Нет подачи бензина в двигатель. Не поступает бензин в камеру сгорания

Бензин
Не поступает бензин в камеру сгорания - Проверка подачи топлива Карбюратор забило грязным топливом Причины прекращения поступления топлива Последовательность проверки карбюратора Последовательность проверки системы подачи топлива

1 — крышка бака — 2 — сливная пробка (имеется не на всех автомобилях) — 3 — поплавок датчика уровня топлива — 4 — фильтр — 5 — топливозаборник.

Как проверить что топливо поступает в двигатель

Если двигатель с инжекторами перестал запускаться, разрядите аккумулятор до «нуля» и не запускайте его энергично. Рекомендуется перейти непосредственно к устранению неисправностей. Для стабильной и бесперебойной работы двигателя в камеру сгорания должна поступать постоянная высококачественная топливная смесь из бензина и воздуха.

Чтобы эта смесь воспламенилась, в камеру сгорания через определенные промежутки времени должны попадать искры.

По этой причине самодиагностика двигателя автомобиля заключается в проверке наличия топлива в цилиндрах и электрической искры на свече зажигания.

Попадает ли топливо в цилиндры?

Прежде всего, необходимо проверить указатель уровня топлива, чтобы убедиться, что в баке есть бензин. Хотя это смешно (и печально), все же можно попытаться запустить двигатель без топлива. Если игла манометра указывает на наличие бензина, проверьте, поступает ли топливо в камеру сгорания. После запуска двигателя на 5-6 секунд выключите зажигание, отсоедините высоковольтный кабель и ослабьте свечу зажигания.

Влажный наконечник на свече зажигания (где расположены боковой и центральный электроды) указывает на то, что в цилиндр попал бензин.

Если на свече зажигания нет остатков топлива, продолжайте искать место, где прекращается подача газа.

Убедитесь, что топливо подается в топливную рейку. Выключите стартер на несколько секунд и быстро отсоедините шланг забора топлива от штекера топливной рейки.

Внимание. Если бензонасос работает исправно, всегда держите бензин в руке и прикрывайте соединение хотя бы ладонью другой руки. Во избежание воспламенения топлива не проводите такие испытания на горячем двигателе.

Если двигатель не работает на низком уровне топлива, это означает, что в топливопроводах нет бензина или бензин есть, но под низким давлением.

Что мне делать дальше? Проверьте топливный насос. Он может быть полностью неисправен или не запускаться из-за нарушения безопасности.

Причиной низкого давления бензонасоса может быть либо большой засор в решетке фильтра, либо поврежденный клапан насоса.

Что происходит, если топливо подается в направляющие, но не поступает в цилиндры? Почему форсунки не впрыскивают бензин в камеру сгорания?

Попробуйте отсоединить провод от датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) на блоке дроссельной заслонки рядом с топливной рейкой. Если двигатель запускается при отключенном датчике положения дроссельной заслонки, причина в этом.

Если двигатель не запускается, снова подсоедините кабель.

На двигателях с одиночными форсунками можно заподозрить неисправность форсунки.

С другой стороны, все форсунки на двигателях с распылительным впрыском не выходят из строя одновременно и могут быть неисправны из-за отсутствия командного сигнала от блока управления.

Есть ли искра?

Проверьте наличие искрового разряда. Отсоедините высоковольтный провод от одной из свечей зажигания и подсоедините его к капоту. Надежно подключите кабель от корпуса выхлопной системы к заземлению двигателя с помощью разъема типа «крокодил».

Выберите место для разъема типа «крокодил» как можно дальше от модуля двигателя.

Обратите внимание, происходит ли при включении зажигания и вращении коленчатого вала двигателя стартером ритмичное образование искры во время индукции n индуктора, и происходит ли оно.

По каким причинам горючее не подается в цилиндры

Таким образом, общая рабочая система силовой установки получает топливо из бензобака, и топливо поступает в карбюратор или инжектор.

Затем топливо поступает в импортную складку, а топливно-воздушная смесь через впускной клапан попадает в камеру сгорания.

Если он не попадает в двигатель, становится очевидным, что эта проблема возникает как в карбюраторных, так и в инжекторных двигателях.

