Чувак, я вынужден тебя разочаровать. Все компоненты изготовлены в Китае. Масла хорошие, но опять же, все сделано по иностранной технологии. Пакет присадок, который добавляется в масло, является чужеродным. Оборудование иностранное. Все чужое. Так что дышите. Из настоящего масла в СССР делали пластилин в колпачках и блоках.
Как правильно ставить кольца на поршень 402 двигатель
Я не буду много писать о сборке, а лишь о некоторых важных деталях сборки двигателя. Некоторые из них важны для правильной работы двигателя. Я начну с коленчатого вала. Перед окончательной сборкой необходимо установить коленчатый вал сухим, без смазки и без упаковки.
Используйте только качественную набивку («Mercedes») и вставьте ее, повернув коленчатый вал, в маслосливное отверстие.
Далее наступает очередь обтекателей. Шайбы должны быть на 0,01-0,1 мм выше блока. Лучше на 0,05 мм =) (Измеряется при снятии головки блока цилиндров. Это невозможно определить при установке новых вкладышей (выступ будет большим, так как прокладки под вкладышами не сжаты), но можно оценить по старым вкладышам, как они сидели и т.д. Если выступ мал, вкладыши в блоке будут сильно сжаты и «дрожать» на высоких оборотах, а также высок риск прогорания прокладки головки. Если выступ слишком велик, головка блока цилиндров перестает плотно сидеть в блоке, и может произойти утечка охлаждающей жидкости. Но самое главное, чтобы все вкладыши выступали на одинаковой высоте! Для моих вкладышей нет медных или резиновых вкладышей, как для стандартных вкладышей 402 или 417. Я также использую пивные банки и имею с ними хороший опыт. Главное — применять высококачественный высокотемпературный герметик.
Распределительный вал. Траверсу выбирать нужно если только микрометр заменить, причем выбирать из большой или хотя бы в магазине кучи, так как качество никакое, а журналы обычно уменьшаются чуть ли не на десяток. Кроме того, передача не должна быть замедленной и должна устанавливаться только под давлением. Если он имеет люфт и сидит свободно, то следует прикрутить корпус к валу, и все будет в порядке). Шестерни также делают кривые шестерни. Именно поэтому я сделал отдельную страницу). После всех регулировок я повернул распредвал (относительно незакрепленного) на 4-5 градусов назад относительно вращения (на фото видно смещение отверстия) — угол закрытия после НМТ впускного клапана увеличится ровно на эти градусы. Это обеспечит небольшую прибавку на высоких оборотах.
Читайте также: Mitsubishi L200 с 2006, снятие топливных форсунок инструкция онлайн
Разборка и сборка двигателя ЗМЗ.Сборка шатунно-поршневой группы
Все компоненты шатуна и поршня имеют рейтинг «C».
Группа допуска обозначается буквой и выбивается на нижней стороне поршня…
Диаметры отверстия поршня, головки шатуна и наружный диаметр поршневого пальца должны быть разделены на группы и обозначены цветом.
На поршневом пальце группа должна иметь цветовую маркировку на лицевой или внутренней поверхности поршневого пальца. Это должно быть то же самое, что и группа…
…на коронке поршня.
На шатуне группа пальцев поршневого пальца также должна иметь цветовую маркировку. Он должен быть либо идентичен группе контактов, либо примыкать к ней. Чтобы проверить посадку шатуна и поршневого пальца, выполните следующие действия.
Штифт, смазанный маслом из двигателя, должен перемещаться с усилием большого пальца по головке стержня, но не выпадать из гнезда.
Серийный номер цилиндра, в котором он установлен, должен быть указан на боковых поверхностях нижней головки и крышки шатуна.
Номера на крышке шатуна и на самом шатуне должны совпадать и находиться на одной стороне.
Сменные шатуны не имеют такого клейма. Поэтому перед сборкой убедитесь, что они совпадают с заводским клеймом на стержне и крышке, чтобы исключить возможность замены или перепутывания крышек. Нагрейте плунжер до температуры 60-80 °C. Поршень можно нагреть в горячей воде. Зажмите головку шатуна между втулками поршня…
… и поместите поршневой палец, сжатый моторным маслом, на шпиндель или инструмент с молотком.
Читайте также: Ослабление и грубая работа двигателя на ВАЗ-2114.
Зафиксируйте поршневой палец с обеих сторон стопорными кольцами.
