Расход Топлива Зил 130 Самосвал Бензиновый • Цена зил-157. Расход бензина зил 130.

Бензин
Расход бензина зил 130 - Увеличение нормы Описание конструкции Похожие материалы. Цена зил-157 ЗИЛ-131 ЗИЛ-157 ЗИЛ-130 расход топлива на 100 км

Функция активируется с помощью кнопки управления бензином/газом в салоне. Активация функции аварийного запуска может несколько отличаться в зависимости от газовой системы. Однако принцип везде одинаков.

Газобаллонное оборудование автомобиля, руководство по установке гбо на примере газ 53а / зил 130 в цветных фотографиях, инструкция по обслуживанию гбо, устройство гбо

ЗИЛ-130 — советско-российский грузовик, выпускавшийся с 1962 по 2014 год и ставший одним из самых популярных грузовиков советской эпохи. Автомобиль получил множество модификаций для гражданских и военных целей. В частности, существует модификация с грузоподъемностью 6 тонн. В то же время, ЗИЛ-130 — типичный среднетоннажный грузовик, расположенный между моделями ГАЗ-3 и более мощным и тяжелым автомобилем МАЗ-500. ЗИЛ-130 является преемником устаревшего ЗИЛ-164. Стоит отметить, что в 1986 году грузовик получил новый стандартный индекс — ЗИЛ-431410. Версия ЗИЛ-130 была заднеприводной, но на базе этой машины выпускались и полноприводные грузовики.

Для того времени ЗИЛ-130 был довольно мощным грузовиком и поэтому имел высокий расход топлива — 130 ЗИЛ на 100 км. Грузовик оснащен 8-цилиндровым двигателем. Все модификации этой модели имеют гидроусилитель руля и 5-ступенчатую коробку передач. Грузовик работает на топливе A-76.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
ЗИЛ 130 25 л/100 км 35 л/100 км 30 л/100 км

ЗИЛ 130 в ангареЗИЛ 130 гидравликаГАЗ-51АКакой был расход топлива советских грузовиков ЗИЛ-130ГАЗ-53АПерегруженный автомобильГБО на ЗИЛзил 130 с газовым оборудованиемЗИЛ 130 на выставкеЗИЛ 130 бортовой

Технические характеристики в сравнении

Параметр ЗиЛ-164 ЗиЛ-130 КАЗ-608 (седельный тягач)
Грузоподъемность, кг 4000 6000 (14400 в варианте седельного тягача) 15500
Тип двигателя Бензин, 6-цил. Бензин, 8-цил. Бензин, 8-цил.
Мощность, л.с. 97 150 150
Вес снаряженного, кг 4100 4300 4000
Максимальная скорость, км/ч 75 85 80
Расход топлива л/100км 27 28…32 41…46

Как видно из технических характеристик, ЗИЛ-130 заслуживает того, чтобы находиться на одном уровне со своими конкурентами.

Сколько горючего потребляет ЗИЛ?

ЗИЛ является самосвалом и поэтому потребляет много топлива. Согласно официальным данным, расход топлива ЗИЛ 130 составляет 31,5 литра.

Читайте также: На XXIV дилерской конференции «КАМАЗа» были представлены новые малотоннажные и среднетоннажные грузовики 2021 года новой серии «КАМАЗ КОМПАС».

Эта величина указана во всех документах, но она соответствует действительности только в том случае, если автомобиль относительно незагружен и находится в хорошем состоянии. Однако интереснее узнать, каков реальный расход топлива ЗИЛ 130.

Увеличение нормы

Бывают случаи, когда средний расход топлива ЗИЛа увеличивается с каждой сотней километров.

Одним из таких обстоятельств может быть время года.

Не секрет, что зимой, когда особенно холодно, двигатель «съедает» больше топлива, чем в теплое время года.

Это связано с тем, что двигатель должен быть прогрет, и часть энергии расходуется на поддержание температуры.

Теперь о реальности повышения стоимости

  • в южных регионах изменение незначительное – всего около 5%;
  • в умеренной климатической зоне наблюдается рост потребления топлива на 10%;
  • немного севернее расход будет уже расти до 15%;
  • на Крайнем Севере, в Сибири – до 20% увеличения.

