Тюнинг Хонда Дио своими руками. Хонда дио 27 тюнинг

Тюнинг
Хонда дио 27 тюнинг - Что еще можно улучшить? Шасси Коммутаторы CDI Оснащение и безопасность Полноценный тюнинг

Последний фактор должен быть решающим. Другими словами, почему вы хотите увеличить динамику и скорость вашего скутера? Какие цели вы пытаетесь достичь и будете реализовывать в будущем? Часто скутеристы занимаются псевдорегулированием, не понимая возможных последствий использования оборудования.

Скутер Honda Dio AF 18: технические характеристики, тюнинг

В этой статье мы расскажем вам, как можно значительно увеличить динамику и мощность вашего скутера Honda Tact или Dio с помощью двигателя AF24E. Кстати, тюнинг — это одна из тех вещей, которые не знают границ, правил или периметров на пути к совершенству. Однако целью данной статьи является не обсуждение тюнинга как такового, а то, как значительно улучшить параметры двигателя с минимальными затратами сил и средств.

Для тех, кто не знает: двухтактные двигатели по своей природе очень чувствительны к увеличению роликов. Это отличается от четырехтактного двигателя. В четырехтактных двигателях производительность двигателя в значительной степени зависит от конструкции и формы головки блока цилиндров, в то время как в двухтактных двигателях головка блока цилиндров оказывает гораздо менее значительное влияние на производительность двигателя. Именно поэтому даже незначительное увеличение мощности двухтактных двигателей приводит к значительному увеличению мощности во всем диапазоне двигателей.

Теперь идите в магазин и купите поршень объемом 72 куб. см (47 мм). Я купил такой же, как у меня, который стоит 1300 рублей, но для меня он со скидкой обошелся всего в 1100 рублей.

Для сравнения: правый поршень (не родительский, двигатель уже можно поцарапать и весьма успешно»…) … 58 кубических сантиметров (42 мм) и объем левого поршня, левый поршень 72 кубических сантиметра (47 мм) для размещения объема.

Несколько слов о поршне: он сделан из китайского нон-ла, поэтому ждать от него высокого качества жизни и конструкции не стоит. Под головкой блока цилиндров и под цилиндром в коробке отсутствует фланец. Их необходимо приобретать отдельно. На поршне нет защитного покрытия, что не очень хорошо, но отсутствие защитного покрытия на поршне не является критическим моментом для двухтактных двигателей, но все же …

Цилиндры имеют пятиканальную вентиляцию с развитой сетью вентиляционных окон, что очень положительно сказывается на увеличении мощности, особенно в зонах высоких скоростей.

Поршневые кольца имеют четкую маркировку и надежны. По крайней мере, трудно пожаловаться на их геометрию и чистоту.

Теперь о грустном: установить этот поршень, не разбирая двигатель и не меняя картер, невозможно… Но корректировать, как известно: «жертвы необходимы», поэтому нам не нужна динамика скутера, чтобы значительно увеличить мощность, но двигатель необходимо разобрать напильником, помеченным маленькой стрелочкой.

Фланец часто может загореться или отрезать неудобные каландры. Я сделал это с помощью стержня.

Второй неудобный или не очень неудобный момент заключается в том, что стандартный насос смазки двигателя не может обеспечить достаточный уровень смазки поршня при увеличенном объеме, и поэтому не может обеспечить его на больших рабочих столах. Поэтому при эксплуатации скутера с большими объемами необходимо добавлять масло в топливный бак скутера. Это, по сути, конец проблемы, связанной с поршнем.

«сайт» — гарантия надежности и качества

Наш интернет-магазин предлагает широкий ассортимент запасных частей для ремонта и регулировки скутеров и мопедов различных марок. Наша продукция отличается высокой точностью и неизменно высоким качеством. Мы предлагаем запасные части только от авторизованных производителей.

Сотрудничая с нами, вы можете приобрести высококачественные запасные части по ценам производителя. Наши менеджеры помогут подобрать наиболее точный ассортимент всех необходимых вам запчастей и организуют их доставку в кратчайшие сроки.

Шесть поколений

Скутер Honda Dio фото

О том, что скутер Honda Dio пользуется спросом у водителей всего мира, говорит тот факт, что он выпускается с 1988 года и продолжает существовать по сей день. Спустя почти 30 лет этот скутер переживает уже шестое поколение. Каждая последующая модернизация приносила что-то новое и интересное, например, более мощный двигатель, большие колеса и более просторный кузов. В 2014 году было выпущено шестое поколение скутера, предлагающее новые и расширенные возможности. Изначально модель сменила класс, увеличилась в размерах, получила пассажирское сиденье и чуть более мощный двигатель. Однако нет гарантии, что это поколение будет более успешным, чем предыдущее, так как расход топлива значительно увеличился. Если вас заинтересовал скутер Honda Dio, фотографии вряд ли дадут вам полное представление о его возможностях. Поэтому стоит обратить внимание на его технические характеристики, ведь ничто другое не говорит о возможностях автомобиля так громко, как его описание.

