Тюнинг мопеда Альфа: улучшение характеристик и увеличение скорости. Тюнинг для мопеда альфа.

Тюнинг
Тюнинг для мопеда альфа - Внешний тюнинг Замена звездочек Небольшой итог Замена звёздочек Обкатка улучшенного мопеда

При замене цилиндра можно использовать детали от Delta или Active. С другой стороны, необходимо заменить не только цилиндр, но и коленчатый вал, цепи, сальники, цилиндры и, возможно, даже карбюратор.

Тюнинг мопеда Альфа: улучшение характеристик и увеличение скорости

Для каждого владельца мопеда рано или поздно наступает момент, когда он хочет усовершенствовать свой мотоцикл. От внешнего дизайна, такого как светодиодные фары, отражатели и наклейки, подчеркивающие индивидуальность, до увеличения скорости в пробках и сокращения времени езды. Как внешняя, так и внутренняя оптимизация — это тщательная и продуманная деятельность. А начав, можно погрузиться надолго…..

Необычный тюнинг мопеда альфа

Необычная установка мопеда Альфа

Как украсить мопед, спросит ваше воображение, а как разогнать его до нужной скорости — вопрос, требующий конструктивного подхода.

Не хватает скорости

Если максимальная скорость недостаточна, измените передаточное число. На заднюю ось следует установить шестерню с меньшим количеством зубьев. Если регулировка цепи недостаточна, следует укоротить цепь на несколько звеньев. Характеристики ускорения изменятся. Первая передача будет короче, но если вы переключитесь на высшую передачу и выкрутите двигатель на максимум, прирост скорости будет заметен. Максимальная скорость увеличивается на десять-пятнадцать километров в час. Кстати, вы не должны «скрипеть» на первой передаче. Кольцо сцепления может заклинить из-за перегрева, и холостой ход исчезнет, если не навсегда, то до замены всего кольца сцепления.

Вам потребуется разобрать двигатель и изменить спецификации. Для тюнинга двигателя мопеда Alfa поставляются компоненты разной цены и качества. Двигатель такой конфигурации является точной копией двигателя Honda, который выпускается уже много лет. Клубы любителей мопедов с этим двигателем существуют по всему миру. Проводятся гонки по улицам, эндуро и бездорожью. Там, где есть серьезный спорт, обычно есть и политическая координация. Кованые поршни и шатуны, четырехклапанная головка с десмодромами, как у Ducati, сухое сцепление, водяное охлаждение. Система впрыска топлива от Yoshimura… Но поскольку это мопед Alfa, цена которого в магазине меньше, чем стоимость одного из перечисленных агрегатов, наш вариант тюнинга более скромен.

Тюнинг мотора Альфы

Настройка двигателя может быть выполнена сразу или по частям и масштабироваться во времени. В продаже имеются двигатели с таким же типом крепления к раме, но с рабочим объемом 110 см³, 125 см³ или 150 см³. Большие объемы двигателей требуют регистрации вместе с подвижным составом, но это организационный вопрос. Техническая сторона заключается в следующем: Электропроводка осталась прежней, для двигателя большего объема требуется другой карбюратор и выхлоп. Они, вероятно, находятся в том же месте, что и сам двигатель.

Двигатель мопеда Альфа с увеличенным объёмом

Двигатель мопеда Alfa с увеличенным объемом

Узловой тюнинг мопеда Альфа

Эта процедура требует больше знаний и навыков, чем откручивание и выкручивание двигателя. Когда вы начнете устанавливать поршневой блок большего размера, обратите внимание на то, насколько маленьким является впускное отверстие. Сердце двигателя теперь может выкачивать больше смеси, а не всасывать ее. Вам необходимо улучшить характеристики всасывания. Вам не обязательно сразу покупать новую головку блока, но вы можете увеличить впускное отверстие цилиндра с 12 мм до, по крайней мере, 16 мм.

Увеличить впускное отверстие на мопеде Альфа

Пример увеличения диаметра с помощью фрез

Теперь впуск ограничен карбюратором. Для двигателя объемом 68-83 см³ оптимально устанавливать карбюратор с размером диффузора 17,5 мм. Карбюратор и головка блока соединены с впускным коллектором. Вся суета вокруг увеличения потока смеси напрасна, если коллектор остается прежним. Воздушный фильтр можно оставить в стандартной комплектации. В четырехтактном двигателе фильтр важен, но не так важен, как в двухтактном. Главное, чтобы камни не летели прямо в двигатель.

