Еще одной причиной вибрации двигателя является износ резиновых изолирующих скоб. Они поглощают вибрации двигателя. Изношенные детали также могут усугубить вибрацию двигателя.
Лодочный мотор не заводится. Наиболее частые проблемы. Ищем причину.
Люди не хотят останавливать свои подвесные моторы во время рыбалки или катания на лодке. Это все равно, что сесть на мель посреди водоема. Вы не только будете чувствовать себя хуже, но и потратите деньги на буксировку лодки, а также потребуется ремонт. В таких ситуациях лучший инструмент — это душевное спокойствие и знания. Знание обычных проблем с двигателем и способов их устранения может избавить от просроченных расходов и проблем с утилизацией. Это необходимо для любого перевозчика воды, будь то ветеран или новичок.
Он хотел все исправить. Наконец он сломал его.
Помните! Если вы новичок, имеющий мощный современный двигатель, вы обнаружите, что это сложная система, в которой невозможно разобраться без помощи специалиста. Лучше и правильнее будет отнести его в сервисный центр.
Лодочные моторы выпускаются различной мощности и могут использоваться как для малых, так и для больших лодок. Эти двигатели можно легко снять с лодки для ремонта (двигатели малой мощности) или доставить в сервисный центр (двигатели большой мощности). Существует два распространенных типа подвесных моторов: электрические и бензиновые. Бензиновые двигатели обеспечивают большую мощность и издают больше шума, чем электродвигатели. Электрические двигатели также известны как рыболовные двигатели. Обычно она используется в качестве резервной системы на малых и больших судах. Он обеспечивает меньшую мощность, чем бензиновый двигатель.
Общие проблемы и как их исправить
Прежде чем перейти к информации по устранению неисправностей, необходимо понять, что есть две вещи, которые необходимо сделать. Первое — прочитать руководство пользователя, которое можно получить при покупке двигателя. Второе — следовать программе профилактического обслуживания двигателя. Эти два пункта помогут вам избежать повреждения двигателя не по вашей вине и не потерять гарантийное обслуживание, предлагаемое производителем.
Поскольку описать все ошибки было бы сложно и долго, мы обсудим наиболее распространенные ошибки. Проблемы с двигателем могут варьироваться от простых неисправностей до более сложных проблем. Некоторые проблемы требуют инженерных знаний, в то время как другие можно легко решить, следуя правильным процедурам устранения неисправностей. Наиболее распространенными проблемами, которые могут возникнуть, являются Двигатели разной мощности вызывают.
Двигатель не запускается.
Пустой топливный бак (одна из наиболее распространенных причин).
Заполните топливный бак топливом надлежащего типа. Если двигатель перегрелся и еще горячий, подождите, пока двигатель остынет, прежде чем заполнять топливный бак.
В топливном баке находится старое топливо или вода.
Топливо, остававшееся в баке более 30 дней, следует слить и заменить чистым, свежим бензином. Рекомендуется установить сепарационный фильтр.
Цепь зажигания разомкнута (одна из наименее распространенных причин).
Закрепите зажимной выключатель (стопорная резьба). В качестве альтернативы попробуйте вытащить зажим и вставить его обратно. Если двигатель запускается без зажима, свечи зажигания должны быть сухими.
Двигатель установил скорость.
Двигатель должен работать на холостом ходу. Переведите рычаг двигателя в нейтральное положение и повторите попытку запуска.
Зарядите аккумулятор (особенно для электродвигателей), чтобы дать двигателю достаточно энергии для запуска. Также проверьте электрические соединения двигателя на наличие признаков повреждения, коррозии или оголенной проводки.
Поврежденные свечи зажигания или система зажигания.
Выкрутите свечи зажигания и проверьте их. Свеча зажигания загрязнена или не подходит по типу — очистите ее или замените на свечу правильного типа. Неправильная посадка колпачка свечи зажигания — проверьте и поправьте колпачок. Плохой контакт или повреждение проводки зажигания — проверьте проводку на предмет износа или разрыва, подтяните все ослабленные соединения, замените изношенные или порванные провода. Проверьте наличие искрообразования — убедитесь, что свеча зажигания вкручена в блок цилиндров, и проверните стартер. Большим преимуществом будет, если у вас в запасе есть дополнительная свеча зажигания, разработанная специально для двигателя лодки. Если искра плохая, причина, скорее всего, в катушке зажигания. Однако, прежде чем окончательно диагностировать проблему с катушкой, необходимо убедиться, что контакты проводки в порядке, поскольку причина может быть и здесь. В более крайних случаях может потребоваться замена системы зажигания.