ВНИМАНИЕ Выемка в крышке шатуна должна находиться на той же стороне, что и надпись…..
Посадочные места гильз должны быть тщательно очищены от солей и коррозии. Замените медные уплотнительные шайбы на цилиндре новыми.
Как правильно установить поршневые кольца 402 двигатель
Здравствуйте дорогие друзья, продолжая тему ремонта двигателя, в этой статье мы разберемся с поршневыми кольцами. Да, мы посвятим поршневым кольцам целую статью, потому что поршневые кольца — одна из самых важных частей двигателя. Давайте рассмотрим опасности, связанные с износом поршневых колец. Упругость поршневых колец, сжатых стальной полосой при ударном зазоре 0,4 мм, должна составлять 17,5-25,0 Н. С увеличением износа правильная геометрическая форма цилиндрических гильз деформируется, увеличиваются зазоры между кольцами и кольцевыми канавками в поршне, а эластичность колец значительно снижается. Все это приводит к потере их герметичности. По мере износа увеличивается количество газов, выходящих в картер, и повышается расход масла.
Основной причиной необходимости замены поршней является износ канавок для поршневых колец. Увеличенный зазор между канавкой и гильзой обеспечивает интенсивный поток масла в поршневой камере над поршнем. Если канавки поршня сильно изношены, одна только замена втулок не даст желаемого результата. Если зазор между краем втулки и канавкой в поршне превышает 0,15 мм, поршень и втулки должны быть заменены на новые. Для замены поршней необходимо подобрать гильзы (если вы не заменяете всю поршневую группу), в которых они будут работать. Регулировка поршней осуществляется путем затягивания щупа толщиной 0,05 мм, шириной 10 мм и длиной 250 мм между поршнем и гильзой.
Какой зазор поршневых колец на 402 двигателе
Расстояние между втулочным кольцом поршня и канавкой в поршне должно составлять от 0,135 до 0,335 мм.
Читайте также: Как работает двигатель стартера, когда двигатель заглох.
Зазор поршневых колец должен быть в пределах 0,3-0,7 мм для компрессионных колец и 0,3-1,0 мм для скребковых колец.
Размеры поршней, шатунов и пальцев указаны в таблице в конце этой статьи.
Болты и шатуны помечаются краской: болт — на отверстии, шатун — на стержне возле верхней части головки.
На нижней стороне поршня выгравирована римская цифра, обозначающая поршневую группу.
Штифт не должен выпадать из головки шатуна, когда он наклонен примерно на 45°.
Разница в весе поршней, установленных с шатунами, поршневыми пальцами и поршневыми кольцами в одном и том же двигателе, не должна превышать 12 г.
Разборка и осмотр шатунно-поршневой группы
Используйте съемник поршневых колец, чтобы снять поршневые кольца. Если съемника нет, втулки можно снять, осторожно согнув втулки в замках.
Снимите стопорные кольца с обеих сторон поршня.
Извлеките поршневые пальцы, слегка постучав молотком по шпинделю 1. Снимите шатун 2 с поршня 3.
Таким же образом снимите оставшиеся поршни с шатунов.
Проверьте поршни. Замените поршни, если на них есть заусенцы, следы прожога или глубокие царапины.
Измерьте диаметр поршня. Если диаметр меньше 91,9 мм, поршень необходимо заменить.
Диаметр поршня измеряется перпендикулярно оси поршневого пальца, на 8,0 мм ниже оси поршневого пальца.
Поршень установлен на цилиндре с зазором 0,024-0,048 мм.
Для определения зазора поршни делятся на пять размерных групп A, B, C, D и D в соответствии с их диаметром.
Читайте также: Замена клапана без снятия головки на MAZDA 6 GG
На нижней стороне поршня имеется буквенный код.
При установке поршня в цилиндр необходимо соблюдать вышеуказанный зазор при установке поршня в цилиндр.
Максимально допустимый зазор между поршнем и цилиндром составляет 0,25 мм.
Зазор между поршнем и цилиндром может быть определен путем измерения поршня и цилиндра.
В качестве запасных частей для ремонта предлагаются поршни двух разных размеров: один с большим диаметром 0,5 мм и один с большим диаметром 1,0 мм.
2) Измерьте зазор между поршневым кольцом и канавкой поршня в разных точках по окружности поршня.
Зазор должен составлять 0,05-0,087 мм для упорных колец и 0,115-0,365 мм для вставного кольца.
