Регулировка карбюратора лодочного мотора

Моторы
Регулировка карбюратора лодочного мотора - Afgan-nsk Несколько слов о необходимой периодичности произведения регулировки Поиск и устранение неисправностей в топливной системе двухтактных двигателях. Четырехтактный мотор Детальнее о технике

Конечно, предпочтительнее выполнять это обслуживание чаще, чем ждать, пока двигатель начнет стираться или не пойдет вперед. В целях предосторожности рекомендуется выполнять эту процедуру примерно раз в шесть месяцев.

Регулировка карбюратора на 2т скутере: настраиваем вместе

Мы продолжаем обсуждать текущий ремонт мотоцикла.

Карбюратор был очищен. Следующий шаг — регулировка карбюратора скутера 2T. В течение лета двигатель нужно будет несколько раз регулировать и корректировать.

Любой человек, немного знакомый с устройством карбюратора, может регулировать его с помощью собственной техники. На двухтактных двигателях карбюраторы регулируются по тому же принципу. Это делает проблему интересной для владельцев скутеров марки 2T 50cc. Будь у вас Honda Dio 27, 34, 35, Tact, Yamaha Jog, BVS или любой другой двухтактный мопед.

Диагностика

Перед установкой воздушного фильтра включите зажигание и периодически покачивайте стартер, пока двигатель не начнет двигаться вперед.

Если он не запускается, наиболее распространенной причиной является система холодного запуска.

Чтобы проверить это, закройте отверстие карбюратора пальцем, обогатите бензиновую смесь и запустите двигатель.

Регулировка карбюратора на скутере 2т: настраиваем вместе

Если двигатель запускается, а обороты не снижаются, ищите причину в системе холодного запуска.

Если система холодного запуска работает правильно, обороты двигателя после запуска повышаются и постепенно начинают снижаться в течение 10 минут. При кипящем двигателе медленно выкручивайте большой винт (количество смеси), пока обороты не снизятся до среднего фиксированного холостого хода.

Регулировка карбюратора на скутере 2т: настраиваем вместе

Карбюратор не должен стрелять или сбрасывать капли бензина.

Если бензин вытекает через воздухозаборник, это указывает на неисправность дроссельной заслонки двигателя. Затем клапан следует снять и очистить или заменить новым.

С другой стороны, если бензин вытекает, это указывает на высокий уровень бензина. Установите уровень поплавка и убедитесь в герметичности игольчатого клапана.

Промежуточная настройка

Установите карбюратор скутера 2T после установки воздушного фильтра на место.

Регулировка карбюратора на скутере 2т: настраиваем вместе

Установите двигатель и дайте ему поработать примерно 5 минут для прогрева.

Отрегулируйте обороты на холостом ходу (об/мин) на величину: крутите — дроссель увеличивается, а обороты увеличиваются — крутите — дроссель уменьшается, а обороты уменьшаются.

Регулировка карбюратора на скутере 2т: настраиваем вместе

Отрегулируйте повороты так, чтобы скутер работал с меньшим количеством колла.

ВАЖНО: Перед обслуживанием карбюратора на скутерах 4T и 2T убедитесь, что поршневая группа и система зажигания находятся в хорошем состоянии. В противном случае договоренность не будет иметь никакого эффекта.

Александр КР.

Смесь получается насыщенной. Состав — 12:1. Пробки чернеют после длительной работы на холостом ходу (например, при троении). Я ничего не говорю о ко.

———- сообщение добавлено в 12:54 ———- ранее опубликовано в 12:44 ———

Могу я привести пример? Я не думаю, что это когда-либо случалось.

Также. Особенностью регулировки карбюратора на холостом ходу (только на карбюраторе можно регулировать винтом) является зависимость состава смеси от положения и количества винтов качества. Поэтому методология корректировки не одинакова.

Ничего богатого, свечи зажигания не черные, но очень нормальные. Что касается СО, я отметил, что после регулировки он становится нормальным. Обычно используются два винта. Бензопила. Я впервые слышу о том, что качество смеси зависит от количества шурупов. Это нечто новое. Непонятно, как это можно объяснить. В чем заключается неправильная методология? Такая же методика описана здесь, в руководстве по обслуживанию Suzuki DT9.9 (15). Найдите положение винта, когда скорость начинает уменьшаться, затем найдите положение, когда скорость начинает увеличиваться, и установите винт на полпути между этими двумя положениями. Это то же самое: найдите положение винта, когда скорость начинает увеличиваться.

Вложение.

. Я впервые слышу о том, что качество смеси зависит от количества винтов. Это что-то новое. Непонятно, как это можно объяснить.

