Тюнинг МТЗ 80 с малой кабиной своими руками. Тюнинг мтз 82 с большой кабиной.

Тюнинг
Тюнинг мтз 82 с большой кабиной - Установка моста ГАЗ-66 на МТЗ Тюнинг МТЗ 82 1 Высшее качество больше Боль и унижение при оживлении SLK R170 Как сделать тюнинг кабины Способы увеличения мощности тракторов МТЗ

Еще один способ повысить проходимость трактора и снизить давление на грунт — переоборудовать его в восьмиколесную машину. Это преобразование лучше всего проводить в специализированном центре.

Содержание

Тюнинг МТЗ 80 с малой кабиной своими руками

Тракторы Минского завода известны в бывшем Советском Союзе как «рабочие лошадки», готовые к тяжелым испытаниям, где нет места красоте или комфорту. Однако тюнинг МТЗ всегда популярен, и в мастерских инженеров-энтузиастов можно увидеть невероятные машины, построенные на базе известных тракторов. Тюнинг затрагивает практически все агрегаты и узлы, но особенно двигатель и кабину. Тюнинг двигателя позволяет увеличить мощность и производительность трактора, а модифицированная кабина обеспечивает комфортные условия работы для водителя.

Среди всех вариантов установка небольшой кабины занимает первое место. В данном случае модификация направлена не столько на повышение комфорта для водителя (скорее наоборот), сколько на расширение возможностей машины. Благодаря установке небольшой кабины общая высота трактора значительно уменьшается, что буквально открывает новые возможности — машина может легко въезжать в ворота и проемы высотой 260 см.

На фотографиях кабину МТЗ можно легко узнать по изменившимся пропорциям трактора — он стал более устойчивым, так как потерял 28 см в высоте.

Трактор МТЗ

Варианты тюнинга

Наиболее интересные различия наблюдаются в тракторе МТЗ 82 с большой кабиной. Изменения происходят по следующим основным направлениям:

  • Улучшение условий труда (покраска окон, обновление отопления и вентиляции, установка магнитофона, обновление сиденья),
  • улучшение внешнего вида (покраска кузова, установка дополнительных элементов),

Тракторы МТЗ были разработаны в то время, когда никто не задумывался о комфорте водителя, а возможности для этого были не так велики. Сегодня к услугам владельцев тракторов все достижения автомобильной промышленности — от мембран в очковых линзах до систем кондиционирования воздуха. Конечно, не каждый водитель будет вкладывать деньги в высококачественную систему кондиционирования для своего «рабочего автомобиля», но поддерживать комфортную температуру во время летних полевых работ очень важно. Этого можно достичь не только путем улучшения вентиляции и установки систем кондиционирования воздуха, но и путем тонирования окон. Современные пленки эффективно блокируют ультрафиолетовое и тепловое излучение и обеспечивают комфорт при ярком направленном свете.

То же самое относится и к отоплению. Стандартные установки хорошо зарекомендовали себя в умеренных широтах, но в северных широтах может потребоваться установка более мощных установок и создание вентиляционных коридоров для обеспечения равномерной вентиляции салона.

Замена сидений — это относительная модернизация для водителей, которые проводят на работе по несколько часов в день. Приобрести эргономичное водительское сиденье — не проблема, но гораздо сложнее вписать его в ограниченное пространство кабины. Рекомендуются высокие сиденья небольших размеров.

Кабина водителя

Музыкальная система — хороший способ сделать вашу работу более эффективной. Самое главное — выбрать место установки так, чтобы водителю было удобно регулировать звук и переключать записи, не отвлекаясь на органы управления. Интересная опция расположена сбоку от окна. Сабвуфер установлен за сиденьем, а динамики расположены по бокам для равномерного звучания.

Обвес на трактор

Перед началом работы стоит посмотреть видео о строительстве кабины МТЗ, чтобы лучше представить, как будут выглядеть нововведения и сколько работы предстоит выполнить. И оценить текущее состояние трактора. Владельцам нового автомобиля следует взвесить все за и против, прежде чем принимать решение об улучшениях, которые не имеют прямого отношения к комфорту и безопасности. Если кузов прогнил или имеет серьезные механические повреждения и определенно подлежит капитальному ремонту или полной замене, вы можете проявить творческий подход и сделать что-то действительно необычное.

Интересные примеры тюнинга можно найти в гонках на тракторах. Они проводятся в Ростове-на-Дону (Бизон Трек Шоу) и других городах уже более двадцати лет. Гонки проходят на обычных шинах, а все остальное — плод воображения и упорного труда владельцев.

Многие тракторы оснащены компрессорами, дополнительными охладителями воздуха, улучшенными тормозами и системами впрыска топлива. Тракторы разгоняются до 100 км/ч по сравнению с конструктивными 40 км/ч, что является чудом маневренности и проходимости.

Работа по усовершенствованию трактора начинается с тщательных расчетов и многочисленных чертежей. Важно не перегрузить шасси и стандартные узлы, поэтому стоит посоветоваться с опытными мастерами — лично или на форумах.

Однако многие мастера не доходят до этого, переделка рулевого колеса делает работу на тракторе более комфортной. Восстановление рулевой колонки МТЗ требует определенных навыков и много времени, но результат превзойдет все ожидания. Примерно столько же времени требуется для нагрева, т.е. процесса трансформации.

