Тюнинг автомобиля ГАЗ-69. Газ 69 тюнинг для бездорожья.

Тюнинг
Газ 69 тюнинг для бездорожья - 1 Технический тюнинг советского раритета – замена мотора и КПП Какой и зачем проводят тюнинг рассматриваемого автомобиля Особенности тюнинга экстерьера внедорожника Покраска автомобиля: делаем внедорожник привлекательным Установка амортизаторов от Газели на Газ-69

Интересно, что первоначально производитель разработал прогрев двигателя с помощью дымового вентилятора. Однако от этой идеи быстро отказались, и устаревшую систему заменили водонагревателем.

Тюнинг ГАЗ 69 – как сделать легендарную модель современнее

Тюнинг GAZ 69 в большей степени сосредоточен на улучшении компонентов под капотом автомобиля. Незначительные изменения также требуются в кузове и салоне, но нет необходимости радикально менять эти части автомобиля. Таким образом, можно будет построить новую, улучшенную версию советского внедорожника, сохраняющую его шарм и индивидуальность. Что нужно менять на легендарном автомобиле и как это сделать самому — узнаем вместе.

Первым элементом, подлежащим замене на автомобиле, является двигатель. Большинство агрегатов, которыми оснащаются последние модели УАЗ и ГАЗ, подходят для этой цели. При выборе двигателя следует обратить внимание на мощность и крутящий момент. Лучше всего, если вы сможете найти «движок» мощностью не менее 110 л.с. и крутящим моментом более 180 Нм. Установка нового блока питания может быть выполнена своими руками. Для этого вам понадобятся:

  • подъемник,
  • набор гаечных ключей,
  • набор отверток,
  • винты для крепления нового двигателя,
  • сварочный аппарат,
  • бур,
  • алюминиевые кронштейны для крепления двигателя.

Технический тюнинг советского раритета – замена мотора и КПП

Похожие статьи

Сначала установите автомобиль на ровную поверхность. Затем откройте капот и подключите подъемник к оригинальному двигателю ГАЗ 69. Медленно поднимите двигатель, а затем отсоедините топливопроводы и линию сцепления. Полностью снимите двигатель внедорожника и очистите освободившееся пространство. Следите за тем, чтобы чистящее средство не попало в линию сцепления.

После очистки необходимо приварить уголок. Для этого измерьте длину и ширину сиденья и отрежьте подходящий кусок алюминия. Приварите уголок к нижней стороне корпуса, а затем просверлите отверстия для винтов. Подцепите новый двигатель и аккуратно поместите его под капот ГАЗа. Подсоедините свободные шланги, не опуская двигатель полностью. Установите силовой агрегат на место и плотно закрутите его. Затем переходим ко второму этапу тюнинга — замене коробки передач своими руками.

2 Доработка трансмиссии, чтобы сделать машину послушнее

Переработка коробки передач необходима для того, чтобы редкая модель быстрее реагировала на команды водителя, как на ровной дороге, так и на бездорожье. Для улучшения управляемости необходимо заменить коробку передач. Лучше всего «позаимствовать» его у той же машины, которая поставила нам новый двигатель.

Доработка трансмиссии, чтобы сделать машину послушнее

Во-первых, обычную коробку передач ГАЗ 69 нужно разобрать, не разбивая ее на мелкие части. Для этого отсоедините редуктор от шланга и открутите соединения. Снимите коробку передач с рычагом и очистите это место. Отверстия для стандартных крепежных элементов следует сделать немного шире. Для этого просверлите отверстия большего размера и установите новую коробку передач. Подсоедините к нему шланг и закрутите его. Затем вы можете продолжать использовать усовершенствованный внедорожник.

Проделанная нами работа открывает большой потенциал для дальнейшего совершенствования машины. Оснащенная современным двигателем, обновленная модель теперь легко поддается чип-тюнингу, который добавит автомобилю еще несколько десятков «лошадиных сил» и сделает его более динамичным.

3 Полная покраска устаревшего авто

Внешний тюнинг легендарного автомобиля служит лишь для того, чтобы немного освежить экстерьер. Для этого можно покрасить автомобиль современной краской и обтянуть его винилом. Более сложные работы лучше не делать, так как кузов вашего ГАЗа, скорее всего, находится не в лучшем состоянии. А если вы начнете резать и сверлить, то рискуете окончательно разрушить модель раритета.