И, наконец, маленький секрет. На заводе наиболее распространенным способом ограничения скорости является установка ограничителя скорости в систему двигателя. Это делается путем вставки дополнительного кабеля в модуль управления зажиганием. Его необходимо аккуратно удалить.

Тюнинг Хонда Дио своими руками

В этой статье собраны советы и дополнительная информация о том, как отрегулировать скутер Honda Dio своими руками, используя подручные материалы.

Многие покупают скутер Honda Dio, будучи уверенными, что скорости в 50 км/ч вполне достаточно. «Зачем ехать быстрее, безопаснее, но потреблять меньше?». Однако через некоторое время после покупки владельцы захотят увеличить скорость, чтобы быстрее добраться до места назначения.

Учитывая это, владельцы могут рассмотреть возможность кастомизации своего бюджетного скутера и превращения его в быстрого двухколесного «монстра». Как ни смешно, многие называют это бюджетное чудо именно так. Конечно, вы можете купить и установить на свой Honda Dio японские тюнинговые поршни, но они стоят более 200 долларов. А установка поршня такой величины на блок обойдется примерно в 500 долларов. Ну, чтобы было немного смешно. Проще купить 100-кубовый скутер и наслаждаться им без всякого тюнинга. Поэтому рекомендуется начинать настройку вручную и увеличивать скорость скутера без больших затрат.

Прежде чем приступить к разборке и модернизации скутера, необходимо понять, правильно ли он настроен. Чистка выхлопной системы, воздушного фильтра и регулировка карбюратора значительно повысят шансы на то, что ваша Honda Dio будет «летать» по дороге.

Тюнинг Honda Dio фото 1

Тюнинг для начинающих

Во-первых, когда вы покупаете машину, вам необходимо ее эксплуатировать, разблокировать ограничение скорости и отрегулировать карбюратор. Если вы все сделаете правильно и не допустите ошибок (особенно с карбюратором), вам не нужно будет сначала регулировать скутер. Он будет быстрее и лучше реагировать на нажатие рычага дроссельной заслонки.

Если вам нравится эта начальная настройка скорости и вы не хотите увеличивать скорость дальше, вы можете выйти на этом этапе. При этой настройке максимальная скорость достигает 60 км/ч. Отличие от базовой настройки незначительно, но ускорение и сам разгон намного лучше. Если вас устраивают эти факторы, вы можете завершить тюнинг вашего скутера.

Фотография тюнингового комплекта Honda DioБолее продвинутый тюнинг

Однако, если вы хотите, чтобы ваш Honda Dio был намного быстрее и работал намного эффективнее при меньших показателях и минимальных вложениях, вам потребуется более тщательная настройка и модернизация многих элементов скутера.

Настройка поршня

Инженеры, работавшие над Honda Dio, изменили размеры картера для установки 47-миллиметрового блока, заменив им стандартный 39-миллиметровый поршневой цилиндр. Используя эту особенность и подобрав подходящие поршень и цилиндр (идеально подходящие для самой Athena), рабочий объем двигателя увеличивается до 74 кубических сантиметров. Стоит отметить, что замененный двигатель, вероятно, изготовлен из алюминия. Это означает, что вам не нужно представлять отдельную систему охлаждения. Двигатель больше, но производит больше мощности и скорости, но не нуждается в охлаждении.

Настройки воздушного фильтра

Стандартный фильтр сделан некачественно и не устанавливается. Проблема в том, что он очень часто пачкается, поэтому его приходится постоянно чистить. Кроме того, он расположен в труднодоступном месте. Кроме того, когда устанавливается новый поршень, он не пропускает достаточное количество воздуха. Поэтому его необходимо заменить.

Можно установить обычный автомобильный фильтр, не слишком большого размера. Однако он должен быть установлен при запуске. Поскольку скутер имеет достаточно герметичный багажный отсек, фильтр не пропускает достаточно воздуха. Поэтому необходимо создать небольшой, незаметный воздухозаборник. Однако в нем также много пыли, поэтому стоит установить более плотный фильтр для всасываемого воздуха.

Для подключения фильтра к карбюратору необходимо подобрать подходящий шланг и надежно закрепить его. Однако не все так просто. Найти подходящий диаметр несложно, но найти шланг, который не раскручивался бы и не перекрывал воздух, может быть очень непросто. Можно рассмотреть гофрированные трубы, которые не сминаются во время работы, но создают вихри, блокирующие воздушный поток и пропускающие воздух в карбюратор. Чтобы улучшить работу двигателя и фильтра, нужно подобрать шланги от системы охлаждения ВАЗ-2110. Они не изгибаются и не закручиваются при вибрации подвески.

Если все сделано правильно и установлен правильный фильтр, скутер будет гораздо быстрее разгоняться, воздуха будет достаточно для работы поршней, а новые фильтры придется чистить реже. Также будет меньше шума от фильтра. Скорость увеличивается примерно на 30-40%.