Тюнинг кабины МТЗ 80, 82

Все изменения в интерьере трактора были сделаны для улучшения комфорта в кабине. Тракторы, которые были переоборудованы очень давно, не имеют таких практичных устройств, как радио, дополнительное освещение и навигационная система.

Дополнительные устройства можно легко приобрести. Это значительно расширяет возможности тюнинга кабины МТЗ 80 в плане использования диодов в освещении, создания удобных сидений и покраски стекол.

Улучшение характеристик техники

Одним из самых популярных направлений внутреннего тюнинга трактора является улучшение дорожного просвета и тяговой способности автомобиля.

Интересным вариантом является установка моста ГАЗ-66. При выполнении таких работ следует учитывать следующее:

  • Необходимо будет построить промежуточную коробку передач, которая будет передавать скорость,
  • Чтобы присоединить его к трактору, необходимо приварить к оси специальную втулку,
  • Главную коробку передач нового моста придется укоротить, чтобы она была отцентрирована.

В любом случае, лучше доверить такую работу в руки профессионалов. Своевременное техническое обслуживание оборудования трактора помогает поддерживать его работоспособность. Увеличить мощность можно, заменив турбину или весь двигатель на более мощный.

Часто тюнинг МТЗ оправдывается установкой лучших агрегатов от других тракторов марки.

Однако эта работа должна быть легализована путем регистрации в органах власти. Также помните, что цена «конверсии» может быть сопоставима со стоимостью новой машины.

Где купить запчасти для тюнинга кабины МТЗ?

На нашем сайте вы найдете самый широкий ассортимент запасных частей для переоборудования вашего автомобиля.

Если вы не знаете, как выбрать запчасти, позвоните нашему менеджеру по телефону +7 (863) 303-21-21. Специалисты нашей компании не только помогут вам быстро подобрать необходимые детали, но и организуют доставку в любой город России.

Трактор на метане

Идея сочетания дизельного и газового топлива далеко не нова. Уже несколько лет в нашей стране существуют компании, которые за определенную плату дополняют дизельные двигатели системами сжиженного нефтяного газа.

Однако эти компании в основном работают с двигателями автомобилей (грузовиков, тракторов и различного грузового транспорта). Однако можно также переоборудовать трактор таким образом, чтобы до 80 % дизельного топлива было заменено газом. Алгоритм применения газового (LPG) оборудования следующий:

  1. Сначала мы устанавливаем систему подачи газа на двигатель, монтируем все необходимые датчики, устанавливаем редукционный клапан впрыска и электромагнитные газовые форсунки.
  2. Далее установите подходящую систему ограничения подачи дизельного топлива. Это зависит от типа двигателя. Например, двигатели с механическими топливными насосами оснащаются электронным приводом, а двигатели с электронно-управляемыми топливными системами — специальным блоком управления, который ограничивает подачу дизельного топлива.

Преимущества газодизельной конверсии очевидны:

  • Экономия дизельного топлива.
  • Экономия дизельного топлива: Экономия дизельного топлива.
  • Почти двукратный расход топлива по сравнению с дизельным двигателем, т.е. почти полное отсутствие расхода топлива без использования дизельного топлива.
  • Увеличение времени ремонта двигателя.

Полугусеничный ход и 8-колесный трактор

Эффективным средством увеличения дорожного просвета тракторов МТЗ является установка так называемой полугусеницы, которая состоит из двух цепей из резинометалла и двух рядов натяжных устройств. В свою очередь, гусеница охватывает ведущие колеса, а также устанавливаемые дополнительные маховики.

Полуколесо собирается следующим образом:

  1. Установлен балансировочный станок с инерционным колесом.
  2. Приводные и рулевые колеса трактора установлены на рельсе.
  3. Фартук трактора снимается.
  4. Установлены подвесные устройства.
  5. Установлены пружины подвески.
  6. Натяжные колеса полугусеницы регулируются по ширине колеи, которая должна соответствовать ширине колеи колес трактора.
  7. Гусеницы должны быть прижаты к земле крюками таким образом, чтобы положение их зацепов совпадало с направлением движения ведущих колес трактора.
  8. Колеса должны быть покрыты гусеницами.
  9. Проверьте давление в шинах трактора (оно должно быть 0,137 МПа для задних колес и 0,216 МПа для ходовых колес) и отрегулируйте натяжение гусениц.

8-колесный трактор МТЗ-3522

Еще один способ повысить проходимость трактора и снизить давление на грунт — переоборудовать его в восьмиколесную машину. Это преобразование лучше всего проводить в специализированном центре.

В годы выпуска МТЗ 80(82) использовались различные типы систем вентиляции и отопления, и каждая конструкция имеет свои недостатки и особенности, которые и являются причиной нефильтрованного выхлопа. Некоторые владельцы тракторов отказались от оригинальной системы вентиляции и установили более эффективные системы от легковых автомобилей.

Внешний тюнинг МТЗ

Внешний тюнинг белорусских тракторов заключается в изменении цветовой гаммы кузова. Традиционно производители поставляют тракторы простых, матовых цветов. Владелец машины имеет свободу: он может полностью реализовать свои фантазии в окраске тела. Тюнинг кабины МТЗ изменит машину.

