Тюнинг автомобиля УАЗ 469 своими руками. Тюнинг уаз 469 своими руками

Тюнинг
Тюнинг уаз 469 своими руками - Основное и дополнительное освещение Uaz-469-scout_0.jpg Видео по тюнингу салона 469-го УАЗ / Хантер Система охлаждения Люк на крыше УАЗ 469

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Для предотвращения проникновения холода в кабину, отверстие люка должно быть уплотнено по всему периметру. Для предотвращения образования конденсата на крышку люка наносится слой гидроизоляции и изоляции.

Тюнинг автомобиля УАЗ 469 своими руками

УАЗ 469 можно тюнинговать двумя способами. Первый способ — улучшение технических характеристик автомобиля; второй — улучшение интерьера и экстерьера автомобиля (см. рисунок). Также можно улучшить все части автомобиля в целом, но так как улучшения стоят определенных денег, то, как правило, на это решаются только очень состоятельные автолюбители.

Модный джип.

Небольшой тюнинг УАЗ 469 своими руками, направленный на улучшение управляемости и проходимости автомобиля, можно сделать за один день за небольшие деньги.

Самый простой тюнинг УАЗа — установка самоблокирующегося дифференциала. Кроме того, управляемость улучшается за счет установки гидроусилителя руля (ГУР). Все эти меры не требуют больших затрат денег и усилий, но значительно улучшают технические характеристики машины.

Гидроусилитель рулевого управления

Эффект от использования гидроусилителя руля невозможно переоценить. Это помогает снизить физическую нагрузку на водителя в два-три раза при движении по бездорожью. Это идеальный тюнинг для УАЗа. Это особенно заметно при длительной езде в сложных дорожных условиях. Оригинальный набор GUR включает в себя все необходимые детали.

Алгоритм работы:.

  1. Снимите рулевое колесо.
  2. Снимите рулевую колонку вместе с карданным шарниром.
  3. Ослабьте гайки и снимите рулевую тягу с сошки.
  4. Ослабьте три болта на рулевом механизме.
  5. Установите комплект сошек на вал нового рулевого механизма с CPS и затяните гайки для фиксации.
  6. Установите новый рулевой механизм на место старого и закрепите его тремя болтами.
  7. Подсоедините сошку к рулевой тяге. Затяните крепежную гайку и закрепите ее шплинтом.
  8. Отрежьте старый кронштейн крепления рулевой колонки. Это помешает установке новой рулевой колонки.
  9. Установите комплект пластиковых насадок на новую рулевую колонку и закрепите клеем.
  10. Установите контактный винт и рожковую втулку от старой колонки насадок.
  11. Прикрепите металлическую опору колонны из комплекта к кузову автомобиля с помощью болтов M6.
  12. Установите резиновые кольца, шайбы и кастрационные гайки на новую колонну, вставьте в опору и закрепите с помощью лестницы.
  13. Вставьте карданный вал из комплекта между колонкой и рулевым механизмом. Совместите отверстия в клине комплекта. Определите входное отверстие (самое широкое) и вбейте клин, слегка ударяя по нему молотком.
  14. Установите плоские и пружинные шайбы на резьбу клиньев и закрепите их гайками со шплинтами.
  15. Измените шлицы на другом конце нового вала так же, как вы изменили старый кардан.
  16. Наконец, затяните рулевую колонку. Длина между шарнирами вала должна составлять 30 см.
  17. Затяните корончатую гайку и установите рулевое колесо.
  18. Подсоедините провода и отрегулируйте положение втулки рога.

Можно заменить рулевой механизм и продолжить установку деталей рулевого управления.

Установка насоса и бачка гидроусилителя

  1. Снимите вентилятор системы охлаждения, шкив коленчатого вала и приводной ремень.
  2. Ослабьте болты насоса и установите вентилятор радиатора на ступицу водяного насоса, используя проставки и длинные болты из комплекта.
  3. Установите шкив насоса гидроусилителя рулевого управления на место шкива коленчатого вала так, чтобы метка зажигания была обращена назад по направлению движения автомобиля. Закрепите новый шкив длинным болтом.
  4. Ослабьте болты и снимите топливный фильтр вместе с кронштейном. Установите кронштейн усилителя рулевого управления на свое место.
  5. Ослабьте гайку крепления верхнего насоса и вставьте кронштейн комплекта CPS в болт. Затем снова закрутите гайку.
  6. Присоедините насос к штоку на кронштейне и установите концевой упор с выступом и контргайкой между кронштейном и рычагом. Прикрепите кронштейн и ремень на прилагаемые винты.
  7. Прикрепите приводной ремень к шкиву и отрегулируйте натяжение ремня. Для этого ослабьте упор с выступа и ограничьте изгиб рычага, чтобы добиться параллельности оси вращения шкива. Нормальный прогиб ленты при нажатии рукой должен составлять от 12 мм до 17 мм. Он должен быть расположен перпендикулярно высоте шкива.
  8. После регулировки натяжения ремня окончательно затяните все винты, фиксирующие насос, и закрепите гайками упор и фитинг.
  9. Установите топливный фильтр в квадратное отверстие.

