Тюнинг Subaru Impreza WRX: увидимся в снегу. Subaru impreza wrx sti тюнинг.

Тюнинг
Subaru impreza wrx sti тюнинг - Тормозная тюнинг система Akebono Subaru Impreza WRX STi 3 поколение (2007-2014) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N Тормозная тюнинг система SB R6 (Alfa Romeo) Subaru Impreza WRX STi 1 поколение (1992-2000) 6 поршней передней оси (диски 355, 380 x 32 мм), SB_R6 Первое поколение GC/ GF/ GM (1993-2000) Тормозная тюнинг система SB Subaru Impreza WRX STi 1 поколение (1992-2000) 19z 6 поршней передней оси (диски 355, 362, 380, 405 x 32/34 мм), SB_19z Тормозная тюнинг система Endless (репл) Subaru Impreza WRX STi 1 поколение (1992-2000) EC670 6 поршней передней оси (диски 355, 362, 380, 405 x 32 мм), Endless_EC670

Высокоэффективная тормозная система Akebono_9N на Subaru Impreza WRX STi 3-го поколения (2007-2014) является краеугольным камнем безопасности любого автомобиля. Настроенная тормозная система Akebono_9N на Subaru Impreza WRX STi 3-го поколения (2007-2014) обеспечивает безопасность в городском движении.

Тюнинг Subaru Impreza WRX: увидимся в снегу

Subaru Impreza WRX — это магическое сочетание слов. Например, Mitsubishi Lancer Evolution или Nissan Skyline GT-R. Люди выбирают этот автомобиль не головой, а сердцем, и обычно остаются верны этому выбору надолго, отстаивая ценовой лагерь против других японских турбомонстров с полным приводом.

Для тех, кто в танке

Первая Impreza появилась на рынке в 1992 году и сразу же стала популярной. Перед инженерами была поставлена конкретная задача: они должны были разработать серийный автомобиль, который бы выиграл чемпионат мира по ралли WRC. Модель, основанная на модифицированной платформе модели Legacy, оказалась умной и необычной, поэтому Subaru Impreza смогла утвердиться на рынке и завоевать признание покупателей. Эта модель положила начало славной раллийной истории марки Subaru, а вместе с ней и появление модификаций GT, WRX, WRX STI и т.д., необходимых для омологации.

Владелец этой зеленой модели WRX относится к категории фанатичных ценителей. Subaru стала его первым автомобилем, и он пристрастился к этой марке машины. Уже владея Impresa поколения GC и настроив ее по максимуму, он решил, что ему нужен еще один автомобиль, чтобы участвовать в спринтах и вообще открыть для себя все ходовые возможности и раллийные корни этой модели.

122.jpg

Искать подходящий образец в подходящих источниках было бессмысленно — рассматривались только уже «поврежденные» двигатели или варианты, близкие к этому состоянию. Наступил Новый год, и, как новогоднее чудо, среди «надоевших» «ведер» появилось ОДНО. Этот автомобиль, широко известный в узких кругах, долгое время строился как абсолютный монстр драга.

Однако, наигравшись с ним, предыдущий владелец решил продать Impreza, работа над которой близилась к завершению. Что-то было установлено, затем протестировано, затем снова введено в эксплуатацию и покоится там. В результате отделили подготовленный для гонок двигатель, а отделили — сам автомобиль, в котором был установлен обычный подшипник, но полностью восстановленный и в отличном состоянии двигатель EJ255. Аккумулятор находился в багажнике. Так что WRX приехал к Александру в канун Рождества и стал лучшим подарком Санты.

IMG_0360.JPG

Автомобиль Subaru был в отличном состоянии. Необычно зеленый для этой модели набор приборов в салоне, пара кожухов сидений, многоточечные ремни безопасности. Что касается двигателя, трансмиссии и тормозов, то автомобиль был полностью укомплектован. Эти требования были заявлены Сашей во время покупки, так как они были более чем достаточны для зимы. Но он не отменил модификации!