Покраска МТЗ

В зависимости от пожеланий владельца трактор может быть полностью окрашен в другой цвет или покрыт аэрографией. Однако следует четко понимать, что перед покраской кузов должен быть тщательно подготовлен. Например, рисунок можно наносить только на ровную поверхность, иначе он будет деформирован.

В качестве согласования МТЗ-80 также рассмотрите возможность подвешивания ряда декоративных элементов. Например, многие устанавливают молдинги, решетки, делают специальные подушки на порог. Иногда можно найти даже колесо с колпачками, сделанное мастерами своими руками.

Фары на трактор

Если вы решили заняться регулировкой тракторов МТЗ УМЗ Т-40, важно знать, сколько денег и сил вам это будет стоить. Для реализации всех идей вам понадобятся запасные части и высококачественные инструменты для выполнения всех необходимых работ. Не стоит экономить на этом.

Самой сложной частью работы по внешнему тюнингу МТЗ-50, как и любой другой модели, является модернизация корпуса и его компонентов. Вы можете сделать это своими руками, купив необходимые детали в специализированных магазинах, улучшив и адаптировав их к своим потребностям. Иногда лучше воспользоваться услугами профессионалов, которые могут выполнить самые сложные работы на заказ. Удачный внешний тюнинг МТЗ Т-40 даст владельцу трактора богатое воображение.

Модернизация иногда является не роскошью, а необходимостью, когда корпус машины прогнил или имеет серьезные механические повреждения.

Вы можете воспользоваться этой возможностью и сделать трактор таким, каким вы всегда хотели его видеть. Сварка должна выполняться очень аккуратно и правильно, чтобы избежать коррозии в будущем.

Не бойтесь использовать насадки — главное, не переусердствовать и не ошибиться с качеством этих деталей.

Аэрография

Дизайн на тракторе будет выглядеть очень стильно, можно даже нанести на него небольшую фотографию с помощью наклейки через трафарет. Предпочтительно использовать аэрограф серии 82.1. Покраска интерьера требует предварительной шлифовки поверхности и тщательной подготовки.

Аэрография трактора МТЗ

Тюнинг двигателя и технических параметров

Каждый трактор имеет свои особенности, и двигатель необходимо рассматривать под разными углами. Тюнинг МТЗ-40 принципиально отличается от тюнинга МТЗ-3022 или МТЗ-892. Как правило, изменения касаются внутренней части силовой установки, то есть проводится пересмотр ее основных характеристик. Метан может быть добавлен в дизельный двигатель МТЗ-50. Это дает возможность снизить потребление дизельного топлива и заменить его природным газом до 80%.

Газовый балон на трактор

Настройка двигателя МТЗ-1221 предполагает, что технические осмотры и ремонт будут проводиться по мере необходимости и после планового осмотра. Некоторые трактористы решили полностью поменять силовой агрегат и выбрали более мощные двигатели. На практике прослеживается тенденция, что установка на МТЗ силовой установки, которая идет от другого специализированного оборудования, является правильным решением, если хочется улучшить технические показатели и можно добиться этого с небольшими изменениями.

Однако такая модернизация может быть дорогостоящей — новый двигатель должен быть надлежащим образом зарегистрирован и одобрен. Иногда сумма настолько непомерна, что проще купить новый, более мощный и современный трактор.

При переоборудовании МТЗ в трактор МТЗ-82 часто устанавливается специальное устройство, позволяющее значительно увеличить мощность системы трансмиссии. Эту функцию выполняет турбина на МТЗ. Иногда приходится прибегать к уловкам и брать элементы от других тракторов (например, кабину МТЗ-80) и адаптировать их к МТЗ-82 или другому белорусскому трактору.

Среди основных технических параметров, которые можно улучшить, выделяется способность трактора преодолевать грунт. Существует несколько способов улучшения различных моделей, включая тюнинг МТЗ-892:

  1. Установка центральных колес, благодаря которым трактор ездит уже не на 4, а на 8 колесах. Это увеличивает площадь взаимодействия между колесами и землей и делает трактор более устойчивым.
  2. Позиционирование на полпути. Используется для той же цели, что и предыдущий метод. Она предполагает установку резинометаллических направляющих, которые работают одновременно с натяжителями. Трактор начинает оказывать меньшее давление на почву и может работать на болотистых почвах.

Иногда переоборудование МТЗ-80 включает также замену полуоси, которая идет от ГАЗ-66. Однако, поскольку самостоятельно выполнить эту операцию очень сложно, рекомендуется обратиться к специалистам по ремонту сельскохозяйственной техники, чтобы переоборудование было выполнено профессионально.

Установка ГБО

Стоимость дизельного топлива постоянно растет. Чтобы оптимизировать расходы на трактор, вы можете установить ТНВД. При переводе трактора, включая mtz82, на HFO необходимо знать, что он состоит из двух частей или подсистем:

  • распределительную сеть полученного газа,
  • система ограничения подачи топлива в двигатель.

Если машина оснащена механическим впрыском топлива, двигатель имеет систему точного выжимания топлива. Это контролируется электроникой. Это устройство также контролирует подачу топлива в систему двигателя.

