Горит чек двигателя на Газель Некст: с восклицательным знаком, красный, желтый. Чек с восклицательным знаком газель некст.

Газель
Чек с восклицательным знаком газель некст - Лампочки, сообщающие о неисправности Обороты плавают и могут произвольно повышаться Главный тормозной цилиндр Фотогалерея «Приборные панели разных авто» Лямбда-зонд

Если у вас возникла неисправность приборной панели, следующее видео даст вам представление о процессе ремонта на примере автомобиля Volkswagen (видео подготовлено компанией altevaa TV).

Содержание

Газель некст загорелся чек с восклицательным знаком

Я проделал 400-километровый путь до Тулы. В 5 утра я заехал за коллегой и, пока ждал его, вышел почистить стеклоочистители. Двигатель остановился. Я восстановил двигатель. Датчик воды в топливе уволен. Я поехал на заправку, заправился Антигелем и 56 литрами топлива. На улиц е-13°. Ну, я думаю, все прояснится. Когда я выехал из города, машина не тянула; она работала на холостом ходу нормально, но глохла под нагрузкой. Проверить, проверить с восклицательным знаком дополнительно. Слил топливо из сепаратора, откачал его и запустил. Почему-то это был драйв. Я решил проехать через город до съезда с шоссе на другой стороне и решить, доедет ли машина до Тулу или нет. Он ехал нормально, посмотрите. Когда я выехал на шоссе, все повторилось. 20 километров в час на второй передаче, педаль газа нажата до упора. Я перегрузил все вещи, оборудование в машине скорой помощи, пришлось долго разбираться, потому что оно едва поместилось… снег до сих пор лежит на коленях и не останавливается. Я был в Туле и Москве одновременно. Я купил оригинальный топливный фильтр и заменил его. Машина ехала, но кровь текла ужасно. Я ездил по городу в течение трех часов. На следующий день снова стало плохо. Я провел диагностику. Много недочетов по топливу, давлению…. последняя неисправность с распредвалом. Я пошел на работу. Я завел его там, он не поехал, теперь он заводится и останавливается. На чудо газе Асистанс чудо программа 1 февраля утром поедет из Курска в Белгород к официальному дилеру за счет производителя, выложит сообщение ниже) новости с полей) 4 часа просят посидеть. Он приглашен. Прогулялся с главным инспектором. Проехал около 10 км по городу — полет нормальный. Я спросил, что случилось. Они сказали, что я не нажал на ссылку в фильтре), хотя я проверил ее дважды….. Ну что ж, я получил доки в приемной комиссии и ушел.

С опозданием на десять миль чек вылетел. Я поехал обратно, проблемы с двигателем, как будто лошадь споткнулась. Я подключаю диагностику и спрашиваю: «Что случилось?». — Ничего. Они начали работать. Я посмотрел на компьютер — отказ распредвала, гласила информация. Я жду новостей.

В конце концов он лопнул и разрушил датчик распредвала и тягу. Он сказал, что, скорее всего, навесное оборудование было мокрым. С чувством уверенности я еду домой. А пока я еду на Маке после очередного ремонта у дилера) Хотелось бы отметить менеджера по гарантии в Белгороде Тимофея. Человек старается решить проблему клиента как можно быстрее. Сегодня в 17:00 приехала Газель из Москвы с дефектом. Пока мы ехали, проверяя мою машину, он говорил о том, что механики не выйдут на работу раньше, чем через некоторое время, когда машину починят. Во время моего последнего визита по гарантии этот человек также остался доволен человеческим подходом. Двигатель Euro5 с новыми сюрпризами постепенно завоевывает дилеров. Жаль, что нет звонков от представителей газа клиентам для обратной связи и обсуждения проблем. Затем они направляют персонал дилеров на обучение и т.д. Видимо, существуют какие-то правила общения с клиентами, и информация о гарантийных неисправностях автомобилей не особо распаковывается для клиентов….

