Если было достоверно установлено, что двигатель Mercedes V6 (M272) имеет изношенную трансмиссию, необходимо выполнить следующие ремонтные работы в соответствии с рекомендациями производителя:
Замена цепи грм мерседес 272 мотор
Mercedes-Benz M272 (код 272.9XX) — это шестицилиндровый бензиновый двигатель от Mercedes-Benz, который был представлен в новом SLK-классе в 2004 году, заменив двигатель Mercedes-Benz M111. Он использовался в C-, E- и S-классах, а также в CLS, SLK, SL, R и внедорожниках GLK и ML. Mercedes-Benz Sprinter W906 и Vito/Viano также оснащаются этим двигателем.
— Устройство для проворачивания коленчатого вала — номер детали 001589650900.
— Кронштейн пластины привода маховика/трансформатора (кожух маховика) № детали 112589034000.
— Кронштейн заклепки цепи ГРМ -#272589003900.
— Комплект заклепок для цепи ГРМ 1 -#272589006300.
— Комплект заклепок/штифтов для цепи ГРМ 2 -#272589016300.
— Набор заклепок/штифтов для цепи 3 -#271589016300 -#271589016300.
— Комплект заклепок цепи ГРМ -#272589036300.
— Кронштейн заклепки цепи ГРМ (деталь 1) код#602589023300.
— Кронштейн заклепки цепи ГРМ (часть 2) код#602589056300.
— Заклепки монтажные цепи ГРМ в сборе (часть 3) код 602589056301.
— Ящик для инструментов — номер запчасти 602589009800.
Специальные указания:
— Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумулятора.
— Выверните свечи зажигания, чтобы облегчить вращение коленчатого вала.
— Проворачивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано обратное направление вращения).
— Соблюдайте моменты затяжки.
— НЕ вращайте коленчатый вал, поворачивая звездочку распределительного вала или другие шестерни.
— НЕ проворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятой цепи ГРМ.
Указание: Метки на звездочках распределительных валов должны совпадать с центрами отверстий под установку датчиков положения распределительных валов 3 и 4 .
— Поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке, пока выемка вала не окажется в положении «12 часов» 5 .
— Убедитесь, что противовес балансирного вала совмещен с меткой на картере 6.
— При снятых передних крышках головки блока цилиндров.
— Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и установите поршень первого цилиндра на 40° ниже верхней мертвой точки 7.
— Убедитесь, что метка синхронизации на звездочке распределительного вала находится в положении 12 8.
— Убедитесь, что установочные метки на зубьях звездочки распределительного вала совмещены с краем головки блока цилиндров 9.
Натяжитель с резьбовым отверстием 22 мм:
— Установите новый натяжитель цепи.
— Момент затяжки: 70 Нм.
Натяжитель с резьбовым отверстием 24 мм, разберите перед установкой:
— Снимите гайку натяжителя (гайка нагружена усилием пружины) 10 .
— Снимите штифт и пружину 11 и 12.
— Вставьте стержень в корпус натяжного устройства в направлении стрелок 13 и 14.
— Замените натяжитель после ремонта.
— Вставьте корпус натяжителя 14.
— Момент затяжки: 70 Нм.
— Вставьте стержень, пружину и штифт в корпус натяжителя 11, 12, 13 и 14.
— Замените уплотнительное кольцо 15 .
— Вставьте натяжную гайку 10.
— Момент затяжки: 50 Нм.
— Затяните винты шестерни распределительного вала с моментом 145 Нм 16 и 17 .
Указание: Болт шкива коленчатого вала ДОЛЖЕН быть заменен новым.
— Затяните болт шкива коленчатого вала моментом 200 Нм + 90° 18 .
Привет всем! Уже 50 подписчиков, круглая дата) Мы продолжаем нашу нелегкую работу и потихоньку закручиваем гайки. На другом автомобиле, поступившем к нам на ремонт, Mercedes W211, была заменена балансирная ось.