Регулировка глушителя

Тюнингованный глушитель Honda Dio

Если вы регулировали свой Honda Dio и изменили производительность поршней, глушитель необходимо заменить. Стандартные глушители не могут справиться с воздушным потоком, возникающим при модернизации и изменении двигателя. Кроме того, эти глушители не очень быстрые. Вашему скутеру нужен новый выхлоп! Лучшая модель — Giannelli, но она больше не выпускается. Однако если вам попадется одна из этих моделей, выбирайте ее. Обратите внимание, что после установки этой выхлопной трубы необходимо тщательно отрегулировать двигатель и не допускать переобогащения смеси. Однако, если вы не можете найти такой выхлоп для своего скутера, Tecnigas вполне подойдет. Этот вариант хуже и мощнее, но очень хорош.

Стоит отметить, что заменяемые двигатели, скорее всего, будут изготовлены из алюминия. Это означает, что модифицированной Honda Dio не придется возиться с отдельной системой охлаждения. Самое простое, что вы можете сделать, это просто очистить выхлопную трубу.

Объем имеет значение

Наиболее распространенным способом увеличения объема двигателя на этих скутерах является использование ЦПГ объемом 60 или 65 куб. см. Такой объем исключает необходимость серьезной регулировки или замены карбюратора и необходимость иметь дело с подшипниками и коленчатыми валами, находящимися под давлением, чтобы справиться с немного возросшей нагрузкой. Обороты двигателя остаются неизменными, поэтому скорость не увеличивается, только динамика. Этого достаточно для комфортной езды в городе. В этом случае головку блока цилиндров менять не нужно.

Головка блока цилиндров Dio 76cc

Для самых серьезных любителей тюнинга предлагаются комплекты поршней объемом 72 или 76 куб. см (диаметр поршня 48 мм). Несколько лет назад их было трудно найти, но теперь, с ростом китайских и тайваньских заводов по производству запчастей для скутеров, это больше не проблема. Вы можете приобрести один из этих наборов здесь. Примером может служить головка цилиндра Hondadio 76cc. Обычно все комплекты должны включать новую головку, так как старая головка цилиндра уже не подходит.

Процесс замены стоковой поршневой на комплект увеличенного объема

Установка комплекта не отличается от стандартной замены поршня.

  1. Установите скутер на центральный кронштейн.
  2. Снимите «унитаз».
  3. Снимите карбюратор вместе с впускным коллектором и дроссельной заслонкой.
  4. Ослабьте глушитель и отложите его в сторону.
  5. Выкрутите винты, крепящие воздушный скребок цилиндра, и отложите скребок в сторону.
  6. Открутите четыре винта на головке цилиндра, снимите цилиндр и замените поршень новым.
  7. Установите новый комплект в обратном порядке, используя прокладку из комплекта.

Комплект головок цилиндров Honda 76cc

Здесь все просто, но результат будет следующим.

Последствия увеличения объема поршневой на скутере

  • Здесь уже недостаточно самостоятельной регулировки карбюратора, как в случае с 60-кубовыми моторами. Базовый карбюратор может быть не в состоянии подавать необходимое количество смеси в достаточном количестве из-за низкой пропускной способности. В идеале карбюратор следует заменить на карбюратор с большим диффузором (например, 18 мм).
  • Разумеется, стоковые масляные насосы недостаточно эффективны. В этом случае регулировка масляного насоса на скутере Honda не решит проблему. Масло следует добавлять в бензин в соотношении 1:25 (1 часть масла к 25 частям бензина) летом и 1:40 в холодную погоду. Соотношение масла и литра бензина составляет 40 грамм масла на литр бензина в жаркую погоду и 25 грамм масла на литр бензина в холодную погоду. Игнорирование этого правила неизбежно приведет к нехватке моторного масла и соответствующим последствиям.
  • Конечно, срок службы коренных подшипников и коленчатого вала сократится.
  • Максимальная частота вращения двигателя ограничена и не увеличивается. Чтобы увеличить скорость, необходимо увеличить обороты двигателя либо путем удлинения коробки передач, либо с помощью настроечного переключателя. Второй вариант — использование запасных подшипников и уникального коленчатого вала — нежелателен, так как увеличение оборотов двигателя еще больше сократит срок его службы.
  • Динамичность значительно улучшена. Возможно, потребуется пересмотреть вес переменного цилиндра.

Это такая финансовая корректировка. Каждый решает для себя сам, нужно это или нет.

Вы также можете прочитать другие статьи на эту тему.

Понимаете ли вы технологию? Вам есть что сказать? Напишите статью! Любой желающий может отправить статью на сайт scooter-remont.com. Продемонстрируйте свое видение ремонта, эксплуатации и обслуживания скутеров и мопедов. Материал будет размещен на сайте. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, нажмите здесь.

Однако, если вы хотите, чтобы ваш Honda Dio был намного быстрее и работал намного эффективнее при меньших показателях и минимальных вложениях, вам потребуется более тщательная настройка и модернизация многих элементов скутера.

Для чего нужен ограничитель скорости в скутере?

