Тюнинг Лада Ларгус, Кросс: все новшества, обвес, салон, чип тюнинг. Тюнинг лада ларгус кросс.

Тюнинг
Тюнинг лада ларгус кросс - О других методах модернизации Улучшения приборки Тормозная система Тюнинг «элементами защиты» Видео: установка фильтра салона на «Ларгус»

Также возможна установка дополнительных аксессуаров вокруг кузова (брызговики, брызговики, камера заднего хода, и это лишь некоторые новшества).

Как сделать тюнинг Лады Ларгус кросс своими руками

Сегодня мы собираемся немного поработать творчески, поразмышлять и подготовить почву для дальнейших мер. И почему? Потому что темой нашего обсуждения будет тюнинг автомобиля Lada Largus.

Это популярный в России и странах СНГ автомобиль, который тесно связан с французской автомобильной компанией Renault и получил от нее немалую долю. Поэтому сегодняшняя Lada Largus приятно отличается от устаревших отечественных автомобилей в кузове универсал.

Да, Largus — это полноценный универсал, или, как некоторые любят говорить, фургон. Даже наличие приставки Cross в названии не делает его полноценным кроссовером.

Мы хотели бы обсудить с вами возможные усовершенствования Lada Largus, а также отдельно рассказать кое-что о версии Cross. Когда вы будете готовы, мы сможем приступить к работе.

Совершенствуем мотор

Рассматривая такое усовершенствование автомобиля, как тюнинговая модель Lada Largus, целесообразно в первую очередь обратить внимание на техническую сторону. Особое внимание следует уделить двигателю. Мощность агрегата составляет от 84 до 102 «лошадиных сил», в зависимости от конструктивных особенностей агрегата и его конфигурации. Для повседневной езды этого вполне достаточно для семейных владельцев. Однако среди владельцев Lada Largus есть немало таких субъектов, которых не совсем устраивают основные характеристики двигателя. В сети есть много комментариев о слабой динамике этого автомобиля. Имеющиеся недостатки можно компенсировать, если вы готовы подумать о тюнинге двигателя.

доработка ларгуса своими руками

Здесь у владельца есть два варианта:

  • Чип-тюнинг электронного блока управления, после которого происходит изменение настроек,
  • Механическая модификация устройства, т.е. структурное вмешательство с целью замены компонентов на усиленные аналоги.

Здесь мы проанализируем оба варианта модификации Lada Largus Cross. Мы начинаем с чипа.

Эта практика широко распространена и успешно используется большинством владельцев. Суть конверсии заключается в том, что, изменяя настройки электронного блока, мы добиваемся корректировки характеристик двигателя. Если правильно откалибровать определенные параметры, можно получить неплохой результат, после чего автомобиль двигается гораздо больше.

Адаптация чипов осуществляется специализированными лабораториями. Они перепрограммируют оригинальную прошивку на другую версию. В зависимости от потребностей владельца может быть установлена программа, оснащающая двигатель определенным количеством модифицированных функций. Таким образом, микропрограмма может достичь следующих результатов

  • меньший расход топлива,
  • снижение выбросов выхлопных газов,
  • улучшенная динамика разгона.

Делать это самостоятельно нежелательно даже для опытного автовладельца, так как это может вызвать множество побочных эффектов. Вы должны доверить свой автомобиль профессионалам. При хорошей доводке владелец потратит около 4-10 тысяч рублей — это не потеря.

В результате характеристики двигателя изменятся, но незначительно.

Поэтому, чтобы ваш улучшенный «стальной» друг служил вам надежно и долго, к настройке следует подходить комплексно. В любом случае, качество и внешний вид Lada Largus после тюнинга зависит от количества вложенных средств, а также от умения и терпения владельца.

Варианты тюнинга

Поскольку это не кроссовер и не внедорожник в чистом виде, как в случае с UAZ Patriot и более дорогим Padgero Sport, предпочтение внедорожных настроек не имеет смысла. Многоцелевой автомобиль остается многоцелевым автомобилем.

Я даже не могу перечислить все новшества, которые доступны для Largus. Поэтому мы разделим изменения на 3 основные категории:

Не пытайтесь превратить Largus в гоночный болид. Не пытайтесь сделать гоночный автомобиль из гоночного автомобиля. Прежде чем отдать семейный автомобиль, которому гораздо лучше придать следующие характеристики:

  • Динамизм,
  • экономика,
  • стиль,
  • повышенный комфорт.