Современный комплект SBS для тракторов состоит из следующих элементов

  • электронный блок управления системой,
  • датчики метана,
  • шаговый двигатель,
  • комплект монтажных инструментов,
  • рампа форсунки,
  • регулятор,
  • фильтр контроля давления,
  • манометр.

Внедрение такой системы позволит значительно снизить стоимость работы на тракторе. Процедура установки показана в следующем видеоролике.

Преимущества и недостатки газодизельной модификации

  • Расход топлива снижается примерно на 140 %,
  • Двигатель может работать на двух типах топливных смесей,
  • дизельное топливо может быть в небольшой степени заменено метаном, что позволяет сэкономить много денег,
  • соотношение топлива и газа составляет от 20 до 80 процентов,
  • Двигатель, работающий на дизельном топливе, потребляет 15 литров топлива в час в нормальных условиях, в то время как трактор, работающий на HFO, потребляет всего 2 литра,
  • простой рабочий механизм,
  • низкие эксплуатационные расходы,
  • основные условия использования остаются прежними,
  • затраты на ремонт значительно ниже,
  • при использовании HFO детали и узлы трактора служат дольше,
  • при необходимости можно вернуть дизельную топливную систему в исходное состояние
  • Топливный газ абсолютно экологичен,
  • двигатель SBS довольно тихий.
  • Увеличение веса и размера трактора,
  • необходимость более строгого соблюдения правил эксплуатации и технического обслуживания,
  • неправильное использование может привести к воспламенению.

Таким образом, преимущества HFO перевешивают недостатки.

Стоимость автоматической регулировки трактора сильно зависит от предоставляемых услуг. В Москве цены значительно выше, чем в регионах. Не всегда нужно обращаться в малярную компанию, вы можете сделать это сами. Но вам придется потратить около 120 тысяч рублей на установку ТНВД.

Альтернативные отопительные блоки для трактора МТЗ

При отсутствии отопителя или в качестве дополнительного отопителя в кабине трактора успешно используют универсальные отопители, предназначенные для кабин грузовиков, тракторов и спецтехники.

Как сделать тюнинг трактора МТЗ своими руками

Отопитель кабины МТЗ 82 с воздушным каналом

На рынке существует множество предложений по продаже этих устройств. Помимо геометрической формы корпуса и мощности устройства, нагреватели имеют идентичный принцип потока. Как и штатный отопитель трактора, он нагревается от радиатора, который нагревается системой охлаждения дизеля. Объем горячего воздуха генерируется вентилятором, встроенным в устройство. Выбор отопителя для МТЗ заключается в определении модели с соответствующей мощностью и формой корпуса для соответствующего размещения устройства в кабине.

Положение устройства определяется исходя из оптимального распределения нагретого воздуха, индивидуальных предпочтений и внутренних условий в салоне. Обогреватель часто расположен с правой стороны между приборной панелью и дверями. На старых тракторах, если есть достаточно места, хорошо разместить обогреватель под сиденьем водителя. Распределение теплого воздуха достигается путем установки вентиляционных отверстий в калорифере или с помощью вентилятора кабины.

Полугусеничный ход и 8-колесный трактор

Эффективным средством увеличения дорожного просвета тракторов МТЗ является установка так называемой полугусеницы, которая состоит из двух цепей из резинометалла и двух рядов натяжных устройств. В свою очередь, гусеница охватывает ведущие колеса, а также устанавливаемые дополнительные маховики.

Полуколесо собирается следующим образом:

  1. Установлен балансировочный станок с инерционным колесом.
  2. Приводные и рулевые колеса трактора установлены на рельсе.
  3. Фартук трактора снимается.
  4. Установлены подвесные устройства.
  5. Установлены пружины подвески.
  6. Натяжные колеса полугусеницы регулируются по ширине колеи, которая должна соответствовать ширине колеи колес трактора.
  7. Гусеницы должны быть прижаты к земле крюками таким образом, чтобы положение их зацепов совпадало с направлением движения ведущих колес трактора.
  8. Колеса должны быть покрыты гусеницами.
  9. Проверьте давление в шинах трактора (оно должно быть 0,137 МПа для задних колес и 0,216 МПа для ходовых колес) и отрегулируйте натяжение гусениц.

Как сделать тюнинг трактора МТЗ своими руками

8-колесный трактор МТЗ-3522

Еще один способ повысить проходимость трактора и снизить давление на грунт — переоборудовать его в восьмиколесную машину. Это преобразование лучше всего проводить в специализированном центре.

Тюнинг рулевого управления

Иногда специалисты рекомендуют провести такие работы, как реконструкция руля МТЗ-82, т.е. реконструкция рулевой колонки сельскохозяйственной машины. Иногда изменения рулевой колонки трактора МТЗ-82 заканчиваются ее регулировкой так, чтобы рулевое колесо находилось в удобном положении.

Как сделать тюнинг трактора МТЗ своими руками

Однако многие мастера не доходят до этого, переделка рулевого колеса делает работу на тракторе более комфортной. Восстановление рулевой колонки МТЗ требует определенных навыков и много времени, но результат превзойдет все ожидания. Примерно столько же времени требуется для нагрева, т.е. процесса трансформации.

