Сервис фактор мотор редуктора. Сервис фактор мотор редуктора что это

Моторы
Сервис фактор мотор редуктора что это - От чего зависит сервис-фактор. Выходной момент Что такое передаточное отношение I и обороты на выходном валу мотор-редуктора. Уплотнение (Sealing) Расчёт М кр.

В этом списке указывается коэффициент f для каждого мотор-редуктора.B и выходной крутящий момент M2. Мотор-редукторы с коэффициентом полезного действия fBкоторый, по крайней мере, равен коэффициенту использования машины fBtot.

Содержание

Шреддер для пластика #1: Выбор мотор-редуктора

Меня всегда интересовала тема переработки отходов, и в этом году я возродил свою старую идею «сделать разрушитель», или по-русски — уничтожитель пластика.

Из всего оборудования, необходимого для реализации небольшого проекта по переработке пластика, я решил сначала построить измельчитель. Ранее я начал сортировать свой мусор на вторсырье и понял, что большое количество пластика можно хранить с гораздо большей пользой и что с этим действительно можно что-то сделать. И я понял, что в целом я выбрасываю много пластика: бамперы от машин, корпуса от оргтехники и т.д. Сейчас, в основном, из того, что можно не выбрасывать, получается либо полезный продукт, либо металлолом. Я не хочу терпеть это. Особенно по цене 750-граммовой пластиковой катушки за 1000₽.

Ранее не существовало способа решить эту проблему по нескольким причинам.

  1. Полное отсутствие полноценной идеи и плана проекта, отсутствие
  2. Финансовые ограничения, и
  3. Отсутствие места для этого.

В этом году все три проблемы исчезли. Я узнал проект «Драгоценные пластмассы», который стал готовым проектом для его реализации.

Его создатель, Дейв Хеккенс, создал мастерскую и сообщество переработчиков вокруг нее. Вместе они разработали полностью открытый план, чтобы помочь организовать мини-бизнес по переработке пластика. У них есть:.

  1. Глобальная сеть для поиска аксессуаров (блошиные рынки) и единомышленников; и
  2. подробные видеоуроки по всем темам YouTube, a
  3. готовый бизнес-план, план по созданию собственного бизнеса, а также
  4. подробные чертежи и инструкции для сборки собственных машин, а также
  5. Форум,.
  6. инструкции по изготовлению собственных продуктов из вторичного сырья, а также
  7. Настоящее рабочее место в Амстердаме.

Выбор шреддера

Фото

Фото

Выбор пал на версию pro, поскольку я был заинтересован в создании машин, которые могли бы перерабатывать офисное оборудование и даже детали автомобилей.

Честно говоря, сразу после того, как я углубился в эту тему, это видео создало у меня впечатление, что это будет действительно сложно.

Все материалы, необходимые для сборки эсминца, можно найти здесь.

Определение ограничений и выбор комплектующих

Поскольку нам нужно есть корову понемногу, давайте разделим процесс строительства измельчителя на четыре части.

  1. Выбор и приобретение мотор-редуктора и частотного преобразователя,…
  2. лазерная резка металла и закупка стали, и
  3. обточка вала на токарном станке и определение местоположения шестерен, муфт и подшипников; и
  4. Сварка и общая сборка рамы и других компонентов.

Мотор-редукторы.

Изначально я думал, что смогу обойтись пятью-семью тысячами рублей с редукторным двигателем, но я был немного зол, потому что учился.

Выбор мотор-редуктора — это первая часть, с которой я начинаю, потому что это дорогой агрегат, и выбирать его нужно очень тщательно. На изображении выше не показано название двигателя или коробки передач, только некоторые детали (и нет объяснения, почему это следует или не следует делать). Кроме того, эта информация отсутствует в документации. Постарайтесь понять.

В видеоролике сборки профессиональной версии измельчителя мы нашли момент, в котором двигатель маркируется

Судя по всему, он оснащен двигателем ИлмазРедуктор серии КР.