тюнинг ларгус

Как вы этого добиваетесь? Давайте делать по одному шагу за раз. Многое зависит от того, сколько усилий и денег вы готовы вложить в свой автомобиль. Некоторые обходятся минимальными изменениями, другие изменяют фургон до неузнаваемости, чтобы четко выделиться из серого потока стандартных Largus и далее.

Мы начинаем с интерьера, затем постепенно переходим к кузову и заканчиваем техническими изменениями, которые доступны большинству автовладельцев и не требуют больших финансовых вложений.

Решите заранее, хотите ли вы сделать все сами или просто собрать информацию и варианты заказа работы в тюнинг-ателье. Это важно, потому что не все можно сделать самостоятельно без специального оборудования и профессиональных инструментов.

Я расскажу вам о наиболее реалистичных вариантах, а затем каждый примет решение.

ларгус тюнинг

Салон

Существуют всевозможные аксессуары для модернизации парикмахерской, которые можно купить в Екатеринбурге, Минске, Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, где-нибудь в Казахстане и так далее. Если возникают проблемы с магазинами в вашем городе, всегда есть интернет-магазин.

лада ларгус

Что можно изменить внутри машины? Давайте рассмотрим самые важные моменты.

    Сиденья. Они не самого высокого качества и недостаточно удобны. Боковая опора оставляет много свободного пространства. Фискальная координация требует приобретения чехлов, но они не изменят структуру сидений. Можно обновить интерьер, добавив ролики и немного изменив конструкцию. Для профилактики сердца полностью снимите старые сиденья, на их место установите спортивные сиденья,

приборная панель ларгус

    Рулевое колесо. Я не вижу причин для замены рулевого колеса, поскольку оно вполне удобно по размеру и хвату. Но кожаный руль был бы как раз кстати,

Вот и все, я думаю. Если у вас есть другие интересные идеи, сообщите нам о своем личном опыте в комментариях.

А пока давайте посмотрим на внешний дизайн.

Кузов

Основные усилия владельцев автомобилей, в том числе и Lada Largus, направлены на изменение экстерьера. Но если вы делаете внешний тюнинг, я думаю, вам стоит изменить и интерьер. В противном случае возникает большое несоответствие между внешним видом и интерьером. Вы резко возвращаетесь из будущего в прошлое.

Диски на авто: какие они бывают и как подобрать

ларгус тюнинг кузова

Давайте остановимся на этом. Вариантов много, ведь можно перекрасить кузов, сделать аэрографию, подкрасить стекла, увеличить расстояние до дороги и так далее.

На фото вы можете увидеть, как может выглядеть Largus при небольших инвестициях и серьезных затратах на тюнинг. Выбор за вами: банальная переклейка нескольких панелей или полная концепция с радикальным изменением кузова, интерьера и не только. Цены на тюнинг будут совершенно разными, но результат будет аналогичным.

Прицеп для перевозки квадроцикла

Кросс-версия — это тот случай, когда можно свести изменения к минимуму. Если бы мне пришлось выбирать между Largus и Largus Cross, я бы, несомненно, выбрал последний. И я бы рекомендовал его всем.

Если автомобиль изначально хорошо настроен, необходимость в настройке сводится к минимуму. Здесь применимо все, о чем я уже говорил.

ларгус кросс

На практике, однако, только некоторые из изменений действительно полезны в этом случае. Позвольте мне объяснить свою точку зрения. Версия «Крест» сначала предполагает:

чем-закрыть-решетку-радиатора-на-зиму

Используйте герметики для более безопасных соединений, чтобы защитить себя от дублирования. Теперь ваша очередь подключать микровыключатели. В этом случае нам нужен сам переключатель, чтобы подсветка выключалась при выключенном замке и работала только при включенных фарах или габаритных огнях.

Запаска на двери багажника

Запасное колесо на задней двери считается привилегией внедорожников. На Largus, однако, этот элемент встречается очень часто. Почему? Универсальный автомобиль ВАЗ идеально подходит для установки ГБО, а ролик прекрасно размещается под задним свесом, на месте запасного колеса. Но что тогда делать с запасной шиной? В пятиместной версии его можно положить в багажник, а в семиместной это невозможно — он просто не помещается между спинкой сиденья и дверью. В отчаянии его приходится закреплять сзади благодаря конструкции кронштейна.