То же самое относится к модификации турбокомпрессора и модернизации МТЗ-80 с помощью специальных форсунок в коллекторе.

Идея сочетания дизельного и газового топлива далеко не нова. Уже несколько лет в нашей стране существуют компании, которые за определенную плату дополняют дизельные двигатели системами сжиженного нефтяного газа.

Немного о смысле тюнинга

Мне сразу захотелось выразить свое отношение к концепции тюнинга или оборудования, когда понимание этой модернизации имеет разное значение для каждого пользователя.

Кто-то понимает тюнинг как придание автомобилю внушительного внешнего вида путем добавления всевозможных отделок и элементов, которые не улучшают характеристики и возможности автомобиля, а скорее показывают внутренний мир владельца транспортного средства. С другой стороны, речь идет о непосредственном совершенствовании агрегатов и механизмов с целью улучшения технических характеристик двигателя.

На практике тюнинг часто принимает утрированную форму, когда баланс между полезными улучшениями и дополнениями ради «благоустройства» складывается не в пользу первых. Каждый волен выбирать этот баланс между красивым и полезным.

Тюнингованный МТЗ 82

Если отталкиваться от здравого смысла и доводить полезное до инженерного, то можно разделить направление настройки трактора МТЗ 82(80) на три направления:

  • Улучшение комфорта вождения и микроклимата.
  • Модернизация узлов и систем для увеличения срока службы, комфорта эксплуатации и управления
  • Усовершенствование гидравлических систем трактора для лучшей защиты машины от пыли и грязи.

Тюнинг кабины трактора

Учитывая явное отставание тракторов, особенно советской эпохи, от зарубежных аналогов в плане комфорта и эргономики, тюнинг кабины МТЗ 82 всегда актуален и полезен.

Для повышения комфорта МТЗ 82 настраивается следующим образом:

  • Улучшение герметичности кабины
  • Тонированные стекла
  • Установка кондиционера
  • Улучшенное управление трактором
  • Повышение общего комфорта рабочего места

Как улучшить герметичность кабины

Одним из основных недостатков кабин тракторов МТЗ является недостаточная защита от пыли. Причинами появления пыли в кабине являются: плохо герметизированная конструкция

  • плохая герметизация конструктивных элементов шасси
  • повреждение конструкции шасси из-за низкого качества деталей шасси
  • в проеме передней стенки в месте расположения компонентов гидравлической системы
  • Уплотнения в дверях и окнах, которые можно открыть.

Также необходимо повысить эффективность вентиляции и фильтрации воздуха в кабине трактора. Общая конструкция и качество уплотнений фильтрующего блока не вызывают нареканий. Такие трещины в системе не позволяют осуществлять фильтрацию без создания достаточного избыточного давления в объеме кабины, и когда трактор движется из-за плохого уплотнения, создается отрицательное давление, которое просто втягивает пыль в кабину. Последствия этого явления особенно заметны для трактористов при обработке или вспашке сухих полей.

  1. Для герметизации стыков сварных и обжимных деталей используется силикон, заполняющий зазоры.
  2. Проемы ламинируются эластичными уплотнительными лентами, которые обеспечивают герметичность, особенно в случае, если стандартные дверные и оконные уплотнители уже рассохлись.
  3. Все щели в месте расположения гидравлического блока закрыты толстыми кусками поролона, которые можно быстро удалить, если необходим доступ к распределителю. Отверстия для тяг и педалей в полу кабины также должны быть максимально герметизированы.
  4. В аккумуляторном отсеке отверстия, соединяющие отсек с салоном, должны быть герметичными, а вентиляционные отверстия, выходящие наружу, должны быть такими, чтобы пары могли выходить из аккумуляторов.
  5. Система вентиляции должна быть спроектирована таким образом, чтобы предотвратить попадание воздуха в фильтрующий элемент.

В годы выпуска МТЗ 80(82) использовались различные типы систем вентиляции и отопления, и каждая конструкция имеет свои недостатки и особенности, которые и являются причиной нефильтрованного выхлопа. Некоторые владельцы тракторов отказались от оригинальной системы вентиляции и установили более эффективные системы от легковых автомобилей.

Тонировка и затенение кабины

Учитывая максимальную обзорность универсальной кабины МТЗ 82 универсальная кабина особое неудобство доставляет водителю обгорание со всех сторон от солнца особенно в полевых условиях. Простое решение — затонировать окна с помощью светофильтров. Важно, чтобы обзорность кабины сохранялась. Если трактор не используется в качестве погрузчика, экскаватора или другого орудия, верхний горизонтальный край кабины можно затенить теневой шторой — полосой плотной ткани. Использование полных штор в кабине целесообразно, если есть возможность удобно отвести их в сторону для восстановления видимости. Однако с практической и профессиональной точки зрения шторы, конечно, излишни.

Тюнинг узлов и систем трактора

Эта часть настройки важна для срока службы отдельных компонентов и машины в целом. Дело в том, что каждая машина, выпускаемая производителем в серии, обеспечивает технические характеристики своих узлов всей машине, и любое техническое усовершенствование, связанное с увеличением характеристик, может нарушить оптимальный расчетный баланс нагрузок на узлы и механизмы, что не только сократит срок службы машины, но и может вывести технику из строя.