1200 руб. за фотоотчёт

Мы платим за фотоотчеты о ремонте автомобиля. Прибыль от 10 000 рублей/месяц. Писательство:

О наличии неисправностей различных систем автомобиля водителя предупреждают символы на приборной панели. Расшифровка значения этих мигающих символов не всегда интуитивно понятна, поскольку не все водители знакомы с этими устройствами. Кроме того, графическая маркировка одного и того же символа может быть различной на разных транспортных средствах. Следует отметить, что не каждый индикатор на приборной панели указывает только на критическую неисправность. Огни под символами разделены на 3 группы в зависимости от их цвета:

Информационные значки

Символ машины может загораться по-разному; иногда загорается символ «ключевой машины», символ «закрывающейся машины» или восклицательный знак. Все эти символы объясняются по очереди:

Если загорается этот индикатор («ключ двигателя»), это указывает на неисправность в двигателе (часто это неисправность датчика) или в электронной части трансмиссии. Для выявления точной причины необходима диагностика.

Если загорается красный индикатор замка автомобиля, значит, имеется проблема с противоугонным устройством и автомобиль не может быть запущен. Однако если лампочка загорается при запертом автомобиле, значит, все в норме и автомобиль заперт.

Желтая сигнальная лампа с восклицательным знаком предупреждает водителя гибридного автомобиля о наличии проблемы с электроприводом. Сброс неисправности путем снятия клеммы аккумулятора не решает проблему — требуется диагностика.

Индикатор открытой двери обычно загорается, когда открыта одна дверь или крышка багажника. Однако если все двери закрыты, а лампочка на одной или четырех дверях все еще горит, проблема часто заключается в концевом выключателе двери (проволочные контакты).

Знак заноса мигает, когда система контроля устойчивости автомобиля обнаруживает скользкое дорожное покрытие и активируется для предотвращения заноса путем снижения мощности двигателя и торможения заносящегося колеса. В такой ситуации нет причин для беспокойства. Однако если рядом с таким индикатором появляется ключ, треугольник или перечеркнутый символ заноса, система стабилизации неисправна.

Символ ключа появляется на дисплее, когда необходимо провести техническое обслуживание автомобиля. Это информационный дисплей, который сбрасывается после технического обслуживания.

Предупреждающие значки на панели

Символ рулевого колеса может подсвечиваться двумя цветами. Если рулевое колесо подсвечивается желтым цветом, требуется регулировка, а если красным с восклицательным знаком — неисправность рулевого колеса или ESP. Если рулевое колесо горит красным цветом, вероятно, рулевое колесо очень трудно повернуть.

Символ иммобилайзера обычно загорается, когда автомобиль заперт, в этом случае красная лампочка с белым ключом указывает на то, что противоугонная система работает. Однако существует 3 основные причины, по которым иммобилайзер постоянно горит: Иммобилайзер не активирован, брелок не считывается или противоугонная система неисправна.

Лампочка стояночного тормоза загорается не только при нажатии (поднятии) рычага стояночного тормоза, но и при износе тормозных колодок или необходимости долить/заменить тормозную жидкость. На автомобилях с электронным стояночным тормозом, если загорается лампочка стояночного тормоза, это может быть связано с неисправностью выключателя или концевого датчика.

Индикаторная лампа охлаждающей жидкости бывает нескольких видов, и в зависимости от того, какая из них загорается, можно сделать выводы о проблеме. Красный индикатор со шкалой термометра указывает на высокую температуру в системе охлаждения двигателя, а желтый расширительный бачок с волнами сигнализирует о низком уровне охлаждающей жидкости в системе. Обратите внимание, однако, что индикатор охлаждающей жидкости не всегда загорается именно при слишком низком уровне; это также может быть «неисправность» датчика или поплавка в расширительном бачке.

Символ омывающей жидкости указывает на низкий уровень жидкости в бачке омывателя. Этот индикатор загорается не только когда уровень действительно низкий, но и когда датчик уровня засорен (контакты датчика покрыты отложениями из-за некачественной жидкости) и выдает ложный сигнал. В некоторых автомобилях датчик уровня активируется, когда жидкость омывателя выходит за пределы спецификации.

