Тюнинг Nissan Primera P12. Nissan primera p12 тюнинг

Тюнинг
Nissan primera p12 тюнинг - Как сделать чип тюнинг на Ниссан Примера III дешево и качественно. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН Дополнительная шумоизоляция Ниссан Примера Р12

Установите противотуманные фары в карман. Подсоедините провода к клеммам передней фары. Таким же образом установите задний бампер. Маска остается на месте.

Чип тюнинг Ниссан Премьера III P12 бензин (Nissan Primera III P12) 1.6 109 Лс | 1.8 116 Лс | 2.0 140 Лс

Полностью откалиброванная прошивка, созданная экспертами с учетом 50-1000 параметров работы двигателя в различных областях эксплуатации. Прошивка специально разработана для Nissan Primera III P12. Такие программы помогают избежать повреждений двигателя и значительно снизить расход топлива. В то же время, Nissan Primera III P12 получил улучшенный динамический отклик педали.

Цены на чип тюнинг двигателя Ниссан Премьера III P12 бензин (Nissan Primera III P12) 1.6 109 Лс | 1.8 116 Лс | 2.0 140 Лс

Блок, подключенный к двигателю, изменяет сигналы от датчиков, а «прошивка» управляет всем двигателем на основе исходных заводских данных. Коробчатые «регулировки» — это устройства, которые не могут ограничить аналоговые ошибки и чрезмерный крутящий момент. Встроенное программное обеспечение ЭБУ представляет собой абсолютно правильную математическую модель топливной карты, рассчитывая все рабочие параметры двигателя и функции ограничения чрезмерных нагрузок. Решение с рамкой «деформирует» абсолютные значения, и двигатель начинает «соответствовать» неправильным условиям, повышая все остальные параметры. Такие принципы могут быть губительны для двигателя.

Nissan Primera III P12 Усилит ли установка чипа P12 (Nissan Primera III P12) мой двигатель?

Разные двигатели в разных автомобилях.

Каждый заводской двигатель имеет зону защиты по мощности на 10-40% больше, чем тот же двигатель, уже установленный на Primera III P12. Очень часто силовые агрегаты устанавливаются на автомобили сторонних производителей, а также на автомобили конкретных марок. Максимальная мощность двигателя снижена для соблюдения специальных требований.

Для снижения налогов.

Многие производители снижают мощность двигателя ниже максимально допустимой для целей налогообложения. Например, мощный двигатель Mercedes в корейском или американском автомобиле может отменить маркетинговый трюк производителя по повышению надежности финансового транспортного средства за счет чрезмерных транспортных расходов. Необходим надежный автомобиль с низким расходом топлива и человеческим налогообложением. Установка двигателя решает эту проблему. Чип-тюнинг Nissan Primara III P12 возвращает мощность, впервые выданную заводскими инженерами, без ограничений

Соответствует категории транспортного средства

Ограниченная мощность в качестве маркетинговой меры для стимулирования продаж автомобилей, как по цене, так и по более высоким категориям. Автомобили премиум-класса будут дороже, чем автомобили низшего класса, с различными «пакетами комфорта» и меньшей мощностью двигателя.

Соблюдение экологических норм.

Третья, четвертая, пятая, шестая и шестая категории являются самым мощным оружием для снижения мощности двигателя. Системы каталитических нейтрализаторов в сочетании с системами рециркуляции выхлопных газов снижают вредные выбросы в атмосферу на том же уровне, что и другие средства снижения выбросов автомобилей.

Особенности чип-тюнинга Nissan Primera III P12

Благодаря оптимизированным данным о крутящем моменте двигатель Nissan Primera III P12 вращается быстрее, чем раньше. Автоматическая коробка передач также начинает «работать» быстрее. Каждый редуктор имеет безопасный предел крутящего момента. Микропрограмма блока управления учитывает это и гарантирует, что на коробку передач не будет передаваться мощность, превышающая максимально допустимую. Факторы, относящиеся к максимально допустимому крутящему моменту, находятся в публичной сфере.

Адаптация и регулировка параметров двигателя приводит к снижению расхода топлива за счет рациональной эксплуатации. Снижение расхода является бесплатным бонусом при увеличении мощности двигателя Nissan Primera III P12. Это связано с увеличением КПД двигателя в результате оптимизации сгорания смеси в воздушном тракте. Мы не гарантируем этого, но практика говорит нам, что снижение потребления происходит.

