Kia Venga (2009-2018) – практичный малыш. Киа венга какой бензин заливать.

Бензин
Киа венга какой бензин заливать - Re: Марка бензина (95 или 92)?. Средний (смешанный цикл) Сравнение расхода топлива Kia Venga с другими авто Технические характеристики Стоит ли покупать.

groover Старожил Сообщения: 2275 Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:52 Откуда: Москва, ВДНХ Имя: Денис Номер клубной карты: 5 Репутация: 73

  • Сайт

Киа Венга

Японский производитель Honda был первым, кто предложил семейные автомобили в 2001 г. Затем Nissan, Hyundai и другие автопроизводители начали предлагать компактные грузовики. Киа была среди них. Южнокорейский гигант представил во Франкфурте цельный небольшой автомобиль. Это произошло в 2009 г. Небольшой автомобиль назывался Venga. Уже в следующем году Kia Venga получила награду Red Dot Award.

Интересно, что семейный компактвэн — это южнокорейский автомобиль, но над его дизайном работал немецкий специалист, название у него испанское (перевод — «приезжайте»), а маленький пассажирский фургончик производится на заводе Kia, сделанном в Словакии, в городе Жилина. Поэтому в автомобиле нет следов азиатской принадлежности. Он предназначался для европейского автомобильного рынка.

Тело имеет плавные формы. Внешний вид Kia Venga 2011 года свидетельствует о «дружелюбном» характере автомобиля. Аэродинамика находится на высоком уровне. Его коэффициент составляет 0,31, что доказывает топливную эффективность этого небольшого одноместного автомобиля.

Размеры кузова маленького грузовика невелики. Длина компактного автомобиля составляет 4,08 метра. Ширина автомобиля составляет 1,77 м, высота — 1,6 м. Колесная база Venga составляет 2,62 метра. Дорожный просвет Kia Veng составляет 156 мм, а полная масса автомобиля — 1,71-1,73/1,18-1,19 тонн.

Несмотря на эти размеры, колесная база у Kia Venga 2012 года длиннее, чем у мини-внедорожника Soul. Поэтому можно сказать, что автомобиль соответствует принципу «маленький снаружи — просторный внутри». Это звучит странно, но это действительно так.

Интерьер

Основа интерьера Kia Venga — функциональность при максимальном объеме. Крыша компактного фургона настолько высока, что в нем может с комфортом разместиться человек ростом выше среднего. Визуальное увеличение внутреннего пространства также заметно. Это связано с панорамной крышей (опция) и большим расстоянием до лобового стекла.

Другая сторона медали — это передние стойки, которые загораживают водителю обзор, и почти «вертикальные» сиденья, которые делают невозможными длительные поездки. Люди быстро устают. Также следует отметить слабую боковую поддержку передних сидений. Рулевое колесо многофункциональное и регулируемое. Сразу за ним находятся три ниши, в которых размещаются спидометр/спидометр/датчики топливного бака. Многие приборы обращены к водителю.

В отличие от сидений 1-й серии, задний диван Venga 2013 года может быть трансформирован. Его можно перемещать на расстояние до 13 см, как на слайде. Тем не менее, места для ног в обоих вариантах предостаточно. Двери для задних пассажиров открываются широко, что облегчает их посадку. При сложенных спинках задних сидений образуется ровный пол и увеличивается багажное отделение.

Максимальный/стандартный объем багажного отделения Kia Venga 2014 года составляет 1327/440 литров. Под полом находятся необходимые инструменты и запасной.

По мнению экспертов, выцветший интерьер и другие особенности никак не соответствуют впечатляющему экстерьеру. Интерьер оснащен дешевым жестким пластиком. Более того, можно заказать дополнительный экран другого цвета для дифференциации дизайна. На консоли нет никаких декоративных элементов, кроме «рулевого колеса кондиционера, окруженного кнопками».

Что удивительно. Все это относится только к «базе». Кроме того, полное оснащение топовых моделей Kia Venga включает в себя многофункциональный руль, большой ЖК-экран, полный пакет технических характеристик, Bluetooth, камеру заднего хода, парктроник, круиз-контроль и другие автоматические системы.