Кронштейн запасного колеса Лада Ларгус

Держатель запасного колеса Lada Largus

Примерно за 3500-4000 рублей вы можете приобрести готовый вариант, который легко установить самостоятельно, используя кронштейны на самой двери. В зависимости от производителя в комплект может входить пластиковый или кожаный чехол, часто с названием модели, и несколько вариантов крепежных винтов, включая потайные.

Запасное колеса на задней двери Ларгуса

Кронштейн запасного колеса на задней двери Largus.

Кронштейн решает проблему крепления запасного колеса, но создает некоторые другие проблемы. Это увеличивает нагрузку на дверные петли, так что они в конечном итоге провисают, что еще больше ухудшает задний обзор, так как правая сторона полностью блокируется колесом, а доступ в багажное отделение менее удобен с таким запасным колесом. Кроме того, перевозка запасного колеса — это вмешательство в конструкцию автомобиля, которое, как правило, должно быть оформлено официально. Это сложно и дорого, но в противном случае вы получите проблемы с трафиком и техническим надзором.

Дополнительные фонари

Largus нельзя назвать красивым автомобилем, но один элемент дизайна выглядит действительно уродливо даже по сравнению с остальными. Это пластиковые кронштейны над задними фонарями. Даже в максимальной комплектации они не окрашены и выглядят как инородное тело на фоне остального кузова (особенно в белом цвете), поэтому неудивительно, что в продаже можно найти несколько вариантов дополнительных ламп, установленных вместо этих пластиковых накладок.

Слева - Ларгус с дополнительными фонами, справа - стоковый вариант.

Слева — Largus с дополнительными фарами, справа — стандартная версия.

Светильники выпускаются в различных вариантах, последнее поколение даже со светодиодами. Функционально они смоделированы на задней оптике, т.е. работают как габаритные и стоп-сигналы. Дополнительные фары улучшат видимость автомобиля, но главная цель этого тюнинга — улучшить внешний вид и избавиться от уродливых черных накладок. Стоимость комплекта составляет около 2500-3000 рублей, а установка проста и понятна. Сами фонари крепятся на болтах, а питание подается по оригинальной проводке.

Лада Ларгус с дополнительными задними фонарями

Lada Largus с дополнительными задними фонарями

Ровный пол и спальное место

Багажный отсек Largus хорош всем, кроме одного: в нем нет ровного пола ни в какой конфигурации. Это не так критично для перевозки грузов, но что делать, если вы хотите поспать в машине? Необходимо создать единый пол: сделать его самому или купить, но плотники также понимают потребности хозяев.

Конструкция ровного пола для Лада Ларгус

Конструкция плоского пола для Lada Largus

Существуют две концепции. Самый простой и дешевый вариант — соорудить складную конструкцию, которая закроет пространство, образовавшееся при складывании второго ряда. Имеется небольшой выступ и небольшая длина. Готовые, фанерные, обтянутые коврами, варианты продаются за 4000-5000 рублей. Самостоятельная работа может быть дешевле. Но вариант не такой — от сложенных сидений до задней двери остается около 180 см. Немного для сна высоких людей.

Ларгус с ровным полом

Ларгус с плоским полом

Поэтому существует второй вариант: не складывать заднее сиденье полностью, а просто опустить спинку и выровнять пол. В опущенном положении спинка наклонена, поэтому палубу нужно делать на ее верхнем уровне. С одной стороны конструкция будет опираться на спинку, а с другой стороны необходимо прикрепить ножки или ящики. На рынке представлено множество вариантов таких спальных мешков, с огромным диапазоном цен, в зависимости от функциональности, но мы не видели вариантов ниже 15000 рублей. Гораздо сложнее сделать такой вариант самостоятельно. Но длина спального мешка составляет около 2 метров, что удобно для большинства людей, и под таким настилом остается место для багажа, что также может быть важно.