Если вы откроете Авито и наберете «мотор + редуктор», то найдете довольно большой подарок и разнообразные двигатели.

Фото

Поэтому начните с ограничений и ограничьте сферу поиска.

Стандартные мотор-редукторы.

Мне нравится форма (как у Precious Plastic), где двигатель и коробка передач расположены вертикально. Экономит место и выглядит очень красиво, на мой вкус.

Фото

Первое, что бросается в глаза, это прямоугольный блок под двигателем — червячная коробка передач. После некоторых поисков выяснилось, что этот тип червячного редуктора имеет несколько стандартных названий.

Фото

Требуемая форма также называется NMRV и варьируется в пределах 30, 40,. 110, 130 и 150.

Стандартные коробки передач.

Каждый типоразмер коробки передач взаимозаменяем с опорой двигателя IEC.

Фото

Фото

Для получения дополнительной информации о стандарте IEC и его совместимости с американским стандартом NEMA нажмите здесь.

Как видите, мощность двигателя, напряжение питания и скорость вращения ротора полностью отсутствуют в маркировке. Однако нетрудно предположить, что чем больше двигатель, т.е. чем больше высота вала и площадь опоры, тем мощнее будет двигатель. Для определения других характеристик двигателя была введена серия.

Электродвигатели серии AIR представляют собой интегрированную серию асинхронных электродвигателей. Серия AIR охватывает диапазон мощности 0,06-315 кВт. Они также очень популярны на российском рынке, включая рынок дистрибуции.

Фото

Из материалов сайта egm-energo.ru также была подготовлена сводная таблица мощности и частоты двигателей серии АИР.

Характеристики мотор-редуктора.

Теперь, когда составлен полный список коробок передач и моделей двигателей, необходимо указать требуемые характеристики (эти характеристики важны для выбора агрегата).

Наклонные редукторы отличаются более плавным включением и могут дольше работать в сложных условиях. Они часто используются для передачи высоких крутящих моментов под прямым углом. Из всех типов передач конические передачи являются самыми прочными и надежными.

Что такое фактор обслуживания?

Чтобы определить, подходит ли тот или иной коэффициент обслуживания для различных нагрузок, необходимо понять важную концепцию. Тенденции носят равномерный или циклический характер.

В качестве примера можно привести коэффициент обслуживания 1,44. Это относительная величина, которая может быть рассчитана на основе опыта. Его можно использовать для оценки запаса прочности устройства. Плата за обслуживание не является строго определенной ценой в соответствии с национальными правилами. Это зависит от конструкции оборудования и особенностей производителя.

Применение этого коэффициента актуально только при покупке комплектного оборудования (когда электродвигатель и редуктор объединены в одном корпусе).

Коэффициент обслуживания можно использовать для определения возможных погрешностей крутящего момента, сравнивая их с погрешностями крутящего момента, указанными в техническом паспорте конкретного оборудования. Для простого понимания применения этого параметра следует рассмотреть следующий пример.

  • Значение 1,44 означает, что оборудование может работать на 44% выше номинальной нагрузки без повреждений и перерывов.
  • Коэффициент 0,85 означает, что система не будет реагировать на максимальную номинальную нагрузку и может возникнуть ошибка или неисправность после превышения 85% от номинальной нагрузки.

Условия для расчета платы за обслуживание

В российской промышленности термин «сервисный агент» появился только тогда, когда местные компании начали создавать коробки передач для замены импортных машин. Он представлял собой комбинацию электродвигателя и редуктора в одном корпусе. Марки оборудования — TOS Znojmo, Siti и MOTVARIO.

Коэффициент обслуживания определяется эмпирически. Во время активной передачи коэффициент безопасности постепенно снижается. Этот показатель рассчитывается периодически во время работы коробки передач. Результаты систематизированы. Результаты заносятся в специальные таблицы.

Виды расчета коэффициента обслуживания.