Имея эти данные, нетрудно подсчитать, сколько бензина потребляет ЗИЛ 130 зимой. Например, если посчитать (мы исходим из 31,5 куб. м), то грузовик потребляет не менее 34,5 куб. м бензина на километр пути в условиях умеренного зимнего климата.

Линейный расход топлива также увеличивается с пробегом — износом двигателя. Статистика выглядит следующим образом

  • новый автомобиль – пробег до 1000 км – увеличение на 5%;
  • при пробеге каждой новой тысячи км – увеличение на 3%.

Расход топлива зависит от местности, по которой вы едете. Не секрет, что расход топлива ЗИЛ 130 на шоссе ниже нормы, обычно 28-32 литра на 100 км.

. На автостраде вам приходится реже останавливаться, дорога лучше, вы можете развивать постоянную скорость и не перегружать двигатель. Грузовики этой марки часто ездят по автомагистралям, поскольку этот тип грузовиков предназначен для перевозки грузов на большие расстояния.

Как говорят водители, расход топлива ЗИЛ 130 в городе гораздо выше. Мусоровозу приходится постоянно маневрировать, останавливаться на светофорах и пешеходных переходах, поддерживать высокую скорость, которую он мог бы развить на шоссе, что приводит к повышенному расходу топлива. В городе этот показатель составляет 38-42 литра на 100 км.

Вес ЗИЛ-130 самосвал: габаритные размеры, грузоподъемность, технические характеристики

Эти автомобили продолжают выполнять свою работу и сегодня, спустя более полувека после их выпуска. Мощность ЗИЛ130 не так велика, но он подходит для работы на железнодорожных линиях, так как высота его кузова соответствует высоте пола вагона. Эта функция значительно упрощает погрузочно-разгрузочные работы.

Существуют различные модификации автомобилей ЗИЛ:

Модель 130 является наиболее распространенным бортовым грузовиком со следующими размерами платформы:

  • длина — 3752 мм;
  • ширина — 2326 мм;
  • высота — 575 мм.

Умножение этих значений дает фактический объем кузова ЗИЛ — 5,02 м3.

Модель 131 — это вездеходный полноприводный автомобиль, предназначенный для военных. Размеры: 3600x2322x915 мм.

Читайте также: Запчасти двигателя для Renault Magnum MIDR 06.24.65, E-TECH, EE-9.

Фактический объем составляет 7,64 м³.

Модель 554 была длиннобазной и имела боковую разгрузку. Вместимость кузова составляла 5 м3. Короткобазная модель ЗИЛ 555 не имела такой возможности. Модификация 554 очень популярна в России, этот автомобиль перевозит сельскохозяйственные грузы.

Самосвал ЗИЛ 555 с округлым кузовом появился позже под названием Boat. Его вместимость меньше, чем у всех остальных, всего 3 м³.

Самосвалы ЗИЛ 130

Система привода двигателя включает в себя устройства и оборудование для хранения топлива, его подачи и очистки, очистки воздуха, приготовления соответствующей топливной смеси и отвода продуктов сгорания. С другой стороны, самосвал ЗИЛ 130, конструкция которого выдерживает любые погодные условия, может и будет работать долго и с максимальной эффективностью.

Как самостоятельно рассчитать стоимость ОСАГО? Найдите самую дешевую страховку:

КАБИНА ЗИЛ-130 Описание конструкции

Кроме того, сиденья в салоне обшиты искусственной кожей, которая при попадании солнечных лучей нагревается настолько, что можно обжечься. Нормы расхода топлива ЗИЛ необходимы для работы транспортных компаний и организаций, занимающихся управлением и контролем транспортных средств, а также для индивидуальных предпринимателей, использующих автомобили и спецтехнику с шасси ЗИЛ, для расчета нормативного значения норм расхода топлива ЗИЛ в месте потребления для статистической и финансовой отчетности.