Первое, что необходимо сделать, это полностью покрасить автомобиль. Для этого можно использовать жидкую резину, столь популярную сегодня, или другую смесь. После покупки краски необходимо удалить ржавчину с кузова автомобиля. Особое внимание следует уделить дверям и нижней части передней части внедорожника. В этих местах кузов обычно начинает ржаветь. После очистки автомобиль следует вымыть и высушить. Затем обезжирьте поверхность кузова и подождите, пока она снова не высохнет.

Полная покраска устаревшего авто

Когда автомобиль полностью высохнет, разведите краску и нанесите ее на автомобиль. Лучше всего начать с крыши. Не пытайтесь покрасить свой внедорожник с первого раза! Равномерно нанесите первый слой краски, дайте ему высохнуть, а затем перекрасьте ту же часть кузова с самого начала.

После крыши покрасьте капот в том же порядке. Затем покрасьте двери автомобиля, предварительно замаскировав ручки и отверстие для стекла малярным скотчем. На последнем этапе покрасьте заднюю часть автомобиля и подождите, пока она высохнет.

После покраски можно выбрать и нанести современные наклейки. Лучше всего использовать для этого продукты на виниловой основе. Они долговечны и могут быть удалены в любое время. После покупки принадлежностей смочите участок тела, на который вы хотите нанести клей. Налейте немного воды на клей и осторожно отклейте его от бумажной подложки. Нанесите пленку и удалите пузырьки воздуха под пленкой с помощью шпателя. После полного высыхания кузова можно снова использовать автомобиль.

Когда автомобиль полностью высохнет, разведите краску и нанесите ее на автомобиль. Лучше всего начать с крыши. Не пытайтесь покрасить свой внедорожник с первого раза! Равномерно нанесите первый слой краски, дайте ему высохнуть, а затем перекрасьте ту же часть кузова с самого начала.

Тюнинг ходовой ГАЗ 69

Если вы вкладываете деньги в ГАЗ 69, то, конечно, следует начать с шасси, которое повышает проходимость автомобиля. Уже позже можно заняться двигателем, так как изначально используется 55-сильный мотор с объемом камер сгорания в 2,1 литра. Конечно, этого недостаточно, чтобы преодолеть болотистую местность или землю после продолжительного дождя. К счастью, здесь можно было без проблем установить более широкие колеса, поскольку руль был независимым и располагался снаружи кузова.

газ 69 тюнинг ходовой

Пример тюнинга газового шасси 69.

То есть, при необходимости их можно удлинить и отодвинуть еще дальше. Кстати, автомобиль некоторое время выпускался на Ульяновском автозаводе, и по этой же причине многие называют УАЗ-469 преемником ГАЗ 69. Принцип их устройства можно назвать схожим по характеристикам. Модификация приводного оборудования не представляет сложности. Достаточно увеличить длину шатунов и отрегулировать амортизаторы и пружины. Затем вы можете установить новые барабаны и колеса. Помните, что это также увеличивает нагрузку на приводные механизмы и двигатель.

Если изначально были установлены колеса R16 6.50, то после переоборудования можно установить 24-дюймовые колеса с низким профилем (что положительно скажется на управляемости).

ходовая газ 69

Шасси может быть заменено на шасси УАЗ-452. Кроме того, в начале 1970-х годов на Горьковском автозаводе выпускалась модификация ГАЗ-6 9-68, где это сочетание использовалось серийно. Но этот внедорожник считался специальным автомобилем для военных. Однако сегодня его можно найти в руках людей, которые отремонтировали или восстановили автомобиль.

Рекомендуется оснастить шасси гидравлическим усилителем руля и тормозов (установка пневматических систем невозможна или потребует удлинения коленчатого вала и удаления кулачка для компрессора). Поэтому модернизировать рулевое управление ГАЗ 69 сложно.

