Чип-тюнинг Нива 21214. Чип тюнинг нива 21214.

Тюнинг
Чип тюнинг нива 21214 - Тюнинг салона: фрактальная бесконечность простора для фантазии! Чип-тюнинг двигателя ваз 21214 Электрические компоненты Тюнинг ходовой части Niva выпуск с 2003 по 2006 г.г.

Последний пункт требует разъяснения. Расход топлива в режиме «бездорожье» примерно на 15% выше, чем при работе двигателя Нивы 21214 с обычной прошивкой.

Чип-тюнинг Нива 21214

Специалисты мастерской Chipmaster имеют большой опыт в настройке чипа Niva 21214, цена которого одна из самых низких в городе. Они выполняют работы с помощью профессионального оборудования и большого опыта, накопленного с 2002 года. Благодаря нашему опыту и первоклассному техническому оснащению мы можем отремонтировать автомобили наших клиентов в кратчайшие сроки и без каких-либо негативных последствий.

Нива 21214

Тип ЭБУ Объём двигателя Мощность до/после Крутящий момент до/после Цена руб.
Bosch MP 7.0 1,7 8V 81/90 127/144 3500
Bosch M7.9.7 1,7 8V 81/90 127/144 3500
Bosch M7.9.7+ 1,7 8V 81/90 127/144 3500
Bosch M17.9.7 1,7 8V 81/90 127/144 8000
ММ48 1,9 TDI 64/79 118/153 10000

Компания Мастерс Чипмастер придерживается проверенного алгоритма промывки двигателя Нива 21214 в Москве:

  1. подключение программатора к электронному блоку управления двигателем;
  2. скачивание исходной прошивки и ее модификация в соответствии с запросами клиента;
  3. загрузка измененной прошивки обратно в электронный блок управления мотором;
  4. проверка работы мотора и фиксация достигнутых в ходе работ показателей.

Мастерам требуется совсем немного времени для выполнения описанной процедуры — вам не придется долго ждать.

Преимущества чип-тюнинга

Регулировка микросхемы Нива 21214, цена которой приятно удивляет наших покупателей, дает следующие результаты:

  • улучшение разгонной динамики автомобиля;
  • снижение времени отклика педали газа на нажатие;
  • рост максимальной скорости движения машины;
  • отсутствие провалов мощности на различных оборотах.

Этих результатов можно достичь без замены компонентов и других дорогостоящих процедур. Все, что вам нужно — это заказать чип-тюнинг Нивы 21214 в студии Chipmaster. Достаточно заказать чип от NIV1414 и вы получите более мощный автомобиль и отличную гарантию!

Суть чип-тюнинга

Многие владельцы решают самостоятельно модернизировать свой автомобиль, но только если у вас есть полезная информация, определенный алгоритм, как все выполнить непосредственно.

Электронный блок управления Нивы 4х4

Также можно решиться на тюнинг чипа Нива-2121, отзывы отдельных автовладельцев уверенно подтверждают рациональность проведения подобных действий.

Суть чип-тюнинга заключается в том, что в новые модели Niva устанавливается электронный блок управления. Производитель накладывает определенные ограничения на ЭБУ, несмотря на то, что технические параметры автомобиля способны на многое.

Производитель не зря установил эти ограничения на автомобиль. Таким образом, он хотел предотвратить возможные нагрузки на автомобиль или обратить внимание на бережную эксплуатацию, что способствует общему увеличению срока службы.

Опытные автовладельцы уже подсчитали, что такая небрежность обходится автомобилю в десятую часть потери мощности. Владельцы, привыкшие к высоким скоростям, требующим большой емкости, не могут смириться с этой потерей.

ЭБУ Нива

Именно это и порождает желание внести соответствующие изменения в ЭБУ, т.е. чиптюнинг Нивы 4х4.

Алгоритм проведения

Процесс чиптюнинга вашей любимой «Нивы» можно разделить на несколько этапов.

Первым шагом является считывание данных из блока управления, которым оснащен электронный блок управления. Здесь вы получите информацию об ограничениях, введенных непосредственно производителем.

Затем с помощью специального программного обеспечения вносятся необходимые коррективы. И новая «прошивка» уже записана в контроллер.