Эта проблема характерна для двигателей Mercedes M272 и M273 и вызвана износом шестерни привода балансирного вала (обводной шестерни на M273), что приводит к срыву правого распределительного вала в медленном положении и возникновению неисправностей P0016, P0017, P1200 и P1208. Время возникновения неисправности зависит от того, как эксплуатируется автомобиль, но чаще всего она возникает при пробеге 90-150 тысяч километров.
Снимите двигатель: Этот автомобиль имеет полный привод, что немного усложняет процесс снятия двигателя.
На кронштейне, готовый к демонтажу.
Снимите генератор, термостат, корпус масляного фильтра, воздушные клапаны каталитического нейтрализатора, контрвал переднего моста, малый карбюратор, основной карбюратор, шкив, переднюю крышку двигателя и несколько сопутствующих мелких деталей и вуаля!
Я видел, что зубья левой звездочки были сильно изношены, к счастью, мы не ждали слишком долго, чтобы отремонтировать ее, иначе она бы полностью износилась, и цепь перескочила бы через звездочки распредвала, и это было бы катастрофой.
Для муфты привода входного распредвала следует также обратить внимание на состояние зубьев. Износ на этом автомобиле небольшой, рекомендуется заменить сцепления.
Странно, что производитель не включил в комплект цепь, хотя она также требует замены.
Вымойте все, почистите, выровняйте метки ГРМ. Сборка производится в обратном порядке. Желательно передать эту процедуру ремонта владельцу автомобиля).
Замена цепи ГРМ Мерседес 272 мотор
Бензиновые версии Mercedes лучше всего представлены двигателями M272. Эти четырехцилиндровые агрегаты были представлены в конце 1990-х годов. В 2008 году они были модернизированы и теперь устанавливаются в Mercedes-Benz C и E-класса. Двигатели экономичны в потреблении. Многие эксперты утверждают, что они надежны. Они имеют проверенную репутацию. Но у этих силовых агрегатов есть и свои недостатки.
Многие автомобилисты слышали, что ГРМ Mercedes 272 не требует абсолютно никакого внимания на протяжении всего срока службы двигателя. Это утверждение основано на том, что в качестве двигателя здесь используется цепь. Однако это не совсем так. Состояние этого узла следует проверять не позднее чем через 150 000 км пробега. Именно после таких километров необходимо заменить цепь ГРМ. Замена звездочек необходима только в случае растяжения цепи. Поэтому это вполне может принести им вред. Но натяжители и ремни ГРМ должны быть заменены.
Все проблемы требуют решения. Но перед этим необходимо провести комплексную диагностику механизма. Производительность двигателей M272 продолжает расти. Это связано с внедрением следующих систем: Вместо нагнетателя на этих автомобилях теперь используется турбина с передним интеркулером, установлен непосредственный впрыск высокого давления и изменена конструкция звездочек распределительного вала. Да, после таких изменений мощность двигательной системы, конечно, возросла, но и давление на шестерни стало заметно сильнее. В результате зубчатые колеса стали подвергаться большему воздействию и выходить из строя. Из-за этих изменений стало сложнее обслуживать и ремонтировать двигатель.
Причины появления неисправностей в узле ГРМ могут быть следующими:
- изделия были изготовлены из некачественного материала;
- интервалы между заменой масла не соответствуют норме;
- использовалось некачественное моторное масло;
- машина эксплуатируется в критических условиях;
- водитель предпочитает агрессивную манеру вождения.
Следует отметить, что некачественный ремонт вполне может быть причиной дефектов как цепи ГРМ в целом, так и цепи в частности. По этой причине при замене цепи необходимо соблюдать все правила и инструкции. Необходимо всегда соблюдать все технические тонкости. В противном случае вам придется все переделывать и покупать новые расходные материалы.
Порядок замены цепи
Для замены цепи необходимы следующие инструменты и расходные материалы. 1:
- набор необходимых ключей и отверток;
- цепь;
- натяжительное устройство;
- комплект успокоителей;
- прокладки;
- сальники;
- монтировка.
1. снимите крышку с клапанов и проверьте совпадение меток на распределительных валах. Переведите двигатель в режим BTM.
