 전

Машинист у меня такая же проблема! Если найдешь выход дай знать! Заранее спасибо !

прав на 100%!! маленькое напряжение и сработает штатный эмобелайзер,глушит или не дает завести машину,зачистиь массу на корпусе контакт,смазать клеммы,зарядить акб

а в аварийном режими пробовал заводить?так хотя бы до дому доехать можно)

Калина не заводится с первого раза

Сегодняшний пост будет посвящен такой проблеме, как неудачный запуск двигателя Калины. Если ваш автомобиль не заводится с первого раза, то это уже говорит об определенной проблеме, которая приводит к такому результату.

Причин, по которым двигатель заводится не сразу, может быть великое множество, и рассмотреть все — вряд ли даже удастся в пределах этой статьи. Но все же, постараемся ниже привести перечень основных проблем, которые могут быть причастны к плохому запуску двигателя Калины.

Слабое давление топлива в рампе. После длительной стоянки давление в топливной рампе снижается. А чтобы запустить мотор, требуется нормальная работа бензонасоса, чтобы создать то самое давление, которое необходимо. Если насос уже не справляется ос своей задачей на все 100 %, то это и может стать причиной того, что двигатель не заводится с первого раза. Второй раз насос накачивает еще давления в рампу, и Калина уже заводится сразу. Это была одна из возможных проблем, ниже рассмотрим еще варианты.

Неисправность катушки зажигания. Это можно отнести как к 8-ми, так и к 16-клапанным двигателям. Если катушка начинает «барахлить», то не исключено, что первые попытки запуска могут быть неудачными. Особенно это может проявляться в сырую погоду или же зимой при минусовых температурах. Наглядный пример подобной проблемы был рассмотрен в блоге некоторое время назад, и почитать об этом можно здесь.

Неисправность датчика коленвала. Это бывает крайне редко, и в большинстве случаев отказ датчика сразу приводит к тому, что мотор не заводится, нет искры. Но иногда при неисправном датчике положения коленчатого вала ваша Калина может плохо заводиться: со второго или третьего раза.

Выход из строя РХХ или ДПДЗ. При возникновении проблем с данными датчиками могут наблюдаться перебои в работе двигателя и даже плохой запуск

Не всегда БК может показать ошибки этих датчиков, и самый идеальный вариант — установка заведомо исправных элементов для проверки работоспособности.

Некачественный бензин также может стать причиной неважного пуска. Чтобы на собственном опыте убедиться в этом, достаточно хотя бы день покататься на 92 бензине — на 16-клапанной Калине.

Блокировка запуска иммобилайзером

Думаю, многие слышали об этом и некоторые владельцы даже сталкивались с этим. В этом случае можно для начала переобучить ключ, и если это не поможет — обратиться уже к специалисту для ремонта, либо же отключения.

Это интересно: Подбор амортизаторов Kayaba по марке авто

Основной признак при неисправности данных деталей – произойдет плавное падение мощности мотора автомобиля, после чего автомобиль заглохнет даже после резких нажатий педали газа. Если вы неаккуратно отпустите сцепление при переключении передач, это также вызовет остановку двигателя.

Двигатель автомобиля Лада Калина глохнет сразу после его запуска

Одной из причин, из-за которой двигатель Калины глохнет сразу после запуска, является не достаточно заряженная аккумуляторная батарея (частые короткие поездки в холодное время года, ресурс АКБ близок к завершению, длительная стоянка автомобиля без подзарядки АКБ и т.д.). Ёмкости такой АКБ хватает на то, чтобы стартер смог провернуть коленчатый вал двигателя с частотой необходимой для его запуска. Но в момент запуска двигателя напряжение на клеммах АКБ падает настолько, что иммобилайзер, реагируя на это падение напряжения, блокирует, через ЭБУ, подачу бензина в топливную рампу, путём отключения питания на электрическом бензонасосе Калины. Остаточного давления бензина в топливной рампе хватает на 2-3 секунды работы двигателя, после чего он глохнет из-за отсутствия топлива.

Ещё одной причиной прекращения работы двигателя Калины сразу после его запуска является расположение электронного блока управления, который стоит под корпусом отопителя салона. И в случае даже небольшой течи антифриза из радиатора отопителя, он попадает на электронный блок и при его недостаточной герметизации проникает внутрь, вызывая эту неисправность.

Аналогичная проблема, с запуском двигателя Калины, появляется и при подсасывании воздуха в патрубке, стоящем за расходомером. В этом случае расходомер выдаёт неверную информацию электронному блоку управления о количестве поступающего воздуха в цилиндры двигателя. Эти данные получаются заниженными, так как часть воздуха идёт в цилиндры, минуя расходомер, что резко обедняет горючую смесь и двигатель глохнет.