Модернизация двигателя ГАЗ 69

двигатель газ 69

Модификация двигателя своими руками — это уже более сложная задача. Для достижения максимальной мощности под капотом рекомендуется устанавливать рядные шестицилиндровые двигатели, например, производства Ford и Toyota. Заводской двигатель просто недостаточен для обеспечения достаточной проходимости. Модифицировать оригинальный двигатель практически невозможно — он устарел во всех отношениях, от мощности до эффективности и надежности.

Первоначально производитель обычно предусматривал предварительный разогрев двигателя внутреннего сгорания с помощью пламегасителя. Позже эта система была заменена на водонагреватель. При восстановлении ГАЗ 69 заменяется и двигатель. К сожалению, до наших дней сохранились только те варианты двигателя, которые устанавливались на музейные автомобили.

тюнинг кузова газ 69

Варианты дизайна и тюнинга автомобиля ГАЗ 69

Многие мастера считают, что лучшим «донором» для старого ГАЗ 69 может стать силовой агрегат от ISUZU TROOPER, который имеет 6 цилиндров и общий объем камер сгорания 3,5 литра. В будущем такой автомобиль может быть оснащен и автоматической коробкой передач (6-ступенчатой) от оригинального автомобиля, но в принципе это не обязательно — есть варианты для механической коробки передач. И да, двигатель пришлось бы почти полностью заменить, как и у оригинального автомобиля для азиатского рынка.

Модификации кузова ГАЗ 69

Автомобиль ГАЗ 69 первой версии имел крытый кузов из брезента с предустановленными 2 усиливающими каркасами, два топливных бака. Один из них находился под задним пассажирским сиденьем. Панель пола, кстати, съемная, что было сделано специально, чтобы обеспечить доступ к коробке передач без пьедестала. Изначально он предназначался для нужд военных.

кузов газ 69

Модифицированная версия газового кузова 69.

Эту особенность не следует удалять, хотя она влияет на звукоизоляцию салона. Кроме того, открытый доступ к двигательному механизму упрощает его ремонт. Лучше переустановить те же сиденья со звукопоглощающей прокладкой.

Конечно, можно вообще добавить задний металлический корпус. Визуально автомобиль после этого больше похож на современную «Ниву», только с другим капотом и более узкой радиаторной решеткой (более узкой по всему кузову). Кстати, «обновленная» версия ГАЗ 69А — то, что надо. Само шасси может быть заменено на УАЗ-415, которое более устойчиво к динамическим нагрузкам. При эксплуатации автомобиля в агрессивных условиях комфорт значительно повышается.

тюнинг рамы газ 69

Согласование шасси ГАЗ 69 и приводного оборудования

Спереди должен быть установлен «кенгуру», т.е. силовая маска. Это защищает радиатор (ремонт не требуется) от мусора и грязи и предотвращает повреждение двигателя при столкновении с дикими животными или стволом дерева. Это касается тех случаев, когда транспортное средство используется специально для охоты.

Это все, что необходимо для модернизации интерьера автомобиля ГАЗ-69, дальнейшие детали будут добавлены в соответствии с вашими пожеланиями: Вы можете установить в салоне кондиционер и звуковую систему, а на крыше разместить светодиоды.

Регулировка тела

Первая версия ГАЗ 69 имела крытый брезентом кузов. Он также имел две усиленные рамы и два топливных бака, один из которых находился под задним сиденьем. Следующие модели были едва отличимы друг от друга. И многие эксперты советуют сохранить эту особенность, несмотря на то, что она влияет на звукоизоляцию интерьера.

Подходящим решением для настройки будет:

  • Установка звукопоглощающих панелей на поверхности задних сидений,
  • добавление заднего металлического бампера,
  • Установка виброгасящей эксплуатационной решетки,
  • Замена шасси автомобиля УАЗ-415.

Последний, в свою очередь, считается относительно устойчивым к динамическим нагрузкам. Ударопрочная решетка радиатора защищает радиатор от попадания мусора и грязи во время эксплуатации автомобиля.

Имеются также дополнительные возможности регулировки. Например, его можно покрыть специальным средством «Raptor», но перекраска краской для мокрого асфальта также является вариантом тюнинга. Все зависит от желаний и идей владельца.

Следует лишь отметить, что в большинстве случаев такие изменения делаются для улучшения визуального элемента. Например, можно дополнительно заменить брызговики, увеличить пороги и т.д.