2. снимите воздушный фильтр. Затем на горловину карбюратора следует надеть колпачок. 3. снимите защиту картера. 4. разберите корпус системы привода и снимите вспомогательную шайбу. 5. слейте охлаждающую жидкость. Слейте охлаждающую жидкость. 6. 6. генератор переменного тока также должен быть снят. Затем снимите натяжитель цепи. Теперь можно установить цепь. 7. 7. снимите обратные клапаны распределительного вала. Затем необходимо снять оба распределительных вала вместе со всеми звездочками. 8. 8. Теперь возьмите новую цепь в руку и соедините ее со старой цепью через сервисное звено.
9. распредвалы должны вернуться в свое положение и совпасть с метками. Натяните новую цепь. Поверните коленчатый вал, снимите старую цепь и установите новую изнашиваемую деталь, заменив рабочее звено.
10. Затем установите новый натяжитель и натяжители цепи. Установите фазирующие клапаны распределительного вала. Затем проверьте метки выравнивания. Все должно точно соответствовать друг другу. Очень важно соблюдать последовательность операций, так как ее несоблюдение может иметь серьезные негативные последствия для работы системы двигателя. 11. Теперь почти все готово, осталось установить генератор и клапанную крышку. Залейте в двигатель охлаждающую жидкость и масло.
Работа выполнена, но важно ее проверить. Запустите двигатель и послушайте, как он работает. Если вы слышите обычный гул, значит, вы все сделали правильно. Однако если при работе двигателя слышен необычный скрип, процедуру необходимо повторить. Не ленитесь делать это. Возможно, у вас где-то есть ошибка центровки, или вы недостаточно хорошо натянули приводную цепь. Проверьте все еще раз. При правильной установке и эксплуатации установленная цепь прослужит несколько лет. Однако не забывайте время от времени проверять его.
Процедуры диагностики гарантируют, что цепь не соскочит со звездочек. Если цепь сорвется, это может привести к серьезным последствиям. В этом случае произойдет столкновение.
Запишитесь на замену цепи ГРМ в нашем техцентре
У нас есть подходящие расходные материалы для каждой модели Mercedes, а также плановое или промежуточное обслуживание. Воспользуйтесь доступными профессиональными услугами Mercedes в Москве!
Для клиентов, пришедших по предварительной записи -.
Это не публичная акция, скидка распространяется на работы по техническому обслуживанию автомобилей «Мерседес-Бенц».
Читайте также: Где безопасность на бензоколонке?
Что будет, если не поменять цепь ГРМ Mercedes
Если цепь ГРМ автомобиля «Мерседес-Бенц» растянута, возникают неисправности двигателя, вибрация и воспламенение, повышенный расход топлива и снижение эксплуатационных характеристик автомобиля. На приборной панели появляется сообщение об ошибке «Check engine». Если вы продолжаете эксплуатировать автомобиль таким образом:
- износятся звездочки ГРМ, после чего их придется менять;
- цепь может оборвать;
- после чего клапаны встретятся с поршнями, и неизбежно потребуется капремонт ДВС.
Замена двигателя М272 на Мерседес
Согласно многочисленным оценкам двигателя, для M272 рекомендуется заменять компоненты только после 50-70 тысяч километров пробега.
Работа обычно выполняется на автозаправочных станциях. Однако, если вы хотите сделать все самостоятельно, это требует больших усилий и хотя бы базовых знаний об устройстве двигателя.
Последовательность действий для замены двигателя следующая:
- Проводится осмотр автомобиля и с помощью приборов оценивается состояние агрегата.
- Если проблемы обнаружены, отключается мотор и автомобиль устанавливается на опоры.
- Производится демонтаж силового агрегата из системы транспортного средства. Выполняется он с помощью заранее подготовленных инструментов. Если работы производятся своими руками, этот момент следует уточнить. Не факт, что необходимый набор инструментов окажется дома.