Перегрев лодочного двигателя
Подвесные двигатели нуждаются в постоянном потоке воды через двигатель. Если этого не происходит, возникает перегрев, что означает остановку работающего двигателя. Двигатель будет работать на холостом ходу в течение нескольких секунд, чтобы вызвать появление воды. Это можно заметить по запаху гари и определить по обесцвечиванию и сколам эмали на наружных частях.
Вывод
Проблемы с двигателем, такие как перегрев или чрезмерная вибрация, могут возникнуть в любое время, независимо от того, как используется двигатель. Для рыбалки или в качестве лодочного мотора на выходные. Для любого гидромеханика жизненно важно знать, как диагностировать и устранять все эти проблемы с двигателем. Но помимо того, что вы должны знать, как их устранить, вам также необходимо поддерживать вашу ПММ в идеальном состоянии, чтобы обеспечить максимальную производительность и эффективность и, конечно же, длительную эксплуатацию. Всего этого можно достичь, используя хорошее топливо и регулярно проводя техническое обслуживание. Однако, если срок службы вашего подвесного двигателя подошел к концу, лучше заменить его на новый, чтобы избежать дальнейших проблем с ремонтом.覚えて! Ремонт подвесного двигателя стоит дорого.
А о том, чего не следует делать, вы можете прочитать в нашей статье «Вредный совет».
Искренне ваш, команда «Море лодок
Залейте новое масло в отверстие картера с помощью лейки. Щуп следует вернуть в исходное положение и дать двигателю поработать несколько минут. Через 10 минут проверьте уровень масла и закройте крышку.
Распаковка и расконсервация отечественного мотора
Двигатель поставляется с завода обслуженным, чтобы защитить компоненты от коррозии. Перед использованием двигателя его необходимо обслужить следующим образом:
- Снимите кожух. Снимите кожух.
- Отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания и выкрутите свечи зажигания (см. «Уход за свечами зажигания»).
- Расположите двигатель так, чтобы отверстия для свечей зажигания были направлены вверх, и последовательно вращайте маховик по часовой стрелке:
- установите поршни в положение нижней мертвой точки,
- через свечные отверстия в цилиндры залить 150-200 грамм чистого бензина или топливной смеси,
- Удерживайте каждый поршень в положении нижней мертвой точки в течение 1-2 минут.
- Установите двигатель в рабочее положение и проверните его от стартера 6-8 раз (пока полость цилиндра не станет сухой). Во время запуска нажмите и удерживайте кнопку остановки двигателя в закрытом положении.
- Промойте свечи зажигания бензином, высушите их и установите на место; подсоедините к ним высоковольтные провода, наденьте капот.
- Промойте топливный бак бензином.
- Проверьте уровень масла в коробке передач (см. «Обслуживание системы смазки»).
- Протрите бумагой (ветошью) и промойте инструменты бензином или парафином. Снимите детали по мере необходимости.
Приготовление топливной смеси
Смешайте первые 100 л бензина с маслом М-12ТП, МГД-14М в соотношении 1 л масла к 25 л бензина или маслом МГ-8А в соотношении 1 л масла к 20 л бензина.
Перед заправкой бака масло и бензин необходимо тщательно перемешать (желательно в отдельной емкости). Если бензин и масло смешиваются непосредственно в емкости, налейте сначала половину общего количества бензина, затем все масло и тщательно перемешайте смесь. Не заливайте сначала масло в бак; это приведет к засорению шланга карбюратора и карбюратора.
Топливо следует заливать в бак через воронку с мелкой сеткой.
Таблица количества бензина и масла, необходимого для приготовления топливной смеси:
Количество бензина | Количество бензина M12-TP, MGD-14M (л) | Количество масла MG-8A (л) | ||
---|---|---|---|---|
В течение операционного периода | После периода акклиматизации | В течение операционного периода | После периода акклиматизации | |
1 литр | 0,04 | 0.025 | 0,05 | 0,04 |
2 литра | 0,12 | 0,075 | 0.15 | 0,12 |
3 литра | 0,20 | 0,125 | 0,25 | 0,20 |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Работа двигателя на бензине без присадки в масло не допускается, так как это приведет к повреждению двигателя.