Тюнингованный ГАЗ 69

Внутренняя настройка

Рекомендуется начать улучшение интерьера с замены старых сидений, обивка которых довольно жесткая для комфорта пассажиров в автомобиле. Лучше выбирать места из ISUZU. Однако владелец автомобиля должен учитывать, что потребуется внести изменения в крепления конструкции. Перед выполнением таких работ лучше изучить чертежи и ознакомиться с конструкцией.

Следующий шаг — регулировка обшивки, которой в салоне ГАЗ-69 практически нет. Раньше производители использовали деревянную обшивку, но сегодня рынок предлагает множество вариантов, которые могут добавить комфорта в кабину.

Вы также можете внести улучшения или изменения в тюнинг салона:

  • приборной панели,
  • рулевое колесо,
  • приборной панели со стереосистемой,
  • освещение.

Что касается освещения, то освещение багажного отделения также может быть модернизировано. Благодаря светильникам и светодиодным лентам можно увеличить количество падающего света.

Салон

Дополнительное оборудование

В некоторых случаях координация включает в себя установку современного оборудования в виде различных систем, датчиков и устройств. Например, GPS-навигатор или установка компьютера на борту автомобиля считаются своего рода модернизацией и усовершенствованием ГАЗ-69.

Стоимость координации зависит от различных факторов. Наиболее важными являются: местоположение, тип координации и тип оборудования, которое необходимо модернизировать. В таблице ниже приведены наиболее популярные виды модернизации и их средняя стоимость.

Тип координации Стоимость, в рублях
Координация работы пропульсивного оборудования От 5000
Настройка двигателя От 10000
Регулировка тела С 2000 года
Внутренняя настройка От 1500
Установка дополнительного оборудования От 1000

Таким образом, автовладелец может заранее узнать, сколько примерно будет стоить доработка ГАЗ-69, и выбрать наиболее подходящий вариант. Тюнинг ГАЗ-69 возможен, и любой владелец, при желании, может даже провести модернизацию своими руками, предварительно ознакомившись с видео или фото той или иной процедуры.

Почему многие решают строить внедорожник именно с «Газиком»? Ответ довольно прост: он идеально подходит для этого проекта по нескольким причинам:

Тюнинг ходовой части ГАЗ 69

Если вы инвестируете собственные средства, вам следует обратить особое внимание на операционные фонды. Если вы инвестируете собственные деньги, вы должны уделять особое внимание своим инвестициям, вы должны уделять особое внимание своему оборудованию. Обычных внедорожных возможностей будет недостаточно для преодоления болотистой или лесистой местности. Дорожный просвет автомобиля может стать недостаточным после продолжительного сильного дождя.

Установка более широкого диска не является проблемой, поскольку руль независим и, как уже упоминалось, расположен за телом. При необходимости колеса можно выдвинуть еще дальше, модифицировав шасси для увеличения дорожного просвета. Обычно модификация шасси представлена следующими операциями:

  • Длина шатунов увеличена, чтобы можно было установить колеса большего радиуса.
  • Можно установить более мощные пружины и амортизаторы. В результате дорожный просвет может быть значительно увеличен.
  • Тормозные барабаны также подлежат замене и имеют больший диаметр. Это связано с тем, что нагрузка на тормозную систему значительно возрастает с увеличением диаметра колеса.
  • Рекомендуется оснастить шасси гидравлической системой помощи для тормозов и рулевого управления. Это значительно улучшит управляемость автомобиля на бездорожье. Для установки гидравлических систем коленчатый вал должен быть увеличен. Следовательно, рулевое управление может быть модернизировано только при установке другого двигателя.

Это важно: при регулировке подвески нагрузка на двигатель значительно возрастает. Первоначально были установлены колеса R16, но после переоборудования можно будет установить 24-дюймовые колеса с глубоким профилем, что значительно повысит способность автомобиля к обгону. Некоторые эксперты рекомендуют установить систему привода, которая уже была установлена на УАЗ-452.