Особенности тюнинга

Тема тюнинга Alfa широко распространена, поскольку существует множество способов улучшить качество этого мопеда. В этом случае затраты на модернизацию на порядок ниже, чем для сопоставимого китайского мотороллера. Наконец, конструкция Alfa настолько проста, что доступ к силовому агрегату и внешним компонентам максимально облегчен.

Модель может быть улучшена в нескольких направлениях. Поэтому перед началом работы необходимо определить, какие функции вы хотите изменить. Еще один важный нюанс — понимание разницы между стайлингом и тюнингом. Первый изменяет только внешний облик, а второй влияет на функциональные параметры автомобиля.

Более того, многие рассматривают тюнинг Alfa не просто как проект по улучшению определенных характеристик, а как настоящее хобби, которое может очень занять владельца. Возможностей для усовершенствования много, и можно также внести свои собственные идеи, которые оптимизируют функциональность устройства. Теперь мы сосредоточимся на каждой отдельной области.

Также интересно: все о мотоциклах Street Fighter и их владельцах

Видео о мотоцикле Alfa:

Тюнинг внешних деталей

Улучшая внешние параметры, можно не только улучшить эстетический вид мопеда Alfa, но и его аэродинамические свойства и комфорт езды. Как правило, используется внешний тюнинг:

  • Замена сиденья на более широкое и удобное.
  • Установка защитных панелей поможет предотвратить переломы ног и защитить их от повреждений.
  • Замена колёс более широкими повысит устойчивость мопеда. Это особенно актуально при замене двигателя.
  • Установка ветрового стекла помогает повысить комфорт передвижения. Но при скорости более 40 км/ч уже начинает влиять на аэродинамику мопеда.
  • Замена дисков несёт скорее более декоративный смысл. Стандартные диски в Альфе также вполне пригодные для езды.
  • Замена вилки. Если мопед Альфа будет использоваться для передвижения по неровным дорогам, например, в лесу или за городом, можно осуществить замену вилок. Усиление амортизаторов позволяет смягчить нагрузку на колесо.
  • Замена светодиодов также может стать отличным решением. Не стоит использовать ксеноновые диоды, поскольку они будут слепить водителей, а по качеству освещения не будут лучше обычных.

При желании тюнинг можно завершить, украсив мопед аэрографией или изменив цвет кузова. Отличным решением для выделения мопеда является размещение светодиодов под брызговиками или на брызговиках.

Тюнинг мопеда Alfa — это очень плодотворное занятие, которое может склонить владельца к усовершенствованию своей модели. Особенности конструкции и сборки позволяют совершенствовать Alfa в любом направлении. Это делает его очень практичным как для новичков, так и для опытных любителей.

Улучшение внешнего вида

Наверное, каждый владелец транспортного средства хочет, чтобы его интеллектуальная собственность выглядела как можно привлекательнее. Именно поэтому тюнинг мопедов часто направлен на улучшение общей конструкции. В этом случае можно оптимизировать не только внешний вид, но и общую функциональность модели. Среди наиболее распространенных улучшений — распределенные:

  • замену сиденья на более широкую и удобную модель;
  • установку специальных панелей, которые защищают ноги, а также предотвращают переломы;
  • установку более широких колес (это приводит к повышенной устойчивости, что особенно необходимо при замене силового агрегата);
  • монтаж ветрового стекла. Это поможет повысить комфорт во время езды. В то же время, такой аксессуар отрицательно влияет на аэродинамические свойства модели, особенно, при езде на скорости 40 км/час и больше;
  • замену дисков. Тут речь идет, в основном, об эстетических предпочтениях, так как базовые диски также достаточно неплохие;
  • замену вилки. Подобное решение необходимо в том случае, если вы часто ездите по неровным дорогам или бездорожью. Усилив амортизаторы, можно существенно снизить нагрузки на колеса;
  • замену освещения. Новые светодиоды станут отличным вариантом, так как они и светят ярко, и выглядят стильно. Но не стоит приобретать ксеноновые лампы, поскольку их качество не сильно лучше, зато они будут слепить проезжающих мимо водителей, что может повысить вероятность непредвиденных ситуаций на дороге;
  • установку зеркал заднего вида. Заводская модель смотрится достаточно непрезентабельно, так что новые зеркала сильно изменят внешний вид модели. Дополнительно на них можно установить поворотники, что повышает практичность устройств.