Установка мотора на судно
Поскольку лодка может иметь разную высоту кормы, необходимо отрегулировать высоту кормы таким образом, чтобы антикавитационная плита двигателя была на 40-80 мм ниже днища лодки. Поперечная часть доски должна быть прочной, толщиной 35-55 мм. При установке двигателя на лодку установите его на транец так, чтобы кронштейны подвески вошли в пазы на всю глубину, и крепко затяните винты (22) от руки. Во время работы периодически проверяйте затяжку винтов. Для обеспечения надежного крепления и предотвращения ослабления винтов втулки регулировочных винтов (23) имеют отверстия, через которые втулки должны быть зафиксированы замком, тросом или проволокой. Двигатель должен быть установлен посередине кормового зеркала, иначе при движении лодка всегда будет чувствовать себя боком. Это будет ощущаться и за рулем в виде постоянного давления на руку в определенном направлении. В этом случае необходимо переместить двигатель на соответствующую сторону. Лучше всего позиционировать двигатель двумя руками.
Двигатель расположен правильно, если лодка не наклонена и не приподнята при рулении с полностью открытой дроссельной заслонкой, а ось гребного вала параллельна зеркалу воды.
Угол продольного наклона двигателя можно отрегулировать, переставив штифт в соответствующие отверстия в креплениях подвески правого и левого бортов. Чтобы правильно отрегулировать угол наклона, рекомендуется приложить линейку или прямой стержень длиной 1-1,5 метра к нижней стороне антикавитационной пластины и измерить расстояния между стержнем и днищем непосредственно на транце и в одном метре от транца. Двигатель должен быть расположен так, чтобы зазор между рейкой и днищем на транце был на 9-15 мм меньше, чем в одном метре от транца (для компенсации упругой деформации амортизаторов двигателя и транца лодки). Необходимо закрепить двигатель на лодке с помощью страховочного троса.
Если поездка будет ухабистой и крутой, а подвесной мотор будет заполнен топливными баками, существует риск утечки, которая может привести к пожару.
Лодочные моторы — эксплуатация, запуск, неисправности
Если двигатель не новый, необходимо добавить или заменить трансмиссионное масло или картерное масло (при использовании 4-тактного двигателя).
Пошаговые инструкции
Возьмем, к примеру, самый распространенный двухтактный двигатель. Алгоритм для метода запуска в основном тот же самый.
- Убедитесь, что двигатель надежно закреплен на лодке (об этом говорилось в начале статьи).
- Проверка трансмиссии и масла в масляном поддоне (для 4-тактных двигателей).
- Убедитесь, что бак заполнен бензином.
- Для двухтактных двигателей приготовьте смесь бензина и масла в требуемом соотношении (именно эта смесь должна находиться в топливном баке). Четырехтактные двигатели работают на чистом бензине.
- Ослабьте воздушную пробку на топливном баке (внутреннюю или внешнюю) и
- Откройте топливный кран двигателя и
- Перекачивать бензин ручным насосом (несколько ходов), и
- Установите штифт отключения двигателя в соответствующее положение, и
- Мертв.
- Установите регулятор дроссельной заслонки в положение, необходимое для запуска (зависит от производителя, см. ниже). Может вращаться или складываться. Начните с концентрирования смеси и дайте ей мягко впитаться), затем
- Запустите двигатель, нажав кнопку запуска.
После запуска отрегулируйте дроссельную заслонку и убедитесь, что система охлаждения работает.
Как сейчас помню, мой первый лодочный мотор мощностью 4 л.с. с внутренним баком. Я закончил пользоваться лодкой, подошел к берегу, вытащил штырь и поставил двигатель перед … Затем я положил все свои брюки в топливо — с тех пор я никогда не забывал завернуть крышку бака! Я лично видел, как двигатель японской лодки отказал на втором ударе во время рыбалки. Когда она впервые завелась, т.е. когда ее завели с неправильной стороны, пошел дым — я тут же закрыл ее от страха, подождал несколько минут и дернул так сильно, что трос стартера не вернулся. Прочитайте руководство по эксплуатации лодочного мотора один раз.
Однажды клиент приехал за 300 миль и кричал во дворе (не от нас, конечно, а от соседа) о подвесном моторе, которого у него нет. На его глазах начальник смены совершил чудо и запустил двигатель, просто открыв воздушную крышку. Южная Ладога: как обычно, налетел легкий ветерок и поднял метровую волну за пять минут. В моторной лодке «Казанка» с подвесным мотором мощностью 6 л.с. находились два человека. Рулевой забыл снять ремень безопасности с запястья. В следующем барине руль ударился о борт, страховочная булавка была удалена, двигатель лодки заглох, и моторная лодка превратилась в волну … Мужчинам посчастливилось завести лодку, после чего они уплыли. Полезные советы.