Если зазор превышает указанный, необходимо заменить втулки или поршни. 3.
Измерьте зазор в местах соединения поршневых колец. Для этого установите втулку на цилиндр и нажмите на нее поршнем как на вал, чтобы убедиться, что она прилегает к цилиндру прямо, без скручивания.
С помощью калибра измерьте зазор между втулками, который должен составлять 0,3-0,6 мм для упорных втулок и 0,5-1,0 мм для штифтов.
Если зазор превышает это значение, втулку необходимо заменить. Если зазоры меньше, концы втулок можно обточить напильником в тисках. Кольцо перемещается вверх и вниз по конверту. 4.
4. проверьте посадку поршневого пальца на верхней головке шатуна.
Зазор между пальцем и втулкой верхней головки стержня должен быть в пределах 0,0045 — 0,0095 мм.
Пальцы, поршни и шатуны разделены на четыре размерные группы и имеют цветовую маркировку.
Палец должен быть обозначен на внутренней стороне одного конца, шатун — на шатуне, а поршень — на нижней стороне одной из ручек или на нижней стороне поршня должна быть выгравирована римская цифра.
Слегка смажьте поршневой палец моторным маслом и вставьте его в поршневой венец.
Как правильно установить поршневые кольца змз 402. Как самостоятельно заменить поршневые кольца
2 Измерьте зазор между поршневым кольцом и канавкой в поршне в разных точках по окружности поршня. Зазор должен составлять 0,05-0,087 мм для упорных колец и 0,115-0,365 мм для вставного кольца. Если зазор больше указанного, необходимо заменить втулки или поршни.
Если зазор больше указанного, втулку необходимо заменить. Если зазор меньше, концы втулок можно отшлифовать и зафиксировать в тисках. Это делается путем перемещения кольца вверх и вниз в файле. 4.
Если зазор превышает это значение, втулку необходимо заменить. Если зазоры меньше, концы втулок можно обточить напильником в тисках. Кольцо перемещается вверх и вниз по конверту. 4.
Слегка смажьте поршневой палец моторным маслом и установите его на верхнюю головку шатуна. Штифт должен плотно вдавливаться в головку большим пальцем без заеданий. Шатун должен вращаться под собственным весом из горизонтального положения на пальце. Палец не должен выступать или выпадать из головки шатуна под действием собственного веса, когда шатун повернут так, чтобы палец находился в вертикальном положении. Поршневой палец и шатун должны принадлежать к одной или смежной размерной группе.
Читайте также: Почему двигатель сосет масло — причины и возможные последствия
5. поршни с поршневыми кольцами, пальцы и шатуны должны быть установлены в соответствии с их весом. Разница в весе для одного двигателя не должна превышать 12 г. 6.
6. проверьте шатунные подшипники. Если на них имеются вмятины, зазубрины, проколы и т.д., их необходимо заменить.
7. установите крышки обратно на шатуны и измерьте отверстие в нижней головке шатуна. Номинальный диаметр отверстия составляет 60+0,019 мм, допустимый предел — 60,03 мм. Если измеренный диаметр превышает допустимый предел, замените стержень и колпачок. Измерьте диаметр отверстия верхнего кольца головки шатуна. Номинальный диаметр отверстия составляет 22 +0,007 и 22 — 0,003 мм, а допустимый предел — 22,01 мм. Если измеренный диаметр превышает допустимый предел, замените шатун.