Например, популярная в тюнинге — «установка турбины на двигатель МТЗ 82», за счет увеличения термодинамических нагрузок на ненагруженный силовой агрегат Д-240, Д-243, при увеличении мощности, будет быстро терять ресурс двигателя. Поэтому любая модернизация должна быть обоснована и оправдана с технической точки зрения, с учетом изменения нагрузок после внедрения.

Тюнинг сцепления

Эффективной модификацией с точки зрения трансмиссии является установка лепестковой корзины вместо рычага. Мембранная приводная муфта намного удобнее в управлении, имеет более длительный срок службы и проще в регулировке и обслуживании. Такие корзины часто используются в конструкциях сцепления импортных тракторов мировых брендов. На рынке существует ряд производителей таких агрегатов для тракторов МТЗ 82, которые устанавливаются без дополнительных модификаций.

Сцепление мембранного типа

Переделка выхлопной

Одной из действительно полезных модификаций является изменение выхлопной трубы. Для улучшения обзорности труба перенесена на правую стойку кабины или в нижнюю зону под корпусом коробки передач. Самой дорогой частью модификации является гибкая, термостойкая переходная втулка, которая обеспечивает виброустойчивость конструкции. С помощью гибкого адаптера дополнительные шланги используются для повторного присоединения выхлопной трубы в правильном положении.

Тюнинг ПВМ

Разумной модернизацией верхних конических шестерен редукторов ведущих мостов передних тракторов были бы клапаны сброса давления. Клапаны сброса давления на верхних конических шестернях моста предотвращают сжатие сальников при нагреве масла, тем самым предотвращая вытекание масла. Другим хорошим вариантом будет установка смазочных ниппелей на верхних частях корпусов колесных редукторов для направления смазки к стыку между втулкой и трубой ротора.

Остальная переделка МТЗ 82 зависит от версии трактора, и могут быть некоторые различия в зависимости от года выпуска трактора. Чтобы немного модернизировать трактор, вместо старых ступиц можно установить другие:

  1. Масляный фильтр с картриджем и воздушный фильтр с бумажным фильтрующим элементом могут заменить центрифугу.
  2. При необходимости трактор может быть оснащен более мощным генератором.
  3. Переоборудование системы рулевого управления с гидравлического рулевого управления на гидравлическое объемное рулевое управление с носовым конусом.
  4. Установка клапана управления гидравлическим джойстиком.
  5. Оснащение муфтой дистанционного управления.
  6. Установка дополнительного топливного бака.
  7. Оснащение трактора усиленным балочным мостом с планетарными редукторами.

Однако эти компании в основном работают с автомобильными двигателями (самосвалы, тракторы и различные грузовики). Однако они также могут переоборудовать трактор, заменив до 80% дизельного топлива природным газом.

Блокировка дифференциала на Мтз(воздушная)…

Добавлено: 4 год. Добавлено:

Как бы очевидно это ни казалось, но одним из самых важных способов если не увеличить, то хотя бы сохранить производительность трактора является своевременное техническое обслуживание и ремонт — не забывайте об этом.

Установка турбины или полная замена отечественного двигателя на более мощный — один из способов повышения производительности трактора. На практике доказано, что установка на МТЗ некоторых лучших узлов и оборудования от других тракторов является отличным решением, если вы хотите улучшить ту или иную характеристику своей техники. Помните, однако, что стоимость переоборудования, лицензирования и регистрации в соответствующих органах (а в случае «легального» статуса — если вас поймают) иногда настолько высока, что проще купить за эти деньги новый и лучший трактор.

В любом случае, это зависит от вас. Мы постарались показать лишь некоторые из возможных вариантов усовершенствования тракторов МТЗ.

Блок: 6/6 | Символ: 1111 Источник: https://traktoramtz.com/modifikacii/tyuning-traktorov-mtz.html

МТЗ- 82 на делянке

Добавлено: 4 год. Добавлено:

Нельзя обойти вниманием и любимую тему современного тракториста — комфорт в кабине. В этом случае необходимо подумать об удобном сиденье, радио, сабвуфере, навигаторе, дополнительном освещении и т.д. Все эти необходимые вещи отсутствуют в старых моделях тракторов МТЗ. Найти подходящее сиденье можно в автосалоне, но еще лучше воспользоваться услугами интернет-магазинов, которые сегодня предлагают более широкий выбор. При покупке этого комфорта обратите особое внимание на его размер, сиденье для трактора должно быть удобным, но небольшим. Размещение стереосистемы и акустической системы не так просто. По мнению экспертов, сабвуфер лучше всего размещать за водительским сиденьем, а стереосистему следует располагать так, чтобы до нее можно было легко дотянуться с водительского места. Динамики должны быть расположены так, чтобы они создавали равномерный звук в кабине трактора. О дополнительном освещении можно сказать немного. Подавляющее большинство водителей тракторов уже выбирают светодиодное освещение. В этом выборе нет ничего плохого — он экономичен и эффективен. Единственный нюанс, лучше приобретать так называемые «сверхяркие» светодиоды, их яркости будет достаточно для нормального освещения салона. Лучше не размещать их на приборной панели. Что касается них, то смею предположить, что от деревенской обстановки, вроде развешивания занавесок, придется сразу же отказаться. Как необходим этот пылесборник! Лучше тонировать стекла — это элегантно и удобно.