-Почему лодочным моторам нужны кожухи? Подвесные двигатели не имеют воздушных фильтров, и водяные брызги могут попадать в воздухозаборник карбюратора. Покрытие внутренней части крышки изолоном, например, делает двигатель намного тише, если только не блокируется впускное отверстие. -Цилиндры двигателя охлаждаются морской водой, поэтому на ПЛМ нет ни холодильника, ни вентилятора. Выход контрольных струй указывает на работу системы водяного охлаждения. Для справки, трубы охлаждения имеют диаметр около 1 см и легко блокируются пластиковыми пакетами, которые оказываются под водой. Берегите природу, не бросайте мусор в водоем! У -plm нет коробки передач, и единственная рукоятка для изменения направления движения должна, конечно же, переключаться равномерно при низких оборотах двигателя. Что делать, если двигатель лодки не запускается? Мы находимся в танке. Поставьте лодочный мотор на перемычку и потяните за кабель стартера, наступила тишина. Что делать; Устранение неполадок алгоритма. Проверьте: 1) воздушная крышка открыта 2) предохранительный колпачок установлен 3) переключатель подачи топлива снова беззвучен. Это означает, что топливо не сгорает и не поступает в цилиндры двигателя. Активация 2-тактного лодочного двигателя 1) Если топливо не воспламеняется, проверьте свечи зажигания. Замените свечу зажигания на новую или очистите старую (не забудьте проверить зазор). Искра потребляется 2-тактными двигателями. 2) Запустите двигатель. Он немного работает и останавливается. Это означает, что топливо не выходит из карбюратора и оно загрязнено. Не снимайте карбюратор в спешке. Попробуйте запустить двигатель особым способом — помогает в 99% случаев. Положите 5 мл. Наполните шприц топливом и опустите его в цилиндр через свечное отверстие. Затяните свечу зажигания и натяните струну. Когда двигатель работает и останавливается, карбюратор загрязнен. 3) Снимите карбюратор и открутите инжектор. Промойте карбюратор чистым бензином и продуйте жиклеры воздухом из автомобильного компрессора. Чтобы не тратить время рыбалки на ремонт, боремся с плохим топливом тремя основными способами:- Заправляйте город бензином на хорошей АЗС92.
Нюансы в работе ПЛМ
- Если подвесной двигатель используется в соленой воде, его необходимо промыть пресной водой, хотя бы на короткое время.
- Двигатель должен быть установлен с проверкой безопасности. В противном случае он не запустится. Если вынуть предохранительный штифт, варочная панель не будет работать.
- Чтобы остановить печь, необходимо снизить скорость до минимума. После этого зажигание можно выключить.
- После двух или трех полных использований топлива, которое помещается в бак конкретного двигателя, следует проверить, а затем очистить электроды свечей зажигания. Кроме того, следует проверить состояние всех винтов и гаек. При необходимости подтяните их.
- Рекомендуется плавно маневрировать рулем, чтобы лодка не скользила из стороны в сторону. Это может привести к тому, что человек выпадет из лодки или опрокинется.
- Если двигатель не будет использоваться в течение длительного периода времени, не оставляйте его в воде. Необходимо предусмотреть место для хранения. В зимний период необходимо проводить техническое обслуживание подвесного двигателя. О том, как это сделать, рассказывается в другой статье — Основы обслуживания хобби-лодки.
Поэтому в данном руководстве описано все, что вам нужно знать об основах навигации. Мы также надеемся, что это руководство поможет вам приобрести важные знания и действительно правильно использовать возможности приобретенного вами двигателя. Вернуться к списку.
Ручное управление лодкой
Двигатели мощностью до 50 л.с. управляются одним пультом. Чтобы управлять лодкой с помощью рулевого управления, сделайте следующее.
-По прибытии на бак лодка надувается, лодка устанавливается, устанавливается жесткое дно, устанавливается гребной рычаг и весла прикручиваются гайками.
-Спуск лодки на воду и хранение удочек, якорей, сумок и ящиков с рыболовным и походным снаряжением
-Подвесной мотор привязывается к дну лодки или прикрепляется к контейнеру.
-Мотор прикреплен к зеркалу лодки, зафиксирован винтовыми зажимами и дополнительно закреплен на зеркале страховочным тросом.
-Откройте воздушный клапан на бензобаке. Подсоедините выносной топливный бак к двигателю, и
-Капитан и пассажиры садятся на корабль.
