После отображения всех обнаруженных кодов ошибок цикл повторяется. Если в памяти нет кодов неисправностей, отображается только код (12).
Самодиагностика уаз 406 двигатель
Если на автомобилях ГАЗ, оборудованных блоком управления МИКАС 5.4(7.1), загорается лампа неисправности двигателя, не всегда требуется немедленное посещение СТО для диагностики двигателя. Диагностика двигателя 406 может быть выполнена своими руками. Если вы прочитали материал на этом сайте и понимаете, как работают датчики, вы можете справиться с этой задачей самостоятельно. Для этого необходимо сначала проверить состояние проводов, ведущих к датчикам, надежность соединительных колодок и провести диагностику двигателя, т.е. проверить наличие кодов неисправностей в памяти компьютера. В случае возникновения неисправности в электрических цепях датчиков и исполнительных механизмов, а также в самих устройствах, соответствующий код сохраняется в памяти компьютера до тех пор, пока он не будет удален с помощью диагностического устройства или путем прерывания подачи питания на блок управления. Блоки управления MIKAS имеют функцию самодиагностики. Когда эта функция активирована, сигнальная лампа двигателя выдает трехзначный световой код, основанный на количестве включений лампы и интервале времени между включениями.
Например, цифра один соответствует вспышке длительностью 0,5 секунды, два и так далее, затем следует пауза в 1,5 секунды, после которой следует аналогичная вспышка, соответствующая коду. Интервал между кодами составляет 4 секунды. Чтобы перевести блок управления в режим самодиагностики, подключите провода 10 и 12 диагностической колодки к отдельному проводу при выключенном зажигании, чтобы при включении зажигания лампочка Check Engine показывала код 12, указывающий на то, что блок управления находится в режиме самодиагностики. Если имеются какие-либо коды ошибок, они будут отображены. Когда все коды, хранящиеся в памяти компьютера, отправлены, следует код 12, который соответствует отключению. После этих действий отсоедините зажим от батареи не менее чем на 12 секунд, чтобы сбросить все неисправности. Затем снова подключите клемму, запустите двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу и снова запустите диагностику двигателя 406. Если неисправности появятся вновь, устраните их.
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Весьма неприятной, но не смертельной, является ситуация, когда где-нибудь на проселочной дороге вдали от населенных пунктов вдруг загорается оранжевая лампочка проверки двигателя, а двигатель УАЗа начинает работать с заметными перебоями или останавливается и не заводится. В большинстве случаев, если автомобиль ухоженный и ухоженный, проблема всегда лежит на поверхности, ее можно быстро найти и устранить прямо на месте.
Если внешняя проверка двигателя, его датчиков, компонентов и систем не дает никаких результатов, неисправность можно определить по цифровому коду, хранящемуся в памяти блока управления двигателем.
В нормальном режиме работы индикатор неисправности сигнализирует только о наличии неисправности в системе. И хорошо, если у вас установлен блок управления, который может считывать память блока управления и отображать или произносить код неисправности, чтобы вы могли понять, где искать и что нужно отремонтировать или заменить.
Если компьютер не установлен и нет другого способа найти цифровой код неисправности, необходимо принудительно переключиться из обычного режима работы блока управления двигателем (ЭБУ) в режим самодиагностики и считать из памяти ЭБУ один за другим коды неисправностей двигателя, включив контрольную лампу «Check Engine».
Однако только в том случае, если двигатель ЗМЗ-409 является двигателем Евро-2 с соответствующей диагностической картой и L-линия подключена к контакту «10». Если двигатель класса Евро-3 с диагностическим разъемом OBD-II, то необходимо иметь при себе специальный диагностический сканер или ноутбук с диагностической программой, адаптер и кабель.
Активировать электронный блок управления (контроллер) Микас 7.2 двигателя ЗМЗ-409 в режиме самодиагностики.
Откройте крышку диагностического разъема (1), установленного на Уаз Хантер в моторном отсеке с левой стороны рычага с позиции водителя, и надежно соедините выводы «10» и «12» (2) куском провода, обеспечив хороший и продолжительный контакт.
Считывание кодов неисправностей двигателя в полевых условиях с помощью системы самодиагностики блока управления двигателем Mikas 7.2 ZMZ-409.
Каждая неисправность имеет свой цифровой код, определяемый по количеству вспышек контрольной лампы. Количество коротких вспышек лампы с интервалом в 0,5 секунды соответствует одному и тому же числу: одна вспышка — цифра 1, две вспышки — цифра 2, три вспышки — цифра 3 и т.д.