Простая и доступная формула для расчета этого параметра выглядит следующим образом = функциональная к.м./номинальная к.м.

Декодирование:.

  • К.м. Крутящий момент.
  • Рабочий крутящий момент также является фактическим крутящим моментом. Он передается от узла электродвигателем для определенного параметра.
  • Номинал — второе название — предел крутящего момента. Он представляет собой максимальный крутящий момент, который может передавать коробка передач со сроком службы 10 000 часов.

Полученные данные необходимы для того, чтобы знать, в какое оборудование необходимо установить выбранную коробку передач и в каком режиме она будет работать оптимально с максимальным показателем долговечности.

К сожалению, вы используете устаревший браузер. Обновите свой браузер для повышения производительности, качества отображения и безопасности.

Сервис-фактор червячного мотор-редуктора

Концепция сервисного фактора для мотор-редукторов, включая червячные редукторы, появилась относительно недавно в связи с большим количеством импортной продукции этого типа. Это связано с тем, что данный параметр нельзя игнорировать при выборе единицы измерения для данного типа импортируемого продукта.

Расчет коэффициента службы червячной передачи.

Затем отечественные производители освоили выпуск современных червячных редукторов, которые практически аналогичны своим европейским аналогам, и внесли этот параметр в характеристики продукции.

Что означает этот параметр?

Коэффициент использования — важный фактор безопасности (надежности), который рассчитывается только экспериментально (эмпирически) и дает конкретный коэффициент для срока службы и коэффициента безопасности мотор-редуктора. Таким образом, можно определить, насколько допустимы крутящий момент, нагрузка и другие условия, отклоняющиеся от установленных производителем стандартов.

Каждый производитель имеет свои цены и детали на свою продукцию.

Виды расчета коэффициента обслуживания.

Существует несколько способов расчета КПД спиральных двигателей. Один из самых простых известных типов показан ниже.

f.s. = номинальный крутящий момент/рабочий крутящий момент.

  • Номинальный крутящий момент — это максимальный крутящий момент, который редуктор может выработать за 10 000 часов работы. Значение ф.с. В данном случае ‘1’.
  • Рабочий крутящий момент — это фактическое показание при заданном выходе.

Пример.

Рассматривая коробку передач двигателя NMRW150 с электродвигателем мощностью 5,5 кВт и устройством с передаточным числом 60, согласно таблице производителя ее крутящий момент составляет 990 Н*м.

Исходя из этого, рассчитайте рабочий крутящий момент по следующей простой формуле: (Nd * 9549 / V) * 0,738, где

  • Nd — мощность электродвигателя, и
  • V — скорость в минуту.
  • 9549 и 0,738 являются стабильными и требуются для правильного расчета без преобразования в другие значения.

Установлено, что рабочий крутящий момент составляет 807,49 Н*м. Расчет по приведенной выше формуле (f.s. = 990 / 807,49) дает рабочий коэффициент 1,23. Это означает, что устройство может работать при полной нагрузке без повреждений более чем на 23%.

Рассматривая коробку передач двигателя NMRW150 с электродвигателем мощностью 5,5 кВт и устройством с передаточным числом 60, согласно таблице производителя ее крутящий момент составляет 990 Н*м.

Крутящий момент мотор-редуктора M2

Крутящий момент (синонимы: момент силы; вращающий момент; крутящий момент) — это физическая величина, характеризующая вращательное действие силы на твердое тело. Проще говоря, это сила, которая заставляет мотор-редуктор вращать свой выходной вал.

Большая часть энергии, передаваемой электродвигателем редуктору, передается оборудованию с уменьшением скорости вращения выходного вала и частично используется для преодоления сил трения с выделением тепла (редуктор нагревается).

При попытке представить крутящий момент в графическом виде можно увидеть следующее.

Крутящий момент (синонимы: момент силы; вращающий момент; крутящий момент) — это физическая величина, характеризующая вращательное действие силы на твердое тело. Проще говоря, это сила, которая заставляет мотор-редуктор вращать свой выходной вал.