Символ ASR является указанием на наличие системы регулировки антипробуксовочной системы. Электронный модуль этой системы работает совместно с датчиками ABS. Если этот индикатор горит постоянно, это означает, что ASR отсутствует. Этот символ может выглядеть по-разному на разных автомобилях, но чаще всего он имеет форму восклицательного знака в треугольнике со стрелкой вокруг него, саму надпись или форму автомобиля на скользкой дороге.

Символ каталитического нейтрализатора часто загорается при перегреве элемента каталитического нейтрализатора, что часто сопровождается резким падением производительности двигателя. Такой перегрев может произойти не только из-за недостаточной емкости элементов, но и при проблемах с системой зажигания. Если имеется неисправность каталитического нейтрализатора, загоревшаяся лампочка усугубляется высоким расходом топлива.

Согласно руководству, лампочка выхлопных газов указывает на неисправность в системе доочистки выхлопных газов, но обычно эта лампочка включается из-за неисправности топлива или лямбда-датчика. Система регистрирует осечки, что увеличивает содержание загрязняющих веществ в выхлопных газах и вызывает загорание «лампочки выхлопа» на приборной панели. Проблема не критична, но ее стоит диагностировать, чтобы найти причину.

Почему загорается чек на Газели Некст

Световой индикатор «Проверка двигателя» указывает на возможную неисправность в автомобиле. Его цель — предупредить вас о неисправности, чтобы вы могли принять меры по ее устранению до того, как неисправность станет более серьезной или приведет к дальнейшему ущербу.

Горит красный чек на Газели Некст дизель

Лампочка «Check Engine» на автомобиле Газель Next указывает на срочную проблему, требующую немедленного внимания. Это могут быть такие неисправности, как низкое давление масла, высокая температура охлаждающей жидкости или неисправность выхлопной системы. Когда на приборной панели загорается красная лампочка, Газель Next останавливают и как можно быстрее выключают. Затем его буксируют в специализированную мастерскую для диагностики и ремонта.

Оранжевый чек на Газели Некст

Контрольная лампа указывает на наличие неисправности в выхлопной системе автомобиля. Если на приборной панели Газель Next отображается оранжевая ошибка «Проверка», проблему нужно устранить, но не обязательно срочно. В этом случае важно как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для проверки автомобиля, чтобы избежать дальнейших повреждений.

Желтый чек на Газели Некст

Частыми причинами появления оранжево-желтой лампочки «Check Engine» являются неисправные датчики в системе ЭБУ. Кислородные датчики или каталитические нейтрализаторы, неплотно закрытые крышки топливных бачков и другие проблемы, связанные с эффективностью использования топлива или системами контроля выбросов.

Что делать, если горит чек двигателя на Газели Некст

Если на приборной панели появляется предупреждающее сообщение «Проверка двигателя», эксперты советуют немедленно проверить систему. Если у водителя нет диагностического прибора или программного обеспечения для определения кода неисправности, следует проверить компоненты:

  • проверяют, плотно ли закрыта крышка бензобака;
  • замеряют уровень масла;
  • проблемы с бензонасосом или забиты форсунки;
  • повреждены высоковольтные провода или катушка зажигания;
  • перегорели свечи;
  • отсутствует искра в одном из цилиндров;
  • проверяют, исправен ли лямбда-зонд:
  • осматривают катализатор.

Считывание кодов с помощью сканера obd-ii и определение места неисправности обеспечит быстрое и правильное решение проблем Газель Next.

Предупреждение. Если на автомобиле Газель Next мигает «галочка» с восклицательным знаком, специалисты советуют немедленно ехать на СТО. Для движения отключите второстепенные устройства и снизьте скорость до не более 60 км/ч.

Разгерметизация топливного бака

Когда речь идет о безопасности Газель Next, одним из самых важных моментов, который необходимо проверить, является плотно ли закрыта крышка топливного бака. В противном случае это может привести к опасным последствиям: Утечка топлива или опасность пожара из-за попадания паров в салон автомобиля. Поэтому после заправки автомобиля «Газель Next» всегда следите за тем, чтобы крышка топливного бака была плотно закрыта.

Также рекомендуется регулярно проверять колпачок и искать признаки износа, чтобы избежать проблем в будущем.

