Тюнинг автомобиля Победа. Газ м20 победа тюнинг.

Тюнинг
Газ м20 победа тюнинг - Проблема с креплением верхних рычагов полумесяца Впечатления от переделки Изменение экстерьера классического автомобиля Тюнинг ГАЗ М20 Победа Установка запчастей от ГАЗ-24 на кузов «Победы»

При сборке Pobeda часто устанавливается аэродинамический комплект кузова. В большинстве случаев он выполняет только декоративную функцию. Мощности оригинального двигателя недостаточно для динамичной езды, особенно учитывая вес автомобиля.

Тюнинг автомобиля Победа

Производство легкового автомобиля М20 «Победа» началось сразу после окончания Великой Отечественной войны в 1946 г. За 12 лет с конвейера сошло менее четверти миллиона легендарных машин, и это была целая эпоха в советском автомобилестроении.

тюнинг победы

Вариант тюнинга для автомобиля «Победа» ГАЗ 20

Заводские узлы и агрегаты

На «Победе» был установлен модифицированный двигатель ГАЗ-11, только количество цилиндров силового агрегата было уменьшено с 6 до 4. Диаметр цилиндров был увеличен с 82 до 88 мм. Двигатель имел мощность 50 л.с. и нижнее расположение клапанов.

Мощность передавалась через 3-ступенчатую механическую коробку передач с рулевой колонкой, установленной на рулевом колесе. Задний мост был специально разработан для ГАЗ 20, а передняя подвеска была позаимствована у немецкого Opel Capitan.

Электрооборудование «Победы» уже работало от 12 вольт, хотя многие автомобили того времени использовали своеобразную 6-вольтовую систему проводки.

дизайн газ 20

Ретро-стайлинг и тюнинг автомобиля ГАЗ 20

Для современных владельцев ГАЗ 20 12-вольтовая система является большим преимуществом, так как при восстановлении машин легче достать детали электрооборудования от других марок автомобилей. Кузов популярного легкового автомобиля выполнен полностью из металла, с усилениями и модульными элементами.

Толщина стали составляет 1 мм и до 2 мм для арматуры и продольных элементов.

Благодаря прочной конструкции кузова некоторые экземпляры «Победы» сохранились до наших дней.

Реставрация и тюнинг

До наших дней сохранилось не так много таких «Побед», но их все еще иногда можно встретить на дорогах. На редкость приземленные силовые агрегаты ГАЗ 20 — даже 50-сильный двигатель и 3-ступенчатая коробка передач не отвечают требованиям современных автомобилей. Поэтому в этом случае необходимо заменить задний мост.

Тюнинг кузова

Хотя кузов ГАЗ 20 достаточно прочный, он все равно нуждается в ремонте.

 тюнинг кузова

Капитально отремонтированный кузов Wolga GAZ 20

Во время реставрации автомобиль полностью разбирается, можно сказать, до последнего винтика. Корродированные участки на кузове завариваются, а при необходимости заменяются пороги и боковые элементы. Затем каркас кузова очищается и грунтуется. Конечно, сегодня технологии используются совсем иначе, чем полвека назад. Вот почему сегодня автомобили окрашиваются в самые разные цвета. Современное оборудование и материалы делают это возможным:

  • Покрасьте победу металлизированной краской,
  • Нанесите матовый слой,
  • Покройте автомобиль специальной пленкой,
  • Сделайте элегантную аэрографию,
  • Используйте краску-хамелеон.

Звукоизоляция наносится на кузов автомобиля до его сборки. В качестве звукоизоляционных материалов используются Сплен и Вибропласт. Поездка в автомобиле становится намного приятнее с хорошей звукоизоляцией.

салон газ 20

Тюнинг салона Волга Победа

Нередко стандартный автомобиль ГАЗ 20 превращается в кабриолет. При капитальном ремонте крыша отделяется от кузова вместе со стойками, передние стойки остаются — сохраняется небольшой кусок крыши спереди. Это делается для того, чтобы можно было установить ветровое стекло. Рамки также срезаны на всех дверях, но передние рамки сохранены спереди. Вместо стальной крыши — съемная брезентовая крыша, защищающая пассажиров от дождя.