Наименование щебня Плотность, кг/м³ Кубов в 1 тонне материала
Гранитный 1470 0.680
Гравий 1400 0.714
Песчаник 1300 0.769
Терриконовый 1150 0.870
Мраморный 1500 0.667
Известняковый 1300 0.769
Туфовый 800 1.250
Шлаковый 1500 0.667

ЗИЛ является самосвалом и поэтому потребляет много топлива. По официальным данным, расход топлива ЗИЛ 130 составляет 31,5 литра. Это значение приводится во всех документах, но оно соответствует действительности только тогда, когда автомобиль относительно разгружен и находится в хорошем состоянии. Тем не менее, интереснее узнать, каков реальный расход топлива ЗИЛ 130.

Увеличение нормы

Бывают случаи, когда средний расход топлива ЗИЛа увеличивается с каждой сотней километров.

Одним из таких обстоятельств может быть время года.

Не секрет, что зимой, когда особенно холодно, двигатель «съедает» больше топлива, чем в теплое время года.

Это связано с тем, что двигатель должен быть прогрет, и часть энергии расходуется на поддержание температуры.

Давайте теперь поговорим о том, как увеличиваются расходы:

  • в южных регионах изменение незначительное – всего около 5%;
  • в умеренной климатической зоне наблюдается рост потребления топлива на 10%;
  • немного севернее расход будет уже расти до 15%;
  • на Крайнем Севере, в Сибири – до 20% увеличения.

ЗИЛ 130 подробно о расходе топлива

Имея эти данные, нетрудно подсчитать, каков расход топлива ЗИЛ 130 зимой. Например, если рассчитать (используя правило — 31,5 куб. м), то на километр расстояния в умеренном климате зимойавтомобиль потребляет не менее 34,5 куб. м бензина..

Линейный расход топлива также увеличивается с километражем — износ двигателя. Статистика выглядит следующим образом:

  • новый автомобиль – пробег до 1000 км – увеличение на 5%;
  • при пробеге каждой новой тысячи км – увеличение на 3%.

Расход топлива зависит от местности, по которой вы едете. Не секрет, что расход топлива ЗИЛ 130 на трассе ниже нормы, обычно 28-32 литра на 100 километров. На автостраде вам приходится меньше останавливаться, дорога лучше, вы можете развивать постоянную скорость и не перегружать двигатель. Грузовики этой марки часто ездят по автомагистралям, поскольку этот тип грузовиков предназначен для перевозки грузов на большие расстояния.

Как говорят водители, расход топлива ЗИЛ 130 в городе гораздо выше. Мусоровозу приходится постоянно маневрировать, останавливаться на светофорах и пешеходных переходах, поддерживать высокую скорость, которую он мог бы развить на автостраде, что приводит к повышенному расходу топлива.В городе расход составляет 38-42 литра на 100 км.

Экономия топлива

Цены на бензин и дизельное топливо не стагнируют — они растут каждый день. Водителям приходится придумывать особые уловки, чтобы сэкономить свои деньги. Он много «ест», и переход на газ был бы неэффективным. Некоторые из них используются для ЗИЛ-130.

  • Без значительных увеличений потребляет топливо ЗИЛ, который находится в хорошем техническом состоянии, особенно это касается состояния мотора, карбюратора, системы зажигания транспортного средства.
  • Расход топлива можно уменьшить, если в зимнее время потратить несколько минут на то, чтобы получше прогреть двигатель.
  • Стиль вождения человека за рулем также может повлиять на расход топлива автомобиля: следует водить более спокойно, избегать резких стартов и торможений. Расход меньше также при более быстром вождении.
  • По возможности в городе избегайте оживленных улиц – расход бензина на них увеличивается на 15-20%.

Экономия топлива

Цены на бензин и дизельное топливо не застаиваются — они растут день ото дня. Чтобы сэкономить свои деньги, автомобилистам приходится прибегать к особым хитростям. Он много «ест», и переход на газ был бы неэффективным. Некоторые из них используются для ЗИЛ-130.