Наконец, вы должны покрасить своего железного коня. Выбор огромен, поэтому вы можете придать своему мопеду тот стиль, о котором всегда мечтали.

Также представляют интерес: современные мотоциклы «Урал» и запасные части к ним.

Что можно сделать?

Как мы уже говорили, идея тюнинга возникает из ниоткуда, поэтому вы, вероятно, уже точно знаете, что хотите добавить. Если вы не знаете, с чего начать, просто подумайте: что вы хотите улучшить? Прочитав нашу статью, вы узнаете, какие интересные вещи можно сделать с мопедом и какой тюнинг сейчас наиболее актуален.

При усовершенствовании мопеда можно заняться рамой или внешним видом. И если внешний вид вы еще как-то можете исправить самостоятельно, то тюнинг двигателя — это уже что-то более серьезное. Начнем с двигателя.

Улучшение внешнего вида

Наверное, каждый владелец транспортного средства хочет, чтобы его интеллектуальная собственность выглядела как можно привлекательнее. Именно поэтому тюнинг мопедов часто направлен на улучшение общей конструкции. В этом случае можно оптимизировать не только внешний вид, но и общую функциональность модели. Среди наиболее распространенных улучшений — распределенные:

  • замену сиденья на более широкую и удобную модель;
  • установку специальных панелей, которые защищают ноги, а также предотвращают переломы;
  • установку более широких колес (это приводит к повышенной устойчивости, что особенно необходимо при замене силового агрегата);
  • монтаж ветрового стекла. Это поможет повысить комфорт во время езды. В то же время, такой аксессуар отрицательно влияет на аэродинамические свойства модели, особенно, при езде на скорости 40 км/час и больше;
  • замену дисков. Тут речь идет, в основном, об эстетических предпочтениях, так как базовые диски также достаточно неплохие;
  • замену вилки. Подобное решение необходимо в том случае, если вы часто ездите по неровным дорогам или бездорожью. Усилив амортизаторы, можно существенно снизить нагрузки на колеса;
  • замену освещения. Новые светодиоды станут отличным вариантом, так как они и светят ярко, и выглядят стильно. Но не стоит приобретать ксеноновые лампы, поскольку их качество не сильно лучше, зато они будут слепить проезжающих мимо водителей, что может повысить вероятность непредвиденных ситуаций на дороге;
  • установку зеркал заднего вида. Заводская модель смотрится достаточно непрезентабельно, так что новые зеркала сильно изменят внешний вид модели. Дополнительно на них можно установить поворотники, что повышает практичность устройств.

Наконец, вы должны покрасить своего железного коня. Выбор огромен, поэтому вы можете придать своему мопеду тот стиль, о котором всегда мечтали.

Также интерес представляют: Описание мотоцикла Иж Юпитер 5: эхо советского прошлого.

Не хватает низов и тяговой мощности

Вам потребуется разобрать двигатель и изменить спецификации. Для тюнинга двигателя мопеда Alfa поставляются компоненты разной цены и качества. Двигатель такой конфигурации является точной копией двигателя Honda, который выпускается уже много лет. Клубы любителей мопедов с этим двигателем существуют по всему миру. Проводятся гонки по улицам, эндуро и бездорожью. Там, где есть серьезный спорт, обычно есть и политическая координация. Кованые поршни и шатуны, четырехклапанная головка с десмодромами, как у Ducati, сухое сцепление, водяное охлаждение. Система впрыска топлива от Yoshimura… Но поскольку это мопед Alfa, цена которого в магазине меньше, чем стоимость одного из перечисленных агрегатов, наш вариант тюнинга более скромен.

Тюнинг мотора Альфы

Настройка двигателя может быть выполнена сразу или по частям и масштабироваться во времени. В продаже имеются двигатели с таким же типом крепления к раме, но с рабочим объемом 110 см³, 125 см³ или 150 см³. Большие объемы двигателей требуют регистрации вместе с подвижным составом, но это организационный вопрос. Техническая сторона заключается в следующем: Электропроводка осталась прежней, для двигателя большего объема требуется другой карбюратор и выхлоп. Они, вероятно, находятся в том же месте, что и сам двигатель.