Есть умельцы, которым удалось переделать «Победу» в пикап:

  • Крыша была срезана сзади до середины пассажирского салона,
  • Передняя часть салона имела форму кабины,
  • Остались только передние двери, задняя часть кузова была приварена к боковинам и собрана в единое целое.

волга пикап

В результате получился автомобиль с просторным багажником. Вот только груз в ней возить не хочется — жалко портить красоту, ведь машина выглядит очень эффектно.

Оказалось, что он недавно купил новую машину и ехал на ней с женой и ее подругой. Когда они увидели, что за ними едет старая «Победа», они начали шутить с ним в стиле «что у тебя за машина, что ты не можешь расстаться с таким раритетом». Мне пришлось показать ему двигатель, чтобы он успокоился и пошел дальше.

Внешний тюнинг

При внешнем тюнинге владельцы обычно преследуют одну из двух целей:

  • Восстановление первоначального вида автомобиля, т.е. ретро-тюнинг,
  • Модернизировать автомобиль и придать ему элегантный и эксклюзивный вид, или переделать его «под Bentley». Кузов автомобиля ГАЗ М20 очень прочный. Имеются запасные части для придания ему элегантного, спортивного вида. Большинство компонентов легко установить своими руками. Однако если планируется радикальное изменение кузова, может потребоваться помощь специалиста, например, профессионального сварщика.

Несмотря на прочный кузов ГАЗ М20, течение времени во многих случаях оставило свой след. Особенно это касается автомобилей, цена которых крайне низка и приближается к стоимости металлолома. Небрежное хранение и эксплуатация приводят к коррозии, деформации геометрии и многим другим проблемам.

В то же время автомобилисты сталкиваются с нехваткой новых кузовных деталей. Поэтому им приходится создавать их самим или копировать с других машин.

При сборке Pobeda часто устанавливается аэродинамический комплект кузова. В большинстве случаев он выполняет только декоративную функцию. Мощности оригинального двигателя недостаточно для динамичной езды, особенно учитывая вес автомобиля.

Внешний тюнинг часто включает в себя перекрашивание автомобиля или его роспись с помощью аэрографии, тейпографии или трафаретной печати. Стоимость такой работы начинается примерно от 2 000 рублей. При воссоздании автомобиля в стиле ретро используется однородное лакокрасочное покрытие. Посмотрите на внешний тюнинг автомобиля ГАЗ М20 «Победа» на фото ниже.

Тюнингованный автомобиль ГАЗ М20

Тюнингованая

Модернизация силовой установки

Если автомобиль ГАЗ М20 «Победа» будет использоваться в качестве выставочного образца, рекомендуется воспроизвести оригинальный двигатель. Стоимость такой работы обычно находится в пределах 100 000 рублей.

Технические характеристики оригинального двигателя полностью устарели. Управлять автомобилем не очень удобно, так как трудно поддерживать динамичный поток движения. Именно по этой причине при тюнинге владельцы устанавливают более совершенные двигатели, чем другие. Стоимость такой модификации начинается от 60 тысяч рублей.

Процесс тюнинга силового агрегата

ГАЗ М20

Тюнинг подвески

Подвеска имеет плохие характеристики и малопригодна для использования, особенно после принудительной работы двигателя. Она не терпит дыр и с трудом выдерживает вес автомобиля. Поэтому подвеску обычно капитально ремонтируют, используя детали от современных иностранных автомобилей. Исключением являются только выставочные реплики, где важно использовать преимущественно оригинальные детали. Стоимость модернизации подвески начинается от 15 тысяч рублей.

Таблица — Тюнинг подвески «Победа»

Возможность настройки подвески Основные преимущества модернизации Отрицательные стороны расположения подвески
Увеличивает расстояние до земли Придает автомобилю «гордый» вид Снижение контроля над транспортным средством
Уменьшение дорожного просвета Создает более спортивный внешний вид Создает риск удара под днищем
Повышает жесткость Уменьшает осцилляцию Снижает комфорт при езде
Придает мягкость Для большего комфорта и элегантности Захватывает колесные арки
Пневматическая подвеска Получите полный контроль над подвеской Высокая цена

Если автомобиль ГАЗ М20 «Победа» будет использоваться в качестве выставочного образца, рекомендуется воспроизвести оригинальный двигатель. Стоимость такой работы обычно находится в пределах 100 000 рублей.