Плохой бензин

Если это плохой бензин, не стоит рисковать. Он может вызвать целый ряд проблем в вашей Газели Next, начиная от плохой работы и снижения топливной экономичности и заканчивая возможностью негативной реакции системы. Лучшее решение — слить весь бензин из бака и залить свежий бензин хорошего качества.

Проблема со свечами зажигания

Если у двигателя вашей Газели Next возникли проблемы с запуском, одной из наиболее распространенных причин является неисправность в системе зажигания. Свечи зажигания являются важным компонентом автомобиля, и если они повреждены или изношены, это может привести к неправильной работе двигателя.

Если водитель испытывает трудности с запуском автомобиля «Газель Next», возможно, причина в свечах зажигания.

Обратите внимание на сигнальные лампы на приборной панели, которые могут указывать на неисправность. В любом случае, механизмы автомобиля должны быть осмотрены и проверены, а неисправные компоненты заменены для восстановления оптимальной работы.

Поломка катализатора

Замена каталитического нейтрализатора часто требуется, когда выхлопная система Газели Next выходит из строя. Каталитический нейтрализатор помогает преобразовывать вредные загрязняющие вещества в менее вредные соединения и поэтому является важной частью выхлопной системы. Если каталитический нейтрализатор выходит из строя, может снизиться эффективность использования топлива и усилиться шум двигателя, поскольку в выпускной коллектор попадает слишком много загрязняющих веществ.

Замена механизма может быть выполнена относительно легко и быстро, чтобы восстановить оптимальную производительность.

Как сбросить чек на Газели Некст дизель

Бывают ситуации, когда неисправность сохраняется. После ремонта выполните следующие действия для сброса «органов управления» на приборной панели автомобиля Газель Next:

  1. Выключить все аксессуары (кондиционер, радио и т. д.);
  2. Повернуть выключатель зажигания из положения «on» назад на один щелчок, чтобы погас свет на приборной панели, — это приведет к перезагрузке компьютера;
  3. Снова завести автомобиль.

После сброса регуляторов нормальная работа должна возобновиться, при этом подсветка не должна гореть.

Предупреждающие значки на панели

Пиктограмма рулевого колеса может подсвечиваться двумя цветами. Если рулевое колесо горит желтым цветом, требуется регулировка, но если оно горит красным цветом с восклицательным знаком, уже следует опасаться отказа рулевого колеса или системы ESC. Если он горит красным цветом, вероятно, рулевое колесо трудно повернуть.

Символ иммобилайзера обычно загорается, когда автомобиль заперт, в этом случае красная лампочка с белым ключом указывает на то, что противоугонная система работает. Однако существует 3 основные причины, по которым лампочка иммобилайзера горит постоянно: Иммобилайзер не активирован, ключ не считывает метку или противоугонное устройство неисправно.

Лампочка стояночного тормоза загорается не только при нажатии (поднятии) рычага стояночного тормоза, но и при износе тормозных колодок или необходимости долить/заменить тормозную жидкость. На автомобилях с электронным стояночным тормозом контрольная лампа стояночного тормоза может загораться из-за неисправного выключателя или концевого датчика.

Индикаторная лампочка охлаждающей жидкости бывает нескольких видов, и в зависимости от того, какая из них загорается, можно сделать выводы о проблеме. Простая красная шкала термометра указывает на высокую температуру в системе охлаждения двигателя, а желтый резервуар для подкачки — на низкий уровень охлаждающей жидкости в системе. Обратите внимание, что указатель уровня охлаждающей жидкости не всегда загорается именно тогда, когда уровень слишком низкий.

Символ омывающей жидкости указывает на низкий уровень жидкости в бачке омывателя. Контрольная лампочка загорается не только при низком уровне, но и когда датчик уровня засорен (контакты датчика покрыты мусором из-за некачественной жидкости) и дает ложный сигнал. В некоторых автомобилях датчик уровня активируется, когда жидкость омывателя выходит за пределы спецификации.

Символ ASR является признаком наличия системы управления антипробуксовочной системой. Электронный модуль этой системы работает совместно с датчиками ABS. Если этот индикатор горит постоянно, это означает, что ASR отсутствует. Этот символ может по-разному отображаться на разных транспортных средствах, но чаще всего в виде восклицательного знака в треугольнике со стрелкой вокруг него, или в самой надписи, или с изображением транспортного средства на скользкой дороге.

