Появление кодов ошибок P0036, Р0037, Р0038, Р0136, Р0137, Р0138, Р0140, Р0141, P1141, P2270, P2271 и других ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, ошибок катализатора P0420, P0421, P0422, P0423, P0124, P0430, можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов.
Как указывалось выше, вазовцы оборудовали новую 2190 контроллером М74 11186-1411020-12. Суть его функционирования кардинально отличается от ранних моделей, т.е. другие блоки и методы перепрограммирования здесь не работают. Передача данных осуществляется по CAN-шине, которая имеет более высокую скорость, чем у K-канала прежних версий.
Машина с заводскими настройками в общем и целом удовлетворяет многих водителей, но некоторые все же решаются на прошивку ЭСУД по нескольким причинам:
- двигатель не держит обороты ХХ при включенном кондиционере;
- сложности при запуске холодного мотора;
- некорректные температурные режимы;
- остановка двигателя;
- не хватает динамики;
- перерасход горючего.
ВАЗ 2190 с коробкой автомат на средних оборотах испытывает некоторые трудности с выбором соответствующей скорости – АКПП все время пытается перейти на пониженную передачу. Для городского режима с небольшим трафиком такое решение не критично, но на трассе или в плотном потоке маневрировать будет проблематично.
Также есть многочисленные отклики по поводу отсутствия плавных переходов и слабой тяги на самых низких оборотах. Специалисты сходятся во мнении, что заводчане немного не доработали параметрические характеристики контроллера. Отсюда можно сделать вывод, что сделать корректировку программы любому уважающему себя водителю все же стоит.
Какие режимы оптимизируются при чип тюнинге силовой установки Гранты
Завод периодически производит некоторые корректировки по гарантии на сервисных станциях, но далеко не каждый пользуется этой услугой, а те, которые проходят гарантийное ТО – не всегда получают ее. В результате владельцы продолжают эксплуатировать заведомо неисправные автомобили, не подозревая, что достаточно откорректировать электронный алгоритм. Смысл изменения программного обеспечения ЭСУД заключается в оптимизации работы мотора и трансмиссии.
Режимы Lada Granta, требующие доработки:
- угол опережения зажигания;
- величина времени впрыска;
- системы контроля токсичности выхлопных газов;
- алгоритм определения октанового числа топлива;
- работа АКПП.
По желанию можно вывести из схемы второй датчик кислорода для дальнейшего удаления катализатора.
Чего стоит ожидать от программных настроек модуля управления
Уважающие свой авторитет тюнинговые ателье, разрабатывают индивидуальный софт, призванный максимально оптимизировать показатели определенной машины. В процессе этой работы они предпринимают ряд действий:
- диагностика и исправление ошибок;
- создание резервной копии заводских настроек;
- изучение и корректировка характеристик;
- модернизация и тестирование новой прошивки ЭБУ.
В случае если владелец захочет вернуть стандартные настройки, то это делается буквально у него на глазах за короткое время. Однако обычно те, кто попробовал хотя бы раз проехать на Гранте с проведенным чип тюнингом, уже никогда не захочет автомобиль с заводскими параметрами. Ответ прост – автомобилист получает:
- уменьшение расхода горючего на 5%;
- более высокие скоростные характеристики;
- увеличение мощности на 10%;
- плавное переключение передач на АКПП;
- увеличение тягового момента.
И все это, заметьте, без каких-либо вмешательств в механическую часть. Этот вид тюнинга самый бюджетный и доступен большинству владельцев.
Сразу скажу, что запись именно о тесте вышеуказанных прошивок, так как на данный момент на машине прошивка сток. Двигатель 8кл, на 87 л.с. Пробег — 47 000.
12.05.2016 — решил поставить прошивку под Евро-2 от Паулюс.
Цена вопроса в RR Tuning — 2500 рублей и гарантия возврата в течение 2 недель в случае отката на сток. Первые ощущения — машина стала чуть резвее подхватывать с низов, примерно на 2 000 оборотов мотор резко оживал. Расход топлива на уровне стока — до 10-11 литров по городу, около 6 на трассе (при активной езде). Но самое главное, что хотелось убрать, это тупость е-газа, которая проверяется на холостых скоростью отдачи после резкого нажатия на газ:
Это видео записано на стоке, как видно обороты запаздывают с реакцией после резкого нажатия на педаль. После прошивки практически ничего в этом плане не поменялось..