Большая часть энергии, передаваемой электродвигателем редуктору, передается оборудованию с уменьшением скорости вращения выходного вала и частично используется для преодоления сил трения с выделением тепла (редуктор нагревается).

При попытке представить крутящий момент в графическом виде можно увидеть следующее.

Выбираем мотор редуктор правильно

На самом деле, поскольку выбор мотор-редуктора — это очень сложный вопрос, мы считаем необходимым объяснить, как выбирается мотор (редуктор).

Поэтому стоит начать, прежде всего, с того, что мотор-редуктор — это устройство, сочетающее в себе электродвигатели или понижающие передачи. Эти комбинации являются мотор-редукторами. Такие устройства используются в различных отраслях промышленности, в основном благодаря тому, что такие двигатели очень просты в обслуживании и имеют компактные размеры. Кроме того, они высокоэффективны и просты в установке.

Существует несколько типов двигателей — редукторов, эти типы в основном зависят от типа используемой передачи. Таким образом, существуют мотор-редукторы.

Прежде чем приобрести мотор-редуктор, необходимо немного разобраться в этом вопросе. Поэтому сначала необходимо определить, сколько оборотов нужно сделать на выходе привода. Далее необходимо рассчитать крутящий момент на выходе выходного вала редуктора. Для этого необходимо знать мощность двигателя. Таким образом, крутящий момент равен следующему уравнению. (9550 * P1 * Rd) / n2, где Rd представляет собой КПД динамического типа, значение которого можно легко найти в справочниках P1 — мощность двигателя, а n2 — число оборотов, необходимых при выходе привода.

Следующим шагом является определение скорости внутреннего вращения. Это также выполняется по формуле: i = n1/n2, где n1 — частота вращения двигателя и является электрической, т.е. обороты в минуту.

Далее необходимо определить коэффициент обслуживания или, в качестве альтернативы, коэффициент эксплуатации. Здесь необходимо руководствоваться типом нагрузки, количеством часов в день и планируемыми остановками.

Это означает, что при выборе подходящего мотор-редуктора необходимо учитывать следующие технические характеристики

  • Мощность
  • Тип редуктора; ;
  • Тип монтажа ;
  • Выходная скорость ;
  • Передаточное число устройства.
  • Дополнительные функции ;
  • Конструкция входного и выходного валов.

Далее следует разобраться в различных типах редукторов. Первый тип — червячный, он предлагается как одноступенчатый или двухступенчатый. В первом случае валы расположены крест-накрест, а во втором — оси входного и выходного валов расположены перпендикулярно или параллельно друг другу. Это означает, что валы могут быть расположены в разных плоскостях.

Следующий тип — спиральная коробка передач с двигателем, где оси расположены на одном уровне, т.е. горизонтально параллельно. Существует также спиральный коаксиал. Он может находиться под любым углом, но оси остаются на одном уровне. Другой тип — конический цилиндрический. Валы пересекаются под углом 90 градусов. Помните, что очень важно знать, как расположен выходной вал. Это важно для многих применений коробки передач двигателя.

Например, червячные редукторы используются в любом положении на выходном валу. Что касается спиральных и диагональных моделей, то они чаще всего используются в горизонтальной плоскости.

Например, рассмотрим коробку передач двигателя 5MP50. Он работает до 24 часов в сутки и в основном устанавливается на высоте до 1000 метров над уровнем моря. Окружающая среда не должна быть коррозийной, а температура должна быть в диапазоне от минус 10°C до плюс 45°C.

Механизмы, такие как двигатели, преобразуют определенные виды энергии в механическую энергию. Этот процесс осуществляется настолько хорошо, что эффективность может быть увеличена во много раз.

Что понимают под сервис-фактором редуктора

Как определить рабочий коэффициент мотор-редуктора, подходящего для механизма с постоянной или прерывистой нагрузкой, учитывая, например, коэффициент 1,23? Во-первых, давайте определимся с терминами.