- Выполняется очередной осмотр комплектующих оценки состояния. Если степень повреждения тяжелая, то мотор заменяют практически целиком. Например, часто меняют свечи зажигания. При этом только специалист точно знает, какие свечи нужно использовать. Стоит ремонт дорого, зато срок службы будет увеличен. Это обеспечит комфортную эксплуатацию транспортного средства. Если после осмотра были обнаружены небольшие неисправности в виде изношенной шестерни, то меняют обычно только ее.
Иногда также заменяется масляный фильтр и другие компоненты. Иногда также заменяется масляный фильтр и другие детали, чтобы предотвратить повреждения и улучшить состояние деталей.
Чтобы избежать постоянного ремонта и вопроса о том, какие свечи зажигания заменить, рекомендуется своевременно проверять состояние двигателя.
После замены двигатель M272 собирается, и конструкция устанавливается в систему автомобиля. Последней мерой является ввод отремонтированного устройства в эксплуатацию, и только после этого автовладелец может продолжать пользоваться своим автомобилем. Кроме того, следует отметить, что устройство также используется в автобусе.
Замена цепи грм мерседес 272 мотор
Мобильный
+7 901 518 44 00
- Главная
- Услуги
- Слесарные работы
- Кузовные работы
- Мойка
- Электрика
- Цены
- Акции
- Блог
- О нас
- Контакты
- Главная
- Блог
- Замена цепи ГРМ Мерседес
Не будет преувеличением сказать, что цепь ГРМ — один из самых важных компонентов автомобиля, поэтому не допускайте форс-мажорных ситуаций и разрыва цепи во время движения. Очевидно, что если цепь порвется во время работы двигателя внутреннего сгорания, это приведет к различным поломкам и может нанести значительный ущерб самому двигателю. Цепь намного массивнее ремня, и в случае разрыва цепи она будет щелкать и трясти двигатель, «увлекая» за собой целые куски металла. Кроме того, поршни и клапаны сильно повреждены. Длительная эксплуатация Mercedes с растянутой цепью ГРМ может привести к ускоренному износу звездочек ГРМ, обрыву цепи и загибанию клапанов, столкновению поршней с клапанами, что всегда или почти всегда приводит к капитальному ремонту двигателя.
Двигатель не должен находиться в состоянии форс-мажора, за ним следует следить и при необходимости заменять.
Нас часто спрашивают, как часто следует менять цепь ГРМ Mercedes. Дилеры рекомендуют делать это каждые 100 000 км пробега. Но это большой риск! Наша сервисная практика показывает, что для автомобилей с пробегом 60-70 тысяч километров все довольно печально. Именно в это время следует заменить первую цепь ГРМ. Есть много случаев, когда цепь рвется или проскальзывает после 60 000 километров пробега. Если вы не уловили момент, вы можете организовать капитальный ремонт двигателя.
Вам следует обратить внимание на некоторые важные признаки, указывающие на необходимость внеплановой замены цепи ГРМ Mercedes. Прежде всего, к ним относятся:
- Присутствие непонятных шумов при запуске двигателя и его работе в холостом режиме;
- Наличие металлических звуков при работе двигателя в районе цепи ГРМ;
- Вибрации;
- Неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
- Пониженная «тяга» двигателя;
- Возрастает норма расхода топлива;
- Горит индикатор “CHECK ENGINE” при работающем двигателе.
Для того чтобы поставить правильный диагноз, необходимо не только специальное оборудование, но и большой опыт в этой области. Некомпетентный специалист может легко упустить важный момент, что часто приводит к катастрофическим последствиям.
Проведение диагностических проверок и других сложных технологических манипуляций следует доверить профессионалам авторизованного автосервиса. Специалисты сервисной службы проведут полную диагностику с помощью современного оборудования и дадут вам рекомендации по дальнейшим действиям. Поскольку причиной неисправности может быть что угодно, и это может быть не только растянутая цепь, но и сильно изношенное крепление «звезды» распредвала, от правильной диагностики зависит дальнейшее действие.