-Корабль находится на расстоянии нескольких метров от берега, -Капитан и пассажиры садятся на корабль, -Капитан и пассажиры садятся на корабль, -Капитан и пассажиры садятся на корабль.
-Поместите двигатель в воду с закрылками и поместите булавку на кнопку «стоп».
-Откройте топливный кран (при наличии). Накачайте бензин в поплавковую камеру карбюратора с помощью «воздуходувки», присоединенной к топливопроводу.
-Установите рычаг переключения передач в «нейтральное» положение и
-Потяните ручку патрона, установите рычаг (или ручку) газа на 1/3, поверните руль вдоль лодки и
-Потяните несколько раз за рукоятку стартера. Как правило, хороший двигатель заводится со второго или третьего раза.
-Прогрейте двигатель на холостом ходу в течение нескольких минут, переведите ручку патрона в рабочий режим, опустите акселератор до минимума и установите необходимую скорость. При движении маломощных двигателей назад двигатель будет поворачиваться на валу на 180°.
-Поверните акселератор, чтобы начать движение лодки. Для изменения направления движения используйте рулевое колесо, чтобы повернуть двигатель на валу. Переместите рычаг или поверните ручку газа, чтобы изменить скорость лодки.
Сборка лодочного мотора предполагает использование различных компонентов, каждый из которых играет свою роль в работе двигателя. При работе двигателя эти компоненты испытывают нагрузки, взаимодействующие с различными силами. Эксплуатационные испытания показывают, правильно ли собраны компоненты двигателя и правильны ли его рабочие характеристики.
Эксплуатация лодочных моторов — советы для новичков
Если двигатель не новый, необходимо добавить или заменить трансмиссионное масло или картерное масло (при использовании 4-тактного двигателя).
Пошаговые инструкции
Возьмем, к примеру, самый распространенный двухтактный двигатель. Алгоритм для метода запуска в основном тот же самый.
- Убедитесь, что двигатель надежно закреплен на лодке (об этом говорилось в начале статьи).
- Проверка трансмиссии и масла в масляном поддоне (для 4-тактных двигателей).
- Убедитесь, что бак заполнен бензином.
- Для двухтактных двигателей приготовьте смесь бензина и масла в требуемом соотношении (именно эта смесь должна находиться в топливном баке). Четырехтактные двигатели работают на чистом бензине.
- Ослабьте воздушную пробку на топливном баке (внутреннюю или внешнюю) и
- Откройте топливный кран двигателя и
- Перекачивать бензин ручным насосом (несколько ходов), и
- Установите штифт отключения двигателя в соответствующее положение, и
- Мертв.
- Установите регулятор дроссельной заслонки в положение, необходимое для запуска (зависит от производителя, см. ниже). Может вращаться или складываться. Начните с концентрирования смеси и дайте ей мягко впитаться), затем
- Запустите двигатель, нажав кнопку запуска.
После запуска отрегулируйте дроссельную заслонку и убедитесь, что система охлаждения работает.
Остановочный линь.
Стоп-линия не считается прямым управлением лодочным мотором, но все же является таковым.
Суть этого устройства заключается в том, что в экстренной ситуации (при нахождении на борту) стоп-трос останавливает двигатель, тем самым предотвращая травмы винта двигателя и самопроизвольное движение лодки.
Его конструкция и использование очень просты: тип ремня, соединенный с аварийной кнопкой, с одной стороны останавливает двигатель, а с другой — одежду, руку или ногу.
В силу нашего менталитета многие люди игнорируют использование этого устройства, и я советую вам этого не делать.
Вот, собственно, и все, мы рассмотрели основные принципы управления двигателем и сами органы управления. Как видите, все очень просто. Усилия минимальны, а удовольствия много, как в прямом, так и в конкретном смысле.
Эта статья не относится к какой-либо области проверки, кроме основных принципов, но мы хотим поговорить о таких забавных вещах, как пульты дистанционного управления и другие полезные дополнения к вашему двигателю и лодке, когда это возможно.
- Можно ли эксплуатировать двухтактный двигатель на чистом бензине?
- Нет, это разрушает двигатель.
- Какое соотношение масла и бензина необходимо использовать в двухтактном двигателе?
- Его необходимо смешивать в соответствии с инструкцией по эксплуатации, при этом рекомендуется использовать только рекомендованные масла. Обычно соотношение бензина и масла составляет 1:25 при эксплуатации и 1:50 или 1:75 при нормальной работе.
- Что произойдет, если воздушная пробка на бензобаке не открыта?
- В большинстве случаев двигатель запускается нормально, но через некоторое время глохнет.