1. соберите поршень 4 с шатуном 3. предварительно нагрейте поршень до температуры 60-80 °C. Затем энергично вставьте шатун в поршень так, чтобы надпись «Front» на поршне и буква La ish A на шатуне находились на одной стороне, и нажмите на поршневой палец 6. Вставьте втулки 5. Вставьте поршневые кольца в поршень с помощью съемника поршней. Верхняя нажимная втулка имеет маркировку «Top». Втулка должна быть установлена на поршень так, чтобы эта маркировка была обращена к днищу поршня. Нижнее компрессионное кольцо имеет канавку на внутренней стороне и должно вставляться так, чтобы канавка была направлена вверх, к днищу поршня. Вставьте гильзу 7 в нижнюю головку шатуна, убедившись, что фиксирующий зажим гильзы входит в выемку нижней головки поршня. Вставьте вкладыш подшипника 1 в крышку шатуна 2, вставив выступ подшипника в выемку крышки. Смажьте цилиндр, поршень 4, шатун и вкладыши подшипников 1 и 7 моторным маслом. Поверните поршневые кольца так, чтобы замки упорных колец находились на расстоянии 180° друг от друга, стопорные шайбы сбрасывающих колец также находились на расстоянии 180° друг от друга и под углом 90° к замкам упорных колец, сбрасывающие кольца стопорной втулки находились под углом 45° к замку одной из шайб сбрасывающих колец. Поверните коленчатый вал так, чтобы шейка коленчатого вала цилиндра, на который устанавливается поршень, находилась в нулевом положении. Установите поршень и шатун на цилиндр так, чтобы надпись «Front» на выступе поршня была направлена к передней части двигателя (в направлении движения распределительного вала). Рекомендуется надевать на пальцы шатуна втулки из мягкого материала (например, куски резины или пластиковые трубки), чтобы предотвратить повреждение гильзы цилиндра. Используйте специальный обжимной инструмент для обжима поршневых колец и вдавите поршень в цилиндр легким ударом молотка, следя за тем, чтобы обжимной инструмент плотно прижимался к блоку, иначе поршневые кольца могут сломаться. Протолкните поршень вниз так, чтобы нижний конец шатуна упирался в шатун коленчатого вала, и снимите секции шлангов с шатунных пальцев. Установите крышку шатуна 2 на шатунные пальцы так, чтобы выемка B на крышке шатуна совпадала с выемкой A на нижней головке шатуна, а номера цилиндров, выбитые на шатуне и крышке, совпадали.
Снятие и разборка 2. Снимите масляный насос. 3.
Ремонт шатунно-поршневой группы ЗМЗ-402 автомобиля ГАЗ-2705
3. Χ
4. протолкните поршень в цилиндр, пока он не выйдет, и извлеките его и шатун.
Снимите вкладыш подшипника шатуна с нижней головки шатуна.
Будьте осторожны, чтобы не повредить поверхность цилиндра при извлечении поршня и шатуна из цилиндра.
Проверьте насечки на шатуне и крышке шатуна. Если этикетки не видны, пометьте шток и крышку номером цилиндра. 5.
5. таким же образом извлеките оставшиеся поршни и конические шатуны. 6.
Снимите поршневые кольца с помощью съемника поршней. 7.
Снимите стопорные кольца с обеих сторон поршня. 8.
8. запрессуйте поршневые пальцы с помощью специального инструмента.
Если инструмента нет, можно постучать молотком по поршневым пальцам через шпиндель 1 — это следует делать с утяжелением, чтобы не повредить поршень. Снимите шатун 2 с поршня 3.
9. таким же образом снимите оставшиеся поршни с шатунов.
10. после разборки промойте все детали бензином. Очистите поршни от нагара. Очистите канавки поршневых колец старым поршневым кольцом или обрезками колец.
Проверка, испытание и ремонт деталей шатунно-поршневой группы выполняются так же, как и работы на двигателе мод. 406. Ниже приведены различные данные.
1. зазор между поршневым кольцом стеклоочистителя и канавкой в поршне должен быть в пределах 0,135 — 0,335 мм.
2. зазор в замке поршневого кольца должен быть в пределах 0,3-0,7 мм для компрессионных колец и 0,3-1,0 мм для стирающих колец.
Осмотр
3. болты и шатуны должны иметь цветовую маркировку: Штифт на отверстии, стержень на стержне возле верхней головки.
На нижней стороне поршня находится римская цифра, обозначающая поршневую группу.
Штифт не должен выпадать из головки стержня при наклоне 45°.
4. разница в весе поршней в сборе с шатунами, пальцами и поршневыми кольцами, установленных в одном и том же двигателе, не должна превышать 12 г.
На нижней стороне поршня выгравирована римская цифра, обозначающая поршневую группу.
Штифт не должен выпадать из головки шатуна, когда он наклонен примерно на 45°.
Следующий момент — инвестиции. Вкладыши должны быть на 0,01-0,1 мм выше блока. Это на 0,05 мм лучше =) (Измеряется при снятии головки блока цилиндров. Это невозможно определить при установке новых вкладышей (выступ будет большим, так как уплотнения под вкладышами не сжаты), но можно оценить по старым вкладышам, как они сидели и т.д. Если выступ мал, вкладыши в блоке будут сильно сжаты и «дрожать» на высоких оборотах, а также высок риск прогорания прокладки головки. Если выступ слишком велик, головка блока цилиндров перестает плотно сидеть в блоке, и охлаждающая жидкость может вытекать из соединения. Но самое главное, чтобы все вкладыши выступали на одинаковой высоте! Для моих вкладышей нет медных или резиновых вкладышей, как для стандартных вкладышей 402 или 417. Я также использую пивные банки и имею с ними хороший опыт. Главное — применять высококачественный высокотемпературный герметик.