Ровный пол в Лада Ларгус - вариант N2

Уровень пола в Lada Largus — вариант 2

Но есть еще более простой способ спать в относительном комфорте в Largus, хотя он доступен только владельцам семиместной версии. Секрет в том, что спинки второго и третьего рядов находятся на одном уровне, когда вы их опускаете. Все, что вам нужно, это надувной матрас размером примерно 130 на 190 сантиметров, который покрывает все пространство от передних сидений до задних дверей и упирается в спинки. Конечно, между сиденьями есть некоторое пространство, но надувной матрас не провисает даже с двумя точками опоры, к тому же это пространство можно использовать для хранения вещей. У такой конструкции есть только один недостаток — получается, слишком высоко рассматривая надувной матрас, примерно 50 см до крыши, невозможно будет сидеть в машине. Зато он отлично подходит для сна — при необходимости ноги можно сложить за передними сиденьями, поэтому такой вариант подходит для людей абсолютно любого роста. Также он самый дешевый — матрас с насосом обойдется не дороже 1500-2000 рублей, а больше для такого варианта сна ничего не нужно.

Надувной матрас в семиместном Ларгусе

Надувной матрас в семиместном Largus.

Это популярный в России и странах СНГ автомобиль, который тесно связан с французской автомобильной компанией Renault и получил от нее немалую долю. Поэтому сегодняшняя Lada Largus приятно отличается от устаревших отечественных автомобилей в кузове универсал.

Тюнинг «Лада Ларгус Кросс» своими руками: внешний вид и интерьер, ходовая часть и двигатель

Автомобиль «Лада Ларгус» не так давно появился на рынке России, но уже успел стать популярным среди автолюбителей. Модель относится к семейным автомобилям, основное назначение которых — перевозка предметов и грузов, а также поездки в сельской местности. Версией Largus является Cross, отличающийся как внешним видом, так и техническими характеристиками. Однако, поскольку это отечественный автомобиль, несколько владельцев внесли в него различные изменения.

Модернизация модели в основном направлена на повышение комфорта, снижение расхода топлива, повышение динамики и улучшение внешнего вида.

Двигатель

Одним из вариантов тюнинга является улучшение двигателя, который может производить от 102 до 106 л.с. в зависимости от настроек и характеристик двигателя. Для измеренного привода этих характеристик достаточно. Однако есть водители, которым не хватает мощности. Двигатель может быть модифицирован следующими способами:

  • Регулировка чипа путем перепрошивки электронного блока управления,
  • Изменение характеристик путем замены компонентов двигателя.

Чиповка

Чип-тюнинг — самый популярный способ модернизации силового агрегата. Если работы выполняются в специализированном сервисе, где блок прошивается программой с грамотно откалиброванными параметрами, вы сможете добиться большей динамики от автомобиля. В зависимости от ваших предпочтений, ЭБУ может быть модернизирован в соответствии с вашими потребностями:

  • меньший расход топлива,
  • снижение выбросов выхлопных газов,
  • улучшенная динамика движения.

Чип-тюнинг двигателя

Самостоятельно перепрограммировать ЭБУ не рекомендуется из-за риска побочных эффектов. Качественная работа стоит около 4-10 тысяч рублей. Это позволяет улучшить маневренность двигателя и снизить расход топлива на 1,5 литра на 100 км. Если вам этого недостаточно, вам придется заняться более глобальной модернизацией.

Техническая доработка

Вмешавшись в конструкцию двигателя, можно улучшить первоначальные эксплуатационные характеристики на 10-40%. Обновление включает в себя вмешательство в следующие узлы:

  • Система электропитания,
  • механизм синхронизации,
  • элементы впрыска,
  • цилиндро-поршневая группа.

Модернизация двигателя

Ходовая часть

Если владельца Largus Cross не устраивают характеристики шасси, он также может внести в него изменения. С помощью модификаций можно улучшить характеристики управляемости машины. Модификации могут быть направлены на следующее:

  • Установка усиленных компонентов подвески,
  • Увеличение или уменьшение дорожного просвета,
  • установка компонентов с улучшенными характеристиками (стойки, стабилизаторы и т.д.).

Клиренс Largus Cross составляет 170-195 мм, в зависимости от комплектации. Этих элементов достаточно для безопасного вождения в городе, на трассе и во время экскурсий на природу. Если дорожный просвет кажется слишком низким, его можно увеличить, установив специальные проставки под амортизаторы. Эти компоненты расположены между чашкой и стойками.

