Тюнинг ОКИ. Тюнинг оки своими руками.

Тюнинг
Тюнинг оки своими руками - Тюнинг бампера для Оки Тюнинг панели Оки Комментарии специалистов Тюнинг фар для Оки Предоставление услуг по тюнингу автомобиля

Вы можете выбрать проверенную и испытанную стандартную версию и покрыть мягкий верх кожей или углеволокном. Если вы хотите создать эксклюзивный вид, вам помогут пена, эпоксидная смола и шлифовальные инструменты. С их помощью вы можете трансформировать свою «Торпеду» по своему усмотрению. Это также хороший способ модифицировать посадочное отверстие для приборной панели.

Тюнинг ОКИ

Автомобиль ВАЗ 1111, более известный как «Ока», стал объектом насмешек благодаря своим компактным размерам и простому дизайну. В то же время этот автомобиль открыл эру небольших автомобилей с малым рабочим объемом двигателя. Сегодня почти каждый мировой автомобильный бренд разрабатывает свой собственный «крошечный автомобиль», поэтому в категории малолитражных автомобилей возникла серьезная конкуренция. Отечественный автопром, наряду с итальянским, можно считать пионерами в разработке малолитражных автомобилей. Другой вопрос, что ВАЗ 1111 не получил достаточного развития в виде редизайна и новых поколений. Но «Ока» предлагает любителям возможность настроить автомобиль своими руками и широкие возможности для модернизации.

Тюнинг ОКИ

Существует множество вариантов восстановления и реконструкции ВАЗ 1111:

  • Внедорожник
  • Раллийный автомобиль
  • Ретро автомобиль – дизайнерские концепции конца 60 начала 70 годов XX века обусловлены угловатостью форм кузова, применением ярких цветов в дизайне
  • Кабриолет
  • Родстер

Самым простым и дешевым является тюнинг Ока для внедорожников, так как автомобиль имеет схожий внешний вид с этим классом транспортных средств. Чтобы усилить этот эффект, достаточно поднять подвеску, установить диски большего диаметра и шины с мощным протектором. Но тюнинг джипа «Ока» не ограничивается вышеперечисленными изменениями, их можно рассматривать лишь как первый шаг в создании эксклюзивного автомобиля малого минивэна.

Внешний тюнинг Ока может быть стилизован под популярную модель внедорожника Grand Cherokee. Этому способствует сходство фар и решетки радиатора. На обоих автомобилях они имеют вытянутую, прямоугольную форму. Достаточно установить обвес, колеса большого диаметра и тракторный профиль резины, а также соответствующую конфигурацию капота и превратить невзрачную Оку в миниатюрный клон популярного в 90-е годы внедорожника.

Построить автомобиль «Ока» достаточно просто, чтобы сделать это своими руками. Это объясняется простотой двигателя технического устройства и непритязательным внешним видом, что, с одной стороны, делает его легкой и недорогой модернизацией, а с другой — позволяет всевозможные эксперименты над автомобилем. Можно сделать вывод, что тюнинг ВАЗ 1111 — это лучшая школа для новичка и своеобразная творческая мастерская для опытного мастера.

Тюнинг двигателя Оки

Тюнинг ОКИ

Процесс улучшения характеристик двигателя можно разделить на две области:

  • Кардинальное изменение характеристик – полная замена мотора
  • Улучшение штатного силового агрегата

В первом случае идеально подойдет двигатель с впрыском топлива от Rover Mini объемом 1,3 литра. Преимуществом данного вида тюнинга является значительное увеличение технических характеристик, а недостатками — высокая стоимость реализации и необходимость модификации большинства систем автомобиля под новый двигатель. Это дорого и требует много времени.

Второй вариант — модернизация оригинального силового агрегата — дешевле и проще, но не дает такого большого прироста производительности, как в первом случае.

Тюнинг ОКИ

Тюнинг двигателя «Ока» своими руками следует начинать с карбюратора. Первым шагом является увеличение диаметра корпуса дроссельной заслонки до 52-54 см. Это обеспечит поступление большего количества воздуха в двигатель, что облегчит его работу, повысит эффективность и продлит срок службы двигателя. Можно сразу же установить тюнингованную версию карбюратора.

Установив новый распределительный вал, вы можете увеличить скорость вращения двигателя до 7000 об/мин. Необходимо увеличить мощность двигателя, что достигается следующими мерами:

  • Замена штатных клапанов на облегченные
  • Модернизация седел клапанов
  • Доработка впускных и выпускных каналов клапанов
  • Герметизация клапанов
  • Установка бронзовых направляющих
  • Изменение форм камер сгорания

Кроме того, необходимо заменить впускной и выпускной коллекторы, а также воздушный фильтр на модель от K&N, невосприимчивую к спортивным изменениям. Этот комплекс мер позволит значительно улучшить технические характеристики двигателя и оптимизировать его работу, т.е. потеря мощности будет минимальной.