Сборка и установка
Распределительный вал. Траверсу выбирать нужно если только микрометр заменить, причем выбирать из большой или хотя бы в магазине кучи, так как качество никакое, а журналы обычно уменьшаются чуть ли не на десяток. Кроме того, передача не должна быть замедленной и должна устанавливаться только под давлением. Если он имеет люфт и сидит свободно, то следует прикрутить корпус к валу, и все будет в порядке). Шестерни также делают кривые шестерни. Вот почему я сделал отдельную страницу). После всех регулировок я повернул распредвал (относительно незакрепленного) на 4-5 градусов назад относительно вращения (на фото видно смещение отверстия) — угол закрытия после НМТ впускного клапана увеличится ровно на эти градусы. Это обеспечит небольшую прибавку на высоких оборотах.
ГАЗ 31 ЗМЗ непростые 3 литра › Бортжурнал › Сборка 402GT =)
В представленных автомобилях сальник используется в двигателях ЗМЗ 21, ЗМЗ 402, ЗМЗ 24, ГАЗ 21, ГАЗ 20, УМЗ 414, УМЗ 417 и их модификациях. Из вышесказанного ясно, что на поршневых кольцах никогда не следует экономить и что своевременная замена изношенных поршневых колец необходима для продления общего срока службы двигателя.
Далее наступает очередь обтекателей. Шайбы должны быть на 0,01-0,1 мм выше блока. Лучше на 0,05 мм =) (Измеряется при снятии головки блока цилиндров. Это невозможно определить при установке новых вкладышей (выступ будет большим, так как прокладки под вкладышами не сжаты), но можно оценить по старым вкладышам, как они сидели и т.д. Если выступ мал, вкладыши в блоке будут сильно сжаты и «дрожать» на высоких оборотах, а также высок риск прогорания прокладки головки. Если выступ слишком велик, головка блока цилиндров перестает плотно сидеть в блоке, и может произойти утечка охлаждающей жидкости. Но самое главное, чтобы все вкладыши выступали на одинаковой высоте! Для моих вкладышей нет медных или резиновых вкладышей, как для стандартных вкладышей 402 или 417. Я также использую пивные банки и имею с ними хороший опыт. Главное — применять высококачественный высокотемпературный герметик.
Распределительный вал. Траверсу выбирать нужно если только микрометр заменить, причем выбирать из большой или хотя бы в магазине кучи, так как качество никакое, а журналы обычно уменьшаются чуть ли не на десяток. Кроме того, передача не должна быть замедленной и должна устанавливаться только под давлением. Если он имеет люфт и сидит свободно, то следует прикрутить корпус к валу, и все будет в порядке). Шестерни также делают кривые шестерни. Именно поэтому я сделал отдельную страницу). После всех регулировок я повернул распредвал (относительно незакрепленного) на 4-5 градусов назад относительно вращения (на фото видно смещение отверстия) — угол закрытия после НМТ впускного клапана увеличится ровно на эти градусы. Это обеспечит небольшую прибавку на высоких оборотах.
Двигатели газ-51, зис 2, м-20 и газ-69
Обновление данных: 14.05.2021 в 07:07
Обновление данных: 14.05.2021 в 07:07
Снимите головку блока цилиндров. 2.
Артикул: 406.1000100-02
Москва, Хабаровская ул. | 2 шт. |
Красногорск | 4 шт. |
Екатеринбург | 4 шт. |
Нефтекамск | 4 шт. |
Сабурово | 2 шт. |
Люберцы, Мира ул. | 9 шт. |
Люберцы, Машково д. | 4 шт. |
Москва, Кетчерская ул. | 5 шт. |
Москва, Варшавское ш. | 15 шт. |
Королев, Ярославский пр-д. | 5 шт. |
Снимите масляный насос. 3.