Фотогалерея: тюнингованные «Лада Ларгус Кросс»

Внешний тюнинг может изменить автомобиль до неузнаваемости На крыше можно установить бокс для дополнительного пространства Подсветка ног пассажиров и водителя делает нахождение в салоне более комфортным Расширение интерьера подчеркивает индивидуальный характер владельца Установка ковриков, отличных от стандартных, делает салон более удобным и привлекательным Один из простых вариантов тюнинга салона — установка оплетки на рулевое колесо Занижение подвески делает автомобили более управляемыми и меняет внешний вид

Все идеи и модификации Lada Largus Cross можно сделать своими руками. Все зависит от поставленных целей и финансовых возможностей владельца. При желании стандартный автомобиль можно модернизировать как внешне, так и внутренне, превратив его в привлекательное транспортное средство с повышенным комфортом.

Что касается внешних изменений, то здесь существует множество возможностей. Поэтому я постараюсь кратко обсудить их все. Давайте посмотрим, что возможно с появлением этого универсала отечественной сборки (вместе с французским Renault, конечно).

Механические преобразования

Если владелец заинтересован в общем улучшении устройства, ему придется прибегнуть к механической модернизации. Такая доработка может значительно улучшить характеристики и составляет «плюс» 10-40%!

Это преобразование осуществляется путем замены определенных компонентов устройства. Как правило, эти подразделения подвергаются следующим изменениям

  • Система подачи топлива,
  • элементы механизма газораспределения,
  • компоненты впрыска,
  • компоненты цилиндра и головки цилиндра.

Важным аспектом здесь является то, что замене подлежат только те компоненты, которые конструктивно совместимы с данным устройством. В противном случае существует риск повреждения двигателя.

Рассмотрим подробнее регулировку рычага переключения коробки передач на автомобиле Lada Largus. Это занятие довольно простое, но требует особой внимательности и добросовестности. В противном случае вы рискуете остаться без ручки. Это связано с тем, что в нем нужно сделать отверстия, через которые будут протянуты провода.

Для этого необходимо сначала снять саму ручку и удалить краску. Это довольно просто: нужно выкрутить несколько саморезов, которые спрятаны под пластиковыми накладками. Оставив ручку в ее первоначальной форме без каких-либо украшений, можно прикрепить четыре светодиода.

Вам нужно будет пропустить провода через отверстия и просверлить их в ручке под определенным углом. Именно здесь вы можете проявить всю свою заботу и выдержку. Когда отверстия будут готовы, спрячьте в них провода. Следующий шаг — подключение штекеров. Перед подключением установите ручку и пропустите провод через резистор ? с положительной полярностью, с током 20 мА на выходе.

Используйте герметики для более безопасных соединений, чтобы защитить себя от дублирования. Теперь ваша очередь подключать микровыключатели. В этом случае нам нужен сам переключатель, чтобы подсветка выключалась при выключенном замке и работала только при включенных фарах или габаритных огнях.

Для достижения этого эффекта необходимо обеспечить стабильность системы. Возьмите провод, предпочтительно многожильный, и присоедините его к свободному концу микровыключателя, затем закрепите свободный конец к запорной планке кабельными стяжками. Затем обмотайте свободный провод изолентой. Вот и все, подсветка ручки коробки передач готова.

Тюнинг Lada Largus может заключаться не только в переделке и улучшении интерьера, но и в модификации подвески, сцепления, двигателя в целом. Часто устанавливаются легкосплавные диски. Все это придает изысканность и комфорт этому автомобилю.

Лада Ларгус Кросс – апогей отечественного автомобилестроения

Завод ВАЗ по праву можно назвать пионером в области инноваций на российском авторынке. Компания уже более 15 лет является лидером на российском авторынке, хотя многие завидуют тому, что отечественный производитель использует для своих инноваций популярные модели иностранных автомобилей. Основная причина этого — тщательное изучение мировой автомобильной промышленности и создание автомобилей специально для наших дорог. Благодаря своему стремлению производить качественные автомобили по доступным ценам, Волжский автомобильный завод имеет большое число поклонников и популярен на всей территории бывшего Советского Союза.

  • Задние фонари в LARGUS-Tuning
  • Тюнинг приборной панели ВАЗ 2107 — стильная классика!
  • Тюнинг салона Priora — шумоизоляция и отделка!