Ниже представлена фотография интерьера Kia Venga.

Комплектация

Давайте посмотрим, что предлагает Kia Venga в плане оснащения.

Если вы приобретаете компактный автомобиль в «базовой» комплектации, то в распоряжении владельца будет аудиосистема MP3 с шестью динамиками, сигнализация с иммобилайзером, подушки безопасности (2 штуки), ABS, ESS (световой сигнал аварийного торможения) и BAS (система помощи при экстренном торможении).

Пакет «Комфорт» позволяет обогревать передние сиденья, рулевое колесо и ветровое стекло в зоне стеклоочистителей. Также имеются электрические стеклоподъемники на задних дверях, система Multicool, кондиционер и Bluetooth.

Версия Lux стоит еще дороже. Автомобиль оснащен противотуманными фарами, датчиками парковки, кондиционером, активными подголовниками, подушками безопасности (полный комплект), ESC, VSM (активное рулевое управление), HAC (система помощи при старте на подъеме).

И, наконец, максимальная конфигурация, «Престиж». Автовладелец получает визуальные светодиодные системы, бесключевой доступ в седан, кнопочный запуск силового агрегата, панорамный люк с круиз-контролем. Заплатив на 10 тысяч рублей больше, седан дополняется семидюймовым цветным сенсорным экраном.

Двигатели

Линейка двигателей включает бензиновые и дизельные агрегаты (последние официально не предлагаются в России) объемом 1,4 л и 1,6 л и мощностью от 75 до 128 л.с.

Kia Venga довольно динамична, даже с 1,4-литровым 90-сильным бензиновым двигателем. Но на шоссе этому автомобилю явно не хватает 6. На скорости выше 120 км/ч двигатель становится невыносимо громким и жадным до топлива. При спокойном движении двигатель потребляет около 7 литров бензина на 100 км.

Бензиновые двигатели достаточно надежны. После 70-100 тысяч километров пробега обычно неисправна катушка зажигания (600-1600 рублей). Цепь ГРМ обычно не требует замены до 200 000 километров пробега (6 000 рублей за оригинальный комплект).

Иногда утечки масла наблюдаются в месте соединения двигателя и коробки передач. Виноват сальник коленчатого вала.

В Европе одним из самых популярных вариантов на вторичном рынке является 1,4-литровый турбодизель D4FC мощностью 75 и 90 л.с. Мощности обеих версий достаточно в городе, но на автостраде даже более мощному варианту не хватает запаса мощности.

Дизель мощностью 90 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач потребляет меньше топлива, чем с автоматической коробкой передач. На шоссе Venga легко справляется с расходом 5 литров с водителем и 4 пассажирами. В городе ему требуется на 1,5 литра больше.

Турбодизель достаточно надежен, что также объясняется нерегулируемой турбиной и отсутствием двухмассового маховика.

Иногда возникают утечки на топливной форсунке. Европейские дилеры предлагают своим клиентам заменить весь насос, что стоит почти 40 000 рублей. Однако его можно отремонтировать, что гораздо дешевле.

Ходовая

Kia Venga становится очень нервной на высоких скоростях. На поперечных неровностях и волнах он подпрыгивает, как воздушный шар. Водители, предпочитающие динамичный стиль вождения, жалуются на рулевое управление, очень мягкое сцепление и трудности с быстрым включением третьей передачи коробки передач, что иногда сопровождается скрипом.

Подвеска довольно жесткая. Он также очень шумный на кочках, что еще больше снижает комфорт.

Недолговечные втулки и ролики передних стабилизаторов поперечной устойчивости (по 700 рублей) потребуют некоторых затрат.

Передние амортизаторы (3-6 тысяч рублей) и опорные подшипники (200-400 рублей) прослужат более 60-90 тысяч километров. Задние амортизаторы (1-2 тысячи рублей) немного сложнее — они прослужат более 70-100 тысяч километров.

Шаровые шарниры (300-900 рублей) могут сдаться на 60-100 километрах пробега. Сайлент-блоки прослужат не менее 100-150 тысяч километров.