Читайте также: ТЕСТ-ДРАЙВ: 2007 Suzuki GSX-R1000 — A-B-C «Легко как 1-2-3

Двигатель мопеда Alfa с увеличенным объемом

Узловой тюнинг мопеда Альфа

Эта процедура требует больше знаний и навыков, чем откручивание и выкручивание двигателя. Когда вы начнете устанавливать поршневой блок большего размера, обратите внимание на то, насколько маленьким является впускное отверстие. Сердце двигателя теперь может выкачивать больше смеси, а не всасывать ее. Вам необходимо улучшить характеристики всасывания. Вам не обязательно сразу покупать новую головку блока, но вы можете увеличить впускное отверстие цилиндра с 12 мм до, по крайней мере, 16 мм.

Пример увеличения диаметра с помощью фрез

Теперь впуск ограничен карбюратором. Для двигателя объемом 68-83 см³ оптимально устанавливать карбюратор с размером диффузора 17,5 мм. Карбюратор и головка блока соединены с впускным коллектором. Вся суета вокруг увеличения потока смеси напрасна, если коллектор остается прежним. Воздушный фильтр можно оставить в стандартной комплектации. В четырехтактном двигателе фильтр важен, но не так важен, как в двухтактном. Главное, чтобы камни не летели прямо в двигатель.

Внешний вид

И если тюнинг двигателя мопеда может заставить его выглядеть очень скучно, то изменение внешнего вида «альфы» делает все гораздо интереснее. Если вы хотите сделать действительно достойный тюнинг, без воображения не обойтись. Важно представить себе будущий облик мопеда — какие цвета он будет иметь, какой у него будет характер, агрессивный или классический. Сделайте несколько набросков, и вы получите более интересный результат. Мы покажем вам, что вы можете добавить или изменить.

Первый и самый тривиальный шаг в настройке мопеда Alpha — это обновление зеркал заднего вида. Заводские зеркала на мопеде Alpha выглядят довольно печально, поэтому вы можете купить новые. Хорошей идеей будет установка зеркал с поворотниками, что не только улучшит внешний вид мопеда, но и сделает зеркала более практичными.

Кстати, о поворотниках: поворотники на мопеде Alpha совсем маленькие, но светят довольно хорошо. Ничто не мешает вам модернизировать и их, например, покрасить, заменить лампочку на более яркую или просто купить новые поворотники. То же самое относится к стоп-сигналу и фаре.

Некоторые предпочитают заменить обода на более интересную модель. Конечно, купить и установить новые колеса непросто, но эффект будет гораздо заметнее, чем, например, замена поворотников. В целом, колеса играют важную роль во внешнем виде мопеда. Так что если вы выберете необычные колеса, в результате вы можете получить совершенно новый образ.

Что предлагает рынок?

Заглянув в магазины для мотоциклистов, вы сможете найти фильтры без сопротивления, которые популярны в последнее время. Такая маленькая безделушка также добавляет мопеду Alpha немного пиццы. Помимо внешнего вида, он также улучшает технические параметры двигателя. Когда вы устанавливаете такой фильтр на мопед Alpha, двигатель получает больше воздуха и, следовательно, лучше дышит. Это дает определенный прирост производительности, но вы, скорее всего, этого не заметите.

Полная перекраска Alfa может помочь основательно обновить мопед и придать ему высококачественный вид. В случае с Alfa мы имеем хромированные брызговики, багажник, руль и некоторые другие элементы, перекрашивать которые не имеет смысла. Единственный цвет, который будет хорошо смотреться при перекраске этих элементов, — матовый черный или вообще покрытие из жидкой резины. Выбор удачного сочетания цветов может положительно сказаться на внешнем виде мопеда.

Как самостоятельно тюнинговать мопед Альфа

Правильно, мопед «Альфа» — одно из самых популярных транспортных средств в бывшем Советском Союзе. И это довольно легко объяснить. Ведь в этой модели гармонично сочетаются высокое качество и разумная цена. Да, и характеристики мопеда находятся на самом верху.

На 100 километров пути автомобиль расходует всего около 2 литров топлива. Вес модели составляет 80 кг, грузоподъемность — 120 кг. Эти данные уже очень хороши, но в то же время есть еще способы их улучшить. В этой статье мы расскажем, как можно настроить этот мопед.

Особенности тюнинга

Тема тюнинга Alfa широко распространена, поскольку существует множество способов улучшить качество этого мопеда. В этом случае затраты на модернизацию на порядок ниже, чем для сопоставимого китайского мотороллера. Наконец, конструкция Alfa настолько проста, что доступ к силовому агрегату и внешним компонентам максимально облегчен.