В конце первой цифры делается пауза в 1,5 секунды, затем вторая цифра отображается таким же образом с короткими вспышками. Когда появится вторая цифра, обратите внимание на паузу после нее — если она снова составляет 1,5 секунды, то код ошибки трехзначный, за которым следует третья цифра, а если пауза составляет 4 секунды, то это конец кода. Каждый код ошибки повторяется три раза.
Как только блок управления (ЭБУ) перейдет в режим самодиагностики, индикаторная лампочка должна трижды загореться с кодом 12, что означает начало режима самодиагностики. Если в начале не отображается код 12, это означает, что встроенная система диагностики не работает или вы ее не активировали.
Самодиагностика уаз 406 двигатель
Вы должны иметь не менее 0 сообщений, чтобы видеть ссылки или изображения в своей подписи. У вас сейчас 0 сообщений.
Ты можешь ездить на иномарке, но ты ЛЮБИШЬ «Волгу»!
После записи кодов и определенных неисправностей (см. таблицу) можно приступать к ремонту. Тестер не будет лишним при ремонте системы управления двигателем, хотя первоначальную диагностику можно провести и без него. Однако необходимо соблюдать меры предосторожности, иначе дефектных компонентов будет больше, чем до ремонта. «Старикам» приходится преодолевать вредные привычки, сформировавшиеся в машинах с впрыском допинга. Например, вы не можете просто наклеить зажимы на клеммы аккумулятора, вы должны закрепить их так, чтобы контакт всегда был надежным. То же самое относится ко всем соединениям системы. Не подключайте аккумулятор к электрической системе автомобиля при включенном зажигании. Не прикасайтесь к разъему ЭБУ (фото 2), не отсоединив отрицательную клемму аккумулятора, и даже не прикасайтесь к клеммам! Случайный статический разряд может повредить чувствительные компоненты. Кроме того, непрофессионал не должен разбирать блок — ведь дефекты обычно связаны с исполнительными механизмами (катушки зажигания, свечи зажигания, топливный насос, регулятор вспомогательного воздуха и т.д.).
Замкните контакты «10» и «12» диагностического разъема. Электронный блок управления.
При замене неисправного компонента не пытайтесь вытащить его из гнезда силой. Используйте молоток или тонкую отвертку, чтобы поддеть язычки подпружиненной заглушки, прежде чем вытаскивать заглушку.
С помощью тонкой отвертки подденьте пружинный зажим штекера.
Система самодиагностики не является панацеей; она просто сравнивает сигналы, полученные от периферийных устройств, с эталонными сигналами, хранящимися в ее памяти. Поэтому возможно, что датчик, признанный встроенным компьютером неисправным, окажется исправным, а неисправность будет вызвана окислением контактов в разъеме или обрывом кабеля. Система также может не обнаружить механические дефекты. Как говорится, полагайтесь на самодиагностику, но не ошибитесь. Поэтому полезно знать, как проверить датчики и другие устройства в системе.
Подключите вольтметр к клеммам катушки датчика и зажмите отвертку возле сердечника. Скачок напряжения на измерительном приборе подтверждает, что датчик работает правильно.
Проверьте датчик синхронизации.
Наденьте на клеммы электрического соединения небольшие полоски тонкой ПВХ-трубки и вставьте в них концы зачищенных проводов диаметром 7-8 мм, чтобы построить цепь, показанную на рисунке. Используйте выступы на клеммной колодке в качестве ориентира при подключении проводов к датчику. Подайте напряжение от батареи, убедившись в правильности схемы. Напряжение на клеммах «2» и «Z» датчика должно составлять 1,3-1,4 В при разомкнутых переключающих контактах.
Вставьте поливинилхлоридные трубки в клеммы разъема. Диаграмма для проверки состояния датчика массового расхода воздуха.
Измерьте напряжение на клеммах датчика массового расхода воздуха при разомкнутых контактах тумблера.
Кратковременно замкните контакты на короткое время. Если напряжение повышается (максимум до 8 В) и платиновая нить загорается красным цветом, датчик в порядке.
Снова включите выключатель и повторите измерение.
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА. Если датчик в порядке, он должен реагировать на нажатие отверткой на переднюю часть датчика кратковременной вспышкой светодиода.
Коды ошибок ГАЗ
Блок управления автомобиля ГАЗ имеет встроенную функцию диагностики: он обнаруживает неисправности и сохраняет их в своей памяти. Коды неисправностей GAS могут быть считаны после подключения специального диагностического прибора — тестера Аскан-10.