Недвижимость для ранчо. По мере увеличения расхода воздуха скорость нагнетания увеличивается быстрее, чем увеличивается расход воздуха. Это означает, что скорость увеличивается с помощью винта объема. Это увеличивает поток воздуха. Это приводит к более богатой смеси. Для компенсации этого явления в ГРС используются эмульсионные трубки. Они создают эмульсию, состав которой меняется в противоположном направлении в зависимости от расхода воздуха. Это стабилизирует смесь.

Спасибо за информацию о запуске. Существуют причины, по которым инструкции в приложении так же непонятны, как и большинство руководств по обслуживанию. Сначала оценивается необходимость регулировки, а сама регулировка производится в ответ на резкое нажатие дроссельной заслонки. Но верно, если смесь неполноценная. Но что, если он богат? Двигатель нормально реагирует на дроссельную заслонку. Ну, ты в порядке? Во-вторых, неясно, куда обращаться и что продолжать. Если вы начинаете, не осознавая этого, вы можете двигаться в неверном направлении. Рекомендуется вращать двигатель так, чтобы произошла заведомо плохая смесь (потеря скорости, неисправность двигателя). Далее создайте густую смесь и поймите, что она уже густая (слишком много топлива, что опять же снижает скорость). Далее станет ясно, при каком положении шнека смесь лучше всего подходит.

———- Сообщение добавлено в 5:45pm———-Предыдущее сообщение было опубликовано в 5:36pm———-

В руководстве по обслуживанию Suzuki указано неверно. Во втором положении винта скорость снова снижается.

Александр КР.

Ниже приведено очень логичное объяснение настроек.

В ответ на просьбу автора-фанатика делюсь собственным опытом регулировки смеси на холостом ходу без специального оборудования, а также тем, как снизить обороты.

Этот метод применим к японским карбюраторам (и другим карбюраторам, которые я не пробовал), где винт регулировки холостого хода регулирует количество подаваемого топлива. Помимо регулировочного винта холостого хода, имеется также форсунка холостого хода. Регулятор смеси холостого хода используется для грубой регулировки смеси холостого хода, а регулировочный винт — для точной регулировки (он работает в том же диапазоне, что и регулятор смеси холостого хода).

Немного теории — известно, что соотношение воздуха и бензина высвобождает большую часть энергии при сгорании (что соответствует наиболее полному сгоранию смеси). С научной точки зрения, идеальное соотношение = 14,6:1, т.е. 14,6 частей воздуха на 1 порцию бензина. Такое соотношение минимизирует расход топлива при максимальной мощности. Единственным недостатком является сильный нагрев двигателя. Это не является проблемой для двигателей с эффективным охлаждением (водяных), но часто вызывает разногласия у владельцев воздушных автомобилей и гоночных двигателей. Последние часто регулируют смесь в соотношении (примерно) 12:1, что увеличивает расход, но меньше нагревает двигатель (богатая смесь сгорает при более низкой температуре). Плохая смесь еще больше увеличивает перегрев двигателя. Разница между оптимальной температурой смеси и температурой плохого пламени может легко достигать 500°C (оптимальная температура горения, если не ошибаюсь, составляет около 850°C).

Более конкретно. Оптимальное соотношение высвобождает максимум энергии, а это значит, что двигатель, работающий с такой смесью, будет давать максимальные обороты при текущем положении дроссельной заслонки. Поэтому отклонения от оптимального расположения приводят к снижению оборотов. Используйте это.

Перед выполнением любых регулировок необходимо убедиться, что двигатель идеально подходит, а разница в компрессии между роликами (во многих случаях) не слишком велика. В противном случае, если есть видимая разница в компрессии, холостой ход будет неустойчивым и плавающим, а обороты и смесь невозможно будет отрегулировать. Более того, попытка регулировки таких ушастых двигателей обычно приводит к значительному обогащению смеси на холостом ходу, поскольку такие двигатели работают нормально только с очень богатой смесью. Ну, а в случае многоцилиндровых двигателей необходимо также уточнить, что такое карбюратор.

Затем поставьте двигатель вперед и дайте ему время прогреться. Если есть воздушный вентилятор и лето, повернитесь к нему задом 🙂 убедитесь, что вытяжная складка не выветрилась (есть руки возле всех соединений и швов. Заметно, что двигатель не всасывает воздух между цилиндром и карбюратором) ).

Холостой ход выставляется ручным винтом, который ограничивает ход затвора (не трогая холостой ход винт регулировки смешивания). С одним цилиндром он работает равномерно, но уже чувствуется, что чуть что — он останавливается.