В данном примере 1,23 — это экспериментально рассчитанное относительное (безопасное) значение, которое дает представление о сроке службы (запасе прочности) устройства. Как и в случае с номинальным крутящим моментом и размером, рабочий коэффициент коробки передач (двигателя) не является стандартным значением и может отличаться у разных производителей.

Применение и расчет передаточных чисел важен только при выборе мотор-редуктора, т.е. мотор-редуктора, уже объединенного в корпусе с редуктором и электродвигателем (в данном документе передаточное число мотор-редуктора всегда следует понимать следующим образом. (передаточное число — одноредукторный двигатель). Для редукторов (по отдельности) он считается равным 1.

Сами коэффициенты в основном предназначены для выявления допустимого отклонения рабочего крутящего момента от крутящего момента типовой плиты для конкретной конфигурации, компоновки и нагрузки. Пример.

  • Если мотор-редуктор имеет коэффициент обслуживания 1,23, то система будет работать без сбоев при максимальном увеличении нагрузки на 23% от номинальной.
  • Значение 0,89 означает, согласно спецификации, что редуктор не выдерживает полной нагрузки и максимальный риск повреждения составляет до 89% от номинальной нагрузки.

Условия расчета

Сама концепция сервисного агента по обслуживанию редукторных двигателей является уникальной в отечественном машиностроении. В российской практике он начал применяться, когда здесь было налажено производство аналоговых импортных коробок передач в сочетании с электродвигателями, MOTOVARIO, Siti, TOS Znojmo и другие распространенные случаи. Российская альтернатива этим устройствам — серийный червячный мотор-редуктор.

Коэффициент службы мотор-редуктора рассчитывается эмпирически (из эксплуатации, из опыта). По мере износа механизма его коэффициент безопасности (и размер коэффициента) может изменяться. По этой причине его периодически рассчитывают во время работы коробки передач, а результаты систематически заносят в сводные графики и таблицы.

Рабочие коэффициенты редуктора в рамках характеристик выбора — это значения, определенные в ходе испытаний. Однако регулярные расчеты после покупки могут предсказать производительность при повторной установке на различные типы оборудования (без чрезмерного запаса прочности или возможности превышения энергии, но с достаточной эффективностью для конкретных условий).

Тип коэффициента службы передачи

Простейший тип коэффициента обслуживания редукторного двигателя выглядит следующим образом

  • Номинальный крутящий момент — это максимальный крутящий момент, который может быть передан на редуктор, рассчитанный на срок службы 10 000 часов, с присущим ему f с. (равен 1).
  • Сервисный коэффициент — это фактический крутящий момент, который редуктор может передать с электродвигателем определенных характеристик.

В качестве примера расчета коэффициента обслуживания взята типичная модель NMRV 150 с передаточным числом 60 и электродвигателем мощностью 5,5 кВт.

  • Известен номинальный крутящий момент (см. таблицу характеристик для спецификаций устройства). Для данного изделия (каталог NMRV 150) он составляет 990 Н*м.
  • Рабочий крутящий момент (807,49 Н*м) рассчитывается по формуле (Nd * 9549 / v) * 0,738 Где.
    • Nd — выходная мощность двигателя (5,5 кВт), и
    • v — обороты в минуту,.
    • 9549 и 0,738 являются фиксированными элементами и могут заменять элемент типа единицы измерения, используемой в расчете, без преобразования в любое другое значение.

    Зачем вам нужна эта информация? Зная, какое оборудование и в каком режиме работает машина, вы можете использовать коэффициент безопасности для выбора лучшего варианта, который оправдывает свою цену. Однако окончательное решение следует принимать после того, как вы поймете, от чего зависит ставка.