Улучшенное рулевое управление

Модель 469 улучшенная CPS

Насос устанавливается, после чего требуется:.

  • Просверлите три отверстия в брызговике с левой стороны моторного отсека, установите кронштейн на брызговик и закрепите бак с помощью хомутов, винтов и гаек.
  • Соедините бак с насосом и системой рулевого управления с помощью пластиковой трубы, и
  • Залейте трансмиссионное масло во все сезоны системы и
  • Поверните рулевое колесо в обоих направлениях (передние колеса наружу) до упора и выпустите воздух из системы.
  • Запустите двигатель УАЗ 469, проверьте работу гидравлической системы и при необходимости заполните бак для жидкости.

Если масло в баке пузырится при работающем двигателе, это означает, что система не герметична. Остановите двигатель, уплотните шланги и повторно прокачайте систему.

В жаркую погоду Uazik можно использовать в качестве автомобильного вентилятора и почувствовать экзотический поток расслабления в салоне. Но не зимой. Даже без этого слабый автомобильный обогреватель должен быть закончен первым, так как от него не ожидают высокого качества обогрева.

Тюнинг УАЗ 469

УАЗ 469 — это внедорожник, который поступил в производство в 1970 году. Эта модель изначально предназначалась как военный автомобиль для оперативной доставки младенцев к месту назначения, но после снятия с военной службы автомобиль был продан гражданскому населению, мало изменившись в плане дизайна.

Сегодня УАЗ 469 — это экономичная версия внедорожника. Он используется для любительской рыбалки, охоты и экстремального туризма.

Скорректированный уаз

Тюнинг УАЗ 469: с чего начинать?

Конструктивно автомобиль очень похож на американский Jeep, но в силу возраста концепции, эксплуатационные характеристики значительно уступают. УАЗ 469 — мощный внедорожник, но недостаточно комфортный для повседневного использования. По мере повышения уровня комфорта автомобиля начинаются регулировки УАЗ — наиболее распространенными изменениями являются:.

  • Модернизация подвески — несмотря на изначально более высокий минимальный дорожный просвет, большинство владельцев УАЗ 469 установили дополнительные проставки. Цена новой пружинной подвески для УАЗ 469 колеблется в пределах 12-15 000 рублей, менее нагруженных пружин — 6-7 000, проставок для всех четырех стоек — 3-3,5000. Подвеску нужно выбирать между пружинами, учитывая режим работы: пружины обеспечивают лучшую проходимость, рессоры — несущую способность и жесткость,.
  • Звукоизоляция — поскольку автомобиль изначально проектировался как внедорожный военный автомобиль, установка звукоизоляции в качестве стандартного оборудования не предусмотрена. Сама по себе установка шумоизоляции на автомобиль не очень дорогая — средняя стоимость крыши составляет 10 000 рублей, межкомнатных дверей — до 18 000, пространства под капотом — в пределах 6-8 000. Однако перед установкой звукоизоляционного оборудования рекомендуется провести антикоррозийную обработку и замену заржавевших деталей и кузова. Стоимость подготовительных работ напрямую зависит от исходного состояния автомобиля.
  • Замена сидений — заводские сиденья в сочетании с базовой подвеской быстро утомляют мышцы спины и бедер даже на асфальтовом покрытии. В среднем, пара комфортных сидений для УАЗ 469 на рынке может стоить до 5 000 рублей, а замена сиденья и заднего дивана — до 10 000 рублей.
  • Установка мест для хранения — для улучшения эргономики салона нет необходимости устанавливать дополнительные перчаточные ящики или ящики для хранения. В среднем, стоимость аксессуаров для салона составляет от 300 до 1 000 рублей, а органайзер для багажника — от 800 до 2 000 рублей.

Обратите внимание! На комфорте этого автомобиля не стоит экономить. В противном случае автомобиль будет стоять в гараже чаще, чем по назначению.

При планировании бюджета на тюнинг автомобиля особое внимание следует уделить подвеске и звукоизоляции. Важно сохранить проходимость автомобиля и в то же время повысить комфорт управления.

Замена сидений

Тюнинг двигателя УАЗ 469: больше мощности – а нужно ли?