Символ каталитического нейтрализатора часто загорается при перегреве элемента каталитического нейтрализатора, что часто сопровождается резким падением производительности двигателя. Перегрев может произойти не только из-за низкой емкости элемента, но и при наличии проблем с системой зажигания. Если каталитический нейтрализатор вышел из строя, загорание индикатора сопровождается повышенным расходом топлива.

Согласно руководству, шум выхлопа указывает на неисправность в системе доочистки отработавших газов, но обычно лампа загорается при неисправности топлива или лямбда-датчика. Система регистрирует неправильное срабатывание, что увеличивает количество загрязняющих веществ в выхлопных газах и вызывает появление на приборной панели «лампочки выхлопа». Проблема не критична, но стоит провести диагностику, чтобы определить причину.

Сообщающие о неисправности

Символ батареи загорается при падении напряжения на лодке. Часто проблема связана с тем, что генератор не в состоянии зарядить аккумулятор, поэтому его также называют «символом генератора». На гибридных автомобилях он дополняется дисплеем «MAIN» в нижней зоне.

Символ масла, также известный как красная сигнальная лампа масла, указывает на снижение уровня масла в двигателе автомобиля. Он включается при запуске двигателя и остается включенным в течение нескольких секунд или может включиться во время движения. Это указывает на проблему в системе смазки или падение уровня масла или давления масла. Индикатор уровня масла на приборной панели может показывать каплю или волну в нижней части. На некоторых автомобилях он может показывать Min, Senso, Oil Level (желтыми буквами) или просто L и H (для низкого и высокого уровня масла).

Символ подушки безопасности может подсвечиваться по-разному: в виде красных SRS и AIRBAG или в виде «красного человека с ремнем безопасности» с кругом перед ним. Если на приборной панели горит один из символов подушки безопасности, это означает, что бортовой компьютер предупреждает о неисправности в системе пассивной безопасности и что в случае аварии подушки безопасности не сработают. Информацию о том, почему загорается символ подушки безопасности и как устранить неисправность, см. в статье на этой странице.

Символ восклицательного знака может иметь другой вид и соответственно другое значение. Например, красный (!) индикатор, горящий по кругу, указывает на неисправность тормозной системы, и рекомендуется не продолжать движение до выяснения причины неисправности. Это может быть ослабление стояночного тормоза, износ тормозных колодок или падение уровня тормозной жидкости. Низкий уровень представляет опасность только потому, что причиной может быть не только сильный износ колодок, из-за которого жидкость распространяется по всей системе при нажатии на педаль, а поплавок показывает низкий уровень, но и повреждение тормозной магистрали, что гораздо серьезнее. Хотя восклицательный знак часто появляется, когда поплавок (датчик уровня) поврежден или закорочен, и поплавок просто находится внизу. На некоторых автомобилях восклицательный знак сопровождается надписью BRAKE, но проблема остается прежней.

Восклицательный знак может также загораться как индикатор «предупреждения» на красном или желтом фоне. Когда загорается желтый предупреждающий знак, это указывает на неисправность в электронной системе контроля устойчивости, в то время как красный предупреждающий знак просто предупреждает водителя о чем-то, и обычно на приборной панели появляется поясняющий текст или другой информационный знак.

Символ ABS может выглядеть по-разному на приборной панели, но во всех автомобилях он означает одно и то же: существует проблема с системой ABS, и антиблокировочная система тормозов в данный момент не работает. Чтобы узнать, почему не работает ABS, прочитайте нашу статью. Езда в такой ситуации возможна, но не ждите, пока сработает ABS, тормоза будут работать нормально.

Символ ESP может загораться периодически или постоянно. Это указывает на проблему с системой контроля устойчивости. Контрольная лампа электронной системы контроля устойчивости обычно загорается по одной из двух причин — либо неисправен датчик угла поворота рулевого колеса, либо сработал датчик стоп-сигнала (также называемый «сердцем»). Иногда возникают более серьезные проблемы, например, неисправный датчик давления тормозов.