  • Без значительных увеличений потребляет топливо ЗИЛ, который находится в хорошем техническом состоянии, особенно это касается состояния мотора, карбюратора, системы зажигания транспортного средства.
  • Расход топлива можно уменьшить, если в зимнее время потратить несколько минут на то, чтобы получше прогреть двигатель.
  • Стиль вождения человека за рулем также может повлиять на расход топлива автомобиля: следует водить более спокойно, избегать резких стартов и торможений. Расход меньше также при более быстром вождении.
  • По возможности в городе избегайте оживленных улиц – расход бензина на них увеличивается на 15-20%.

Производство грузовика ЗИЛ-130 началось в 1962 году, тогда же модель заменила уже устаревший ЗИЛ-164. В то время грузовик предназначался для замены устаревшего ЗИЛ-164. 130-й оказался настолько удачным, что впоследствии выпускался почти шестьдесят лет и постоянно получал новые модификации. Цифровые обозначения были изменены, но базой остался тот же ЗИЛ-130.

ЗИЛ-130

Расход топлива на 100 км

Классический заднеприводный грузовик имел характеристики, сравнимые с большинством иномарок тех лет: 8-цилиндровый V-образный двигатель мощностью 150 л.с. Максимальная скорость составляла 90 км/ч, грузоподъемность — 6 тонн. Средний расход топлива на 100 км составил 30 литров бензина.

ЗиЛ-131: технические характеристики

Наиболее важными характеристиками являются:

  • Длина — 7 метров;
  • Ширина — 2,5 метра;
  • Высота — 2,48 или 2,97 (с тентом) метров;
  • Дорожный просвет — 33 сантиметра;
  • Максимальный вес груза — 3,5 тонны.

Покупатели этого грузовика особенно ценят его высокий клиренс, отличную устойчивость на дороге и хорошую управляемость. Внедорожную проходимость обеспечивают шесть ведущих колес. Такая конструкция позволяет ездить по заснеженным дорогам на севере.

Удаленная система контроля давления в шинах не является неразумной. Рекомендуется уменьшить давление при движении по грунту для улучшения проходимости. С помощью этого механизма водитель мог бы делать это из салона автомобиля во время движения. Система позволит водителю продолжать движение с помощью небольшого взмаха руки, постоянно нагнетая давление воздуха.

Многие технические элементы были перенесены из 131-й модели, а некоторые были усовершенствованы. V-образный двигатель ЗИЛ-131 имел восемь цилиндров. Его рабочий объем составлял 6 литров, а мощность — 150 л.с. Этот же двигатель использовался в самолете ЗИЛ-130. Отличие заключалось в системе охлаждения: она была оснащена предпусковым подогревателем, который был необходим при сильных морозах. Расход топлива составлял 35-40 литров на 100 км. Грузовик имеет два бака, каждый из которых вмещает 170 литров.

На автомобиле ЗИЛ-131 установлено однодисковое сухое сцепление. Трансмиссия ЗИЛ-131 была синхронизированной, она имела пять ступеней. Он был дополнен двухступенчатой раздаточной коробкой. Трансмиссия ЗИЛ-131 была очень долговечной и ломалась только после 200-300 тысяч километров пробега. Передний мост ЗИЛ-131 включается автоматически благодаря электропневматическому механизму. Грузовик мог разгоняться до 80 км/ч.

ЗИЛ-130

Первоначально грузовик оснащался бензиновым двигателем V8 ЗИЛ-130 с карбюратором и рабочим объемом 6 литров. Этот 150-сильный двигатель имел крутящий момент 402 Нм и был агрегатирован с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Существовали также экспортные версии этого грузовика, оснащенные импортным дизельным двигателем Perkins 6.345 мощностью 140 л.с.