Мероприятия по выявлению возможных технических неисправностей начинаются с проверки программного обеспечения блока управления Mercedes. Затем наши специалисты анализируют функциональные параметры. Техники также проверяют натяжители. Затем, при работающем двигателе, квалифицированные техники осматривают область системы управления. Именно в этот момент хорошо виден износ звеньев цепи и зубьев звездочки. Поскольку состояние смазки оказывает значительное влияние на срок службы цепи ГРМ, специалисты всегда удаляют смазку, что позволяет получить информацию о загрязнении цепи. Только такая комплексная диагностика с помощью специального оборудования дает полное представление о состоянии цепи ГРМ.
Ремонт двигателя Mercedes Замена цепи ГРМ в двигателе Мерседес M111, M112, M113, M119, М270, M271, M272, M273, М274, М276, М278, OM628, ОМ642, ОМ646, ОМ651
В двигателях Mercedes в качестве механизма управления используется цепь ГРМ, которая, пожалуй, более надежна, чем ремень. Цепь ГРМ обычно служит не менее 100 000 км. При использовании высококачественного масла и бережной эксплуатации двигателя срок службы цепи ГРМ может быть вдвое больше. Поскольку в двигателях Mercedes-Benz используются гидравлические натяжители цепи, двигатель не должен эксплуатироваться при слишком низком уровне масла. По этой причине необходимо обращать внимание на уровень масла в двигателе (современные автомобили оснащены электронными датчиками давления и уровня масла, которые позволяют автоматически контролировать уровень и качество масла), и если масла не хватает, интеллектуальная система сигнализирует об этом, выводя соответствующий символ на приборную панель (низкий уровень масла). Поэтому интервалы замены масла в двигателе и других компонентах двигателя должны соблюдаться в соответствии с регламентом Mercedes-Benz по интервалам технического обслуживания. На автомобилях с двигателями M270, M271, M274, M276 и M278 необходимо обновить программное обеспечение в блоке управления двигателем. В случае двигателей M271 с турбокомпрессором, шланг сапуна для регенерации блока цилиндров также должен быть заменен при полной нагрузке. Возникли механические неисправности, которые необходимо устранить, чтобы обеспечить нормальную работу двигателя и исключить попадание топлива в моторное масло.
Удлиненная цепь приводит к неровной работе двигателя, вибрации, повышенному расходу топлива и процессам сгорания в камере сгорания, что приводит к ухудшению тяги автомобиля. Обычно при появлении этих симптомов загорается сигнальная лампа двигателя с соответствующим символом предупреждения двигателя на приборной панели. Длительная работа двигателя Мерседеса с растянутой цепью может привести к неприятным последствиям:
Это уже представляет собой серьезное повреждение двигателя и приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.
При замене цепи ГРМ — на двигателях 111, 270, 271, 274 (4-цилиндровые рядные (атмосферные, с наддувом и турбонаддувом) бензиновые двигатели) 112, 113, 119, 276, 278 (атмосферные и турбонаддувные 6 и 8-цилиндровые V-образные бензиновые двигатели) OM628, OM646, OM642 (турбодизельный двигатель) цепь заменяется протяжкой без замены форсунок и гильз. Двигатель во время этих операций не снимается и остается на капоте. Снимается только головка блока цилиндров (клапанная крышка).
При необходимости следует заменить звездочки привода распределительного вала в зависимости от степени износа. Натяжители цепи ГРМ также подлежат замене. Главная задача в этой работе — привести распределительные валы в правильное положение относительно верхней мертвой точки (TDC) первого цилиндра.
На двигателе Mercedes 272 (6-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель), в частности, необходимо заменить балансирный вал, поскольку ведущая шестерня балансирного колеса изношена. Для выполнения этой работы необходимо снять двигатель, переднюю крышку картера и поддон. Из-за отложений может даже потребоваться замена масляного насоса.
Ремонт двигателя Мерседес М272
Ремонт двигателя Mercedes M272 — сложная и ответственная задача, которую может выполнить только опытный техник. Поэтому рекомендуется доверить восстановление двигателя внутреннего сгорания профессионалам специализированного сервисного центра — так можно устранить качественные дефекты и избежать последствий неспециализированного вмешательства в работу агрегата.