- Что произойдет, если не касаться кнопки патрона?
- Запуск двигателя невозможен, так как смесь очень слабая.
- Что делать, если после загрузки двигатель не работает плавно?
- В большинстве случаев это приемлемо, поскольку существует переходный процесс. Скорость двигателя можно регулировать с помощью ручки дроссельной заслонки для достижения приемлемой и стабильной скорости. Работа двигателя должна стабилизироваться примерно через две минуты.
- Как правильно запустить лодочный мотор после длительного простоя? Влияет ли на производительность длительный период бездействия?
- Как всегда. Но да, это стоит отметить. Лучше разобрать, хорошо промыть все механизмы.
Система охлаждения лодочного мотора
Подвесные двигатели, такие как двигатели внутреннего сгорания, которые достаточно сильно нагреваются во время работы, требуют постоянного охлаждения. Το νερό χρησιμοποιείται ως ψυκτικό υγρό στις εξωλέμβιες μηχανές. Το σύστημα είναι αρκετά απλό και μη περίπλοκο.
Η ψύξη του κινητήρα του σκάφους είναι ένα σύστημα που αποτελείται από μια εισαγωγή νερού, μια αντλία και έναν αγωγό. Ο μηχανισμός λειτουργίας έχει ως εξής: στο κιβώτιο ταχυτήτων στην περιοχή της έλικας υπάρχει μια αντλία (αντλία) που αναρροφά το εξωτερικό νερό και μέσω του αγωγού το διοχετεύει στο καπάκι στροφαλοθάλαμου, όπου ρέει στο περίβλημα του κυλίνδρου και στην περιοχή του σιγαστήρα και στο τέλος εξέρχεται. Και μόνο το νερό που βγαίνει από τον κινητήρα δείχνει ότι το σύστημα ψύξης λειτουργεί σωστά. Το νερό θα πρέπει να βγαίνει με ένα απαλό ρυάκι.
Στους σύγχρονους κινητήρες ενσωματώνεται επίσης ένας θερμοστάτης, ο ποίος ρυθμίζει τη βέλτιστη θερμοκρασία του κινητήρα για διάρκεια ζωής του.
Единственная часть системы охлаждения, которая изнашивается, — это насос. Современные зарубежные двигатели оснащаются насосами с внутренними вставками из нержавеющей стали и пластиковыми (мягкими) или прорезиненными пластиковыми корпусами. Такие конструкции фактически не требуют обслуживания и функционируют практически десятилетиями. Это уникальная ситуация, когда двигатель каждый раз эксплуатируется в соленой морской воде.
Даже при работе на мелководье с поднятым двигателем в систему охлаждения все равно поступает вода. Однако, если вы обнимаетесь, не пытайтесь выходить на улицу самостоятельно, особенно задним ходом. Это может привести к образованию песка в системе и, в конечном итоге, препятствовать нормальному охлаждению двигателя. Не запускайте двигатель без воды, даже если он проверен на стенде. Погрузите «ногу» двигателя как минимум в одну емкость с водой. Если оставить двигатель «без воды», то сначала заблокируются лопасти насоса, а затем перегреется и сам двигатель.
Система охлаждения стационарного лодочного двигателя имеет один или два контура. Внутренний контур включает в себя полость двигателя, водяной насос, термостат и холодильник (теплообменник). После запуска холодного двигателя насос работает, но охлаждающая жидкость движется медленно, так как ее движение ограничено термостатом. По мере нагрева жидкости термостат нагревается, и проход для потока открывается. Чем выше температура, тем больше отверстие. Это необходимо для сокращения времени прогрева двигателя и поддержания контролируемой температуры во время работы.
После того, как жидкость проходит от блока валков через несколько впускных и несколько выпускных полостей, она попадает в теплообменник, где охлаждает тонкие трубы и продолжается в следующем раунде. Масляный теплообменник (холодильник) охлаждается аналогичным образом. Второй внешний контур охлаждения состоит из водозаборника, внешнего контура такого же холодильника, водяного насоса и регулятора объема воды. Проглоченная вода попадает в кулер и охлаждает его, промывая трубы с горячей водой. Затем он стекает в море или в выхлопную трубу, снижает скорость выхлопа, подавляет звук и охлаждает выхлопную трубу. Регуляторы воды (клапаны или термостаты) ограничивают поток холодной воды для обеспечения нужной температуры.
При контурной системе охлаждения забортная вода поступает в полости роликового блока, экспортно-импортные мультипликаторы и теплообменник масляного холодильника. Подача воды на входе регулируется термостатом или клапаном в зависимости от температуры воды.