Передние ступичные подшипники изнашиваются после 80 000-120 000 км, а задние — после 150 000-200 000 км. Передние заменяются отдельно (1-2 тысячи рублей), а задние — как единый ступичный узел (4-6 тысяч рублей).

Внешний ШРУС может издавать шумы после 150-200 тысяч километров пробега. Оригинальный CV-шарнир в сборе только с полуосью стоит около 27 тысяч рублей. К счастью, вы можете приобрести аналогичное устройство за 3 300 рублей.

После 120-150 тысяч километров пробега рулевая рейка может сломаться.

Другие проблемы и неисправности

Особых проблем с надежностью нет, но устранение некоторых неисправностей стоит дорого. Например, если датчик угла поворота рулевого колеса перестает работать, загорается лампа неисправности рулевого управления — иногда дополняемая контрольными лампами ABS и ESP — и гидравлическое рулевое управление отключается. В таких случаях, к сожалению, приходится заменять всю рулевую колонку, что стоит более 60 000 рублей. К счастью, это единичные случаи. Если вы получаете только ошибки ESP, достаточно проверить электрические соединения.

После 5-8 лет эксплуатации нередко происходит вздутие краски на крыше и стойках ветрового стекла, реже — на крышке багажника.

Внутренние полости порогов обильно обработаны воском, что обеспечивает длительную защиту от коррозии.

Скрип приборной панели может раздражать, особенно зимой. Чтобы устранить шум, пластик необходимо склеить. Еще одним недостатком является то, что встроенный компьютер самопроизвольно сбрасывает расход топлива (его необходимо сбрасывать сразу после заправки).

Состояние дверных ручек после 100 000 км интенсивной эксплуатации, например, в качестве такси.

Царапины на рулевом колесе заметны на автомобилях старше 4-6 лет.

Стоит также упомянуть неэффективную систему кондиционирования воздуха. Нагретому солнцем салону требуется много времени, чтобы остыть. Отсутствие индикатора температуры окружающей среды также неудобно.

Ценными помощниками при парковке будут датчики парковки — плохая видимость сзади затрудняет маневрирование.

Со временем механизм щеток стеклоочистителя может заклинить — щетки будут двигаться медленно. Иногда после снятия и очистки щетки стеклоочистителя в местах крепления щетки появляется люфт. Новая щетка стеклоочистителя доступна только в оригинальной версии за 11 000 рублей.

Таблица расхода топлива Киа Венга по километражу

В таблице приведены наиболее интересные расстояния и соответствующие данные по расходу топлива на километр для Kia Venga. Данные в таблице являются средними значениями и не учитывают изменения и конфигурации автомобиля

МАКС (город) На официальном сайте указано, что Kia Venga может проехать на одном баке топлива от 530 до 960 километров. Это связано с тем, что полный бак автомобиля вмещает 48, 50 литров. Конечно, это средние значения, а фактический расход уже зависит от переоборудования и комплектации автомобиля, стиля и цикла езды (больший расход в городе, меньший расход на трассе) и состояния автомобиля.
Сравнение двух автомобилей с точки зрения расхода топлива, объема бака и расстояния, которое автомобиль может проехать на одном баке топлива. Данные представляют собой среднее значение для соответствующей модели автомобиля и не учитывают специфические модификации и конфигурации конкретного автомобиля.
200 (двести) 10,40 18,00
300 (триста) 15,60 27,00
400 (четыреста) 20,80 36,00
500 (пятьсот) 26,00 45,00
600 (шестьсот) 31,20 54,00
700 (семьсот) 36,40 63,00
788 (семьсот восемьдесят восемь) 40,98 70,92
800 (восемьсот) 41,60 72,00
900 (девятьсот) 46,80 81,00
1000 (одна тысяча) 52,00 90,00

Сколько проедет Киа Венга на полном баке

Kia Venga

  • расход топлива 5.2л. — 9л. на 100 км.;
  • объем бака 48, 50 литров;
  • расстоние на одном баке от 530 км. до 960 км..
Оцените статью