    От чего зависит сервис-фактор редуктора

    Основная терминология, связанная с расчетами передаточного числа мотор-редукторов, может быть сведена к трем ключевым моментам

    1. Тип заряда (равномерный или умеренные/сильные колебания — класс A, B или C соответственно).
    2. Количество рабочих часов в день.
    3. Частота запусков в час.

    Здесь может быть использован другой тип расчета.

    • Je — мера уменьшения инерции оси вращения при приложении внешней нагрузки, кг * кв.м, и
    • Jm — холостой ход двигателя в кг * кв.м.
    Тип. Загрузка Приложение
    A Равномерное fa≤0.3 Легкие материалы, шнеки, воздуходувки, сборочные линии, конвейерные ленты, небольшие смесители, подъемники, очистители, магазины, системы управления.
    B Средняя вариация fa≤3 Подъемники, питатели для деревообрабатывающих станков, подъемники материалов, гантели, ударные машины, средние смесители, тяжелые конвейерные ленты, лебедки, раздвижные двери, скребки для удобрений, упаковочные машины, смесители, редукторы смесителей.
    C Сильная вибрация fa≤10 Тяжелые миксеры, ножницы, прессы, центрифуги, опоры, тяжелые лебедки и подъемники, токарные и абразивные станки, камнедробилки, ковшовые подъемники, экскаваторы, молоты, челюстные молотки, точильные станки

    Практика показывает использование редукторов в s.d. (en) более 10 не оправдано.

    Существует несколько типов двигателей — редукторов, эти типы в основном зависят от типа используемой передачи. Таким образом, существуют мотор-редукторы.

    История появления мотор-редуктора

    Идея объединения двигателя и коробки передач была запатентована в 1928 году Альбертом Обермозером, дизайнером и бизнесменом из Брухзаля. С тех пор зубная паста постоянно совершенствовалась. Были изобретены различные типы мотор-редукторов.

    Передаточные числа редуктора рассчитываются в соответствии со следующими типами

    Где N1 — скорость вращения вала (оборотов в минуту) на входе — N2. Скорость вращения вала (количество оборотов в минуту) на выходе.

    Рассчитанные значения сводятся к значениям, указанным в технических характеристиках для данного типа редуктора.

    Таблица 2.Диапазоны передаточных отношений для различных типов коробок передач

    Редуктор Передаточные отношения
    Заглохшие зубчатые червяки 8-80
    Двойная передача 25-10000
    Мононуклеоз 2-6.3
    Двухступенчатый цилиндрический 8-50
    3-ступенчатый цилиндрический 31.5-200
    Конические цилиндры 1-ступенчатые 6.3-28
    2-ступенчатые конические цилиндры 28-180

    Важнейшее значение имеет частота вращения двигателя. Поэтому входной вал редуктора не должен превышать 1500 об/мин в минуту. Это относится ко всем типам зубчатых колес, кроме косозубых соосных с максимальным числом оборотов 3000 об/мин в минуту. Этот технический параметр определяется производителем в аннотации к электродвигателю.

    Как правильно выбирать мотор редуктор?

    Сегодня многие компании предлагают свои собственные перечни передач для различных типов и областей применения. Прежде всего, клиентов интересует цена-качество. Сегодня очень популярны импортные агрегаты, такие как двигатели Bonfiglioli и Bauer. Это действительно высококачественное оборудование, которое предлагается уже давно. Однако при всем этом приходится импортировать запасные части и тратить много денег на ремонт. Именно поэтому многие покупатели предпочитают отечественных производителей, а не прайс-листы. Скорость передачи намного ниже, а затраты на ремонт намного меньше. А для прецизионных двигателей нужно подумать, стоит ли жертвовать качеством? Но даже здесь отечественные производители начинают следовать за импортерами. Например, коробка передач двигателя ртутного контейнера может быть заменена внутри страны. Поэтому перед покупкой скоростного двигателя примите четкое решение о том, где и как он будет использоваться, и сделайте правильную покупку.