Питерские тюнеры превратили старенький ГАЗ-М20 «Победа» в крутой внедорожник «ALISA»

Похоже, что до сих пор никому не удалось превратить ГАЗ-М20 «Победа» в настоящий внедорожник. Мы не должны забывать.

Похоже, что до сих пор никому не удалось превратить ГАЗ-М20 «Победа» в настоящий внедорожник. Не будем вспоминать ГАЗ-М72, который был разработан в советское время. Этот автомобиль — нечто принципиально иное.

Необычный проект завершило российское тюнинг-ателье Truck Garage за несколько недель до Нового года: Внедорожник получил собственное имя — Alisa.

Он выглядит как обычная старая «Победа», от которой остался только корпус. Но он был сильно модифицирован и полностью восстановлен. Кстати, дверей теперь только две, а не четыре, как в серийной версии. Трудно поверить, но от эскизов до воплощения в жизнь на 99% прошел целый год.

Огромные 20-дюймовые колеса повышенной проходимости, установленные снаружи пластиковые расширители колесных арок, двухцветная окраска кузова и элегантные электрические бамперы привлекают внимание. Сзади также имеется стандартное запасное колесо.

О машине пока известно немного. Работа находится на завершающей стадии, но официальная премьера еще не состоялась. Подробности, вероятно, будут объявлены позже.

Все, что мы можем сказать, это то, что он будет приводиться в движение 500-сильным двигателем, работать в паре с автоматической коробкой передач и развивать максимальную скорость более 200 км/ч. Также известно, что топливный бак автомобиля был увеличен с 55 литров до впечатляющих 250 литров.

В настоящее время завершаются работы по внутренней отделке «Алисы». В нем сочетаются классические элементы (например, стандартная приборная панель) с современными элементами, такими как новые приборы, спортивный руль и другая компоновка.

Надеемся, что в ближайшее время будет объявлено больше подробностей об уникальном внедорожнике Pobeda. А пока вы можете посмотреть короткое видео от Ex-Roadmedia.


Twitter

Коллекция фотографий

Последние новости

Посмотрите на катафалк, который Королева Елизавета II разработала для своих похорон

Взгляните на катафалк, созданный королевой Елизаветой II для своих похорон

Мопед «Карпаты» превратился в потрясающий паровой мотоцикл

Мопед из Карпат был превращен во впечатляющий паровой мотоцикл

Электромобиль Tata Tiago.ev с запасом хода 255-315 км вдвое дешевле новой Весты

Электромобиль Tata Tiago.ev с запасом хода 255-315 км, что вдвое больше, чем у новой Vesta

Pininfarina показала тизер электрического Model B тайваньской компании Foxconn.

Русские и советские

Вандалы уничтожают уникальные прототипы АвтоВАЗа

Еще один аналог «ГАЗели» российской разработки: кабина и электродвигатель.

«Сержант-1200» — это попытка превратить «Ниву» в мобильный внедорожник для армии.

Уникальный прототип ГАЗ-НАМИ «Волга Престиж» для офицеров готов к реставрации

Посмотрите, как оживили трактор К-700 «Кировец» с заблокированным двигателем

В Сургуте разработано новое семейство внедорожных плавсредств «Тром-20».

ЗАЗ-968М превратили в крутой внедорожный багги с шестеренками

Посмотрите, как автомобили ГАЗ-66 и УАЗ пытаются преодолеть снежный склон в горах.

После переоборудования первыми на ней проехались мои знакомые, и они были поражены, обнаружив, что старая «Победа» едет как «Волга». Признаться, даже они сами, которые уже несколько лет водят «Волгу», не ожидали такого результата.

Тюнинг подвески

Подвеска имеет плохие характеристики и малопригодна для использования, особенно после принудительной работы двигателя. Она не терпит дыр и с трудом выдерживает вес автомобиля. Поэтому подвеску обычно капитально ремонтируют, используя детали от современных иностранных автомобилей. Исключением являются только выставочные реплики, где важно использовать преимущественно оригинальные детали. Стоимость модернизации подвески начинается от 15 тысяч рублей.