Другая проблема, когда порой двигатель очень плохо схватывает после запуска:
Также ничего не поменялось, раза два за выходные такое случалось и на прошивке.
В целом особенность прошивки: более мягкая педаль газа — машина не клюет носом при езде на первой передаче. Пробег на прошивке: около 300 километров.
16.05.2016 — прошивка поменяна на Мотор Мастер.
Данная прошивка вообще ничем не отличается от стока — дерганная, а расход вообще дикий — от 12 литров по городу. На холостых редко опускается ниже, чем 1 литр/час. Из плюсов — более динамичная, чем паулюс на трассе при наборе скорости 90-120 км/час. НО: за неделю и около 300-350 километров пробега ни разу не было проблем с запуском.
В итоге: 23.05.2016 — вернули сток и потраченные 2,5 тыс.рублей. О чем совершенно не жалею. Плюс перешел на 95-ый бензин Лукойловский сейчас, и никакой разницы в динамике между сток и прошивками нет, а вот редкие проблемы с запуском вернулись.
Вердикт: скорее всего, на ВАЗовских движках логично прошивать только 16кл-приоромоторы. Там не очень хорошая тяга снизу, и прошивка может решить эту проблему. 8кл двигатели с ОШПГ и так тяговиты снизу, а на верхах перенос отсечки ничего кроме плача и стука разрывающегося двигателя не даст — звук у этих моторов после 4-5 тысяч оборотов вообще ужасный.
В случае если владелец захочет вернуть стандартные настройки, то это делается буквально у него на глазах за короткое время. Однако обычно те, кто попробовал хотя бы раз проехать на Гранте с проведенным чип тюнингом, уже никогда не захочет автомобиль с заводскими параметрами. Ответ прост – автомобилист получает:
Чип тюнинг Лада Гранта
Перепрограммирование электроного блока управления двигателем улучшенной модифицированной программой это простейший способ сделать управление автомобилем более комфортным.
Прошивка или чип тюнинг Лада Гранта (Lada Granta) это изменение программного обеспечения для увеличения мощности, снижения расхода топлива, устранение провалов, стабильной работы системы управления двигателем.
Предлагаемое программное обеспечение для чип-тюнинга предназначено для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без снижения ресурса агрегатов. Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа.
После установки модифицированного программного обеспечения улучшенные ездовые характеристики способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев.
Прошивки ориентированы на комфорт в управлении автомобилем: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах.
Кроме этого пропадают провалы и подергивания, зависание оборотов, появляется отличная динамика разгона, исчезает задумчивость и рывки автоматической трансмиссии.
При включенном кондиционере и с полной загрузкой автомобиль теряет значительно меньше мощности.
Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), а также перепрошить Лада Гранта на Евро 2 или Евро 0.
Появление кодов ошибок P0036, Р0037, Р0038, Р0136, Р0137, Р0138, Р0140, Р0141, P1141, P2270, P2271 и других ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, ошибок катализатора P0420, P0421, P0422, P0423, P0124, P0430, можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов.
Кроме этого для Лады Гранта возможно отключение любых ошибок, удаление адсорбера, удаление иммобилайзера, регулировка температуры срабатывания вентилятора, отключение пропусков воспламенения, отключение датчиков педалей тормоза и сцепления, регулировка оборотов холостого хода, изменение оборотов отсечки, отключение датчиков неровной дороги, датчика распредвала.
Кроме этого для Лады Приора возможно отключение любых ошибок, удаление адсорбера, удаление иммобилайзера, регулировка температуры срабатывания вентилятора, отключение пропусков воспламенения, отключение датчиков педалей тормоза и сцепления, регулировка оборотов холостого хода, изменение оборотов отсечки, отключение датчиков неровной дороги, датчика распредвала.
Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная. Время работы 1 час. Предварительная диагностика двигателя включена в стоимость.
Обновление заводской прошивки коробки робота АМТ Лада Гранта
Обновление заводской прошивки для коробки робота или АМТ (автомотизированная механическая трансмиссия) до новейшей версии UAA6CB060040. В новом программном обеспечении время переключения с 1-й передачи на 2-ю и со 2-й на 3-ю снижено на 30%. Активирован «ползущий режим» Crawl mode. Эта функция позволяет автомобилю начинать движение вперед без нажатия педали газа. Эта опция нужна для повышения комфорта работы робота при движении в пробке. Для поддержики уверенного трогания с места на скользком порытии добавлена функция «зимний режим», который позволяет начать двигаться со 2-й передачи. Перепрограммирование АМТ занимает примерно 20 минут.