Блок: 5/6 | Знак: 1514 Источник: http://SelhozTehnika.net/news-777/vneshnij-tyuning-traktora-mtz-sovershenstvuem-svoimi-rukami

VID 20151222 140029

Добавлено: 3 год. Добавлено:

Добавлено: 4 год. Добавлено:

Необходимость работать только с цветами компании и негласное требование к дизайнерам завода «творить» только в классических стилях привели к упрямому убеждению, что трактор должен быть окрашен в один цвет. На корпусе новой машины не должно быть ничего, кроме едва заметной маркировки производителя. Такая строгость мышления приводит к немедленным действиям. Отбросьте все правила и дайте волю своему воображению. На следующих фотографиях вы можете увидеть, как другие владельцы тракторов справились с этой задачей:

Как видите, все в наших руках. Рисунки на теле (как на фото) выполняются специальным инструментом — аэрографом. Кроме того, краска используется не обычная, а специально разработанная (для росписи тела). Вы можете найти их в автосалонах или на автомобильных рынках. С аэрографом тоже все просто, его обычно можно приобрести на автозаправочных станциях или отдельно в магазинах, где продается все необходимое для автозаправочных станций. Существует проблема с художником-аэрографом, который способен нанести необходимый рисунок на тело. Вам придется искать.

В любом случае, такой тюнинг сразу выделит ваш трактор МТЗ и привлечет внимание не только работников фермы, но и обычных людей, которые увидят его на дороге. Единственным недостатком художественного совершенства является очень высокая цена. Спешу заметить, что если вы решились на аэрографию, необходимо позаботиться о подготовке техники к покраске. Основа для покраски должна быть идеальной, иначе невозможно будет добиться желаемого результата, и вы выбросите свои деньги в корзину для мусора. Другой, более дешевый и простой способ тюнинга трактора МТЗ, при котором сразу замечаешь нежелательные вещи, — это наклейка стикеров, установка ненужных светодиодов, флажков и неправильное расположение брызговиков и многое другое («Колхозный тюнинг» — говорят они). На рынках и в автомагазинах представлен широкий ассортимент таких украшений, и многие любители быстро привлекают внимание окружающих, которые активно их используют. Однако обратите внимание, что некачественные наклейки быстро отклеиваются, и создать цельное изображение очень сложно. Часто наклейки просто портят внешний вид транспортного средства, превращая владельца трактора в жадного и безвкусного человека. А фонарики, флажки и другие украшения делают автомобиль похожим на рождественскую елку. Судите сами:

Это означает, что мы отказываемся от идеи быстрого голосования прямо сейчас.

В статье много написано, но я вряд ли смогу перечислить все возможные варианты усовершенствования трактора МТЗ. Могу лишь сказать, что вам следует следить за новинками в интернет-магазинах деталей для тюнинга. Там часто появляются интересные предложения. И доверьтесь своему воображению — это самый важный инструмент для улучшения вашей техники.

Внутренний тюнинг трактора включает в себя изменение системы трансмиссии. Существует множество возможностей. Некоторые из них имеют более мощные двигатели, чем другие типы машин. Другие улучшают проходимость, а третьи делают свои машины более экономичными. У всех этих задач есть одна общая черта: их может выполнить только специалист.

тюнинг, модернизация мтз-80 (82)

Вопросы можно задавать только после регистрации. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Здравствуйте уважаемые пользователи форума. Я счастливый обладатель МТЗ-80. Предлагаю вам разместить в этой теме фотографии и описания всех ваших переделок МТЗ, начиная от модификаций самого трактора и заканчивая доработкой трансмиссии на нем.

Кто-нибудь хочет показать свой трактор?

Форман, зачем вам такой большой ресивер?

Форман, зачем вам такой большой ресивер?

Это довольно типично.

Добрый день, сэр. Это в наших правилах: Язык общения на портале — русский. Если на вашей клавиатуре нет кириллических букв, воспользуйтесь виртуальной клавиатурой.

Где бы вы ни были, Fermer.RU всегда с вами!

А турбина от рулевого колеса? А заметное увеличение мощности?

Что касается ствольной коробки, то она изготовлена на заводе. A Что касается развития турбины, следует отметить…. а турбина, кстати, не Бычковская, Бычковская не очень. и их собирают вместо.

Есть новый вопрос.

Но мы это преодолели, Димедрол это подтвердит.

Привет всем. В Ростове-на-Дону вчера состоялись традиционные гонки на тракторах. Именно туда закачивались МТЗ-80 и МТЗ-82.

Что касается ствольной коробки, то она изготовлена на заводе. A Что касается развития турбины, следует отметить…. а турбина, кстати, не Бычковская, Бычковская не очень. и их собирают вместо.

Мастер, ваша идея не нова, но вы не учли, что у вас МТЗ-80, а не 82, поэтому вы не сможете использовать «лошадиные силы».

Кроме того, дизельные двигатели с турбокомпрессорами имеют разные блоки, поршни и т.д., и использование турбокомпрессора, которое изначально не оправдано, только сокращает срок службы двигателя!