Проведение чип-тюнинга Нивы

Прошивка ЭБУ представляет собой цикл последовательных действий, которые должны выполнять все механизмы и устройства в автомобиле. Если в микропрограмму вносятся изменения, то соответственно меняется последовательность функций или их значение.

После успешного завершения прошивки владелец Niva может увидеть определенные изменения:

  • увеличение мощности движка, как правило, на 10%;
  • ощутимая экономия топлива, достигающая иногда 1,5–2 л на каждые 100 км;
  • улучшение работоспособности движка, что благоприятствует плавной работе машины, исключаются рывки, как это часто бывает до проведения тюнинга.

Сам процесс настройки, включающий перепрошивку электронного блока управления, не занимает много времени, а использование механики полностью исключено.

К сожалению, иногда приходится обращаться за помощью к сторонним специалистам, если у вас нет необходимого процессора для выполнения таких действий.

Редактор ChipExplorer

Процессор «ChipExplorer» можно скачать из Интернета или приобрести у продавцов автомобилей, но кроме его наличия, важно иметь достаточные знания о зажигании. Если у вас нет таких навыков, а наоборот, есть большой страх перед столь ответственными мероприятиями, владельцы Нивы обращаются к профессионалам.

Преимущества и недостатки

К сожалению, такая модернизация имеет свои преимущества и недостатки, которые важно учитывать, прежде чем сделать выбор в пользу чип-тюнинга.

Первым и наиболее ощутимым преимуществом является увеличение мощности двигателя. Для обычных моделей «Нивы» увеличение мощности составляет порядка 10%, а для моделей с турбонаддувом — 35%.

Двигатель Нива

Помимо увеличения мощности двигателя, увеличивается и ускорение автомобиля. Владелец может разгонять автомобиль и достигать более высоких скоростей, поскольку прошивка снимает ограничения и убирает фиксированную максимальную скорость.

Прошивка самого ЭБУ не занимает много времени, и если вы хотите вернуться к заводским настройкам, это вполне реально.

Однако, помимо этих очевидных преимуществ, есть и недостатки.

Если вы решили поручить прошивку профессионалу, будьте готовы потерять много денег, так как стоимость такой услуги довольно высока.

Чип-тюнинг Нивы

В редких случаях из-за неопытности блок управления может прийти в полную негодность и его придется заменить, что в свою очередь влечет за собой большие расходы.

Очень часто увеличение мощности приводит к сокращению срока службы двигателя. Другим недостатком является то, что прошивка ЭБУ может быть глючной, поэтому владелец автомобиля часто сталкивается с нестабильной работой транспортного средства.

Мнения опытных экспертов по поводу чип-тюнинга разделились, поскольку многие из них по-прежнему считают, что приоритетом должно быть сбережение ресурсов, а не попытка выжать из «Нивы» все возможное.

Поэтому прежде чем подвергать свою «Ниву» регулярным испытаниям, связанным с модернизацией двигателя, изучите данные ЭБУ, проанализируйте целесообразность чип-тюнинга и введения новых прошивок в ЭБУ и только после этого принимайте окончательное решение. «Железный конь отблагодарит вас безупречной работой только в том случае, если почувствует, что вы относитесь к нему с душой и умом, а не слепо следуете всем советам без какой-либо очевидной необходимости.

Тюнинг ВАЗ 21214: продуктивный поиск разумных компромиссов

Вот основные этапы популярного тюнинга для автомобиля Нива ВАЗ 21214 любители делают своими руками.

Однако, что бы ни говорили критики отечественного автопрома, «Нива» уже давно заняла достойное место в пантеоне российских «ноу-хау» — наравне с космическими кораблями и угольным рассолом как средством от похмелья.

Высокая управляемость, надежность, простота в обслуживании и неприхотливость — вот те качества, которые объясняют удивительную живучесть этой марки. После облегчения конструкции и серьезных конструктивных вмешательств этот автомобиль становится любимцем рыбаков, охотников, фермеров и любителей активного отдыха.

Самое большое отличие Нивы 21214 от 21213 — это двигатель с распределенным впрыском топлива. Благодаря этому полезному усовершенствованию, аппетит обновленного российского мини-внедорожника значительно снизился, а динамические характеристики улучшились.

Те, кто ездит на инжекторной «Ниве», не знают о ручной регулировке холостого хода, подгибании поплавка карбюратора и прочих манипуляциях, которые отнимают много времени и выматывают нервы владельцам карбюраторных автомобилей.