На каких моделях он был установлен:
Двигатель Mercedes M272 — один из самых популярных двигателей Mercedes-Benz:
Технические характеристики
Это наиболее часто используемый двигатель для M272 во всем мире.
Модификации: E25 (2,5 л, 204 л.с.), E30 (3,0 л, 231 л.с.), E35 (3,5 л, 258-316 л.с.).
Привод ремня ГРМ: цепь.
Цены на ремонт, замену цепи ГРМ на моторе М272:
Ремонт/замена | Количество. | Цена | Всего |
---|---|---|---|
Муфты впускного распредвала | 2 | 51’900 руб. | 103’800 руб. |
Муфта выпускного распредвала | 1 | 51’800 руб. | 51’800 руб. |
Муфта выпускного распредвала | 1 | 51’850 руб. | 51’850 руб. |
Цепь ГРМ М272 | 1 | 11’200 руб. | 11’200 руб. |
Натяжитель цепи ГРМ М272 | 1 | 5’800 руб. | 5’800 руб. |
Комплект прокладок, уплотнителей + расходные материалы для проведения работ | 1 | 5’050 руб. | 5’050 руб. |
Работа по ремонту и замене | 48’600 руб. |
Основные неисправности
Симптомы
Диагностика и ремонт
Ремонт двигателя Mercedes M272 осуществляется на основе комплексной проверки, включающей визуальный осмотр, инструментальные и стендовые испытания, компьютерное сканирование, разборку и устранение неисправностей агрегата. Большинство ремонтных работ проводится на разобранном двигателе, что делает процесс гораздо более сложным и длительным.
Ремонт впускного коллектора Мерседес 272
Когда речь идет о ремонте двигателя Mercedes 272, наиболее распространенными проблемами этих двигателей являются растяжение цепи ГРМ и повреждение впускного коллектора (точнее, пластиковых звеньев и лопастей). В первом случае необходимо заменить цепь, звенья цепи, уплотнения и прокладки. Во втором случае устройство не подлежит восстановлению производителем и должно быть заменено в сборе.
Обслуживание и профилактика
Использование качественной смазки, которую следует менять каждые 7-8 тысяч километров, продлит срок службы компонентов двигателя Mercedes M272 и предотвратит непредвиденный и дорогостоящий ремонт. Кроме того, следует регулярно (не реже одного раза в год) проверять состояние компонентов управления, чтобы снизить риск соскакивания или разрыва цепи.
Стоимость замены цепей ГРМ на моторе М272:
Полное наименование | Количество | Цена, руб | Сумма, руб |
Муфты впускных распредвалов | 2 | 53 276 | 106 552 |
Муфта выпускного распредвала | 1 | 52 513 | 52 513 |
Муфта выпускного распредвала | 1 | 52 747 | 52 747 |
Пробка | 2 | 332 | 665 |
Цепь | 1 | 11 030 | 11 030 |
Натяжитель | 1 | 5 875 | 5 875 |
Кольцо уплотнительное | 1 | 108 | 108 |
Уплотнение клапана продувки катализатора | 1 | 77 | 77 |
Уплотнение клапана к кронштейну | 1 | 95 | 95 |
Уплотнение клапана продувки катализатора | 1 | 86 | 86 |
Прокладка масляного теплообменника | 1 | 649 | 649 |
Прокладка термостата | 1 | 245 | 245 |
Кольцо уплотнительное | 1 | 365 | 365 |
Герметик | 1 | 1 304 | 1 304 |
Очиститель герметика | 1 | 893 | 893 |
Очиститель | 4 | 140 | 560 |
Запчасти без муфт | 21 952 | ||
Запчасти с муфтами | 233 764 | ||
Работа без муфт | 45 000 | ||
Работа с муфтами | 48 600 |
*1. Все указанные цены действительны по состоянию на 04.03.2012 г. В зависимости от колебаний обменного курса цены на запасные части могут увеличиваться или уменьшаться.