Благодаря увеличенному крутящему моменту и калибровке педали акселератора во всем рабочем диапазоне, Nissan Primera III P12 становится более «валким» при разгоне, а также в зоне высоких скоростей. Исчезло неприятное «запаздывание» на низких оборотах.

Выпущенный в 2002 году, автомобиль Nissan Primera P12 относится к третьему поколению этой модели. Долгое время этот автомобиль был одним из самых популярных и сошел на нет, как только его производство прекратилось в 2007 году.

Различный тюнинг Ниссан Примера Р12, цены

Что изменилось в Nissan Primera P12 (см. фото):.

  • Передний и задний бамперы,.
  • Оптические альтернативы,.
  • прилипая к юбкам тела, в
  • Установил ангельские глазки, и
  • Замена дверной карты
  • Установка дополнительной звукоизоляции
  • установка многофункционального рулевого колеса или отдельных кнопок, установка
  • изменение яркости, цвет освещения приборной панели, установка
  • Установка накопителей и подлокотников между передними сиденьями, установка
  • Дополнительная изоляция в багажном отделении.

Тюнинг Nissan Primera P12

Передний и задний бамперы Nissan Primera P12

Типичные бамперы не так привлекательны, как хотелось бы водителям. По периметру нет карманов для размещения противотуманных фар или других дополнительных ламп.

Предлагаются многочисленные бамперы с различными вставками, зазорами и разных цветов. Размеры и звенья соответствуют заводскому стандарту.

Процесс установки переднего и заднего бамперов очень прост.

  • Снимите боковые крепежные элементы и
  • Открутите нижний контур и
  • Снимите старый бампер и установите новый бампер на место.

Установите противотуманные фары в карман. Подсоедините провода к клеммам передней фары. Таким же образом установите задний бампер. Маска остается на месте.

Цена 5000 рублей за комплект Nissan Primera P12.

Тюнинг Nissan Primera P12

Замена оптики Nissan Primera P12.

Штатные фары мало выгодны и отражатели среднего качества, стекла бюджетного ценового класса. Не стоит ожидать хороших световых характеристик. Чтобы улучшить качество освещения дорог, установите светодиодные фонари.

Яркость светового луча устанавливайте самостоятельно, но не превышайте максимально допустимый диапазон в 1200 люмен. Водители транспортных средств могут быть подвергнуты административному штрафу за установку светового прибора до разрешенной яркости.

Цены от 3500 рублей за комплект для Nissan Primera P12.

Тюнинг Nissan Primera P12

Nissan Primera III оснащается 1,6, 1,8 и 2,0-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 109, 116, 125, 140 и 150 л.с. Они были произведены в период с 2002 по 2007 год.

Уникальное предложение

Улучшенные запасные части и фары для Nissan Primera предлагаются на очень выгодных условиях.

  • Достойная стоимость.
  • Доставка в Россию, в кратчайшие сроки.
  • Доставка за рубеж,.
  • Гарантия высокого качества.
  • Отличное обслуживание, индивидуальный подход.

Тюнинг Nissan Primera

Вы можете сделать заказ в электронном виде или через администратора, отправив сообщение через специальную форму или позвонив по телефону. Мы гарантируем, что вам будет предоставлен самый высокий стандарт и что вы останетесь довольны.

На этой странице вы найдете продукты Тюнинг и ретрофит Nissan Primera. Вы можете заказать и купить интересующие вас товары по выгодным ценам с доставкой по Москве и всей России.

Отзывы

Марина рекомендуется 2019-01-01

Я хотел перемен. Мы решили немного изменить форму фар, но контрастно. Изначально они были очень нетрадиционными. К этому не нужно было долго привыкать. (Потом я восхищалась «глазами» из ресниц). Мой совет — попробуйте!!!

+7 495 508-74-90 Тел: 11: 00から20:00までinfo@golf-tuning.ru

Вся информация о продукции взята из открытых источников и не предназначена для предоставления общественности. Изображения и характеристики могут отличаться от реального изделия. Проверьте технические характеристики после получения и оплаты. У этого продавца не все товары представлены на сайте. До прибытия уточняйте фактическое наличие товара у продавца.

Golf Tuning Shop © 2008-2022. условия и положения сайта. Материал может быть использован при наличии активной ссылки на источник.