Расход топлива ЗИЛ-130 на 100 км. Отзывы

  • Виктор, Киев. У меня ЗИЛ-130, 1986 года. Откатал на нем больше 100 тыс. км и продал. Ресурс всех основных узлов на порядок выше, чем указывается – можно сказать, что автомобиль практически неубиваемый, плюс вместо штатных 5-6 тонн можно смело грузить до 7-9 тонн. Из минусов отмечу только прожорливость мотора – расход в 35 л это норма, поэтому лучше устанавливать дизель, например Д240 или 243, или же мерсовский ОМ366.
  • Григорий, Москва. Ремонт ЗИЛ-130 не составляет проблем при наличие прямых рук. Ремонтировать ее можно в любом гараже, буквально на коленке, но вот запчасти найти для него становится все труднее. Расход топлива очень большой – в городе от 40 до 45 л выходит, но на трассе намного меньше – 25 л.
  • Дмитрий, Симферополь. За свои двадцать лет водительского стажа на каких только грузовиках я не ездил. По моему мнению, ЗИЛ-130 – это один из самых надежных и неприхотливых. Да, у него высокий для такого класса расход топлива – от 25 до 35 л на 100 км, в зависимости от дороги и загрузки, но зато совершенно нетребовательный к качеству топлива и тянет без проблем. Ну и конечно хотелось бы, чтобы комфортабельности было побольше.
  • Павел, Химки. Мотор моего ЗИЛ-130 отходил уже 300 тыс. км, но при этом я вообще не парился по поводу масла, лил что было и движку хоть бы хны. Но 32 литра на 100 км – это много, нужно ставить ГБО, но никак не доходят руки, чтобы это сделать.
  • Семен, Харьков. Не понимаю тех водителей, которые забивают на машину. Понятно, что Зилок 130 надежный и неприхотливый, но это не значит, что за ним вообще не нужно следить. Он не будет ломаться при должном уходе, но если за ним не смотреть, то посыпется очень быстро, как и любая техника. У меня машина 1989 года, до сих пор работает как часы. Использую хорошее масло, регулярно осматриваю и делаю ТО и не ломается совершенно. А вот расход великоват – по городу выходит до 32-35 л.
  • Марат, Пермь. Брал свой самосвал ЗИЛ-130 1991 года специально для стройки. Родной движок тянул отлично даже с грузом в 8000 кг при штатных 6 000, но расход был как у коровы, до 30 литров выходило. Поставил дизельный мотор МТЗ-80, расход упал максимум до 20 литров.
  • Денис, Санкт-Петербург. У моего ЗИЛ-130 есть куча недостатков – ГУР капризничает, в коробке уже давно появились люфты, подвеска хоть и рессорная, но дребезжит, как и кабина. Но машина 1992 года выпуска, накатал на ней уже 250 тысяч. По паспорту расход 30 л на 100 км, но это наверное только для тепличных условий – меньше, чем 34 л никогда не выходит.
  • Владимир, Суздаль. Брал свой Зилок еще три года назад. Машинка 1994 года, но бодренькая, ездит без проблем. Единственная проблема, которую никак не могу побороть – как скинуть расход бензина, тут он просто заоблачный. В нормальном режиме без перегрузов меньше 32 л никогда не бывает, а если докинуть 1-2 тонны лишние, то вообще под 34 литра выходит.

Сколько горючего топлива нужно ЗИЛу?

Высокий расход топлива ЗИЛ 130 на 100 км обусловлен в основном техническими параметрами грузовика. По официальным данным, расход составляет 31,5 литра на 100 км. Эти значения указаны во всех сопроводительных документах автомобиля. Они также находятся на автомобиле в момент покупки.

Однако следует отметить, что эти значения соответствуют действительности только в том случае, если грузовик не перегружен. Они также уместны только в том случае, если речь идет о полностью ремонтопригодном автомобиле, находящемся в хорошем техническом состоянии. На практике эти условия не всегда выполняются, поэтому вопрос о том, насколько высок расход топлива ЗИЛ 130 на 100 км, остается актуальным.

Увеличенная норма

Существует несколько обстоятельств, которые могут увеличить конечный расход топлива на 100 км и тем самым привести к дополнительным экономическим затратам. Первое обстоятельство — время года: с наступлением холодов двигатель начинает потреблять больше топлива, чем весной и летом. Зимой двигателю требуется больше энергии для нагрева и поддержания температуры.

Теперь мы можем увидеть, как в реальности увеличиваются затраты на расход топлива ЗИЛ 130:

  • изменение в южных районах небольшие и редко превышают 5%;
  • в умеренном климате увеличение расхода составляет на 10% больше;
  • при движении в более северные районы – 15%;
  • в Сибири и условиях Крайнего Севера – 20%.