Сигнализаторы комбинации приборов ГАЗель Next.

Расшифровка значков комбинации приборов ГАЗель Next.

Положение индикатора.

1-я лампочка (оранжевая), если фильтр частиц засорен. Информирует водителя о состоянии сажевого фильтра.

2. предупреждающая лампочка (оранжевая) о высокой температуре выхлопной системы. Информирует водителя о засорении сажевого фильтра.

Предупреждающий индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости (оранжевый): Если загорелась сигнальная лампа, устраните причину утечки охлаждающей жидкости и доведите уровень в расширительном бачке охлаждающей жидкости до нормы.

4. предупреждающий индикатор (красный) при критическом повреждении двигателя.

Кратковременно загорается при включении приборов (зажигания). Если неисправность отсутствует, он загорается при включении приборов (зажигания) и горит непрерывно в течение 2-5 секунд, затем гаснет.

Если он горит постоянно, то информирует водителя о наличии критической неисправности (перегрев двигателя, падение давления масла, отказ педали акселератора, критическая неисправность электронного блока), в этом случае необходимо немедленно остановить автомобиль и выключить двигатель.

5. индикатор MIL (оранжевый).

Он кратковременно загорается при включении приборов (зажигания). Он информирует водителя о неисправностях, обнаруженных бортовой диагностической системой, которые влияют на выбросы выхлопных газов и твердых частиц.

Если предупреждающая лампочка горит постоянно, обратитесь на станцию техобслуживания для диагностики системы управления двигателем.

Когда неисправность устранена, сигнальная лампа остается включенной в течение четырех циклов запуска двигателя, а затем гаснет. 6.

6. сигнальная лампа системы управления двигателем (оранжевая).

Причины завоздушивания системы охлаждения

Вентиляция системы охлаждения вызывается:

Давление и циркуляция создаются за счет вращения рабочего колеса насоса. Он приводится в движение шкивом коленчатого вала с помощью ремня. Насос непрерывно вращается только при работающем двигателе, независимо от температуры охлаждающей жидкости.

Признаки, указывающие на наличие воздушной пробки:

Неисправность и методы устранения

Причины мерцания дроссельной заслонки и «чека» практически одинаковы во всех силовых агрегатах. Причиной может быть либо неисправность воздушно-топливной смеси, либо неисправность в системе зажигания. Но сначала о главном.

Некачественное горючее

Низкое качество бензина приводит к засорению топливных элементов, а сама система впрыска формирует бедную смесь. Для диагностики и устранения неисправности необходимо проверить форсунки. Это лучше всего делать на специальном испытательном стенде. Если окажется, что элементы засорены, можно говорить о том, что автомобиль эксплуатировался на некачественном топливе.

Другой причиной может быть засорение топливного фильтра, который следует менять каждые 20 000 км. Также стоит проверить работу топливного насоса, который может быть неисправен.

Система зажигания

Неисправности в системе зажигания, т.е. неисправные свечи зажигания, высоковольтные провода и катушки зажигания, могут привести к явлению активации. Поэтому необходимо выкрутить пробки и осмотреть их на наличие дефектов. Также с помощью простого тестера измерьте сопротивление высоковольтных кабелей, которое составляет 5 Ω.

Подача воздуха

На образование воздушно-топливной смеси влияет состояние подачи воздуха. Засорение элемента воздушного фильтра или засорение дроссельной заслонки может привести к обогащению смеси, что приведет к воспламенению двигателя. Чтобы устранить проблему, необходимо снять и осмотреть компоненты.

Если воздушный фильтр засорен, рекомендуется заменить его, но корпус дроссельной заслонки следует очистить специальным средством или очистителем карбюратора.

Программная проблема

Во многих случаях причиной появления «троянского коня» и мигания «Check» является дефект одного из датчиков или совокупность неисправностей в электронном блоке управления двигателя. Поэтому необходимо диагностировать состояние компонентов и заменить поврежденные компоненты.

Проблема с ГРМ

Обнаружить и устранить неполадки в системе синхронизации своими руками непросто.