Таблица — Регулировка подвески Победа

Возможность настройки подвески Основные преимущества модернизации Отрицательные стороны расположения подвески
Увеличивает расстояние до земли Придает автомобилю «гордый» вид Снижение контроля над транспортным средством
Уменьшение дорожного просвета Создает более спортивный внешний вид Создает риск удара под днищем
Повышает жесткость Уменьшает осцилляцию Снижает комфорт при езде
Придает мягкость Для большего комфорта и элегантности Захватывает колесные арки
Пневматическая подвеска Получите полный контроль над подвеской Высокая цена

Тюнинг салона

Один из вариантов оформления интерьера — использование ретро-стиля. В этом случае используются оригинальные элементы или элементы, максимально похожие на них.

Второй областью тюнинга салона является модернизация интерьера автомобиля. Нередко устанавливаются мощные наушники. Размещение водителя и пассажиров становится более комфортным. Стоимость тюнинга гостиной часто превышает 100 тысяч рублей.

Модернизация оптики и монтаж подсветок

Завершающим элементом тюнинга является установка освещения, фар и ламп. Такая модификация стоит от 200 рублей. Автомобиль все больше выделяется в потоке транспорта, особенно в темное время суток.

Производство легкового автомобиля М20 «Победа» началось сразу после окончания Великой Отечественной войны в 1946 г. За 12 лет с конвейера сошло менее четверти миллиона легендарных машин, и это была целая эпоха в советском автомобилестроении.

Вариант тюнинга для автомобиля «Победа» ГАЗ 20

  • Модификация выхлопной системы,
  • обработка электрических компонентов,
  • сборка и восстановление опор двигателя и трансмиссии.

ГАЗ-М20 Победа

История автомобиля с заводским обозначением ГАЗ М-20 и более известным названием «Победа» началась в тяжелые годы Великой Отечественной войны: в 1941 году инженеры Горьковского автозавода имени Молотова приступили к разработке настоящего «народного автомобиля», который можно было бы выпускать серийно.

Это должен был быть «народный автомобиль» с несущим понтонным кузовом, который отличался высокими аэродинамическими свойствами и экономичным четырехцилиндровым двигателем. ГАЗ М-20 был гораздо компактнее своих предшественников, а его просторный салон отличался мягкой обивкой сидений и обдувом обогревателя ветрового стекла. Его революционные характеристики и неоспоримые преимущества перед предшественниками позволили продолжить производство «Победы» более десяти лет (1946-1958).

Автомобиль стал буквально победой советского автопрома, запечатлевшей триумф советского народа на военном поприще, поэтому соответствующее название для ГАЗ М-20 было найдено быстро. «Победа» и ее модификации не раз принимали участие в торжественных парадах и стали символом целой эпохи — эпохи послевоенного восстановления.

ГАЗ-М20 ПобедаГАЗ-М20 Победа

Новая жизнь автомобиля

Сегодня ГАЗ М-20 — настоящий раритет, след важнейших, но постепенно исчезающих из памяти людей событий в истории. Но, несмотря на долговечность автомобилей «Волга», даже самое бережное отношение к этому живому историческому свидетельству не смогло предотвратить его физического износа за столь длительный период времени. Сохранить презентабельный вид «Победы» или дать ей вторую жизнь — вот на что способны специалисты группы компаний «Техносервис», одной из крупнейших в России компаний по модернизации легковых автомобилей, внедорожников и грузовиков.

Спасение автомобилей даже в самых тяжелых случаях находится в руках высококвалифицированных сотрудников Техносервиса, которые не допустят преждевременной гибели автомобилей, которым они верно служили. Они могут предложить своим клиентам любой тип и сложность реставрационных работ, в зависимости от состояния старого автомобиля:

  • техническая и эстетическая диагностика,
  • поверхностный тюнинг кузова: устранение аномалий, покраска, укрепление, полировка, очистка,
  • при необходимости, работы по выравниванию для восстановления первоначального вида поврежденных деталей,
  • полное восстановление кузова, сварка листового металла, установка новых колышков, замена порогов и брызговиков и т.д,
  • внутренняя подгонка или пошив,
  • капитальный ремонт технического оборудования путем замены отдельных компонентов или повторной сборки,
  • антикоррозийная защита.