Исходя из приведенных выше данных, любой владелец может легко рассчитать, какой расход топлива можно ожидать на ЗИЛ-130 с наступлением зимы. Например, в умеренном климате с целевым значением 31,5 куб. м, в холодное время года это значение увеличивается до 34,5.

Вторым аспектом, способствующим увеличению этого показателя, является износ двигателя. В данном случае статистика основана на следующих данных:

  • новое авто с пробегом до 1000 км – увеличение на 5%;
  • при каждой последующей 1000 км идет увеличение на 3%.

Не менее важным фактором является специфика местности, на которой используется ЗИЛ 130. Расход на качественной автомагистрали ниже нормы и составляет 28-32 литра на 100 км. Благодаря подготовленному дорожному покрытию водителю приходится меньше останавливаться и он может плавно поворачивать во время движения без чрезмерной нагрузки на двигатель. Большую часть времени грузовики ездят по автомагистралям и на большие расстояния.

По мнению опытных водителей, расход топлива увеличивается при езде по городу. Им приходится бесконечно маневрировать, останавливаться перед светофорами и пешеходами и поддерживать низкую максимальную скорость. В среднем это составляет 38-42 литра на 100 километров.

Типичные неполадки и проблемы

Если вы планируете приобрести двигатель ЗИЛ 645, вам следует ознакомиться с типичными проблемами и неисправностями, характерными для этой модификации. Изучая отзывы владельцев этой машины, наиболее распространенной проблемой кажется поиск нужных запчастей. Они встречаются относительно редко, и их стоимость значительно превышает номинальные суммы.

Однако при регулярном техническом обслуживании в соответствии с рекомендациями производителя двигатель D 645 работает стабильно и редко ломается.

Наиболее распространенными дефектами модели являются:

  • дефекты поршневой группы;
  • отказ топливного насоса;
  • перегрев/переохлаждение двигателя.

Владельцы также часто сталкиваются с необходимостью ремонта кривошипно-шатунного механизма.

Хотя каждое расстройство уникально и может иметь самые разные причины, стоит подробнее рассмотреть наиболее распространенные проблемы.

Обязательно прочитайте: Технические характеристики деревянных грузовиков Урал

Ремонт поршневой группы

Одним из наиболее серьезных дефектов, требующих тщательного ремонта, является износ цилиндров и поршней двигателя. При выполнении работ мастер может заменить гильзу только одного из цилиндров двигателя, при условии, что остальные не имеют признаков сильного износа.

При выполнении такого ремонта ЗИЛ 645 необходимо помнить следующее:

  • гильзы, которые предполагается заменить, необходимо разделить по размерам;
  • размер заменяемых поршней должен полностью соответствовать демонтированным аналогам;
  • нижняя крышка шатуна, а также подшипников не являются взаимозаменяемыми и должны заменяться соответствующими комплектами.

В работающем двигателе поршневые кольца должны двигаться в специальных канавках без особых усилий, а замки колец должны быть разнесены в разные стороны.

Отказ топливного насоса

Если автомобиль неравномерно ускоряется при движении, одной из причин может быть неисправный топливный насос. Визуально проверьте этот узел на наличие неисправностей и осмотрите детали на наличие признаков износа — повреждений, коррозии. Это можно сделать с помощью люка или специального испытательного стенда.

ТНВД

Топливный насос

Большинство проблем с топливным насосом на этой модели можно устранить, установив новые форсунки и подобрав правильные пружины. Неисправности также могут быть вызваны неправильной регулировкой насоса, которую следует устранить, отрегулировав винты регулировки подачи топлива.

Перегрев/переохлаждение

Такие проблемы, как перегрев и переохлаждение устройства, могут привести к серьезным неисправностям. Когда температура превышает рекомендуемые значения, поршневой узел подвергается большей нагрузке, что приводит к повышенному износу, образованию нагара и другим проблемам.

При низких температурах агрегат потребляет больше топлива, смола попадает в систему вентиляции, а также увеличивается нагрузка на поршневой узел. Недостаток мощности в системе охлаждения может быть вызван отсутствием подходящей жидкости, неисправностью клинового ремня или неправильной работой термостата.

Оцените статью