*2. Не забывайте о наших предложениях, которые могут значительно снизить затраты на обслуживание. (Ссылка)
Приведенные выше цены указаны для оригинальных деталей — без сомнения, лучших, которые вы можете найти для двигателя вашего Mercedes. Это, безусловно, качественный, но дорогой ремонт. Чтобы минимизировать затраты, клиенты часто выбирают неоригинальные детали. Это возможно, но мы настоятельно рекомендуем применять взвешенный и рациональный подход.
Большинство неоригинальных, эквивалентных деталей управления Mercedes стоит искать в мусорном ведре. А в худшем случае — уже с двигателем, на который они были установлены. Благодаря нашему опыту и знаниям мы можем предложить вам только высококачественные неоригинальные детали. Мы знаем, что вы можете использовать, а что нет. Замена цепей ГРМ на двигателях M272 не является простым ремонтом и должна выполняться ответственно.
Например, стоимость неоригинальных сцеплений, на которые мы не получили ни одной жалобы:
Полное наименование | Количество | Цена, руб | Сумма, руб |
Муфты впускных распредвалов неоригинал | 2 | 14 403 | 28806 |
Муфта выпускного распредвала неоригинал | 1 | 11 337 | 11337 |
Муфта выпускного распредвала неоригинал | 1 | 11 337 | 11337 |
Замена цепи грм мерседес 272
Я хотел бы сообщить вам об известной проблеме с двигателями 272 и 273.
Эта чума поражает все двигатели, выпущенные до середины 2007 года. Те, которые еще не были исправлены, будут исправлены с вероятностью 100%.
При производстве была допущена ошибка — материал шестерни балансирного вала (для M273 — только промежуточная шестерня, на ней нет шестерни балансира).
Проблема известная, она настигает двигатели на 50к км и на 150. Думаю на 150 все будет исправлено.
Что здесь происходит? Шестерни изнашиваются, зубья проскальзывают (фото слева — еще не самый вопиющий случай), концы отламываются на концах износа и забрасываются в каретку. Затем мы вытаскиваем оттуда целую кучу. Демпфер (резиновая втулка) на звездочке, который гасит удары и шум цепи, ломается.
Через некоторое время, когда агония стала очевидной, Mercedes опубликовал TIPS с описанием проблемы и ее решения в условиях эксплуатации (в условиях производства, я думаю, металлург искал новую работу).
Это решение заключалось в создании ремонтного комплекта запасных частей для решения проблемы.
1. собственно балансирный вал с запрессованной в него шестерней (балансирный вал и болт для него) или просто шестерня для двигателя 273.
2. прокладки выпускного коллектора (мы их не используем, потому что делаем все с выключенным двигателем, и коллекторы нас не беспокоят).
3. некоторые прокладки головки (теплообменник, термостат и некоторые кольца крышки).
4. передний сальник.
5. коренной сальник с колпачком.
6. натяжитель цепи с кольцом.
7. комплект упорных шайб и возвратных магнитов оси.
8. два масляных фильтра.
Я также хотел бы дать несколько советов тем, кто экономит деньги: Если вы покупаете все детали по отдельности, то, почитав форумы, вы заплатите за запчасть в два раза больше.
Как я уже писал выше, продукты износа коробки передач распределяются в масляной системе двигателя. Они различаются по размеру. От шестеренок до металлической пыли.
Поэтому магниты и упорные шайбы заменяются. По этой причине в комплект входят два масляных фильтра.
WIS объясняет следующее: «Используйте самое дешевое масло, доступное в мастерской. Через 20 минут работы снова замените масло. Просто неясно, куда деваются большие части.
Мы предпочитаем снимать масляный поддон и мыть все вручную. Лишний фильтр отправляется в багажник до следующей замены масла.
Однако такой способ ремонта является ошибочным. Это не правильный путь.
Чтобы объяснить это более просто, давайте реализуем следующее. Mercedes выпустил около миллиона двигателей, требующих ремонта. Некоторые из них все еще находятся на гарантии. Это означает, что даже если стоимость ремонта составляет 1 000 евро и вам придется ремонтировать треть двигателей за свой счет, это неплохая сумма для производителя.