Для этого можно снять головку блока цилиндров, провести визуальный осмотр и измерить подъем клапанов. На двигателе EP6, например, подъем клапана составляет 0,4 мм на холостом ходу и около 4 мм на высоких оборотах.

Распространенной неисправностью 308 является перекос или вдавливание седла клапана, засорение клапана, что также вызывает вышеуказанные неисправности и симптомы.

Читайте также: Все о знаке «Шипы» — 2020: правила ПДД, размеры по ГОСТу, штрафы

Работоспособность свечей зажигания и катушек

Возможной причиной являются старые свечи зажигания.

Теперь необходимо проверить исправность катушки зажигания и свечей зажигания.

Замените возможно неисправную катушку на рабочую и запустите двигатель на холостом ходу. Двигатель стучит и дергается во время движения — Форум. Отсоединяя по очереди сигнальные провода от этих катушек, мы увидим, подтвердится ли гипотеза о нефункционирующей катушке — если здоровый цилиндр перестает работать, виновата катушка. Если неработающая катушка продолжает молчать, виновата свеча зажигания. Вывод: Замените катушку зажигания и, если возможно, свечи зажигания в цилиндрах.

Внимание: При замене свечей зажигания никогда не заливайте новую свечу в колодец, иначе есть риск уменьшить зазор между электродами — тогда новая свеча может не сработать. Двигатель ep6 и и любителей peugeot 308, 308 sw, 308 cc, 408 и даже rcz. peugeot 308 двигатель троит и вентилятор работает…. Вентилятор работает, а двигатель включен. Он осторожно вставляется в вал и плотно затягивается по резьбе специальным гаечным ключом.

Если на этом этапе найти неисправность не удалось, можно переходить к более радикальным мерам.

Постоянно троит,включается вентилятор,машина не едет! — C4, 2010

Я также подпишусь на статистику. Я подробно напишу все симптомы, которые у меня были.

Год выпуска декабрь 2011, 120 л.с.

Заменил свечи зажигания 5 000 миль назад. На сегодняшний день 55 000 успешно прошли и будут продолжать работать.

Первый симптом: рывковые движения при движении в гору. Динамическая реакция отсутствует. Неразборчивое ворчание. Отказ двигателя. Почини машину». Светильник Джеки Чана. Я выключил двигатель и снова запустил его. Двигатель работал нормально, неисправность снова появилась, но генератор был в порядке. Я решил, что это неисправность, проездил весь день, больше Джеки Чан не появлялся.

На следующий день… Точно такое же место, такая же ситуация. Аномалия, подумал я.

Я думал, что это из-за бензина и перемены погоды (внезапный мороз после нуля градусов). У меня было меньше четверти литра бензина. Но бензоколонка была хорошо проверена. Я заправил его до верха 98-м бензином, и все снова было в порядке.

Это продолжалось около трех дней. Утром я уехал на работу, а вечером не смог завести машину. Он не заводился, двигатель стартера вращался. Я слышал, как качает бензин. Примерно через 20 минут, на двадцатый раз, машина завелась с тракторным звуком… обороты стали стабильнее. На половине оборотов он снова запустился. Сразу же включился вентилятор охлаждения, и машина потеряла тягу, как будто ее вытащили из задницы.

Он не мог разогнаться выше 2000 об/мин и каким-то образом добрался до гаража. Если я заторможу до полной остановки на D, машина остановится. После перезапуска все было в порядке.

На следующий день в гараже он снова завелся при 20…..

Я дал ему нагреться. Через 3 дня я купил Bluetooth OBD сканер и динамометрический ключ. Автомобиль завелся с первого раза, никаких неисправностей. Я проехал на нем… все в порядке. Таинственный… Но нет. Когда я ехал вверх по холму, симптомы вернулись.

ЭБУ сначала выдал мне P1336, 1337.

И один раз 1338 и 1340.

Поэтому, если цилиндр отсутствует, в первую очередь нужно осмотреть катушку зажигания и свечи зажигания.

Если визуально все в порядке, я переставлю катушку в другое место.

Пока все в порядке, потому что отсутствует нужная головка свечи зажигания. Изменено 30 Янв, 2020 пользователем merzavec

Оцените статью