Скутеры в Российской Федерации имеют строгие ограничения. Эти мопеды могут развивать скорость до 50 км/ч, что является искусственным снижением пропускной способности окружающей среды. Для более мощных двигателей требуется лицензия. Поэтому производители пытаются защитить себя и устанавливают ограничения на максимальную скорость. Поэтому очень распространенной настройкой для этого типа переноса является изменение настройки электрической цепи CDI. Большинство моделей скутеров имеют дополнительный трос, регулирующий скорость вращения двигателя. Поэтому, если этот кабель удалить, мопед может разогнаться до 60-70 км/ч. Более новые модели не имеют такого кабеля. Их можно настроить, заменив цепь CDI. Некоторые модели и марки скутеров имеют, помимо этого ограничителя, еще один ограничитель. Это дополнительный механический ограничитель, который не позволяет шкиву двигателя смещаться и работать более мощно. Если он встречается, не рекомендуется удалять его в домашних условиях. Рекомендуется проконсультироваться со специалистом. В противном случае гарантия (если таковая имеется) будет аннулирована, и машина может быть повреждена. После этого скутер перестанет работать и потребует длительного и кропотливого ремонта. Некоторые производители ограничивают мощность двигателя, увеличивая сопротивление выхлопа. Для устранения ограничения в этом случае необходимо переделать глушитель или заменить его на более спортивную версию. Если скутер имеет пробег более 1 000 км, стоит снять все виды ограничителей. Что касается основных компонентов, то карбюраторы стоит выбирать за простоту регулировки и их размер. Большие размеры важны для чувствительности двигателя. Однако при любой простоте расход топлива немного увеличивается. Таким образом, скутеры Honda Dio можно модернизировать и добавить мощности без особых физических и финансовых затрат. Вконтакте.

Поэтому может потребоваться корректировка этого популярного автомобиля

  • Отсутствуют данные о стандартной скорости, не превышающей 60 км/ч.
  • Для улучшения эксплуатационных характеристик автомобиля.
  • Чтобы увеличить импульс.

Весь процесс регулировки глушителя скутера Honda Dio 18

Остальная часть процесса состоит из ряда последовательных шагов. Каждый из них предполагает выполнение определенной задачи в одном или нескольких компонентах. В идеале необходимо выполнить следующие действия

  • Замените глушитель на предварительно установленную в головке блока цилиндров тюнинговую трубку, и
  • перестраивать систему привода на основе характеристик настроечной трубы, и
  • Установите карбюратор с оптимальным диаметром диффузора, и
  • заменить стандартный инвертор на спортивный (для повышения общей эффективности трансмиссии и гибкости скутера), и
  • установить настроенную ЦПГ, с большим объемом спортивного класса.
  • Сконструируйте двигатель с тюнингованными поршнями.

Вышеперечисленные варианты могут обойтись владельцам скутеров очень дорого, поэтому далее рассмотрим наиболее экономичные варианты, не требующие больших затрат.

Значительное улучшение характеристик двигателя требует больших усилий и затрат. Итак, сначала необходимо приобрести поршневую систему объемом 72 кубических сантиметра и диаметром 47 мм. Его стоимость составляет примерно 1,5 тысячи рублей. Зачастую такие товары производятся в Китае, поэтому не стоит ожидать отличного качества. Эти поршни имеют короткий срок службы, и в комплект не входят такие детали, как прокладка под головку цилиндра или головка цилиндра. Их необходимо приобрести отдельно, так как без них устройство не будет работать. Для значительного увеличения мощности двигателя и снижения нагрузок на высоких оборотах цилиндры нуждаются в пяти каналах очистки. Колеса поршневой группы должны быть прочными, иметь правильную конструкцию, а надписи должны быть четкими и разборчивыми. Любые повреждения, трещины или царапины будут отмечены предупреждением. Установка таких компонентов может быть опасной.

Существует также ряд проблем, поскольку невозможно установить поршни без разборки двигателя. Кроме того, такие регулировки не позволяют обеспечить надлежащую смазку поршня. Эту проблему можно решить, добавив масло в топливный бак скутера во время работы. Кроме того, необходимо усовершенствовать катетер. Для этого сначала разберите двигатель и отшлифуйте или слегка отшлифуйте уровень картера. Затем следует обработать и очистить срез, чтобы не осталось металлических частиц. Теперь можно приступать к монтажу поршневой системы. Поршневые системы скутеров устанавливаются так же, как и другие системы, но найти подходящую сторону может быть непросто. Наиболее важным аспектом установки является то, что штифт ролика должен быть обращен к окну очистки. Края сжатого окна можно обрезать и сгладить. После всех этих действий скутер следует собрать и обкатать на низкой и средней скорости. Сразу после сборки не рекомендуется сразу же разгоняться, чтобы извлечь максимум из автомобиля. Рекомендуется добавлять постепенно. После нескольких минут работы скорость можно увеличить до 70-75 км/ч.