Его конструкция и использование очень просты: тип ремня, соединенный с аварийной кнопкой, с одной стороны останавливает двигатель, а с другой — одежду, руку или ногу.
Эксплуатация четырехлетнего лодочного мотора
Для запуска четырехтактного лодочного мотора подготовьте отдельно бензин и масло для коленчатого вала.
Шаги, чтобы правильно разжечь четырехлетний лодочный мотор: 1.
2. на низкой скорости и холостом ходу обработайте топливный бак.
3. изменить интервал на полчаса до 2,5 000 — 1 минута.
4. регулярно полностью открывайте патрон.
5. после 2 часов работы разгоните двигатель до 3 000 об/мин и откройте патрон на 70%, чтобы полностью открыть патрон.
6. работать на низкой и средней скорости в течение оставшихся 8 часов, временно меняя двигатель на полную мощность.
После периода акклиматизации четырехтактного двигателя следует заменить масло в картере, пока двигатель еще теплый. Снимите крышку после остановки двигателя. Ослабьте сливную пробку. Для измерения количества масла в картере используйте масляный манометр (щуп).
Залейте новое масло в отверстие картера с помощью лейки. Щуп следует вернуть в исходное положение и дать двигателю поработать несколько минут. Через 10 минут проверьте уровень масла и закройте крышку.
Замена масла в коробке передач производится так же, как и для двухтактного двигателя.
Стоит помнить, что период акклиматизации особенно важен перед длительными поездками. Кроме того, период эксплуатации подвесного двигателя дает владельцу представление о его возможностях.
Способы транспортировки лодочных моторов
Поскольку лодочные двигатели являются дорогостоящим оборудованием, владельцы яхтенных двигателей хотят знать, как правильно транспортировать двигатель.
Перевозка лодочного мотора зависит от размера и веса самой лодки и оборудования, имеющегося в распоряжении владельца лодки. Некоторые предпочитают использовать для перевозки автомобиль или прицеп, другие довольствуются тележкой или тележкой для перевозки подвесного мотора.
Специальные тележки для удобной транспортировки плавучих судов частично демонтированы. Помимо своей основной функции транспортировки подвесных моторов, эта коляска может хранить моторы, подвешивать их для ремонта, а также загружать и выгружать моторы из автомобиля. Для этой компактной коляски всегда найдется место на заднем сиденье автомобиля.
Рекомендуется переводить двигатель судна после того, как в нем полностью закончится топливо. В идеале перед транспортировкой в двигателе не должно оставаться жидкости. Даже в мокром состоянии двигатель следует транспортировать только с максимально плотно закрытыми топливными и вентиляционными клапанами и крышками баков.
Если поездка будет ухабистой и крутой, а подвесной мотор будет заполнен топливными баками, существует риск утечки, которая может привести к пожару.
При транспортировке подвесного двигателя необходимо позаботиться о его внешней защите. Для этих целей предлагаются специальные чехлы для лодочных моторов, которые можно приобрести непосредственно в компании «Лодки Поволжья». Эти крышки защищают от царапин и предотвращают проникновение запаха бензина, оставшегося в неподвижных баках, в окружающую атмосферу (например, из багажного отделения автомобиля).
Правильное положение лодочного мотора во время транспортировки зависит от количества движений.
Для вертикальной транспортировки двигателя удобно использовать фургон или прицеп. Двигатель установлен вертикально и прикреплен к вагону. Чтобы предотвратить деформацию двигателя при неравномерной транспортировке, минимальное расстояние между пропеллером и полом должно составлять 12 см.
Для горизонтальной транспортировки двухтактных подвесных моторов двигатель можно установить на боковой стороне предварительно изготовленной изоляционной площадки или пенопластовой подкладки таким образом, чтобы редуктор двигателя находился выше подвесного мотора. Двигатель крепится с помощью тросов или канатов.
Горизонтальная трансмиссия четырехтактных подвесных моторов должна быть выполнена с правой стороны. Перед транспортировкой двигателя таким способом рекомендуется ознакомиться с инструкцией производителя по транспортировке, прилагаемой к паспорту судна. Это положение предотвращает попадание масла в цилиндры. Двигатель должен быть установлен в самой высокой точке коробки передач и располагаться на более мягкой поверхности, чем двухтактный двигатель.
При транспортировке подвесных двигателей необходимо обеспечить безопасность. Это продлит срок службы двигателя и обеспечит надежную поддержку воды.