. Самой простой причиной является либо отсутствие бензина в баке, либо повреждение топливопровода. Другими словами, это утечка в результате повреждения бака или топливопровода, когда бензин вытекает, не дойдя до цилиндров.

Обычные проблемы с подачей бензина в двигатель

  • Если утечки исключены, следующей причиной недостаточной подачи бензина в двигатель являются различные неисправности бензонасоса. Следует отметить, что карбюраторные автомобили имеют механический бензонасос под капотом.

Инжекторные двигатели оснащены электрическим бензонасосом. Этот насос расположен непосредственно в топливном баке. Если речь идет о механических устройствах, то неисправности или сбои в их работе часто приводят к повреждению мембраны и перегреву.

Как правило, электрические нагнетательные насосы выходят из строя при работе с минимальным количеством топлива в баке. Это связано с тем, что данный тип насоса охлаждается топливом. Проблемы с

или разрывы в проводке, по которой подается электричество.

Следует добавить, что если устройство не может создать необходимое давление в топливной системе (нет давления или низкое давление), то форсунки некоторых МК не открываются, в этом случае двигатель не закипает. В противном случае форсунки открываются, но топлива по-прежнему недостаточно. В этом случае устройство начинает работать нестабильно и измеряется различными методами эксплуатации, напр.

Первоначально следует измерить давление топлива в топливной рейке двигателя, но в то же время не забывайте о возможных проблемах с регулятором давления в топливной рейке.

  • Другой проблемой, препятствующей поступлению топлива в ролики двигателя, является засорение фильтра в топливной системе. Помимо обычного топливного фильтра, инжекторы также имеют сетку топливного насоса, и если сетка топливного насоса сильно загрязнена, производительность устройства значительно снижается.

Если топливный фильтр загрязнен, подача топлива в двигатель может быть полностью прервана. Что касается карбюратора, то в этих автомобилях также имеется топливный фильтр, который обычно расположен перед карбюратором. Если фильтрующий элемент засорится, двигатель начнет работать со сбоями, а подача топлива может быть ограничена различными настройками.

Чтобы избежать вышеупомянутых проблем, необходимо своевременно менять фильтры как на карбюраторных, так и на инжекторных двигателях. Также помните, что сетку фильтра бензонасоса следует регулярно чистить или полностью заменять на новую каждые 50-60 километров пробега.

  • Завершает список возможных причин плохой подачи топлива загрязнение карбюратора или форсунок инжектора или неисправность отдельных компонентов. В целом, жиклеры в карбюраторе могут засориться, а узел форсунки — засориться. Мусор и отложения могут также частично или полностью засорять тонкие каналы и т.д.

Что необходимо для проверки системы подачи топлива в карбюратор?

Для решения задачи возьмем в качестве примера распространенный автомобиль ВАЗ 2109.

  • Различные отвертки (с насечками и Phillips),
  • キーセット、
  • автомобильный компрессор (его можно найти в багажнике каждого уважающего себя водителя),
  • контейнер (подойдет ПЭТ-бутылка),
  • чистые салфетки.

Желательно иметь в наличии огнетушитель (исправный, не для технического осмотра). Разумеется, никакого открытого огня во время выполнения работ!

Устранение неполадок основано на принципе: от простого к сложному. Причины неисправности подачи бензина в карбюратор:

  • Вспомните, когда вы в последний раз меняли топливный фильтр. Она может быть просто забита грязью,
  • Вода попала в бензопровод и образовала замерзшую пробку (правда при отрицательных температурах, можно «вылечить» чашкой горячей воды),
  • Отсутствие давления в топливной магистрали — банальные утечки в соединениях. Обратите внимание, что после попыток запуска вокруг автомобиля нет запаха бензина,
  • В шланге от бензобака есть препятствие — кусок ржавчины, пробка грязи,
  • неисправность бензонасоса,
  • Засорился ячеистый фильтр возле разъема на карбюраторе.

Для обнаружения неисправности существует два примитивных, но эффективных способа проверки:

  1. Выньте стержень подачи топлива и несколько раз нажмите на рычаг ручного запуска. Если топливо течет, значит, насос в порядке, продолжайте искать причину в карбюраторе. Топливопровод от бака до насоса также подлежит ремонту,
  2. Наполните канистру небольшим количеством бензина, подсоедините ее к топливному шлангу и поставьте бутылку как можно выше. エンジンを前に置いてみてください。 Если двигатель заводится, причина в цепи: бензобак, топливопровод, фильтр, насос.