Новости чип-тюнинга Лада Гранта
30.05.2020. Чип тюнинг Лада Гранта от Paulus chip с блоком управления М74м и роботизированной кпп АМТ, прошивка Startpower. Евро 2 программы для удаления катализатора.
16.05.2013. Чип-тюнинг Лада Гранта с автоматической трансмиссией.
08.02.2012. Чиповка Lada Granta (Лада Гранта) от Паулюса, прошивка Startpower. Прошивки с отключенным нейтрализатором и вторым лямбда зондом. Версии с более ранним включением вентилятора и отсечкой на 7000 оборотах.
Наш адрес: Москва, Верейская улица 13.
+7 (903) 115-11-88
+7 (926) 758-99-11
Ежедневно с 8-00 до 22-00. Все работы по предварительной записи. ©SVD CHIP Москва. Перепечатка материалов без разрешения запрещена.
Наш адрес: Москва, Верейская улица 13.
+7 (903) 115-11-88
+7 (926) 758-99-11
Ежедневно с 8-00 до 22-00. Все работы по предварительной записи. ©SVD CHIP Москва. Перепечатка материалов без разрешения запрещена.
Чип-тюнинг ЭБУ LADA VESTA с роботизированной коробкой передач
Машина становится динамичнее, комфортнее и надежнее. Авто быстрее разгоняется и лучше откликается на действия водителя.
- Двигатель запускается быстрее и легче;
- Улучшается динамика при разгоне;
- КПП быстрее переключает передачи;
- Уменьшаются рывки при переключении передач;
- Пропадает пауза между нажатием на педаль газа и реакцией двигателя.
Благодаря настройке ЭБУ увеличиваются крутящий момент, мощность двигателя и скорость переключения передач. Расход топлива при этом слегка уменьшается – обычно он снижается до 1 литра.
Чип-тюнинг АМТ 2.0 Lada Vesta и Lada XRay
Чтобы настроить АМТ, нужно сначала перепрограммировать ЭБУ. Иначе невозможно добиться нужного эффекта.
Временно недоступна для автомобилей Lada XRay.
КПП быстрее переключает передачи, пропадают рывки и появляются новые режимы работы.
«Ползучий режим» – аналог езды «на сцеплении», на авто с АКПП. Если отпустить педаль газа на 1 или 2 передаче, то автомобиль продолжит движение.
«Зимний режим» – возможность трогаться со 2 передачи в ручном режиме. Режим облегчает начало движения зимой на скользкой дороге.
- 2 новых режима работы КПП;
- Передачи переключатся на 30% быстрее;
- Пропадают рывки во время переключения передач.
Новые режимы работы не делают АМТ полным аналогом АКПП. Основные отличия:
- На крутом подъеме авто не сможет ехать в «ползучем режиме», нужно помогать педалью газа;
- При открытых дверях или поднятом ручнике нельзя включать передачи;
- Автомобиль не сможет стоять на подъеме без тормоза.
Чтобы новые режимы КПП работали корректно, нужно поддерживать диск сцепления и актуатор в хорошем состоянии. Иначе появятся рывки и подергивания при движении.
Чип-тюнинг АМТ 3.0 Lada Vesta и Lada XRay
АМТ 3.0 сохранила все преимущества версии 2.0. Доступна для автомобилей Lada Vesta и Lada XRay.
Главная модернизация версии 3.0: спортивный режим. В спортивном режиме двигатель поддерживает обороты в пределах 2000-3500 об/мин, благодаря чему существенно улучшается динамика. Маневрировать в потоке становится намного удобнее..
После установки версии 3.0 изменяется алгоритм работы АМТ в положении «М». Меняются местами + и -. Это никак не сказывается на комфорте от вождения – большинство водителей привыкает за пару дней.
Если автомобиль используется для езды в городе, то АМТ после чип-тюнинга почти полностью заменяет АКПП. Главные изменения – «ползучий» и «зимний» режимы. Благодаря ним ездить по городу, особенно по пробкам, становится намного комфортнее.
Чип-тюнинг АМТ 3.0 Лада Веста
Подготовка к программированию АМТ 3.0