Насадку глушителя можно также использовать для придания двигателю спортивного рыка. В моделях с подсветкой создается пламя, вырывающееся из сопла.

Тюнинг подвески Оки

Тюнинг ОКИ

Улучшение эксплуатационных характеристик ВАЗ 1111 — первоочередная задача владельца, ведь в базовой версии подвески они непригодны для использования и вызывают массу нареканий. Чтобы исправить ситуацию, необходимо установить газомасляные амортизаторы. Этого будет достаточно для придания автомобилю устойчивости и улучшения управляемости.

Тюнинг ОКИ

Эксперты не советуют заменять штатные пружины на усовершенствованные модификации, так как последние быстро выходят из строя.

Если вы хотите построить внедорожник из «Оки», вам придется поднимать подвеску. Это можно сделать с помощью специального комплекта или путем добавления проставок под пружины. Это позволит поднять заднюю часть автомобиля. Однако вам придется заменить крепления амортизаторов. Вот, собственно, и все, что нужно для улучшения подвески ВАЗ 1111 своими руками.

Читайте также: Почти как BMW: ангельские глазки для автомобиля своими руками

Во что можно переделать Оку?

Этот автомобиль можно модернизировать различными способами. Наиболее распространенные методы модернизации включают:

  • Создание внедорожника. Несмотря на то, что автомобиль имеет небольшой дорожный просвет, его можно изменить под внедорожник.
  • Родстер. Под этим названием подразумевают двухместный автомобиль с повышенным комфортом.
  • Кабриолет. При желании использовать Оку можно для создания кабриолетов: две двери, вполне вместительный салон для двух мест. Однако стоит помнить о том, что места для крыши не будет.
  • Автомобиль для ралли.

Проще всего построить внедорожник, где нужно изменить только подвеску и некоторые детали кузова, а также установить колеса большого диаметра. Однако другие модификации, например, кабриолет, требуют значительного вмешательства.

Тюнинг двигателя для повышения мощности

При рассмотрении вопроса о том, как улучшить этот автомобиль, обратите внимание на установленный двигатель. Он имеет относительно низкую мощность и низкую надежность.

Можно выделить два метода усовершенствования двигателя:

1. установите новый, например, от Rover Mini. Этот двигатель имеет объем 1,3 литра и является более надежным. Этот метод модернизации считается предпочтительным, поскольку он значительно улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля. Однако у этого метода есть существенный недостаток — высокая стоимость реализации.

Второй вариант — это улучшение первоначального дизайна. Этот метод дешевле и проще в реализации и позволяет достичь высокой выходной мощности. Тюнинг двигателя начинается с замены карбюратора: увеличение диаметра корпуса дроссельной заслонки обеспечивает больший поток воздуха и увеличивает срок службы конструкции. Можно установить новый распределительный вал, который также увеличивает обороты двигателя. Замена оригинальных клапанов увеличивает мощность двигателя и изменяет камеру сгорания. Модернизация впускной и выпускной систем, установка нового воздушного фильтра — все эти изменения также повышают производительность двигателя.

В целом, можно сказать, что существует несколько методов модернизации двигателя. Двигатель, поставляемый с завода, не обладает высокой производительностью.

Распространенные методы тюнинга кузова

Внешний дизайн этого автомобиля не выглядит современным и очень прост. Именно по этой причине многие задумываются о модернизации тела. Всего несколько лет назад кузовной тюнинг означал изготовление боди-кита своими руками — утомительное занятие, требующее определенных навыков и технического оснащения. Однако сегодня тюнинг возможен при покупке специального комплекта. Этот метод настройки можно описать следующим образом:

  • Все элементы просты в применении, не требуют серьезных доработок. При создании рассматриваемых комплектов их идеально подгоняют под установку на автомобиле.
  • Весь обвес выполнен в одном стиле, что позволяет сделать стиль автомобиля завершенным.
  • Монтажные работы не занимают много времени. Тот момент, что не нужно проводить изменение конструкции, определяет существенное ускорение работы. Она представлена лишь выполнением демонтажа старых элементов и установкой новых. Нужно быть готовым к тому, что некоторые крепежные элементы будут покрыты коррозией и демонтаж затрудниться, а после снятия обвеса обнаружатся дефекты кузова, требующие восстановления.
  • Стоимость продаваемых наборов относительно невысока. Конечно, самодельные варианты исполнения обойдутся намного дешевле, но только если они будут сделаны с первой попытки.