    Импортным аналогом бытового зубчатого двигателя 4М2С является импортный цилиндрический зубчатый двигатель, который может иметь алюминиевую или чугунную гильзу. Эти зубчатые двигатели построены по принципу шарнира и не требуют обслуживания в течение всего срока службы.

    Зубчатые двигатели широко используются в современном мире, поскольку они могут выполнять множество задач. Устройства обладают высокой мощностью и надежностью.

    Редукторы двигателя можно приобрести в компании «ТехМаш». Но что это за устройство?

    Механизм сочетает в себе функции электродвигателя и редуктора. Благодаря своей высокой производительности они используются практически повсеместно.

    Редукторные двигатели просты в обслуживании и эксплуатации. Именно поэтому устройство завоевало такую популярность.

    Механизмы, такие как двигатели, преобразуют определенные виды энергии в механическую энергию. Этот процесс осуществляется настолько хорошо, что эффективность может быть увеличена во много раз.

    Редуктор — это устройство, основной задачей которого является преобразование крутящего момента. Это можно делать на разных скоростях.

    Тип машины оказывает непосредственное влияние на выбор коробки передач. Обычно используются мотор-редукторы, которые считаются наиболее надежными.

    Выбор подходящего мотор-редуктора также требует правильного выбора.

    Необходимо рассмотреть следующие показатели

    • скорость вращения, которая напрямую влияет на производительность устройства, на
    • Максимальная нагрузка на ось, и
    • Размеры устройства, так как комнаты бывают разных форм и размеров
    • Система привода и ее основные характеристики.

    После этого вы сможете определить подходящую модель. Если вы все сделаете правильно, работа с мотор-редуктором доставит вам только приятные впечатления.

    От чего зависит сервис-фактор редуктора

    Основная терминология, связанная с расчетами передаточного числа мотор-редукторов, может быть сведена к трем ключевым моментам

    1. Тип заряда (равномерный или умеренные/сильные колебания — класс A, B или C соответственно).
    2. Количество рабочих часов в день.
    3. Частота запусков в час.

    Здесь может быть использован другой тип расчета.

    • Je — мера уменьшения инерции оси вращения при приложении внешней нагрузки, кг * кв.м, и
    • Jm — холостой ход двигателя в кг * кв.м.

    Практика показывает использование редукторов в s.d. (en) более 10 не оправдано.

    На момент написания статьи цилиндрические редукторы являются самыми популярными в отрасли. Они передают большую мощность и имеют КПД до 95%. Это означает, что они очень полезны для выполнения поставленной задачи.

    Сервис фактор мотор редуктора

    Прежде чем приобрести современный мотор-редуктор и установить его в промышленное оборудование, необходимо определить параметры оборудования. Важной характеристикой является фактор обслуживания. Этот параметр рассчитывается с помощью специального типа и должен точно соответствовать нагрузке, приложенной к механизму во время работы. Чтобы найти это значение, расчет должен быть основан на примерах распространенных серий передач NMRV.

    DSC07819

    Что такое фактор обслуживания?

    Чтобы определить, подходит ли тот или иной коэффициент обслуживания для различных нагрузок, необходимо понять важную концепцию. Тенденции носят равномерный или циклический характер.

    В качестве примера можно привести коэффициент обслуживания 1,44. Это относительная величина, которая может быть рассчитана на основе опыта. Его можно использовать для оценки запаса прочности устройства. Плата за обслуживание не является строго определенной ценой в соответствии с национальными правилами. Это зависит от конструкции оборудования и особенностей производителя.

    Применение этого коэффициента актуально только при покупке комплектного оборудования (когда электродвигатель и редуктор объединены в одном корпусе).

    Коэффициент обслуживания можно использовать для определения возможных погрешностей крутящего момента, сравнивая их с погрешностями крутящего момента, указанными в техническом паспорте конкретного оборудования. Для простого понимания применения этого параметра следует рассмотреть следующий пример.