Тюнинг ВАЗ 21214 своими руками

Поиск разумного компромисса по улучшению ВАЗ 21214 следует вести в трех направлениях — если в планы не входит полная «перестройка» двигателя. Первый — это чип-тюнинг, то есть перепрограммирование блока управления двигателем. Второй — улучшение рабочих параметров системы привода (об этом мы писали в статье «Тюнинг Chevrolet Niva своими руками»).

Третье направление усилий — повышение комфорта. При такой радикальной трансформации «Нивы» приходится думать об улучшении ее внедорожных возможностей, ведь основным предназначением этого автомобиля было и остается пересечение местности.

Несмотря на все преимущества заводской комплектации, многие владельцы автомобиля NIVA 21214 не хотят довольствоваться оригинальной прошивкой электронного блока управления двигателем и обращаются к специалисту по чип-тюнингу, чтобы сделать своего медлительного «железного коня» еще быстрее.

Ездите быстрее, расходуйте меньше топлива!

Эти два желания могут быть исполнены одновременно. Но только в том случае, если вы не начнете чип-тюнинг ВАЗ 21214 своими руками, а доверите его людям, профессионально занимающимся перенастройкой электроники автомобилей.

чип-тюнинг ВАЗ 21214 своими руками

На рынке программ для чип-тюнинга «Нива» есть признанные руководства, которым доверяют не только новички, но и опытные водители. Поэтому мы рекомендуем использовать тщательно протестированные прошивки, разработанные авторами, которые работают под псевдонимами Ledokol, Adakt или Paulus и представляют собственное программное обеспечение.

Не забудьте почистить двигатель, прежде чем отправляться в тюнинг-ателье: никто из специалистов по электронике не будет работать с неисправным двигателем, это просто бессмысленно.

Прошивка от «Паулюса» на Ниву, есть ли смысл и что поменялось в поведении автомобиля?

В середине 1980-х годов инженеры ВАЗа пришли к выводу, что модифицировать «Ниву» было неправильным решением — нужно было строить новый кузов. Кстати, в то время был построен очень интересный прототип. Разработка новой системы стоит больших денег, но, как говорится, денег нет. Вот почему «Нива» получила эти изменения, и она их получила. По сути, это костыли, которые пытаются изменить то, что уже существует, хотя очевидно, что все должно быть изменено с нуля.

Мы получаем двигатель Нивы — старый добрый 8-клапанный двигатель, который они изо всех сил пытаются выжать из требуемого эко-класса, но без существенной модернизации или улучшения дизайна. Нива с электронным акселератором — сложная загадка для тех, кто ездил на обычной Ниве с механической педалью.

  • Чип-тюнинг или прошивка. Сегодня с этими словами знакомы все, но для простоты понимания объясню – двигателем сегодня управляет компьютер, в его распоряжении электронный привод дроссельной заслонки, данные с датчиков, педали газа. Работает компьютер по определенному алгоритму. Понимающие и не очень люди лезут в этот алгоритм и делают его “лучше”.

Что меня всегда смущает в обзорах чип-тюнинга, так это вот что: все пишут так — кажется, что стало лучше, якобы стало лучше, динамика вроде бы улучшилась. Проще говоря, сомнение — это все. В новой (2018) Ниве мне не понравилось: педаль почти в пол, пока не привык, всегда трогался как студент; слишком сильная вибрация на холостом ходу, подозреваю, что это из-за очень экологичного холостого хода.

Я решил починить его, потому что каталитический нейтрализатор, который был сделан по образцу маленького Ford или такого же качества, вышел из строя, поэтому на приборной панели загорелась «ошибка», расход увеличился, тяга уменьшилась. Кстати, в нашем городе на каждом углу стоят светофоры, машине приходится постоянно разгоняться и тормозить. В этом режиме «Нива» расходовала 17 литров, расчеты основаны на данных и одометра. Поставить на ремонт катализатор не самая дешевая процедура, около 12-15 тысяч рублей, такая цена предлагается вместе с работой. В качестве альтернативы можно сварить прямую трубу примерно за 3000 рублей или сварить пламегассет за 5000 рублей.