Москва, Хабаровская ул. | 2 шт. |
Красногорск | 4 шт. |
Екатеринбург | 4 шт. |
Нефтекамск | 4 шт. |
Сабурово | 2 шт. |
Люберцы, Мира ул. | 9 шт. |
Люберцы, Машково д. | 4 шт. |
Москва, Кетчерская ул. | 5 шт. |
Москва, Варшавское ш. | 15 шт. |
Королев, Ярославский пр-д. | 5 шт. |
Снимите масляный насос. 3.
Ремонт шатунно-поршневой группы ЗМЗ-402
Поскольку крышка плотно прилегает, снимите ее легким ударом молотка.
Снимите вкладыш подшипника коленчатого вала с крышки. 4.
4. протолкните поршень в цилиндр, пока он не выйдет, и извлеките его и шатун.
Снимите вкладыш подшипника шатуна с нижней головки шатуна.
Будьте осторожны, чтобы не повредить поверхность цилиндра при извлечении поршня и шатуна из цилиндра.
Проверьте насечки на шатуне и крышке шатуна. Если этикетки не видны, пометьте шток и крышку номером цилиндра. 5.
5. таким же образом извлеките оставшиеся поршни и конические шатуны. 6.
Снимите поршневые кольца с помощью съемника поршней. 7.
Таким же образом извлеките оставшиеся поршни и шатуны. 6.
Снимите поршневые кольца с помощью съемника поршней. 7.
Снимите стопорные кольца с обеих сторон поршня. 8.
8. запрессуйте поршневые пальцы с помощью специального инструмента.
Если инструмента нет, можно постучать молотком по поршневым пальцам через шпиндель 1 — это следует делать с утяжелением, чтобы не повредить поршень. Снимите шатун 2 с поршня 3.
9. таким же образом снимите оставшиеся поршни с шатунов.
10. после разборки промойте все детали бензином. Очистите поршни от нагара. Очистите канавки поршневых колец старым поршневым кольцом или обрезками колец.
10. после разборки промойте все детали бензином.
Очистите нагар с коронок поршней и канавок поршневых колец, как показано на рис. 6;
1. зазор между поршневым кольцом стеклоочистителя и канавкой в поршне должен быть в пределах 0,135 — 0,335 мм.
— Снимите стопорные кольца поршневого пальца с помощью плоскогубцев,
— извлеките поршневой палец с помощью плоскогубцев (сначала необходимо снять поршневые кольца),
— установите новые поршни на гильзы с зазором 0,012-0,024 мм.
Проверьте посадку, протянув ленту с датчиком между поршнем и цилиндром с подпружиненным соплом.
Щуп должен лежать в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца.
Поршень должен быть без поршневых колец.
Сила растяжения при нормальной комнатной температуре (+20°C) должна составлять от 3,5 до 4,5 кг.
Размеры ремня: толщин а-0,05 мм, ширина — 13 мм, длина — 250 мм,
— совместите поршневой палец с шатуном так, чтобы он слегка перемещался в верхнем отверстии головки при нормальной комнатной температуре под легким давлением большого пальца.
Поршневой палец должен быть слегка смазан маслом.
Цвет маркировки на пальце должен совпадать с цветом маркировки на пазах поршня,
— установите палец коленчатого вала и поршень в сборе в деталь (Рисунок 7).
Перед запрессовкой поршня поршневым пальцем его следует нагреть в горячей воде до 70° C. Вдавливание пальца в холодный поршень может повредить поверхность отверстия в бобышках поршня и деформировать сам поршень.
Вставьте стопорные кольца поршневого пальца в кольцевые канавки углублений поршня,
— посадка поршневых колец в цилиндре; зазор, измеренный щупом на стыке колец, должен составлять 0,3-0,5 мм.
Для изношенных цилиндров наименьший зазор должен составлять 0,3 мм,
— С помощью щупа проверьте боковой зазор между вкладышем и стенкой поршневой канавки (Рисунок 8).
Выросла ли машина? Это один из первых признаков того, что втулки изношены и требуют замены. Факт, что компрессия двигателя снижается при износе поршневых колец (подробнее об этом ниже). В результате водителю автомобиля приходится сильнее нажимать на педаль акселератора, чтобы двигатель снова заработал. В результате либо свечи зажигания заливаются топливом из-за переобогащенной смеси, либо избыток бензина попадает в картер. Двигатель начинает работать на высоких оборотах, и расход топлива увеличивается.