Двигатель и другие системы, агрегаты «Козлика»

При рассмотрении технических характеристик автомобиля следует обратить внимание на следующие моменты:

  • Автомобиль оснащался шести и четырех рядными двигателями, мощность которых составляет 55 л.с., а объем — 2 литра. Его конструкция не только устарела, но и по своим основным характеристикам он во много раз хуже современных двигателей. Поэтому адаптация автомобиля осуществляется путем замены двигателя — ремонт не требуется. Могут быть установлены различные двигатели: от отечественных до импортных.
  • Сцепление, установленное на автомобиле, является однодисковым сцеплением, сухим сцеплением. Поэтому следует также заменить сцепление, чтобы лучше контролировать автомобиль на дороге.
  • Необходимо заменить сцепление, чтобы адаптировать его к новой коробке передач. С завода автомобиль оснащался трехступенчатой двухсторонней коробкой передач, которая также присутствовала на ГАЗ-М-20 «Победа». Новая коробка передач адаптирована к двигателю и имеет соответствующее сцепление.
  • Высокий дорожный просвет обусловлен тем, что крутящий момент может передаваться на две оси одновременно. Раздаточная коробка также устарела и, вероятно, уже не в лучшем состоянии. Можно попробовать варианты от УАЗа.
  • Есть три приводных вала, если они подходят к альтернативной коробке передач, и в случае транспортировки их можно оставить.

В противном случае придется переставлять все остальные компоненты топливной системы и удалять все лишнее. На ГАЗ 69, например, была установлена система предпускового подогрева двигателя, основанная на использовании пламегасителя.

Для передачи всей технической части за основу может быть взят любой отечественный автомобиль или объединены различные агрегаты. Все эти детали можно купить на свалке за относительно низкую цену, а затем собрать.

Изменение салона ГАЗ 69

Большое внимание обычно уделяется интерьеру. Это связано с тем, что при создании автомобиля не было уделено внимание комфорту водителя и пассажиров. Интерьер автомобиля ГАЗ 69 может быть изменен следующим образом:

1. во-первых, все, что к нам пришло, демонтировано. Поэтому часто встречаются автомобили, которые уже имеют множество модификаций. Вся кабина может быть разобрана почти до пола, чтобы проверить состояние кузова.

2. хотя рекомендуется улучшать звукоизоляцию многих отечественных автомобилей, в данном случае достаточно герметизировать поверхность, чтобы защитить ее от воздействия повышенной влажности. Также может быть установлена виброизоляция для снижения передачи вибраций на кузов.

3. интерьер автомобиля может быть смоделирован с использованием фанеры толщиной около 15 мм. Также можно использовать гипсокартон. В качестве примера можно привести создание подлокотников, различных углублений и отсеков.

4. при проектировании интерьера не забывайте, что автомобиль не имеет различных шахт для установки отопления. Поэтому, чтобы комфортно управлять внедорожником в холодную погоду, необходимо обустроить систему вентиляции и установить отопитель.

5. центральная панель, ну, очень простая. Поэтому его можно легко модифицировать. Часто устанавливается ручка, чтобы пассажир мог держаться за нее при съезде с дороги. Приборная панель может быть классической или может быть установлена другая. Важно хорошее освещение, так как в темноте трудно читать информацию. 6.

6. стандартные сиденья недостаточно удобны. Поэтому их следует заменить. Большой популярностью пользуются комплектации со спортивными сиденьями с боковой поддержкой. Тип крепления не обязательно учитывать, так как практически любой тип крепления может быть приварен к корпусу.

7. в зависимости от типа установленной коробки передач зависит и тип рычага переключения передач. Если это автоматический автомобиль, вы можете получить лакокрасочное покрытие, которое использовалось на оригинальном автомобиле. Механическая коробка передач может иметь другой стиль.

8. между сиденьями можно установить специальную панель в форме шкафа для хранения важных вещей. Этот элемент дизайна будет актуален в связи с тем, что перчаточный ящик автомобиля сам по себе.

9. Для улучшения и без того хорошего обзора можно установить дополнительные зеркала заднего вида.

В Интернете можно найти множество различных примеров дизайна интерьера, некоторые из которых можно взять за основу. Работы по обновлению интерьера не должны занимать много времени, но могут обойтись в значительную сумму денег, если все декоративные элементы покупаются новыми. Значительная экономия может быть достигнута за счет использования материалов, продаваемых в кузовных магазинах.