Основные технические характеристики

Общее название Дио Дио СР Dio ZX
Название/модель автомобиля Honda A-AF34 Honda A-AF35
Общая длина х общая ширина λικό высота (м) 1.675×0.615×0.995 1.675×0.630×0.995
Расстояние между осями (м) 1,145
Минимальное расстояние от земли (м) 0.105
Высота сиденья (м) 0.700
Вес транспортного средства (кг) 73/68 75/70 76/71
Эксплуатационная вместимость (пассажиры) 1
Расход топлива (км/л) 30 км/ч. 46.9 46.3
Минимальный радиус поворота (м) 1.8
Модель двигателя. AF34E (с воздушным охлаждением, 2-тактный, одноцилиндровый)
Общее перемещение (см3) 49
Отверстие х путь (мм) 40.0 x 39.3
Степень сжатия 7.1
Максимальная мощность (пс/об/мин) 7.0 / 6,500 7.2 / 6,500
Максимальный крутящий момент (кг / об / мин) 0.79 / 6,250 0.81 / 6,250
Карбюраторные модели PB2E
Метод запуска Тип Тип (с типом RAID)
Тип устройства зажигания Магнитное зажигание CDI
Метод смазки Смазочный материал
Объем масляной смазки (литры) 1.3
Емкость топливного бака (л) 5.3
Тип сцепления Многодисковый сухой башмак
Тип передачи Тип переменной скорости (VMATIC)
Передаточное число Начальная скорость 2,450 — 0,850 2,850 — 0.860
Регулируемое колесо (градусы)/колея (мм) 25°40 ‘/ 72
Размер шины Фронт 3.00-10 42 j 90 / 90-10 50 j
Позже 3.00-10 42 j 90 / 90-10 50 j
Тип тормоза Фронт Гидравлический диск
Позже Механическое считывание/выход
Система подвески Фронт Телескопический человек
Позже Единица измерения — тип вибрации
Тип Под костью

Обзор модели AF-27

Honda Dio 27 можно описать как переработанную версию самолета AF-18. Это связано с тем, что внешний вид и техническое наполнение остаются практически неизменными. Однако произошли некоторые изменения, и скутер оснащен полноразмерным чехлом для шлема в центральном багажнике, полезным для хранения шлемов и множества мелких предметов.

В нем также используется новая двухфокусная фара, более тонкого типа с угловыми линзами (газовая лампа Kirpton 35/30W) и большой задний фонарь, интегрированный в корпус.

Инженеры придумали такие меры, как топливный бак под полом и бензобак большой емкости (от 4 до 5 литров), обеспечив множество удобных и функциональных багажных отделений.

Кроме того, стандартные внутренние полки в фасаде облегчают повседневное использование и обеспечивают высоту сиденья (700 мм) с ножками и просторным пространством.

Хонда Дио 27.

Двигатель Honda Dio 27 — это одноцилиндровый 50-кубовый двигатель с воздушным охлаждением и двойным циклом. Максимальная мощность составляет 6,8 л.с. / 7.00 об/мин и в сочетании с трансмиссией VMATIC обеспечивает плавную и мощную работу с низких и средних скоростей и управляемость как в спортивных, так и в городских условиях.

Подвеска состоит из установленных спортивных телескопических амортизаторов. Передние и задние колеса оснащены 10-дюймовыми шинами без трубок (3.00-10 42 j) и большими 95-миллиметровыми тормозами, обеспечивающими легкое и комфортное вождение.

Το σκούτερ είναι επίσης εξοπλισμένο από το εργοστάσιο:

  • Бак большой емкости (5,0 л) и масляный бак (1,2 л).
  • Εξοπλισμένο με δείκτη φλας που εμφανίζει ένα φως φλας με μια λυχνία στο εσωτερικό του μετρητή.
  • Ο διακόπτης φλας είναι εξοπλισμένος με ένδειξη πατήματος, ακύρωσης και στροφής, η οποία ακυρώνεται αυτόματα όταν πατηθεί μόνο μετά την ενεργοποίηση.
  • Η μπαταρία που δεν απαιτεί συντήρηση.

Το Honda Dio 27 έχει τρεις τροποποιήσεις, αυτό είναι το βασικό Super Dio που είναι εξοπλισμένο με ταμπούρα, η επόμενη τροποποποίηση είναι το SR, είναι ήδη εξοπλισμένο με δισκόφρενα. Το ZX όπως στην περίπτωση του Honda Dio 35 είναι μια σπορ τροποποίηση που περιλαμβάνει σπόιλερ, χρωμιωμένο σιγαστήρα, ισχυρότερο κινητήρα και δισκόφρενα.

Υπάρχει μια άλλη ενδιαφέρουσα έκδοση που ονομάζεται Honda Dio 27 Baja, χαρακτηρίζεται από ένα τιμόνι από το Honda XR250 Baja, πλάκες στις χειρολαβές, στο σύνολό του είναι ένα σκούτερ-εντούρο.

Η έκδοση Баха.

В целом, Honda Dio 27 — это отличный базовый скутер, простой в обращении, элегантный, функциональный и удобный.

Инженеры придумали такие меры, как топливный бак под полом и бензобак большой емкости (от 4 до 5 литров), обеспечив множество удобных и функциональных багажных отделений.

Диагностика Хонда Дио 35 ZX, постановка «диагноза»

Существует несколько причин потери мощности.