Расход топлива также может уменьшиться. Это признак, по которому многие опытные водители определяют, что пора менять кольца. И это хорошо, потому что производительность двигателя напрямую зависит от состояния колец. Вся поршневая группа должна обеспечивать компрессию, необходимую для оптимальной работы двигателя. Существует даже определенное значение сжатия, которое обычно должно быть равно 9.
В большинстве случаев повышенный расход масла сопровождается снижением производительности двигателя. Смазочные кольца не успевают удалить остатки смазки с поверхности цилиндра, поэтому избыток масла попадает в камеру сгорания. Здесь то, что не успевает сгореть, выбрасывается в каталитический нейтрализатор и выходит через. Следующий симптом: если из глушителя выходит дым с пузырьками, это признак того, что масло горит. Однако повышенный расход масла не всегда является признаком изношенных поршневых колец. «Существует несколько причин, по которым двигатель «сосет» масло, и вы можете прочитать о них в технической литературе.
Симптомы, указывающие на износ поршневых колец
Поршневые кольца способны выполнять сразу несколько функций.
Чтобы кольца были эффективными, они должны равномерно прилегать к поверхности цилиндра. Поскольку форма цилиндра со временем меняется, расстояния между каналами увеличиваются. В результате эластичность колец уменьшается. Что происходит потом, понятно. Уплотнение нарушается, газы попадают в картер и начинается повышенный износ всей поршневой группы.
Короче говоря, если эти компоненты изношены, описанные выше проблемы можно решить только путем правильной замены поршневых колец на новые. Многие начинающие водители избегают самостоятельной замены втулок, поскольку для этого им приходится разбирать двигатель. Кроме того, сама процедура только на первый взгляд кажется сложной и требует очень специальных знаний.
Спешим вас успокоить. Это не так. Замена втулок на новые возможна даже для человека, не особо знакомого со всеми тонкостями и нюансами. В большинстве случаев даже нет необходимости снимать двигатель, достаточно наличия определенных инструментов. Но давайте перейдем к деталям.
- Герметизация камеры сгорания, посредством чего не допускается проникновение газов в картер.
- Поршневые кольца защищают сам поршень от перегрева. Дело в том, что на головке поршня постоянно концентрируется тепло, а кольца способны направлять его к цилиндру, интенсивно омываемому ОЖ.
- Благодаря поршневым кольцам равномерно распределяется масляная плёнка по поверхности цилиндра. Кроме того, не допускается проникновение масла непосредственно в саму камеру сгорания.
Мы хотели бы отметить, что вам все еще необходимо определить, нужно ли вам снимать двигатель или нет. Для этого существует специальный метод, при котором удаляется головка. Цилиндры визуально осматриваются и оценивается их состояние. В первую очередь обратите внимание на наличие видимых дефектов на стенках гильз цилиндров. Лучше всего, если кто-то, кто знает свое дело, проверит его и скажет вам, нужно ли разбирать двигатель или нет, чтобы все было сделано правильно с первого раза. Если вы на 100% уверены, что проблема только во втулках, и вы не хотите открывать или разбирать двигатель, то нет причин его разбирать.
Двигатели 24Д и 24-01 производятся на Заволжском моторном заводе под названием «50 лет СССР». В основу двигателя положены конструкции, разработанные Горьковским автозаводом на базе двигателя ГАЗ-21. Это четырехтактные двигатели с жидкостным охлаждением, карбюраторами и верхним расположением клапанов.
Состав Ic оказывает положительное воздействие на топливный насос: как только он попадает в форсунки, он восстанавливает схему впрыска. Он облегчает запуск, снижает расход и стабилизирует работу на холостом ходу и при разгоне.
После мойки двигателя его следует прогнать на низкооктановой смеси в течение примерно 40 минут. Двигатель может работать неровно, глохнуть или глохнуть. Свечи зажигания старые, я еще не менял их после промывки системы, но езда теперь другая, как новая.
Двигатель Газель ЗМЗ -402 описание ремонта
И вы думаете, что люди, читающие это, ничего не делают своими руками? Они делают, и делают это компетентно и с пониманием, не то что вы! Ваши рассуждения об устройстве и принципах работы двигателя внутреннего сгорания могут вызвать лишь горькую улыбку: у вас недостаточно знаний, но слишком много тщеславия. Почитайте что-нибудь о динамическом равновесии, прежде чем прокалывать юбки!
Зазор между втулочным кольцом поршня и канавкой в поршне должен составлять 0,135 — 0,335 мм.