Тюнинг

Модификации начались, как бы странно это ни звучало, с «детюнинга» — сначала специальные фары Morette, установленные предыдущим владельцем, были заменены на обычные. На крышке багажника был установлен спойлер Cusco GT-wing 3D. И это оказался тот самый спойлер, который был установлен на этом автомобиле около пяти лет назад, но был продан другому «субаристу» в Нижнем Новгороде. Как водится, арматура была возвращена в исходное положение, и теперь владельцу нравится внешний вид автомобиля гораздо больше. На лето от WRX STI также были приобретены губа переднего бампера и задний диффузор. Установленные аэродинамические элементы выполняют сразу две функции: они обеспечивают необходимую прижимную силу на трассе, что хорошо заметно, и придают автомобилю более агрессивный вид. Последним штрихом в экстерьере, по крайней мере, на данный момент, является приобретение более пригодных для гонок 17-дюймовых колес Enkei WRC Tarmac/EVO, которые заменили 18-дюймовые колеса RacingHart.

Разумеется, тюнинг не ограничился внешним оформлением. Чтобы немного «оживить» двигатель, был установлен прямой трехдюймовый выхлоп Apexi и новый турбокомпрессор. Когда старый TD-04 начал проявлять признаки износа и подтекать масло, Саша принял стандартное решение — он хотел заменить его на более производительную версию. Выбор пал на турбокомпрессор VF-34, который был установлен на Subaru Impreza WRX STI Type RA Spec-C во время модификаций. Эта турбина практически идентична турбине STI VF-30, за исключением того, что вместо вращения на пленке масла под давлением, вал вращается на сверхпрочных подшипниках, что позволяет достичь давления наддува на 250 об/мин раньше.

Сама модель Spec-C отличается от обычной STI особым шасси и специальным «тюнинговым мозгом», который выдает 320 л.с. в потоке против 280 л.с. у обычной STI. Измерения на холостом ходу не проводились, но при сенсорной настройке «мозга» как раз и были даны те 320 сил, которые также полностью достаточны для испытуемого «Субариста».

IMG_0367.JPG

Первоначально он хотел ездить на зеленом автомобиле только зимой по гоночной трассе, а летом использовать его как повседневный автомобиль, но не удержался и взял его на трек-день и летом. Соревнования в теплую погоду потребовали дополнительных модификаций — был установлен масляный радиатор и более мощные тормоза. С наступлением зимы Александр ждет объявления о проведении зимнего чемпионата клуба STI! Специально для него он купил передний бампер Warrior, чтобы не жалеть о повреждениях Avalanche. Так что я увижу его на трассе! Или на заснеженном поле.

Тюнинг автомобилей Subaru WRX STI

Хотите сделать свой Subaru WRX STI индивидуальным? Сертифицированное автоателье StyleGarage специализируется на полной индивидуализации кузова и интерьера этой модели с 2011 года, предлагая всевозможные варианты отделки Subaru WRX STI по специальным ценам.

Название услуги Стоимость
Звукоизоляция участков салона Subaru WRX STI от 2000 руб.
Комплексная шумоизоляция Subaru WRX STI от 15000 руб.
Установка автозвука в Subaru WRX STI от 2000 руб.
Перетяжка салона Subaru WRX STI от 30000 руб.
Установка мультимедиа в Subaru WRX STI от 3500 руб.
Аквапринт Subaru WRX STI от 5 руб. / м2
Тонировка окон Subaru WRX STI от 2000 руб.
Полировка Subaru WRX STI от 1000 руб.
Оклейка пленкой Subaru WRX STI от 17000 руб.
Установка дополнительного оборудования в Subaru WRX STI от 2000 руб.
Ремонт салона Subaru WRX STI от 1000 руб.

StyleGarage не специализируется только на нескольких областях тюнинга, а предлагает широкий спектр услуг. Мы устанавливаем автомобильное аудио и другое мультимедийное оборудование, обеспечиваем отделку салона, такую как сиденья, экран, пол, руль, приборная панель, основную пленку для наружной отделки кузова Subaru WRX STI, все виды звукоизоляции, такие как: Крыша, капот, багажник, пол, двери, полировка лобового стекла, фар и другой оптики, установка защитных слоев на бампер и решетку радиатора, а также объемное декорирование салона и поддонов, ремонт и установка дополнительного оборудования, окраска в соответствии с требованиями законодательства — и многое другое.