Таким образом можно существенно изменить автомобиль, о котором идет речь. Однако этот метод изменяет только внешний вид Оки; для значительных улучшений требуется серьезное вмешательство.

Купить в интернет-магазине, лучшие цены, недорогая доставка

Многие считают скромную переднеприводную «Оку» крошечным автомобилем, который потребляет очень мало топлива и без проблем паркуется, но помимо этих достоинств, у нее также очень скромный салон, простой внешний вид и совсем немного комфорта. Вот владельцы отечественной «малышки» и восторгаются тюнинговой машиной «Ока», тем более что эта машина умеет практически все.

Умеренный минивэн Ока с передним приводом многие рассматривают только как небольшой автомобиль, который потребляет мало топлива, не имеет проблем с парковкой, но наряду с этими достоинствами, он обладает весьма скромными эксплуатационными характеристиками, простым внешним видом и комфорт относится к разряду бесполезных. Вот владельцы отечественной «малышки» и восторгаются тюнинговой машиной «Ока», тем более что на этой машине можно изменить практически все.

Начинать тюнинг Оки необходимо с силового агрегата — заводская сборка и тюнинг двигателя дешевого автомобиля явно «хромает», отсюда необходимость восстановления двигателя и грамотного тюнинга. Настоящие фанаты «Оки» могут позволить себе переделку двигателя, включая модификацию головки блока цилиндров и замену карбюратора на ДААЗ-21073, который также был модифицирован и «адаптирован» под объем и степень сжатия двигателя «Оки». Чтобы использовать потенциал нового карбюратора, на автомобиль установлен воздушный фильтр K&N и другой распределительный вал. Кроме того, необходимо изменить впускные и выпускные отверстия, седла клапанов и форму камеры сгорания.

Работа кропотливая, и специалисты, конечно, не будут делать ее бесплатно, но тюнингованный двигатель «Оки» подарит автовладельцам новые ощущения от их маленького автомобиля: пусть показатели скорости и не увеличатся значительно, но ускорение заметно улучшится, что порадует водителя на оживленных городских улицах при обгоне, а также приятно удивит изменившийся спортивный звук двигателя с такими агрессивными нотками. Однако для некоторых владельцев «Оки» этого недостаточно, так как двухцилиндровый двигатель перемещается вниз по рынку и заменяется 1,3-литровым двигателем Rover с распределенным впрыском топлива. А если добавить к этому трансмиссию Rover, которая предлагает точное переключение передач и плавное ускорение, а также улучшит трансмиссию за счет деталей (включая тормоза), полученных от переднеприводного ВАЗ Samara, мы получим вполне замечательный англо-русский вариант минивэна.

После модификации трансмиссии следующим этапом тюнинга «Оки» должен стать этап устранения характерных для этого автомобиля шатаний и передачи всех неровностей наших «тонких» дорог водителю. Улучшить управляемость и повысить управляемость можно с помощью следующих регулировок «Оки»: Замените стандартные амортизаторы на голландские амортизаторы Koni, установленные на передней и задней подвесках, стандартные шины B-308 следует заменить на корейские шины Kumho 135/80 R12.

Если не экономить, то можно придать автомобилю солидный вид благодаря легкосплавным дискам Fast Wheels и шинам Goodyear размером 155/65 R13. Можно поставить и четырнадцатидюймовые колеса, правда в этом случае нужно сдвинуть задний бампер назад на пять сантиметров, а передний — вперед на столько же, чтобы колеса были установлены в арках, при такой перестановке не будет задираться в поворотах, а дальше в дуге. Эти 14-дюймовые колеса удовлетворят тех, кому часто приходится ездить по грунтовым дорогам за городом.

Тюнинг подвески

При переоборудовании «Оки» во внедорожник основное внимание уделяется улучшению ходовых качеств, поскольку штатная подвеска оставляет желать лучшего. Для этого установлены газомасляные амортизаторы, улучшающие управляемость и устойчивость автомобиля.

Нет необходимости заменять обычные пружины, так как улучшенные модификации быстро выходят из строя. Когда «Ока» переоборудуется на 13 колес, устанавливается шина соответствующего размера.

Чтобы построить внедорожник, подвеску поднимают с помощью специального комплекта или устанавливают проставки под пружины. В результате задняя часть автомобиля поднимается, но это требует доработок.

Оцените статью