Во втором и третьем случае необходимо установить нагнетатель или отключить второй кислородный датчик программно. По этой причине было решено провести корректировку чипа. Почему от Павла? Нет, это не реклама, просто они не предлагают ничего другого в моем городе…..

Каков был результат? Начну с педали, думаю, многие слышали о «педальных бустерах», ощущение, что есть такая фишка — достаточно коснуться педали акселератора и счетчик оборотов тут же показывает — ваш двигатель вас услышал. Ехать стало намного приятнее. Мне предложили увеличить обороты холостого хода, и я решил согласиться, потому что всегда мог вернуться и сбросить настройки до заводских. Теперь обороты находятся в диапазоне 850-900, расход топлива увеличился, но исчезли вибрации, и двигатель работает намного легче после включения компрессора кондиционера.

Как объяснил мне техник, электронная дроссельная заслонка не реагирует на высоких оборотах и при опускании дроссельной заслонки, как многие ожидают. Вместо этого он немного сбавляет обороты при полном газе, чтобы производить меньше выбросов. Прошивка исправляет этот экологический нюанс. Действительно, поведение двигателя в целом стало более стабильным — при закрытии дроссельной заслонки, переключении передач и на низких оборотах.

Как правильно выполнить чип тюнинг двигателя Нивы

При чиптюнинге важно учитывать, что его можно проводить только на автомобилях, в которых уже есть встроенный компьютер. Более старые Нивы не имели такого блока управления, что означает, что данный тип регулировки не может быть выполнен.

Настройка чипа — это изменение программы, управляющей работой двигателя. Для этого

  • Находится фишка для подключения. Как правило, она декорируется для того, чтобы постоянно не была на виду.
  • Подбирается подходящий кабель для соединения обычного компьютера с бортовым.
  • Проводится синхронизация обоих устройств при использовании специального программного обеспечения.
  • Выполняется корректировка параметров, которые могут оказывать влияние на мощность или расход топлива.

Наиболее важными этапами такой работы является диагностика двигателя до и после тюнинга. Не всегда возможно изменить работу путем корректировки программного кода, о чем более подробно рассказано ниже.

Широкое распространение этого вида тюнинга объясняется тем, что можно настроить практически все параметры двигателя, изменив программный код. В качестве примера можно привести следующий список улучшений:

  • Повысить мощность примерно на 10-20%. В большинстве случаев именно для этого проводится подобная работа. За счет правильной корректировки работы установленного двигателя можно раскрыть его потенциал. Стоит учитывать, что при повышении показателя мощности на двигатель всегда оказывается большая нагрузка. Именно поэтому мастер учитывает то, в каком он находится состоянии. Не стоит уменьшать износостойкость и надежность путем предельного увеличения показателя мощности.
  • Повысить динамические характеристики автомобиля. В некоторых случаях важна не только тяга на малых оборотах, но и динамика разгона. Именно для подобных случаев проводится чип-тюнинг, который позволяет корректировать работу мотора в различных режимах.
  • Изменить характеристики холостого хода. Если автомобиль не держит холостой ход или потребляет много топлива, то можно провести корректировку работы в этом режиме.
  • Повысить крутящий момент и улучшить равномерность работы мотора. За счет этого автомобиль становится более податливым для разгона. Крутящие момент и мощность немного связаны.
  • Непосредственно снизить показатель расхода топлива. Для некоторых куда важнее сделать автомобиль более экономичным. Примером можно назвать использование Нивы для работы. Рассматриваемый тип тюнинга позволяет снизить расход топлива и при этом оставить стабильную работу мотора в различных режимах.
  • Уменьшить время разгона на повышенных передачах.

Введение: это важно: невозможно увеличить все параметры одновременно, так как они взаимозависимы. Например, более высокая мощность не приводит одновременно к снижению расхода топлива. Поэтому вы должны заранее решить, какие параметры важны.

Chevrolet niva выпуск с 2020 г.

Новая модель оснащена дроссельной заслонкой с электронным управлением, а также немецким ЭБУ Bosch ME 17.9.7. В этом случае вам не нужно заменять блок — вам нужно только вернуть его.

Описанные технологии дают максимальный эффект. Обновление базовой прошивки ЭБУ также возможно при изменении угла опережения зажигания и регулировке состава топливной смеси. Однако эта процедура требует досконального знания операционных процедур и, по отзывам бригадиров, не приводит к желаемому результату.

Оцените статью