Затем выключите двигатель и поверните винт регулировки холостого хода, чтобы измерить обороты. Когда винт закручен до конца — ни в коем случае не давите на него! Как только мощность будет достигнута, остановитесь. Запишите это значение в блокнот, выкрутите винт в исходное положение и установите двигатель вперед. Теперь о самой регулировке.

Как всегда в мире двигателей, в том числе и лодочных, расход напрямую зависит от мощности. Современные двигатели, благодаря внедрению новых технологий, могут потреблять немного меньше топлива, чем старые, но при тех же возможностях. Однако эта разница не столь очевидна.

Блиц-советы

Увеличение мощности двигателя вашей лодки даст вам желаемые результаты, если вы воспользуетесь советами экспертов при его переделке.

  1. При преобразовании питания моделей, оснащенных электронными чипами, необходимо обратиться за помощью в сервисный центр. Неосторожная энергия не только испортит результат, но и повлечет за собой большие расходы на восстановление.
  2. Следует помнить, что действия по усилению силы выполняются персонально для каждой модели. Единого плана действий для всех двигателей не существует.
  3. Не упускайте из виду тот факт, что увеличение мощности приведет к тому, что лодка станет неуправляемой.

Определимся с моделью мотора

Сразу следует уяснить, что иностранные производители не будут намеренно изменять технологию производства судовых двигателей, устанавливаемых на перевозчиках, чтобы выпустить двигатели в соответствии с российским законом «Gimme Law». Например, двигатели марок Honda, Mercury, Yamaha и Suzuki оснащены ограниченными ограничениями, которые искусственно блокируют мощность двигателя. Конечно, опытные ремонтники подобной техники быстро поймут, как удалить такие элементы и придать двигателю его заявленную от рождения мощность.

Этот метод применим к японским карбюраторам (и другим карбюраторам, которые я не пробовал), где винт регулировки холостого хода регулирует количество подаваемого топлива. Помимо регулировочного винта холостого хода, имеется также форсунка холостого хода. Регулятор смеси холостого хода используется для грубой регулировки смеси холостого хода, а регулировочный винт — для точной регулировки (он работает в том же диапазоне, что и регулятор смеси холостого хода).

Как изменить качество топливной смеси

Для всех скутеров важно приобретать топливо с индивидуальным соотношением бензина и воздуха. Недостаточное количество смеси приведет к плохому воспламенению двигателя, снижению мощности и перегреву двигателя, а концентрированная смесь увеличит расход и приведет к загрязнению окружающей среды.

Регулировка осуществляется путем изменения положения винта высокого качества и перемещения иглы дроссельной заслонки.

При повороте винта вправо смесь концентрируется и выходит в обратном направлении. То же самое относится и к игле. Игла поднимается по смеси богаче, а игла скачивает ее беднее. Используя комбинацию обоих методов, можно добиться оптимальных результатов при регулировке. Однако не все карбюраторы имеют эту функцию, поэтому обычно используется один из двух.

Настройка уровня бензина и правильного положения поплавка в камере

Правильно отрегулированный уровень топлива в поплавковой камере предотвращает раскачивание свечей зажигания и двигателя. Камера, в которой находятся поплавок и жиклер, имеет клапан, гарантирующий подачу топлива. Правильное положение поплавка определяет степень закрытия или открытия клапана и предотвращает перелив топлива в карбюраторе. Положение поплавка можно изменять, сгибая крепежный стержень.

Как настроить карбюратор скутера

Правильное положение поплавка определяет стадию закрытия или открытия клапана.

Уровень бензина должен контролироваться при работающем двигателе и подниматься вверх по прозрачной трубке, подсоединенной к точке слива топлива. Уровень бензина должен быть на несколько миллиметров ниже фланца крышки. Если уровень недостаточен, снимите крышку и отрегулируйте фазу активации иглы, слегка отогнув металлический выступ.

Настройка на средних и больших оборотах

Используйте винт регулировки качества для регулировки соотношения топлива на холостом ходу. Для средних и высоких скоростей используется альтернативный метод регулировки. После поворота кнопки дроссельной заслонки начинает работать топливная форсунка, подавая бензин к распределителю. Неполная секция форсунки может вызвать отклонения в составе топлива и привести к остановке двигателя при запуске.

Чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя на высоких частотах, необходимо выполнить определенные задачи.

  • Удалите мусор из внутренней полости, и
  • отрегулируйте уровень бензина в карбюраторе, и
  • регулировать работу топливного клапана, и
  • проверьте сечение сопла.

О правильной работе двигателя свидетельствует быстрый отклик при повороте акселератора.

Как настроить карбюратор скутера

Быстрый отклик дроссельной заслонки указывает на правильную работу двигателя

Оцените статью