Затем ищите причину в локализованных узлах.

Это может быть связано с неисправностью одного или нескольких компонентов топливной системы: топливного бака, топливопроводов, карбюратора, фильтров. В этом случае двигатель автомобиля может вообще не запуститься (как холодный, так и горячий), двигатель может внезапно заглохнуть во время движения.

Устройство и работа системы подачи топлива бензотриммера

Чтобы правильно определить причину отсутствия бензина в цилиндре двигателя, необходимо изучить устройство и работу системы подачи топлива таких двигателей.

Фото 3

Бензобак расположен на видном месте под двигателем, поэтому подача топлива осуществляется двумя способами:

  • принудительное грунтование,
  • Топливо всасывается потоком воздуха через карбюратор (эффект Вентури).

Если вы хотите завести щетку, которой некоторое время не пользовались, сначала нужно накачать бензин, чтобы он заполнил шланг и карбюратор и образовал замкнутую систему.

Карбюратор выполнен в виде резиновой кнопки, на которую нажимают пальцем, а одностороннее движение бензина обеспечивается клапаном.

Когда оператор подготовил топливо, выполнил другие подготовительные действия, описанные здесь, и двигатель работает, активируется второй способ подачи топлива. Когда поршень движется вниз во время такта впуска, в камере сгорания бензопилы создается вакуум, в который через воздушный фильтр поступает атмосферный воздух.

В основе карбюратора лежит трубка Вентури, которая работает по тому же принципу, что и пылесос и обычная стеклянная банка, популярная в СССР.

Поток воздуха выбрасывает капли топлива, а соотношение воздуха и бензина в смеси зависит от диаметра форсунки, которая ограничивает поток топлива.

Чем быстрее работает двигатель и чем сильнее оператор нажимает на дроссель, тем выше скорость потока воздуха через форсунку и тем больше топлива поступает в двигатель в единицу времени.

Вся работа по выявлению и устранению причины делится на две части. А именно, что можно сделать.

  • На месте, имея на руках только стандартные специальные ключи и
  • только с помощью специальных инструментов и оборудования.

В полевых условиях.

Фото 6.

Если газонокосилка остановилась или работает неправильно, и вы подозреваете, что это связано с недостатком топлива в двигателе, выполните на месте следующие действия

  1. Выключите зажигание и снимите машину с плеча.
  2. Проверьте, есть ли в баке топливо, и если его больше нет, определив причину, залейте в бак новое топливо, подкачайте бензин и продолжите работу.
  3. Если в баке есть бензин, подождите, пока двигатель остынет, подкачайте топливо праймером и внимательно осмотрите и понюхайте всю топливную систему. Появление влажных пятен или капель, а также сильный запах топлива указывают на повреждения, которые невозможно устранить на месте.
  4. Если утечки газа нет, подкачайте топливо, нажав на свечу зажигания три-пять раз, заведите косилку и несколько раз медленно и сильно потяните за веревку ручного стартера.
  5. Если это не решит проблему, ослабьте разъем, чтобы убедиться, что он сухой (мокрый разъем указывает на проблему, которую невозможно решить в полевых условиях), прокачайте 10-15 стартеров и переключитесь в режим триммера. Это веревка с ручным стартером. Отсутствие положительных результатов указывает на дефект, который можно устранить только в домашних условиях или в лаборатории.

Использование специальных инструментов и оборудования

Чтобы определить и устранить причину неисправности, действуйте от простого к сложному. Это означает, что сначала нужно провести испытания с минимальными затратами оборудования и усилий. Это означает проведение следующих тестов

  • Работа зубчатых колес
  • Система зажигания,.
  • состояние топливного и воздушного фильтров.

Убедившись, что все вышеперечисленные действия не выявили причину неисправности, разберите топливную систему, а затем осмотрите каждый компонент по отдельности. Если вы не знаете, как это сделать, обратитесь в лабораторию.

Полезные видео

Здесь представлено видео о неисправностях двигателя щеточной фрезы.

Если карбюратор не подает топливо:.

Отсутствие бензина после зимнего хранения:.

Карбюратор не перекачивает топливо:.

Оцените статью