    Условия для расчета платы за обслуживание

    В российской промышленности термин «сервисный агент» появился только тогда, когда местные компании начали создавать коробки передач для замены импортных машин. Он представлял собой комбинацию электродвигателя и редуктора в одном корпусе. Марки оборудования — TOS Znojmo, Siti и MOTVARIO.

    Коэффициент обслуживания определяется эмпирически. Во время активной передачи коэффициент безопасности постепенно снижается. Этот показатель рассчитывается периодически во время работы коробки передач. Результаты систематизированы. Результаты заносятся в специальные таблицы.

    Виды расчета коэффициента обслуживания.

    Простая и доступная формула для расчета этого параметра выглядит следующим образом = функциональная к.м./номинальная к.м.

    Декодирование:.

    Полученные данные необходимы для того, чтобы знать, в какое оборудование необходимо установить выбранную коробку передач и в каком режиме она будет работать оптимально с максимальным показателем долговечности.

    Зависимые факторы.

    Существует три основных условия, которые учитываются при расчете коэффициента обслуживания.

    Существует еще один вид расчета, который часто используется на практике — f.s. = Je/Jm.

    Декодирование:.

    Тип оборудования в соответствии с коэффициентом уровня обслуживания:.

    Для проверенных на практике применений редукторы с коэффициентом более 10 не оправдывают использования при кратных значениях номинального значения даже при максимальной нагрузке.

    Сервис-фактор

    Коэффициент эксплуатации — важная характеристика для оценки надежности и срока службы мотор-редукторов, принятая в европейских и североамериканских методах расчета приводов.

    Коэффициент работы f.s. Показывает устойчивость мотор-редуктора к сокращению срока службы при перегрузке. Например, f.s. = 1,2 можно использовать для увеличения выходного крутящего момента M2 20%: M2 x ф.с. = Мн2.

    Коэффициент обслуживания учитывает цену эксплуатации.

    Значение типа нагрузки fa — это отношение момента инерции ротора двигателя Ie (кг-м 2) к моменту инерции нагрузки на роторе двигателя Im (кг-м 2). fa = ie / Im

    Что такое сервис-фактор мотор-редуктора?

    nmrv

    Обратите внимание, что эта функция сервисного агента характерна только для механизмов со сцепленным приводом, называемых мотор-редукторами.

    nmrv

    Этот параметр не рассматривается отдельно для редукторов, так как основной характеристикой редуктора является номинальный крутящий момент, а рабочий коэффициент определяет допустимое отклонение от номинального значения для конкретной компоновки редуктора и работы в определенных условиях.

    Коэффициент полезного действия мотор-редуктора условно считается равным 1. Если в паспорте мотор-редуктора указан коэффициент 1,4 для передаточного числа или мощности двигателя, это означает, что мотор-редуктор может работать при нагрузке на выходной вал 40%. Номинальная грузоподъемность. Коэффициент обслуживания может быть больше или меньше 1. Если рабочий коэффициент меньше 1, то мотор-редуктор не сможет выдержать номинальный крутящий момент двигателя данного устройства.

    Методы определения эксплуатационного коэффициента мотор-редуктора.

    Коэффициент обслуживания может быть определен экспериментально или в настоящее время эмпирически. Данные, полученные в результате работы машины в различных условиях, систематизируются и записываются в таблицы или графики. Эта система рейтинга позволяет прогнозировать возможность использования мотор-редукторов в составе некоторого оборудования, избегая как чрезмерного запаса прочности в перегруженных приводах (превышающего запас прочности самого оборудования), так и повышенного энергопотребления.

    Обратите внимание, что данная методология и само определение коэффициента обслуживания в основном характерны для импортных мотор-редукторов. Отечественные конструкции редукторов стали рассматриваться только после выпуска червячных редукторов, по сути, аналогичных моделям зарубежных производителей, таких как MOTOVARIO, TOS Znojmo и Siti, включая коробки передач двигателей 6МЧ, 7МЧ, 8МЧ и 9МЧ.

Оцените статью