  • Роликовые поршневые петли, кольца, цилиндры, неполная резьба и, как следствие, попадание в двигатель, с последующей потерей мощности.
  • Неправильная работа карбюратора из-за «плохой смеси», когда в камере сгорания больше воздуха, чем бензина. Это частая причина перегрева.
  • Грязь в отверстии главного цилиндра приводит к неполноценной смеси и потере мощности.

Чтобы определить, вызвана ли потеря мощности усталостью смеси, следует снять свечу зажигания и внимательно осмотреть ее. Коричневый цвет свечи зажигания и наличие нагара указывают на ее исправность. Если цвет нигде не касается белого предела и электроды плавятся, ответ — бедная смесь.

Недостаточное количество смеси можно также определить по рукоятке дроссельной заслонки. Признаком бедной смеси является специфическое движение скутера в конце пути дроссельной заслонки.

Важно убедиться в правильности диагноза до того, как будет поставлен окончательный и бесповоротный диагноз, и даже до начала ремонта Honda. Поэтому следует помнить, что нормальная работа двигателя, особенно на холостом ходу, тесно связана с нормальной работой сцепления, переменных и т.д.

Это означает, что крутящий момент от коленчатого вала передается непосредственно на холодильник, тем самым обеспечивается нормальная работа гидравлического руля, зажигания, а причина проблемы может быть в трансмиссии.

Некоторые вещи, требующие ремонта, можно обнаружить, только контролируя всю систему, а не только отдельные ее компоненты.

Это означает, что если карбюратор заблокирован, важно проверить целостность воздушного фильтра. Если топливный фильтр не работает, проверьте топливный бак на наличие остатков и грязи. Если скутер некоторое время использовался без воздушного фильтра, то все элементы, от коленчатого вала до подшипников, требуют диагностики.

Бюджетный тюнинг на примере Honda Dio AF-18

При этой настройке максимальная скорость достигает 60 км/ч. Отличий от базового регулирования не так много, но разгон и обороты сами по себе гораздо больше. Tuneda Honda dio dio Удовлетворившись этими пунктами, регулировку скутера можно завершить.

Однако, если этих элементов достаточно и требуются минимальные вложения honda tuneda dio dio, вам потребуется более продвинутый тюнинг и более тщательная настройка и модернизация многих элементов скутера, если вы хотите, чтобы он ехал быстрее и действовал дальше.

Регулировка поршня Инженеры, работающие над Honda Dio, изменили размер картера таким образом, что стандартный цилиндр заменяется 39-миллиметровым поршнем, регулируя блок на 47 -мм. Тюнинг Honda Dio и подбор правильных поршней и цилиндров позволяет добиться идеального объема двигателя, который увеличивается на 74 кубических сантиметра.

Стоит отметить, что заменяемые двигатели, скорее всего, будут изготовлены из алюминия. Это означает, что модифицированной Honda Dio не придется возиться с отдельной системой охлаждения. Самое простое, что вы можете сделать, это просто очистить выхлопную трубу.

Здесь вы можете многое сделать. Некоторые люди говорят, что они проводят свою настроенную Honda Dio с пламенем. После этой простой операции скутер становится более оживленным. Итак, для всех релизов на данный момент мы переходим к поршням. Если сжатие происходит в банкомате, то это легко. Мы не рекомендуем ставить китайские поршневые кольца по цене 300 рублей. Такая экономия может привести к замене всей головки блока цилиндров.

Рекомендуется отполировать головку цилиндра Hondadio и верхнюю часть поршня. Больше мощности без копоти

Мы также рекомендуем полировать глазурь на полировальной машине!

На четырехтактных двигателях при чистке головки блока цилиндров помните, что нельзя чистить клапаны в месте контакта с головкой блока цилиндров наждачной бумагой или металлическими предметами. Это вызовет «декомпрессию» и в конечном итоге приведет к сгоранию клапанов. И несколько слов о конвертере Honda Dio.

Просто установите новые грузики — тюнингованные Honda Dios часто оснащаются на заводе более тяжелыми грузиками. Перед их установкой рекомендуется пройти все следы веса абразивом и смазать тонким слоем графита. И, пожалуй, самое главное — это стоимость, вернее, отсутствие фильтра, который можно сделать самостоятельно. Насадки можно выкопать в гараже вашего отца! Если вы не готовите свой скутер к серьезным гонкам, но вам нужен Honda Dio, регулируемый для максимальной скорости и буксировки, вам придется сделать именно это.

Запасные части и аксессуары для мотоциклов

Исходя из правил местного рынка, производители постоянно ограничивают скорость 50-кубовых скутеров. Наиболее распространенным методом является ограничение оборотов двигателя.

В электрическую цепь блока управления зажиганием CDI вставляется дополнительный провод, который устанавливает «потолок» частоты впрыска свечей зажигания. Если нужный кабель отсоединен от цепи управления CDI в соответствии с документацией производителя, обороты двигателя увеличиваются, что приводит к увеличению максимальной скорости.