Читайте также: Как проверить датчик коленчатого вала в Priora?
Зазоры между поршневыми кольцами должны составлять 0,3-0,7 мм для компрессионных колец и 0,3-1,0 мм для скребковых колец.
Как правильно установить поршневые кольца на 402 двигатель
Расстояние между втулочным кольцом поршня и канавкой в поршне должно составлять от 0,135 до 0,335 мм.
Штифты и шатуны имеют цветовую маркировку — штифт у отверстия, а шатун у стержня возле верхней головки.
Зазор поршневых колец должен быть в пределах 0,3-0,7 мм для компрессионных колец и 0,3-1,0 мм для скребковых колец.
Размеры поршней, шатунов и пальцев указаны в таблице в конце этой статьи.
Болты и шатуны помечаются краской: болт — на отверстии, шатун — на стержне возле верхней части головки.
На нижней стороне поршня выгравирована римская цифра, обозначающая поршневую группу.
Штифт не должен выпадать из головки шатуна, когда он наклонен примерно на 45°.
Разница в весе поршней, установленных с шатунами, поршневыми пальцами и поршневыми кольцами в одном и том же двигателе, не должна превышать 12 г.
Разборка и осмотр шатунно-поршневой группы
Используйте съемник поршневых колец, чтобы снять поршневые кольца. Если съемника нет, втулки можно снять, осторожно согнув втулки в замках.
Снимите стопорные кольца с обеих сторон поршня.
Извлеките поршневые пальцы, слегка постучав молотком по шпинделю 1. Снимите шатун 2 с поршня 3.
Таким же образом снимите оставшиеся поршни с шатунов.
Проверьте поршни. Замените поршни, если на них есть заусенцы, следы прожога или глубокие царапины.
Измерьте диаметр поршня. Если диаметр меньше 91,9 мм, поршень необходимо заменить.
Диаметр поршня измеряется перпендикулярно оси поршневого пальца, на 8,0 мм ниже оси поршневого пальца.
Поршень установлен на цилиндре с зазором 0,024-0,048 мм.
Для определения зазора поршни делятся на пять размерных групп A, B, C, D и D в соответствии с их диаметром.
На нижней стороне поршня имеется буквенный код.
При установке поршня в цилиндр необходимо соблюдать вышеуказанный зазор при установке поршня в цилиндр.
Максимально допустимый зазор между поршнем и цилиндром составляет 0,25 мм.
Зазор между поршнем и цилиндром может быть определен путем измерения поршня и цилиндра.
В качестве запасных частей для ремонта предлагаются поршни двух разных размеров: один с большим диаметром 0,5 мм и один с большим диаметром 1,0 мм.
2) Измерьте зазор между поршневым кольцом и канавкой поршня в разных точках по окружности поршня.
Зазор должен составлять 0,05-0,087 мм для упорных колец и 0,115-0,365 мм для вставного кольца.
Если зазор превышает указанный, необходимо заменить втулки или поршни. 3.
Измерьте зазор в местах соединения поршневых колец. Для этого установите втулку на цилиндр и нажмите на нее поршнем как на вал, чтобы убедиться, что она прилегает к цилиндру прямо, без скручивания.
С помощью калибра измерьте зазор между втулками, который должен составлять 0,3-0,6 мм для упорных втулок и 0,5-1,0 мм для штифтов.
Если зазор превышает это значение, втулку необходимо заменить. Если зазоры меньше, концы втулок можно обточить напильником в тисках. Кольцо перемещается вверх и вниз по конверту. 4.
Пальцы, поршни и шатуны разделены на четыре размерные группы и имеют цветовую маркировку.
4. проверьте посадку поршневого пальца на верхней головке шатуна.
Зазор между пальцем и втулкой верхней головки стержня должен быть в пределах 0,0045 — 0,0095 мм.
Пальцы, поршни и шатуны разделены на четыре размерные группы и имеют цветовую маркировку.
Палец должен быть обозначен на внутренней стороне одного конца, шатун — на шатуне, а поршень — на нижней стороне одной из ручек или на нижней стороне поршня должна быть выгравирована римская цифра.
Слегка смажьте поршневой палец моторным маслом и вставьте его в поршневой венец.
Двигатели газ-51, зис 2, м-20 и газ-69
Обновление данных: 14.05.2021 в 07:07
Обновление данных: 14.05.2021 в 07:07
Снимите головку блока цилиндров. 2.