После покраски автомобиль практически неузнаваем. С помощью современных наклеек его можно сделать еще более неузнаваемым. Для этого подходят материалы из винила.

4 Замена сидений в салоне ГАЗ 69

Интерьер советского внедорожника не должен вызывать особого дискомфорта. Учитывая возраст автомобиля, понятно, что интерьер такой скромный. Однако, поскольку ранее был установлен более мощный двигатель, необходимо кое-что изменить. Поэтому обычные сиденья автомобиля должны быть немедленно заменены. Для тюнинга можно использовать кресла из ВАЗ 2108. Они гораздо безопаснее, а также легко устанавливаются своими руками.

ГАЗ 69 нормальные сиденья тюнинг

После покупки сидений необходимо снять штатные сиденья ГАЗ 69 и вынуть их из автомобиля. Затем очистите сиденья и проверьте состояние крепежных элементов. При необходимости нужно заменить сломанные винты и обработать крепежный механизм спреем WD-40. Затем расширьте монтажные отверстия. Для этого просверлите отверстия и проверьте новые фитинги. Если все подходит, установите сиденья и затяните винты.

Следующим компонентом интерьера, подлежащим изменению, является оригинальная фара на крыше кабины. Для координации можно купить новую лампу или найти плафон от любого автомобиля ВАЗ. После покупки снимите оригинальный компонент, удерживаемый 3 маленькими винтами. Затем снимите металлическую окантовку круга и выкрутите лампу. Установите более мощный прожектор и прикрутите его на место оригинальной части панели приобретенной панели. Наконец, прикрутите саму плитку. Эта лампа будет светить намного ярче, чем заводская.

газ 69: тюнинг своими руками, салон, кухов, чертежи и фото

Самодельный тюнинг ГАЗ 69 — ГАЗ 69 + УАЗ Хантер

Уникальный тюнинг ГАЗ-69 своими руками, или Сухопутная «‎Белая яхта» (26 фото)

Привет всем. Я собираюсь познакомить вас с еще одним проектом нашей команды. К нам обратился мужчина с просьбой сделать из «козла» что-нибудь интересное для выходных. Необычно, так необычно, но запросчик пришел с фотографией рыжего козла, стоящего здесь на вершине, наша задача была не сделать хуже. Возможность оставить раму на газе не рассматривалась. Я давно владею 460-м Геликом и решил взять за основу проекта именно его, особенно наш любимый V8 с автоматом. Мы укоротили шасси, чтобы оно соответствовало шасси «Газели», и поехали.

Когда мы ремонтировали кузов, мы сняли всю краску и начали восстанавливать.

За исключением входных дверей (включая двери), все было сделано с нуля.

Я установил новые сиденья и приварил верхние части.

Затем мы все покрасили.

Сварил новый бак и выхлопную трубу.

Мы сшили новый интерьер.

И поставьте колеса побольше.

Вот как развивался автомобиль. Теперь мы делаем последние штрихи и ставим палатку. Первая поездка в город запланирована на 9 мая. Больше фотографий в блоге.

ГАЗ 69. Сделано с любовью — 4.

Круто и дешево, потому что своими руками — это не из области автомобилей

Поистине культовым автомобилем является ГАЗ 69. Он выпускался на территории Румынии с 1952 по 1972 год и до 1975 года. Он был разработан группой конструкторов для замены уже устаревшего ГАЗ-67Б. Интересно, что разработка проекта началась сразу после войны, в 1946 году, а первые прототипы были представлены публике в 1948 году. Производство модели было почти полностью перенесено на Ульяновский завод, который во время войны выпускал грузовики и сочлененные грузовые автомобили.

Интересно отметить, что за весь период производства этой модели было продано около 600 000 автомобилей, которые экспортировались в 56 стран. Первая обертка была изготовлена различными мастерскими во времена СССР и была представлена со снятием тента и установкой цельнометаллической крыши. Сегодня этот автомобиль можно увидеть практически только в выставочных залах, на парадах и очень редко на дорогах. Сокращение количества моделей, доступных для покупки, обычно вызывает большой интерес у любителей старых автомобилей, а также повышает стоимость самого автомобиля. Сегодня купить ГАЗ 69 сложно, его цена в хорошем состоянии примерно такая же, как у многих подержанных, неплохих иномарок. Зачем нужен автомобиль, который был снят с производства почти 50 лет назад? Ответ довольно прост: для реставрационных работ и различных регулировок. Рассмотрим подробнее особенности автомобиля и его регулировки.