В современных моделях Yamaha и других компаний поворот встроен в логику CDI без отдельного кабеля, поэтому блок CDI нельзя снять, не заменив его на другой такой же «спортивный» блок. В дополнение к электронному ограничителю, установленному на некоторых моделях скутеров, усовершенствованный Honda Dio также имеет ограничитель трансмиссии. Механические пределы использует Tuneda Dio, которая является стиральной машиной. Это предотвращает полное перемещение шкивов и позволяет ремню работать в большом радиусе переменных.

Более продвинутый тюнинг

Однако, если вы хотите, чтобы ваш Honda Dio был намного быстрее и работал намного эффективнее при меньших показателях и минимальных вложениях, вам потребуется более тщательная настройка и модернизация многих элементов скутера.

Настройка поршня

Инженеры, работавшие над Hondadio, смогли заменить стандартный цилиндр и поршень на 39-мм плунжер и 47-мм штуцер, благодаря размерам картера. Вычитание этой функции и выбор подходящего поршня и цилиндра (идеально подходящего для самой Athena) увеличит объем двигателя до 74 кубических сантиметров. Стоит отметить, что заменяющий двигатель, вероятно, изготовлен из алюминия. Это означает, что нет необходимости представлять различные системы охлаждения. Двигатель будет больше, но будет производить большую мощность и увеличивать скорость, но не будет нуждаться в охлаждении.

Настройки воздушного фильтра

Стандартный фильтр сделан некачественно и не устанавливается. Проблема в том, что он очень часто пачкается, поэтому его приходится постоянно чистить. Кроме того, он расположен в труднодоступном месте. Кроме того, когда устанавливается новый поршень, он не пропускает достаточное количество воздуха. Поэтому его необходимо заменить.

Можно установить обычный автомобильный фильтр, не слишком большого размера. Однако он должен быть установлен при запуске. Поскольку скутер имеет достаточно герметичный багажный отсек, фильтр не пропускает достаточно воздуха. Поэтому необходимо создать небольшой, незаметный воздухозаборник. Однако в нем также много пыли, поэтому стоит установить более плотный фильтр для всасываемого воздуха.

Чтобы соединить фильтр с карбюратором, необходимо выбрать подходящую трубку и просто правильно закрепить ее. Однако все не так просто. Найти шланг нужного диаметра несложно, но найти шланг, который не проворачивается и не пропускает воздух, очень сложно. Можно подумать о гофрированной трубке, которая не сминается во время работы, а создает водоворот, препятствующий и пропускающий воздух в карбюратор. Чтобы улучшить работу двигателя и фильтра, нужно найти шланг от системы охлаждения ВАЗ-2110. Не гнется и не создает завихрений при вибрации столба.

Если все сделано правильно и установлен правильный фильтр, скутер будет гораздо быстрее разгоняться, воздуха будет достаточно для работы поршней, а новые фильтры придется чистить реже. Также будет меньше шума от фильтра. Скорость увеличивается примерно на 30-40%.

Регулировка глушителя

Если вы регулировали свой Honda Dio и изменили производительность поршней, глушитель необходимо заменить. Стандартные глушители не могут справиться с воздушным потоком, возникающим при модернизации и изменении двигателя. Кроме того, эти глушители не очень быстрые. Вашему скутеру нужен новый выхлоп! Лучшая модель — Giannelli, но она больше не выпускается. Однако если вам попадется одна из этих моделей, выбирайте ее. Обратите внимание, что после установки этой выхлопной трубы необходимо тщательно отрегулировать двигатель и не допускать переобогащения смеси. Однако, если вы не можете найти такой выхлоп для своего скутера, Tecnigas вполне подойдет. Этот вариант хуже и мощнее, но очень хорош.

Настройка трансмиссии.

Регулировка скутера невозможна без внесения изменений в систему трансмиссии. Действительно, производители уделяют мало внимания охлаждению коробки передач, что может привести к быстрому износу самой коробки передач. Можно построить простую систему охлаждения, чтобы направить поток воздуха на коробку передач и саму коробку. Если у вас есть хорошие инженерные навыки, это довольно просто. Скорость, конечно, играет важную роль в производительности охлаждения, но это не значит, что вы должны ехать слишком быстро и беречь свою жизнь.

Остальная часть процесса состоит из ряда последовательных шагов. Каждый из них предполагает выполнение определенной задачи в одном или нескольких компонентах. В идеале необходимо выполнить следующие действия

Тюнинг скутера Хонда Такт, Дио с двигателем AF24E

В этой статье мы расскажем вам, как можно значительно увеличить динамику и мощность вашего скутера Honda Tact или Dio с помощью двигателя AF24E. Кстати, тюнинг — это одна из тех вещей, которые не знают границ, правил или периметров на пути к совершенству. Однако целью данной статьи является не обсуждение тюнинга как такового, а то, как значительно улучшить параметры двигателя с минимальными затратами сил и средств.