Описание реставрационных работ

Если автомобиль находится в хорошем состоянии, его можно поддерживать и пытаться остановить ухудшение на существующем уровне. Однако если состояние автомобиля ГАЗ М-20 плохое, простого решения не существует. Автомобили с низким качеством обслуживания требуют:

  • полный демонтаж
  • Демонтаж кузова с шасси
  • Демонтаж и восстановление или замена всей трансмиссии и других компонентов.

Если планируется разборка, специалисты сверяют комплект с технической документацией на восстановленную модель: чертежами, планами, инструкциями, каталогами запасных частей и т.д. Затем составляются списки оригинальных деталей, которые либо целы, либо нуждаются в адаптации, и недостающих деталей, которые необходимо установить на автомобиль. Затем автомобиль разбирается для отделения кузова от шасси.

Кузова старых автомобилей часто страдают от активной и сильной коррозии. Профессионалы используют пескоструйную обработку для удаления ржавчины, которая может скрывать отверстия в металлическом кузове. Пескоструйная обработка — это процесс, в котором песок, распыленный с водой в качестве абразивной среды, разрушает и удаляет корродированные слои металла. С помощью такого метода очистки или обработки другими абразивными средствами можно не только удалить ржавчину, но и оценить степень повреждения кузова и найти ранее не обнаруженные трещины, микротрещины и дефекты деформации.

Следующим шагом в восстановлении старого автомобиля является ремонт ходовой части, тщательное восстановление которой напрямую влияет на качество и безопасность дальнейшего использования автомобиля, поскольку кузов и другие части автомобиля соединены с ходовой частью. Во-первых, она подвергается абразивной очистке, во время которой обнаруживаются даже мелкие трещины, а во-вторых, ремонтируются наиболее серьезные повреждения. После восстановления кузова автомобиля проводится осмотр подвески, рулевого управления, карбюратора, двигателя, тормозной системы, амортизаторов, системы охлаждения и т.д.

Реконструированные компоненты восстанавливаются до нового состояния. Реставрация включает в себя очистку от грязи и ржавчины, устранение повреждений, а также покраску, хромирование и, как правило, гальванизацию для придания нового внешнего вида. Если компоненты незаменимы и подлежат утилизации, оригинальное оборудование заменяется оригинальными деталями от другого автомобиля той же модели, если это возможно, или новыми компонентами по заводским чертежам, или модифицированными компонентами, в зависимости от того, как будет использоваться восстановленный автомобиль (личное использование, демонстрация на общественных мероприятиях или сохранение в качестве музейного экспоната). В приобретении необходимых компонентов или их изготовлении поможет широкая сеть дилеров ГК «Техносервис», профессиональные инженеры выполнят детальный расчет и проектирование будущего компонента для его имплантации в организм.

После завершения внутренних технических ремонтных работ автомобиль должен иметь презентабельный вид, ведь такой экзотике, как ГАЗ М-20, часто рады на исторических выставках и ретро-ралли. Живопись имеет особое значение, поскольку ее качество и эстетический результат могут приковывать взгляд и внимание публики в течение многих часов. При необходимости они также проводят полную реставрацию интерьера: Они заменяют спинки и обивку сидений, восстанавливают внешний вид боковых панелей, восстанавливают изношенные тканевые и кожаные вставки и напольное покрытие автомобиля.

Фотографии ГАЗ-М20 «Победа» (полностью востанновленный автомобиль, технический тюнинг, установлен силовой агрегат TOYOTA 2TR-FE с автоматической коробкой переключения передач)

ГАЗ-М20 ПобедаГАЗ-М20 Победа

TOYOTA 2TR-FE Данные о двигателе Тип двигателя — бензиновый, 4-цилиндровый, рядный Мощность — 166 л.с. / 5 200 об/мин. Крутящий момент — 244 Нм / 3 800 об/мин Объем — 2 693 см3.

ГАЗ-М20 ПобедаГАЗ-М20 Победа

Оцените статью