Модернизация силового агрегата на УАЗ 469 — весьма спорный процесс. Относительно низкая эффективность двигателя и высокий расход топлива являются препятствием для любителей тюнинга — гораздо проще заменить двигатель. Замена заводского 402-го двигателя УАЗ469 возможна на ЗМЗ406.10, но требует внесения изменений в коробку передач и трансмиссию. Стоит отметить некоторые преимущества замены стокового двигателя автомобиля

  • Больше мощности — ZMZ406.10 развивает мощность до 127 л.с., что значительно увеличивает внедорожные возможности автомобиля. Кроме того, двигатель имеет более длительный срок службы и
  • Равномерная линейка крутящего момента — более высокая эффективность двигателя обеспечивает постоянную тягу при умеренном расходе топлива. Общий расход остается таким же, как и у старого двигателя, но автомобиль выигрывает на неровной поверхности (грязь, реки, болота).
  • Регулируемый — Двигатель ЗМЗ406.10 имеет более толстые головки цилиндров, что позволяет прикладывать большее давление и увеличивать мощность.

Хорошо знать! Категорически запрещается снимать переднюю ось для уменьшения аппетита двигателя при замене двигателя.

Лишение автомобиля полного привода отрицательно скажется на его проходимости, и все преимущества модели будут полностью утрачены.

Тюнинг интерьера на УАЗ 469 здесь нет! Стандартный отопитель был заменен на отопитель НАМИ-7 с салонным фильтром, а количество гнезд прикуривателя на передней палубе было увеличено до трех для дополнительных пользователей.

Утепление салона УАЗ 469

С жесткой крышей

Конечно, отопление кабины имеет смысл только в том случае, если грузовик не имеет уклона и сплошной крыши. В противном случае нагрев будет бесполезен. Одновременно может быть обеспечена звукоизоляция. Большинство шумов создается вибрирующими панелями, поэтому все, что вибрирует, должно быть заглушено.

Сначала крыша покрывается Виброизолом

В первую очередь это относится к крыше, так как площадь крыши очень велика. Поэтому крыша вибрирует сильнее. Существует очень мало других очень больших самолетов, которые не имеют бустера в транспортном средстве.

Алюминиевые листы укладываются на пол и закрепляются

Весь интерьер, включая двери, полы, крышу и моторные отсеки, первоначально покрывается Виброизолом или аналогичными материалами, которые можно приобрести оптом. Изоляционные материалы превосходны. Они менее эффективны, чем специальные перевозчики, и в два раза выше, чем более дешевые. После утепления гостиной на пол укладываются и крепятся алюминиевые листы, чтобы облегчить выполнение заказа, и возникает гостиная по последней моде из полированного алюминия, который выглядит как нержавеющая сталь.

Столы могут быть покрыты нержавеющей сталью

Салон для охоты и рыбалки

Изолированная внутренняя часть

Охота бывает разной, как и рыбалка. Если автомобиль уже технически подготовлен должным образом, багажное отделение может быть приспособлено для перевозки запасов. Охотники часто могут создавать замки для снаряжения и оружия в багажнике для немедленного доступа. Вообще, погрузка груза — дело серьезное, и об этом нужно думать. В зависимости от дорожных условий и веса груза он может быть закреплен в разных точках, но центр тяжести должен находиться как можно ниже.

Жарко и тихо.

Полезным дополнением будут также люки, которые можно предварительно охладить, чтобы предотвратить порезы и конденсат на крыше. Как и в случае с алюминиевыми напольными покрытиями, все стыки хорошо герметизируются. Салон УАЗа достаточно высок, чтобы многие полки можно было соорудить вручную. В стандартном зале ожидания нет места для хранения карт, навигационных трипаков или сигарет. Таким образом, небольшая консоль над ветровым стеклом не повреждается.

Сиденья и приборы УАЗ 469

Нет особых жалоб на приборную панель

В отношении автомобильного оборудования особых претензий нет. Там, где это возможно, он отображается, а панели могут быть покрыты нержавеющей сталью. Он гармонирует с алюминиевым полом, но этот эффект носит лишь декоративный характер. Часто устанавливаемые автомобили также устанавливаются, но некоторые седаны, в частности Honda CRV Sentan, меняются незначительно. Поэтому при полностью сложенных сиденьях остается огромное пространство для груза.

УАЗ 469 собирает интерьер

Даже если инвестиции очень малы, это приводит в относительный порядок салон УАЗ 469 и все работы можно выполнять вручную. Главное — не лениться, Уазик превращается в комфортный внедорожник для больших рейдов. У вас хороший грузовик и легкое бездорожье!

Оцените статью