Модель может быть улучшена в нескольких направлениях. Поэтому перед началом работы необходимо определить, какие функции вы хотите изменить. Еще один важный нюанс — понимание разницы между стайлингом и тюнингом. Первый изменяет только внешний облик, а второй влияет на функциональные параметры автомобиля.

Более того, многие рассматривают тюнинг Alfa не просто как проект по улучшению определенных характеристик, а как настоящее хобби, которое может очень занять владельца. Возможностей для усовершенствования много, и можно также внести свои собственные идеи, которые оптимизируют функциональность устройства. Теперь мы сосредоточимся на каждой отдельной области.

Видео о мотоцикле Alfa:

Улучшение внешнего вида

Наверное, каждый владелец транспортного средства хочет, чтобы его интеллектуальная собственность выглядела как можно привлекательнее. Именно поэтому тюнинг мопедов часто направлен на улучшение общей конструкции. В этом случае можно оптимизировать не только внешний вид, но и общую функциональность модели. Среди наиболее распространенных улучшений — распределенные:

  • замену сиденья на более широкую и удобную модель;
  • установку специальных панелей, которые защищают ноги, а также предотвращают переломы;
  • установку более широких колес (это приводит к повышенной устойчивости, что особенно необходимо при замене силового агрегата);
  • монтаж ветрового стекла. Это поможет повысить комфорт во время езды. В то же время, такой аксессуар отрицательно влияет на аэродинамические свойства модели, особенно, при езде на скорости 40 км/час и больше;
  • замену дисков. Тут речь идет, в основном, об эстетических предпочтениях, так как базовые диски также достаточно неплохие;
  • замену вилки. Подобное решение необходимо в том случае, если вы часто ездите по неровным дорогам или бездорожью. Усилив амортизаторы, можно существенно снизить нагрузки на колеса;
  • замену освещения. Новые светодиоды станут отличным вариантом, так как они и светят ярко, и выглядят стильно. Но не стоит приобретать ксеноновые лампы, поскольку их качество не сильно лучше, зато они будут слепить проезжающих мимо водителей, что может повысить вероятность непредвиденных ситуаций на дороге;
  • установку зеркал заднего вида. Заводская модель смотрится достаточно непрезентабельно, так что новые зеркала сильно изменят внешний вид модели. Дополнительно на них можно установить поворотники, что повышает практичность устройств.

Основные нюансы

Вы можете увеличить мощность двигателя вашего скутера, запустив его и сняв дроссель (ограничитель скорости). Однако не стоит забывать о техническом состоянии других агрегатов и узлов скутера, чтобы не пришлось ремонтировать его в специализированной мастерской. Вы также можете заменить оригинальный глушитель скутера резонансной звуковой трубой, выбрав модель, соответствующую его цилиндро-поршневой группе.

Тюнинговые трубы таких брендов, как Technigas Next, LeoVince ZX, Laser X, Polini No Smoke, Techigas Silent Pro и LeoVince SP3/Turing, являются наиболее подходящими.

В зависимости от состояния поставляемой тюнинг-трубы, следует также переделать коробку передач — это увеличивает динамику и повышает максимальную скорость скутера на 10-15 км/ч. Старый карбюратор можно заменить на новый, имеющий оптимальный диаметр диффузора (17,5 мм), что наиболее удобно для установки и настройки. Производитель тюнинговых карбюраторов не имеет особого значения.

Другие варианты

Помимо вышеописанного метода, вы можете использовать и другие хитрости для увеличения мощности и скорости вашего мопеда. Например, вы можете увеличить мощность вашего скутера, заменив глушитель на совместимый глушитель и настроив трансмиссию.

Вы также можете приобрести спортивный преобразователь для вашего скутера и установить усиленный ремень.

Если вы не знаете, как увеличить мощность вашего скутера, попробуйте заменить стандартный выхлоп на спортивный. Это позволит увеличить мощность скутера на 15% за счет увеличения максимальных оборотов. Наконец, замените стандартные тормоза на дисковые, стандартные тормозные колодки на спортивные и приобретите армированные тормозные шланги.

После всех работ, связанных с увеличением скорости и производительности вашего скутера, не забывайте о своей безопасности и безопасности других участников дорожного движения. Если у вас есть сомнения в целесообразности усовершенствования мопеда, обратитесь в службу, где вам дадут хороший совет или зарезервируют ряд усовершенствований для себя. Помните, что ваша жизнь может зависеть от качества работы, выполненной для повышения производительности и скорости вашего мопеда.

Оцените статью