2. хотя рекомендуется улучшать звукоизоляцию многих отечественных автомобилей, в данном случае достаточно герметизировать поверхность, чтобы защитить ее от воздействия повышенной влажности. Также может быть установлена виброизоляция для снижения передачи вибраций на кузов.

Тюнинг ходовой ГАЗ 69

Когда вы инвестируете в ГАЗ 69, вам, конечно же, следует начать с оборудования трансмиссии, что увеличит ремонтопригодность автомобиля. Еще позже можно заняться и двигателем, ведь первоначально использовался 55-сильный двигатель с объемом камеры сгорания 2,1 литра. Конечно, этого недостаточно, чтобы преодолеть болотистую местность или землю после продолжительного дождя. К счастью, здесь можно было без проблем установить более широкие колеса, поскольку руль был независимым и располагался снаружи кузова.

Пример тюнинга газового шасси 69.

Если изначально были установлены колеса R16 6.50, то после переоборудования можно установить 24-дюймовые колеса с низким профилем (что положительно скажется на управляемости).

Шасси может быть заменено на шасси УАЗ-452. Кроме того, в начале 1970-х годов на Горьковском автозаводе выпускалась модификация ГАЗ-6 9-68, где это сочетание использовалось серийно. Но этот внедорожник считался специальным автомобилем для военных. Однако сегодня его можно найти в руках людей, которые отремонтировали или восстановили автомобиль.

Читайте также: Тормозные диски на Лада Калина 2: подбор и замена своими руками, список инструментов для снятия старых и установки новых деталей, порядок действий мастера и советы.

Рекомендуется оснастить шасси гидравлическим усилителем руля и тормозов (установка пневматических систем невозможна или потребует удлинения коленчатого вала и удаления кулачка для компрессора). Поэтому модернизировать рулевое управление ГАЗ 69 сложно.

Модернизация двигателя ГАЗ 69

Модификация двигателя своими руками — это уже более сложная задача. Для достижения максимальной мощности под капотом рекомендуется устанавливать рядные шестицилиндровые двигатели, например, производства Ford и Toyota. Заводской двигатель просто недостаточен для обеспечения достаточной проходимости. Модифицировать оригинальный двигатель практически невозможно — он устарел во всех отношениях, от мощности до эффективности и надежности.

Первоначально производитель обычно предусматривал предварительный разогрев двигателя внутреннего сгорания с помощью пламегасителя. Позже эта система была заменена на водонагреватель. При восстановлении ГАЗ 69 заменяется и двигатель. К сожалению, до наших дней сохранились только те варианты двигателя, которые устанавливались на музейные автомобили.

Варианты дизайна и тюнинга автомобиля ГАЗ 69

Модификации кузова ГАЗ 69

Автомобиль ГАЗ 69 первой версии имел крытый брезентом кузов с предустановленными 2 усиливающими каркасами, два топливных бака. Один из них находился под задним пассажирским сиденьем. Кстати, нижняя часть грузовика съемная, что было сделано специально, чтобы обеспечить доступ к коробке передач без пьедестала. Изначально он предназначался для нужд военных.

Модифицированная версия газового кузова 69.

Конечно, можно добавить любой задний металлический корпус. Визуально автомобиль после этого больше похож на современную «Ниву», только с другим капотом и более узкой радиаторной решеткой (более узкой по всему кузову). Кстати, «обновленная» версия ГАЗ 69А — то, что надо. Само шасси может быть заменено на УАЗ-415, которое более устойчиво к динамическим нагрузкам. При эксплуатации автомобиля в агрессивных условиях значительно повышается комфорт.

Следующий шаг — регулировка обшивки, которой в салоне ГАЗ-69 практически нет. Раньше производители использовали деревянную обшивку, но сегодня рынок предлагает множество вариантов, которые могут добавить комфорта в кабину.