Для тех, кто не знает: двухтактные двигатели по своей природе очень чувствительны к увеличению роликов. Это отличается от четырехтактного двигателя. В четырехтактных двигателях производительность двигателя в значительной степени зависит от конструкции и формы головки блока цилиндров, в то время как в двухтактных двигателях головка блока цилиндров оказывает гораздо менее значительное влияние на производительность двигателя. Именно поэтому даже незначительное увеличение мощности двухтактных двигателей приводит к значительному увеличению мощности во всем диапазоне двигателей.

Теперь идите в магазин и купите поршень объемом 72 куб. см (47 мм). Я купил такой же, как у меня, который стоит 1300 рублей, но для меня он со скидкой обошелся всего в 1100 рублей.

Для сравнения: правый поршень (не родительский, двигатель уже можно поцарапать и весьма успешно»…) … 58 кубических сантиметров (42 мм) и объем левого поршня, левый поршень 72 кубических сантиметра (47 мм) для размещения объема.

Несколько слов о поршне: он сделан из китайского нон-ла, поэтому ждать от него высокого качества жизни и конструкции не стоит. Под головкой блока цилиндров и под цилиндром в коробке отсутствует фланец. Их необходимо приобретать отдельно. На поршне нет защитного покрытия, что не очень хорошо, но отсутствие защитного покрытия на поршне не является критическим моментом для двухтактных двигателей, но все же …

Цилиндры имеют пятиканальную вентиляцию с развитой сетью вентиляционных окон, что очень положительно сказывается на увеличении мощности, особенно в зонах высоких скоростей.

Поршневые кольца имеют четкую маркировку и надежны. По крайней мере, трудно пожаловаться на их геометрию и чистоту.

Теперь о грустном: установить этот поршень, не разбирая двигатель и не меняя картер, невозможно… Но корректировать, как известно: «жертвы необходимы», поэтому нам не нужна динамика скутера, чтобы значительно увеличить мощность, но двигатель необходимо разобрать напильником, помеченным маленькой стрелочкой.

Фланец часто может загореться или отрезать неудобные каландры. Я сделал это с помощью стержня.

Второй неудобный или не очень неудобный момент заключается в том, что стандартный насос смазки двигателя не может обеспечить достаточный уровень смазки поршня при увеличенном объеме, и поэтому не может обеспечить его на больших рабочих столах. Поэтому при эксплуатации скутера с большими объемами необходимо добавлять масло в топливный бак скутера. Это, по сути, конец проблемы, связанной с поршнем.

Honda Dio AF 18: тюнинг

Поскольку это изменение относится к экономичному варианту, не имеет смысла тратить много денег на обновление. Однако можно сделать недорогие улучшения. Это может увеличить скорость и другие показатели. Сначала следует проверить заводские настройки. После очистки выхлопной трубы, воздушного фильтра, карбюратора и переменных настроек владелец, несомненно, будет доволен результатами.

Чтобы сделать скутер быстрее, необходимо снять ограничитель скорости. Можно приобрести новый фильтр и еще немного увеличить скоростные параметры за счет регулировки сопла и скученности присоединенных компонентов. Вы также можете подразнить двухколесного «коня», очистив выхлопную трубу, нагрев ее газовым пламенем, распилив посередине или сварив обратно.

Технические характеристики

Основные технические характеристики

Общее название Дио Дио СР Dio ZX
Название/модель автомобиля Honda A-AF34 Honda A-AF35
Общая длина х общая ширина λικό высота (м) 1.675×0.615×0.995 1.675×0.630×0.995
Расстояние между осями (м) 1,145
Минимальное расстояние от земли (м) 0.105
Высота сиденья (м) 0.700
Вес транспортного средства (кг) 73/68 75/70 76/71
Эксплуатационная вместимость (пассажиры) 1
Расход топлива (км/л) 30 км/ч. 46.9 46.3
Минимальный радиус поворота (м) 1.8
Модель двигателя. AF34E (с воздушным охлаждением, 2-тактный, одноцилиндровый)
Общее перемещение (см3) 49
Отверстие х путь (мм) 40.0 x 39.3
Степень сжатия 7.1
Максимальная мощность (пс/об/мин) 7.0 / 6,500 7.2 / 6,500
Максимальный крутящий момент (кг / об / мин) 0.79 / 6,250 0.81 / 6,250
Карбюраторные модели PB2E
Метод запуска Тип Тип (с типом RAID)
Тип устройства зажигания Магнитное зажигание CDI
Метод смазки Смазочный материал
Объем масляной смазки (литры) 1.3
Емкость топливного бака (л) 5.3
Тип сцепления Многодисковый сухой башмак
Тип передачи Тип переменной скорости (VMATIC)
Передаточное число Начальная скорость 2,450 — 0,850 2,850 — 0.860
Регулируемое колесо (градусы)/колея (мм) 25°40 ‘/ 72
Размер шины Фронт 3.00-10 42 j 90 / 90-10 50 j
Позже 3.00-10 42 j 90 / 90-10 50 j
Тип тормоза Фронт Гидравлический диск
Позже Механическое считывание/выход
Система подвески Фронт Телескопический человек
Позже Единица измерения — тип вибрации
Тип Под костью
Оцените статью