StyleGarage — компания, получившая местное и международное признание. Наши специалисты обучены работе с несколькими популярными марками автомобилей, включая Subaru WRX STI, и изучили секреты большинства типов автомобилей. При тюнинге мы используем только проверенные детали, например, знаменитую продукцию STP, официальным партнером которой является компания StyleGarage. На все наши работы мы выдаем гарантийный сертификат. Благодаря прямым логистическим цепочкам и оптимизированным процедурам, автоателье обещает низкие цены без ущерба для конечного результата.

Приходя к нам, вы проявляете интерес к своей Subaru WRX STI и улучшаете свой личный опыт вождения! Присоединяйтесь к числу наших более чем 3 000 довольных клиентов!

Тормозная тюнинг система Akebono Subaru Impreza WRX STi 1 поколение (1992-2000) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N

Высокоэффективная тормозная система Akebono_9N на Subaru Impreza WRX STi Gen 1 (1992-2000) является основой безопасности любого автомобиля. Модернизированная тормозная система Akebono Akebono_9N для Subaru Impreza WRX STi Gen 1 (1992-2000) обеспечивает безопасность движения в городе.

Тормозная тюнинг система Akebono Subaru Impreza WRX STi 2 поколение (2001-2007) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N

По запросу

Тормозная тюнинг система Akebono Subaru Impreza WRX STi 2 поколение (2001-2007) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N

Akebonono Subaru Impreza WRX STi поколение 2 (2001-2007), Высокоэффективная тормозная система Akebono_8N является важным элементом безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Akebono_8N для Subaru Impreza WRX STi Gen 2 (2001-2007) обеспечивает безопасность движения в городе.

Тормозная тюнинг система Akebono Subaru Impreza WRX STi 2 поколение (2001-2007) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N

По запросу

Тормозная тюнинг система Akebono Subaru Impreza WRX STi 2 поколение (2001-2007) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N

Высокоэффективная тормозная система Akebono_9N на Subaru Impreza WRX STi Gen 2 (2001-2007) является важным элементом безопасности для любого автомобиля. Усовершенствованная тормозная система Akebono Akebono_9N для Subaru Impreza WRX STi Gen 2 (2001-2007) обеспечивает безопасность движения в городе.

Тормозная тюнинг система Akebono Subaru Impreza WRX STi 3 поколение (2007-2014) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N

По запросу

Список доработок Subaru Impreza WRX

Двигатель и ECU

  • Мощность – 300 л.с.
  • Кованые поршни STI
  • Доработанная ГБЦ
  • Greddy turbine T517Z
  • Intake kit Perrin

Система охлаждения

  • Радиатор Blitz LM
  • Greddy фронтальный «интеркулер» R-SPL
  • Greddy air diversion plate
  • Greddy маслорадиатор

Электроника

  • Defi Meter BF- температура выхлопных газов,
  • давление масла, давление наддува
  • Defi triple meter hood
  • Буст-контроллер Greddy Type-S
  • Перепрограммированный ЦПУ

Топливная система

  • SARD 530cc injektor top feed high resist
  • Топливный насос STI

Подвеска, трансмиссия, колеса и тормоза

  • Амортизаторы и пружины STI
  • Опоры стоек Cusco
  • Передние тормозные диски Project-mu SCR
  • Задние тормозные диски Project-mu Pure Plus
  • Тормозные колодки Project-mu HC+0-700C
  • Распорка STI

Экстерьер

  • Передняя и задняя светооптика Morette
  • Карбоновая накладка на крышу Chargespeed
  • Карбоновые накладки на стойки дверей Blitz
  • Zero Sport Carbon air duct
  • AQUA bonnet air duct
  • Задний спойлер Syms
Оцените статью