Двигатель автомобиля Лада Калина глохнет при работе на холостом ходу

Одним из узлов, приводящих к прекращению работы двигателя Калины на холостом ходу, является регулятор холостого хода (РХХ), который забивается липкой грязью. В результате чего, его игла остаётся в закрытом положении, и горючая смесь перестаёт поступать в цилиндры двигателя.

Для того чтобы РХХ снять с места установки и прочистить иглу, применяя специальный растворитель или хотя бы спирт (жидкость внутрь попадать не должна), нужно вначале прогреть двигатель, затем отсоединить от него провода и тут же двигатель заглушить. В этом случае игла РХХ (после его снятия) будет торчать над плоскостью разъёма и её легче будет очистить. Таким способом можно реанимировать РХХ, но если это не помогло, то его придётся заменить. Бывают случаи, что на РХХ просто не подаётся напряжение, в этом случае придётся проверять контакты в штекерных разъёмах и целостность проводов к нему идущих.

Второй проблемой, работы двигателя на холостом ходу, может стать датчик дроссельной заслонки, который выходит из строя из-за достаточно быстрого износа резистивного слоя переменного резистора, так как этот слой не любит влагу и пыль.

4. Ситуация такая же, как и в пункте 3, но педаль акселератора нужно удерживать постоянно, пока двигатель не прогреется или автомобиль не начал движение.

Электрооборудование

Проблема остановки мотора способна заключаться и в неисправности электрооборудования. В частности, может произойти появление окисления на клеммах аккумуляторной батареи. Хоть старые автомобили, хоть новые — все нуждаются в обслуживании и тщательном уходе. Следовательно, контакт ухудшается, так как возрастает сопротивление, а это приводит к тому, что двигатель глохнет. Также может выйти из строя сам аккумулятор. В том же случае, если генератор не выдает необходимый ток, вся электрическая сеть автомобиля переходит на питание от аккумуляторной батареи. Если вы не увидели сразу горящую лампу, сигнализирующую о том, что отсутствует зарядка, автомобиль продолжит движение. С учетом того, что будет включен свет, а также работает система зажигания, через некоторое время аккумулятор полностью разрядится и двигатель остановится. Придется заряжать аккумуляторную батарею, а также ремонтировать полностью генератор.

  • Список форумовТехническая информацияДвигатель, Питание, Выпуск
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Версия для печати всех сообщений данной темы
  • Мобильный вид
  • Моя почта
  • Фотогалерея
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 02 авг 2020, 03:18

Двигатель автомобиля Лада Калина глохнет при работе на холостом ходу

Одним из узлов, приводящих к прекращению работы двигателя Калины на холостом ходу, является регулятор холостого хода (РХХ), который забивается липкой грязью. В результате чего, его игла остаётся в закрытом положении, и горючая смесь перестаёт поступать в цилиндры двигателя.

Для того чтобы РХХ снять с места установки и прочистить иглу, применяя специальный растворитель или хотя бы спирт (жидкость внутрь попадать не должна), нужно вначале прогреть двигатель, затем отсоединить от него провода и тут же двигатель заглушить. В этом случае игла РХХ (после его снятия) будет торчать над плоскостью разъёма и её легче будет очистить. Таким способом можно реанимировать РХХ, но если это не помогло, то его придётся заменить. Бывают случаи, что на РХХ просто не подаётся напряжение, в этом случае придётся проверять контакты в штекерных разъёмах и целостность проводов к нему идущих.

Второй проблемой, работы двигателя на холостом ходу, может стать датчик дроссельной заслонки, который выходит из строя из-за достаточно быстрого износа резистивного слоя переменного резистора, так как этот слой не любит влагу и пыль.

Неисправность датчика коленвала. Это бывает крайне редко, и в большинстве случаев отказ датчика сразу приводит к тому, что мотор не заводится, нет искры. Но иногда при неисправном датчике положения коленчатого вала ваша Калина может плохо заводиться: со второго или третьего раза.

Падение оборотов на Калине

Ну вот,тока приехал с гарантийки. Значит загнал в 8-30 в 9-00 (очень шустрая смена попалась респект им за это)результаты: под замену помпа (якобы большой люфт,пробег 12500) сальник распредвала, сальник коленвала передний, сальник КПП везде подтёки, прокладка крышки, всё осматривал инженер по гарантии.
К обеду тормознули, но в 15-00 машинку выкатили на снег. Сажусь, пока греется силиконом мажу резинки дверные после мойки . Кошма на двигатель панелька в маг, печку включаю. Что до бани что после бани вниз в ноги тёплый градусов 50 на стёкла и в морду холодный градусов 18-20 руке свежо. Ну что ,иду обратно. Упускаю моменты качания мастеров и полностью опустившиеся руки.