Затем вытрите нагар, нанесите тонкий слой смазки на вал, установите шпонку на место, сверху установите новую крыльчатку и убедитесь, что шпонка находится в корпусе крыльчатки. В противном случае крыльчатка не подойдет.
Как запустить лодочный мотор HDXT2.6CBMS
- Начните с установки двигателя на зеркало лодки и надежно затяните винт.
- Смешайте бензин 92 и смазку для 2-тактных двигателей в соотношении 50:1 (25:1 на время работы). Залейте смесь в топливный бак.
- Откройте топливный клапан. Это металлический рычаг (поворачивается вниз для закрытия, толкает в раму для открытия). Эта позиция показалась мне странной, интуитивно я хотел обратного.
- Вставьте булавку или ключ.
- Откройте воздушный клапан на крышке топливного бака на 1,5 оборота. (В противном случае двигатель заглохнет сразу после запуска, так как смесь не будет поступать.
- Во время холодного запуска (первого запуска) откройте дроссель карбюратора в конце.
- Поверните ручку дроссельной заслонки на 25%.
- Теперь мы начинаем. Возьмите стартер и слегка потяните за него, пока не почувствуете сопротивление, затем резко потяните за шнур. Двигатель должен запуститься. При холодном запуске можно попробовать потянуть, не зафиксировав ключ (чтобы смесь прошла по каналу). На горячем двигателе запуск еще проще.
- Как только двигатель запустится, прекратите всасывание из карбюратора (иначе он остановится). При горячем пуске всасывающий клапан больше не нужен.
На этой фотографии красная свеча зажигания находится слева, а карбюраторный патрон — справа.
Это топливный клапан в открытом положении.
Установка, обслуживание и эксплуатация лодочного мотора HDX T2.6 CBMS
Период запуска необходим для предотвращения дальнейшего повреждения двигателя. Во время этой фазы количество масла в бензиновой смеси увеличивается до 25:1, так как компоненты воздействуют друг на друга. Особенно важно не ускоряться в течение первых двух часов. Через два часа дроссель можно включить на некоторое время. Как правило, в руководстве вы найдете все, что вам нужно знать. Из-за высокого содержания масла в смеси, дым во время работы будет сильнее, но впоследствии он будет меняться.
Установка позволяет наклонить двигатель, чтобы вытащить пропеллер из воды (если двигатель естественно выключен). Это следует делать чаще, если река мелкая или если в ней собираются водоросли. При извлечении гребного винта из воды не забудьте вытащить штифт, выключить двигатель и закрыть топливный и воздушный клапаны на крышке топливного бака. Если этого не сделать, бензин будет вытекать из карбюратора и предотвратит утечки. Вы поднимаете его. Пропеллер, я поворачиваю карбюратор двигателя вверх, а пропеллер в противоположном направлении.
В целом, будьте осторожны на мелководье, так как вы можете попасть в пропеллер. За один сезон я успел дважды сломать ключ безопасности (один раз на песчаном мелководье, а другой раз в тусклом гравии, о наличии которого я не подозревал), всего у меня было два запасных ключа (их можно найти, сняв крышку). Когда пропеллер ударяется о твердую поверхность, хрупкие ключи отрываются, но редуктор остается целым. Единственная проблема заключается в том, где расположены эти штифты (говорят, что их можно заменить сварочными электродами).
Защитная крышка легко снимается и крепится к клеммам. После снятия можно увидеть все части двигателя (бак, карбюратор, цилиндры и свечи зажигания).
Таким образом, можно увидеть остаток топлива (бак слегка просвечивается).
Во время работы двигатель прогревается, а охлаждение обеспечивается за счет всасывания воды (убедитесь, что вода сливается. (Двигатель может перегреться из-за закупоренных отверстий).
Кстати, процедуры запуска и эксплуатации двигателя предусмотрены в корпусе.
Регулятор дроссельной заслонки расположен на коленчатом валу (часть коленчатого вала вращается и фиксируется в выбранном положении) и позволяет регулировать скорость. Это похоже на езду на мотоцикле, только дроссель прикреплен и его можно не двигать назад.
В конце периода эксплуатации рекомендуется заменить масло в коробке передач. Лично я провел лето, ничуть не изменив этот период. Я купил бутылку трансмиссионного масла (500 рублей) для лодки, но не зачерпнул и не проверил другое трансмиссионное масло. Этого флакона мне хватает на два сезона. Замена производится путем откручивания двух винтов рядом с коробкой передач. После слива старого масла протолкните масло в одно из отверстий в трубе и затяните винты.