Одну из последних моделей отечественного автопрома — Lada Largus — можно с уверенностью назвать одним из самых успешных проектов в истории завода. Производитель представил настоящий семейный автомобиль с множеством достоинств. Например, в базовую комплектацию автомобиля входит 105-сильный бензиновый двигатель с унифицированной системой впрыска топлива. Автомобиль оснащен новейшей топливной системой, которая «требует» всего 11 литров бензина в городе. Согласитесь, это очень скромная цифра, учитывая, что Largus Cross весит почти 2 тонны без пассажиров и груза.

Производитель не оставил без внимания систему привода автомобиля. Основным элементом является передняя «независимая ось», которая при необходимости поддерживается полунезависимой задней осью. Это позволяет водителю преодолевать все препятствия на дороге даже с полностью загруженным автомобилем. В то же время двигатель автомобиля не перегревается, что продлевает срок его службы.

Автомобиль Lada Largus

Lada Largus Cross имеет ряд других преимуществ, таких как удобный и стильный салон и возможность регулировки высоты автомобиля. Однако это не мешает народным умельцам идти дальше и кастомизировать чип, превращая семейный автомобиль в настоящего «короля российских дорог».

Что касается внешних изменений, то здесь существует множество возможностей. Поэтому я постараюсь кратко обсудить их все. Давайте посмотрим, что возможно с появлением этого универсала отечественной сборки (вместе с французским Renault, конечно).

Технический тюнинг и прокачка Лада Ларгус Кросс

Атмосферный двигатель, устанавливаемый на Lada Largus Cross, не терпит физических изменений: вскрытие цилиндров, установка турбины или компрессора, замена выхлопной системы — все это негативно сказывается на общем ресурсе агрегата.

Чип-тюнинг считается единственным способом увеличить производительность автомобиля, помимо замены двигателя.

Разрыв электронного блока управления сбрасывает систему впрыска топлива и регулирует клапаны для увеличения мощности. Однако регулировка микросхем должна выполняться только в сертифицированной мастерской — в противном случае вы можете быстро сократить срок службы устройства.

Чип тюнинг

Перед подбором чипа важно точно рассчитать рабочий диапазон силового агрегата после прошивки — 8- и 16-клапанные двигатели Lada Largus Cross по-разному переносят изменения заводской прошивки, что может увеличить расход топлива или сократить срок службы.

Первый вариант предполагает замену некоторых панелей кузова на новые изделия, которые обычно изготавливаются на заказ. Следует отметить, что правильно проведенное преобразование такого типа может не только существенно изменить экстерьер автомобиля, придав ему стремительность и спортивность, но и значительно улучшить аэродинамические характеристики.

Подробнее о мультимедиа

Это еще один шаг в оптимизации интерьера. Обычные мультимедийные элементы заменяются более прогрессивными и функциональными аудиоэлементами. Все работы можно выполнить своими руками.

Подобные преобразования подлежат:

  • Головные устройства,
  • Громкоговорители (как замена, так и установка дополнительных громкоговорителей),
  • Подключение и установка сабвуфера,
  • Установка телевизора.

В этом случае процесс тюнинга может включать в себя вмешательство в некоторые штатные элементы кузова и интерьера, что должно быть продумано и подготовлено заранее. Продолжайте знакомиться со всеми новинками для популярной модели Largus.

Совершенствуем подвеску

Эта область модернизации также способна улучшить ходовые качества автомобиля. Здесь варианты действий могут быть связаны с различными целями. Вот некоторые из них:

  • Использовать усиленные компоненты подвески для повышения их долговечности,
  • чтобы увеличить расстояние до земли,
  • уменьшение дорожного просвета,
  • установка компонентов с улучшенными характеристиками (амортизаторы, стабилизаторы и т.д.).

Такой вид модернизации также является достаточно дорогостоящим, поэтому этот фактор следует учитывать еще до проведения мероприятия.

Подведем итоги

Lada Largus Cross — это такая модель, которая позволяет своим владельцам опираться, вносить всевозможные коррективы и внедрять любые инновации в неограниченных количествах. В то же время руками можно делать практически все. Здесь главным фактором может быть экономическая составляющая, которая часто определяет направление, в котором должна развиваться координация в конкретном случае. Если этот аспект не касается владельца, склонного к трансформациям, то здесь в игру вступают желания и предпочтения.

Результатом кросс-тюнинга Lada Largus станет не только довольный владелец, но и существенно изменившийся автомобиль, ведь все инновации — это путь к индивидуальности, которая так редка в наше время.

Оцените статью