И было бы лучше использовать только турбину 6-го размера, чтобы уменьшить задержку турбонаддува.

Поэтому я бы рекомендовал вернуться к стандартной версии интеграции движка — это лучше и дешевле!

А то, что вы перевели машину на 24v, судя по генератору G-273 — это хорошо, а какой у вас стартер?

Здравствуйте форумчане! Я родом из Краснодарского края, из города Армавира. Мой отец работает в сельской местности уже 22 года. Недавно он купил МТЗ 952. Мне показалось, что в кабине не хватает необходимых вещей: например, полок! (Для мелких вещей) сделал несколько вариантов полок и выбрал лучший! И поделиться нашел этот сайт я думаю мои мысли будут кому-то полезны))))

Добрый вечер всем! Извините, что вопрос не по теме, но где я могу найти этот искрогаситель?

Если вы хотите сделать прямой искровой разрядник, то очень хорошо подойдет кардан 53. На тракторах с наддувом!

Я хотел бы купить заводскую модель, но если нет, то я сделаю это сам.

Это моя лошадь.

Мтз 82 Видео Тюнинг

Тюнинг)))) своими руками на МТЗ-82.

ТЮНИНГ ТРАКТОРА МТЗ-80 и МТЗ-82 СВОИМИ РУКАМИ

На видео белорусские тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82 тюнингуются вручную с большой и маленькой кабиной.

Тюнинг Мтз 82.1 ,сигнализация,светомузика,глушитель от Мерседес,777-номер|Молдавский тюнинг трактора

Мтз 82.1, этот трактор очень популярен с этого года.

Тюнинг)))мтз 82,дешёво и сердито,повторители стопов,поворотов,габаритов из китая/tuning hrz 4×4

Крутой тюнинг МТЗ.

Привет всем на моем канале, извините, что я не часто отвечаю на комментарии, но по возможности я постараюсь ответить.

МТЗ тюнинг салона

Конструкция кабины мтз 82.

Обзор кабины трактора мтз82.1 что было сделано для удобства

Тюнинг трактора МТЗ. можно и так.

Тюнинг мтз 82 крылья

Тюнинг, Модернизация, Ремонт панели(щитка) приборов МТЗ-80. Замена проводки

Видео о том, как я собрал приборную панель mtz-80! Вся проводка, все клеммы припаяны плотно. Подпишитесь на него.

Мини Тюнинг МТЗ 82 П.

Тюнинг салона, модернизация МТЗ

Я почти все купил на Aliexpress. Вы можете найти любой манометр самостоятельно. С двух лет.

Трактор-вожак работает в Иркутске.

Самый красивый снегоуборочный трактор расчищает улицы Иркутска. Потому что тракторист и механик.

Т40 тюнинг вспашка огородов

Тракторист Евгений пашет огород, земля твердая, но он справляется с тракторами МТЗ, ХТЗ, Кировец и застрявшими тракторами.

Мтз 82.1 Тюнинг Вывоз дров,сигнализация,светомузика,глушитель Мерседес,777-номер|Молдавский тюнинг

Мтз 82.1, этот трактор очень популярен с этого года.

Тракторы Русский тюнинг 2015

Automania Cognitive представляет видеозаписи автомобильных аварий и ремонта, тест-драйвы автомобилей. Станьте подписчиком.

тюнинг МТЗ 82 1 Высшее качество больше

Мтз 82

Как работают трактора мтз 82 в нашем хоз-ве мтз, ХТЗ, Кировец, трактор застрял, трактор тянет за.

Боевые трактора МТЗ — Настоящий Тюнинг

Боевые трактора МТЗ — Реальный тюнинг.

Тюнинг МТЗ 892.2 (доработки трактора под себя)

Вся моя коллекция улучшений моего трактора мтз 892.2 за последний год, а именно: светодиодная балка, теплый пол.

Трактор 102 км час, ПИОНЕРЧИК. .

Тюнинг кабины тракторов Беларус

Это не мой проект, но тюнинг последнего трактора взял эти фотографии за основу. Адрес видео — https://www.

Мтз 82 и 2 Мтз 80 Выгружают фуру Scania с селитрой

29/03/2019 4-й день 4-го сезона Сломалась коробка передач культиваторного трактора «Кировец», приходится снимать всю коробку передач.

Старый МТЗ-82 по Новому. Реставрация и Модернизация трактора. #СельхозТехника_ТВ №28

За 7-й сезон на нашей ферме был отремонтирован трактор МТЗ: — капитальный ремонт двигателя; — капиталка.

Кун на трактор мтз 82 своими руками

Кун на тракторе мтз 82 своими руками. Краткая презентация фотографий, которые я нашел в интернете. Вы можете.

Как убрать вибрацию в кабине трактора. Тюнинг МТЗ своими руками. Супермягкие подушки.

Моя страница в fb: https://www.facebook.com/profile.php. Мой ВК: https://vk.com/id165040487 #тюнинг #вибрация #вибрация #вибрации.

Мтз 82 подготовка ПТС10 для Case 210 и Покраска трактора Кировец K701|Moldova

mtz#птс10#K700 24 дня 4 сезона 04.07.2019 K701 полировка и покраска в оранжевый цвет и подготовка PTS 10 Mtz,KTZ,Kir.

Оцените статью