Короче в 17-00 загоняют обратно: мордой вверх, доливают повыше антифриза и в прокачку.

Прокачали смотрю лица морщат что-то не то видимо. Минут через 10 появился инженер-гарантийщик,и о чудо снимают салонный фильтр и в салоне становится Африка.Фильтр под замену,на лицах торжество победы)))

Но до того как))) мне всяко давали понять что косяк в том что Калины вообще прохладные машины и печки у них и у Приор конструктивно не продавить.

К вечеру -23 у нас сегодня в салоне на 2-ой скорости печки Сахара.Жду завтра что покажет утро…Итого почти 9 часов(ну я конечно не всё время там был) и 370 руб. за салонный фильтр,старый вернули.

Не обольщайся,от забитого салонного фильтра циркуляция в радиаторе отопителя,не нарушается.

Мои соседи по боксу второй день борются с такой Калиной.

Приехала Калина с 8-кл дв-лем.Карлсон постоянно молотит,отопитель дует холодом,двиг-ль греется.

Решили термостат,заменили,все нормально,отпустили,хотя при неисправном термостате,печка не должна дуть холодом.

Короче,машинка вернулась через пару часов,тоже самое.На месте все работает отлично.Но при движении внезапно

пропадает циркуляция,холодный радиатор,печка,и дроссель.Дальше глушат дв-ль,откручивают пробку расширительного

бачка выпускают давление,заворачивают,и все нормально.

Проверили помпу,промыли все,радиатор проверили,если найдут отпишусь.

Всё верно на утро история повторилась, пригнал им её обратно.Снова прокачали и на мороз

я им говорю вы что мне не верите, или мне делать нечего как у вас торчать. Короче проморозили благо во вторник у нас было около -20 , сняли крышки с торпеды на предмет подтекания антифриза на ЭБУ , не очень,но удивились что там ничего нет ни антифриза ни ЭБУ(которое переставил за печку). Короче сняли все патрубки с системы на предмет проверки

что нужно было сделать ещё в первый день,а не тупо садить всё на герметик, пару патрубков были подрезаны заводскими хомутами. Поменяли патрубки идущие на печку один патрубок с помпы

и все хомуты, прокачали и на мороз. Отстояла два часа завели и вот тогда наконец-то всё пришло в норму, с утра нормально прогрелась и в салон хлынуло тепло.

А конструктивно печка у Калины сделана руками выросшими из жопы, объясняю- холодный воздух

снаружи проходит по каналу сзади печки, затем через радиатор печки засасывается вверх нагревается и поступает в каналы продувки в ноги почему он там и теплее всегда того который дальше поднимаясь по каналам вверх теряет часть тепла на нагрев холодных стенок соседнего воздухозабора, косяк полный.Однозначно нужно ставить электро-помпу на принудиловку через печку,хотелось-бы услышать мнение бывалых кто уже ставил, не будет она мешать , что-нибудь там передавливать своим давлением куда ненужно? Да и обороты пришли в норму на холостых перестали приседать, видимо эта пробка воздушная ещё чего-то не давала греть …

Лада Калина заводится и сразу глохнет. Причина и решение проблемы.

Рассказываю про глюк с Лада Калина. Как машине не хочет заводится на севшом аккумуляторе. Причина в имобилайзере. Смотреть всем Калиноводам. Очень стремная ситуация. Так же проблема с заводкой прикуриванием от другой машины. Лаги имобилайзера на Автовазе Лада Калина.

лайк тебе друг. аккумулятор поменял завелся.

Я пол года ломаю голову, а тут всего ты

Причём тут нахер аккумулятор? У меня стоял аком аккумулятор, дохлый. Через сутки стояния еле еле крутил стартер, но когда схватывал — заводилась и тарахтела стабильно. Сейчас другая гранта, стартер крутит бодро даже через неделю стояния. Но с наступлением похолодания начались глюки на холодную — заводит, тарахтит 1-2 сек и глохнет, а со второго раза все окей. Тут 100% дело не в акуме. Мне кажется тут с одной из реле собака порылась, реле бенза сдаётся мне. Связано это с пропаданием питания в момент запуска, из за чего релюха выключает бензонасос.

Михаил Великородный хорошо.

Михаил Великородный 8 개월 전

Машинист у меня такая же проблема! Если найдешь выход дай знать! Заранее спасибо !

прав на 100%!! маленькое напряжение и сработает штатный эмобелайзер,глушит или не дает завести машину,зачистиь массу на корпусе контакт,смазать клеммы,зарядить акб

а в аварийном режими пробовал заводить?так хотя бы до дому доехать можно)

Оцените статью