Сам адаптер размещается в шкафу под дисководом. Сетевая вилка вставляется в штатное гнездо, а два других кабеля нужно приклеить к себе. Один находится на DCplus, а другой — на выключателе зажигания (ACC).

Регулировка кабины

Нахождение в автомобиле должно доставлять вам удовольствие, поэтому интерьер должен быть максимально комфортным и приятным. Сиденья могут быть обиты высококачественной кожей или кожзаменителем. Если вам не нравятся сиденья, их следует заменить на более удобные. Сиденья должны быть звукоизолированы. Возможно, вам потребуется повторно повернуть руль. Интерьер может отличаться деталями с карбоновыми вставками. Конечно, любители музыки установят новую звуковую систему.

Технические корректировки

Изменение технических характеристик Nissan Primera обычно производится с помощью чип-тюнинга. Чип-тюнинг — это перепрограммирование ЭБУ двигателя. Это может привести к значительному улучшению важнейших параметров автомобиля, таких как мощность. Однако здесь следует быть очень осторожным, так как неправильная эксплуатация может привести к очень серьезным последствиям. Поэтому лучше всего доверить регулировку чипа специалисту, а не делать это самостоятельно.

Выпущенный в 2002 году, автомобиль Nissan Primera P12 относится к третьему поколению этой модели. Долгое время этот автомобиль был одним из самых популярных и сошел на нет, как только его производство прекратилось в 2007 году.

Nissan Primera P12 — не редкость на дорогах в наши дни, ведь этот автомобиль все еще достаточно современен. Он активно поддерживается и настраивается. Автовладельцы хотят сделать Nissan Primera более спортивным, агрессивным и динамичным. Очень популярны резонансная оптика, аэродинамика и аэрография. Во многих случаях автомобиль технически адаптирован. Nissan Primera P12 не славится выдающейся производительностью, но этот недостаток можно свести к минимуму, заменив некоторые ключевые компоненты и отрегулировав наконечники.

Рулевая тяга ослабла после 100 000 км. Течь уплотнения рулевого вала после 70 000 км. Российские мастера обещают устранить дефект, используя приемлемые резинки и установив немоделируемую рулевую тягу. Удары рулевого колеса устраняются с помощью новой ткани для рулевого колеса стоимостью 75 долларов.

↑ Цель № 4 — протяжка проводов и установка усилителя

Основой хорошего автомобильного звука является хорошая мощность. Наборы Mystery и кабели других дешевых компаний совершенно не подходят для этой цели. Они изготовлены из омедненного алюминия, который быстро окисляется, нагревается и может привести к пожару.

Сварочная проволока, медная проволока и защитные проводники были получены из промышленных магазинов.

Кабель питания был выведен на правую сторону кабины. За подоконником есть место для руки и розетки. В багажнике установлен разъем MAC AUDIO с аксессуарами для будущего использования (на предыдущем автомобиле было три усилителя: блок сабвуфера, четырехканальный усилитель для двух пар НЧ-динамиков и двухканальный усилитель для рупорного твитера).

Безопасность под капотом — загадка (временно, при наличии, я уже заказал Stinger).

Коаксиальные кабели и кабели дистанционного включения усилителя были подключены к левой стороне салона автомобиля. Для получения сигнала низкого напряжения от головного устройства использовался инвертор Kix. Я не сделал ни одной фотографии. Извините, я очень устал ночью.

Усилители были прикручены к нижней части стойки гайками с пластиковыми кольцами, чтобы вибрация не ослабила их. Среднеквадратичная мощность мостового соединения составляет 160 Вт, подводного — 100 Вт. Мощность усилителя всегда должна быть больше мощности подводной лодки. Она (подводная лодка) легко переносит избыточные, но не «квадратные» сигналы.

↑ Выводы

Сабвуфер делает свое дело — он разгружает обычные динамики, и звук становится громче и чище. Во-первых, это очень хорошее решение — это очень хорошее решение. Эта периодическая модернизация системы изначально была задумана как временная. Планы на будущее (по мере поступления средств): — заменить саб на саб Alpine серии R с двумя обмотками катушек — выровнять его под полкой и закрыть 10-15-литровым стеклопластиковым ящиком — купить моноблочный саб класса D, — заменить дверные колонки и настроить усиление на каждый канал (второй усилитель DLS и активный кроссовер уже вовремя).

Спасибо за внимание! О следующих изменениях мы сообщим вам в следующей статье.

Оцените статью