Конечно, вы хотите сэкономить немного денег. В первых ремонтных комплектах даже был масляный насос, но сейчас его нет.
Поэтому: состав комплекта неизбежно диктуется желанием сэкономить на гарантийном ремонте.
Гарантии на эти автомобили истекли 4 года назад.
Сейчас мы ремонтируем эти автомобили после того, как они превысили нормальный гарантийный пробег в среднем в три раза.
Как минимум, необходимо заменить цепь автомобиля. Ну, выбора просто нет (TIPS оставил это решение на усмотрение механика).
Смещенные метки ГРМ вызывают сильную вибрацию колодок и планок натяжителя цепи двигателя. Мы видели по крайней мере два примера, когда сломался башмак цепи ГРМ, все перекрутилось, и двигатель был разрушен — он не подлежал восстановлению.
Ремонт двигателя Mercedes Замена цепи ГРМ в двигателе Мерседес M111, M112, M113, M119, М270, M271, M272, M273, М274, М276, М278, OM628, ОМ642, ОМ646, ОМ651
В двигателях Mercedes в качестве механизма управления используется цепь ГРМ, которая, пожалуй, более надежна, чем ремень. Цепь ГРМ обычно служит не менее 100 000 км. При использовании высококачественного масла и бережной эксплуатации двигателя срок службы цепи ГРМ может быть вдвое больше. Поскольку в двигателях Mercedes-Benz используются гидравлические натяжители цепи, двигатель не должен эксплуатироваться при слишком низком уровне масла. По этой причине необходимо обращать внимание на уровень масла в двигателе (современные автомобили оснащены электронными датчиками давления и уровня масла, которые позволяют автоматически контролировать уровень и качество масла), и если масла не хватает, интеллектуальная система сигнализирует об этом, выводя соответствующий символ на приборную панель (низкий уровень масла). Поэтому интервалы замены масла в двигателе и других компонентах двигателя должны соблюдаться в соответствии с регламентом Mercedes-Benz по интервалам технического обслуживания. На автомобилях с двигателями M270, M271, M274, M276 и M278 необходимо обновить программное обеспечение в блоке управления двигателем. В случае двигателей M271 с турбокомпрессором, шланг сапуна для регенерации блока цилиндров также должен быть заменен при полной нагрузке. Возникли механические неисправности, которые необходимо устранить, чтобы обеспечить нормальную работу двигателя и исключить попадание топлива в моторное масло.
Удлиненная цепь приводит к неровной работе двигателя, вибрации, повышенному расходу топлива и процессам сгорания в камере сгорания, что приводит к ухудшению тяги автомобиля. Обычно при появлении этих симптомов загорается сигнальная лампа двигателя с соответствующим символом предупреждения двигателя на приборной панели. Длительная работа двигателя Мерседеса с растянутой цепью может привести к неприятным последствиям:
Это уже представляет собой серьезное повреждение двигателя и приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.
При замене цепи ГРМ — на двигателях 111, 270, 271, 274 (4-цилиндровые рядные (атмосферные, с наддувом и турбонаддувом) бензиновые двигатели) 112, 113, 119, 276, 278 (атмосферные и турбонаддувные 6 и 8-цилиндровые V-образные бензиновые двигатели) OM628, OM646, OM642 (турбодизельный двигатель) цепь заменяется протяжкой без замены форсунок и гильз. Двигатель во время этих операций не снимается и остается на капоте. Снимается только головка блока цилиндров (клапанная крышка).
При необходимости следует заменить звездочки привода распределительного вала в зависимости от степени износа. Натяжители цепи ГРМ также подлежат замене. Главная задача в этой работе — привести распределительные валы в правильное положение относительно верхней мертвой точки (TDC) первого цилиндра.
На двигателе Mercedes 272 (6-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель), в частности, необходимо заменить балансирный вал, поскольку ведущая шестерня балансирного колеса изношена. Для выполнения этой работы необходимо снять двигатель, переднюю крышку картера и поддон. Из-за отложений может даже потребоваться замена масляного насоса.