Тюнинг газ 69 может многообразным и многоплановым

тюнинг газ 69

Если говорить о технической стороне «Газели», то модернизировать внешний вид легендарного «дедушки» не имеет смысла. Нет необходимости говорить о 3 D — или онлайн-голосовании. Это не тот стиль и не та модель, с которой можно позволить себе подобные извращения. Эксперименты с внешними модификациями лучше всего проводить в контексте стандартной покраски, кузовных работ, замены фар, запчастей и прочей ерунды.

Газ 69-го, настроенный на современные внедорожники, небезынтересен даже на самых современных моделях. И всегда нужно помнить, что если этот «зверь» предназначен для колдобин и грязи, это не значит, что на нем нельзя достойно проехать по главной улице любого приличного города.

Тюнинг ГАЗ 69 своими руками

Тюнинг салона ГАЗ 69

Самое главное на этом пути совершенствования — не переусердствовать и сохранять чувство умеренности. Необходимо сохранить изначальную заводскую сексапильность и шарм, который был дан «газику» при рождении. Интерьер не нуждается в модных стилизованных сиденьях, здесь не уместна экстравагантная роспись приборной панели, тюнинг должен быть предельно сдержанным и минимальным. Сиденья можно просто заменить на более удобный и мягкий вариант, даже недорогие модели вполне подойдут. Замена сидений на что-то более удобное и безопасное исправит ситуацию. Примером могут служить сиденья «восьмой» модели ВАЗа.

Помимо этого, вы можете экспериментировать как угодно, а те, у кого достаточно фантазии: одевать их в кожу, менять механизмы. Приборная панель должна соответствовать заводскому дизайну по эргономике и внешнему виду. Не обязательно использовать объемные вставки из пластика, никто еще не придумал ничего лучше привычных, классических кожи или металла, можно добавить к этим элементам светодиодную подсветку для большей оригинальности. Когда вы думаете об этом, сначала это может показаться пугающим, но не бойтесь экспериментировать. Если вы не будете рисковать, вы не будете водить красивые машины.

Доработка узлов и тюнинг движка ГАЗ 69

Для этого вы можете попробовать стать по-настоящему серьезным. Это потребует много усилий и времени. Дизайн ГАЗ 69, конечно, давно устарел. С момента разработки этого автомобиля многое изменилось в инженерном деле и в применении технологий. Но менять все детали, конечно, не стоит, это излишне, можно произвести частичную замену существующих систем. Возможна установка гидроусилителя руля. Тормоза могут быть заменены на двухконтурную тормозную систему с вакуумным усилителем. Дисковые тормоза очень важны на обеих осях.

Рулевое управление может остаться прежним, но его можно улучшить с помощью амортизаторов и усилителя руля, а современная двухконтурная тормозная система с вакуумным усилителем также является хорошей идеей.

тюниг газ шестьдесят девять

Говоря о модернизации автомобиля ГАЗ 69, особое внимание следует уделить колесам. Этот элемент чрезвычайно важен, поскольку это очень серьезная внедорожная модель. Колеса большие, надежные и долговечные, выдерживают большие нагрузки в условиях полного бездорожья. Они должны быть не менее 21 дюйма, с широкими, не уже стали 10-дюймовыми колесами и резиновыми шипами.

Проблема передачи информации также является еще одной. Это одна из самых важных деталей внедорожника, поскольку она влияет на динамические характеристики и управляемость машины. Качество работы многих систем и компонентов зависит от устранения неисправностей в трансмиссии. Для полного привода оптимальным решением будет установка пятиступенчатой коробки передач, смонтированной в едином блоке с двухступенчатой раздаточной коробкой от UAZ Hunter. Это качественный и удачный вариант, и именно эта коробка передач очень проста в ремонте.

Двигатель ГАЗа должен быть очень мощным, долговечным и широко доступным, чтобы не было проблем с запчастями. Самый дешевый выбор — двигатель от автомобилей УАЗ или ГАЗ последнего десятилетия, мощностью не менее 100 л.с. и крутящим моментом не менее 180 Нм при 2 500 об/мин. В этом случае вполне возможна адаптация чипа, которая значительно повысит производительность двигателя. Как всегда, предлагаются две версии: Бензиновые и дизельные двигатели. При необходимости увеличения мощности может быть установлен турбонагнетатель.

Оцените статью