Коды неисправностей и их расшифровка для ГАЗ Волга (3110, 3309, 31105, Сайбер и другие модели) следующие:
0012 | Включен режим самодиагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу). |
0013 | Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). |
0014 | Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). |
0015 | Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД). |
0016 | Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД). |
0017 | Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ). |
0018 | Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ). |
0019 | Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C). |
0021 | Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). |
0022 | Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). |
0023 | Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). |
0024 | Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). |
0025 | Низкий уровень напряжения в бортовой сети. |
0026 | Высокий уровень напряжения в бортовой сети. |
027 | Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания. |
027 | Только для АВТРОН: Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). |
028 | Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания. |
028 | Только для АВТРОН: Частота вращения коленчатого вала превысила максимум. |
029 | Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания. |
029 | Только для АВТРОН: Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала. |
031 | Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО. |
032 | Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО. |
033 | Низкий уровень сигнала второго корректора СО. |
034 | Высокий уровень сигнала второго корректора СО. |
035 | Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода). |
036 | Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода). |
037 | Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода). |
038 | Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода). |
041 | Неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД). |
042 | Неисправность цепи второго датчика детонации (ДД). |
043 | Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции. |
044 | Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции. |
045 | Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера. |
046 | Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера. |
047 | Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР). |
048 | Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР). |
051 | Неисправность 1 блока управления. |
052 | Неисправность 2 блока управления. |
053 | Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). |
054 | Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ). |
055 | Неисправность датчика скорости автомобиля (ДСА). |
056 | Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН). |
057 | Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН). |
058 | Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН). |
061 | Сброс блока управления в рабочем состоянии. |
062 | Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ). |
063 | Неисправность постоянной памяти блока управления (ПЗУ). |
064 | Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM). |
065 | Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM). |
066 | Неисправность при чтении кода идентификации блока управления. |
067 | Неисправность 1 иммобилизатора. |
068 | Неисправность 2 иммобилизатора. |
069 | Неисправность 3 иммобилизатора. |
071 | Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу. |
072 | Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу. |
073 | Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении. |
074 | Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении. |
075 | Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обеднении. |
076 | Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении. |
079 | Неисправность при регулировании клапана рециркуляции по сенсору. |
081 | Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1. |
082 | Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2. |
083 | Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3. |
084 | Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4. |
085 | Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5. |
086 | Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6. |
087 | Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7. |
088 | Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8. |
091 | Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания. |
092 | Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания. |
093 | Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания. |
094 | Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания. |
095 | Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания. |
096 | Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания. |
097 | Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания. |
098 | Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания. |
099 | Неисправность формирователя высокого напряжения. |
131 | Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1. |
132 | Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1. |
133 | Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1. |
134 | Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2. |
135 | Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2. |
136 | Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2. |
137 | Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3. |
138 | Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3. |
139 | Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3. |
141 | Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4. |
142 | Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4. |
143 | Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4. |
144 | Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 5. |
145 | Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 5. |
146 | Короткое замыкание на массу цепи форсунки 5. |
147 | Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 6. |
148 | Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 6. |
149 | Короткое замыкание на массу цепи форсунки 6. |
151 | Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 7. |
152 | Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 7. |
153 | Короткое замыкание на массу цепи форсунки 7. |
154 | Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 8. |
155 | Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 8. |
156 | Короткое замыкание на массу цепи форсунки 8. |
157 | Короткое замыкание на бортсеть цепи пусковой форсунки. |
158 | Обрыв или замыкание на массу цепи пусковой форсунки. |
159 | Короткое замыкание на массу цепи пусковой форсунки. |
161 | Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ). |
162 | Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ). |
163 | Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ). |
164 | Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ). |
165 | Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ). |
166 | Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ). |
167 | Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса. |
168 | Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса. |
169 | Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса. |
171 | Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана рециркуляции. |
172 | Обрыв или замыкание на массу цепи клапана рециркуляции. |
173 | Короткое замыкание на землю цепи клапана рециркуляции. |
174 | Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана адсорбера. |
175 | Обрыв или замыкание на массу цепи клапана адсорбера. |
176 | Короткое замыкание на землю цепи клапана адсорбера. |
177 | Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного. |
178 | Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного. |
179 | Короткое замыкание на землю цепи реле главного. |
181 | Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности (Check Engine). |
182 | Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine). |
183 | Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine). |
184 | Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра. |
185 | Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра. |
186 | Короткое замыкание на массу цепи тахометра. |
187 | Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива. |
188 | Обрыв или замыкание на массу цепи расходомера топлива. |
189 | Короткое замыкание на массу цепи расходомера топлива. |
191 | Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера. |
192 | Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера. |
193 | Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера. |
194 | Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения. |
195 | Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения. |
196 | Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения. |
197 | Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ. |
198 | Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ. |
199 | Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ. |
231 | Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания. |
232 | Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания. |
233 | Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания. |
234 | Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания. |
235 | Обрыв или замыкание на массу цепи 5 зажигания. |
236 | Обрыв или замыкание на массу цепи 6 зажигания. |
237 | Обрыв или замыкание на массу цепи 7 зажигания. |
238 | Обрыв или замыкание на массу цепи 8 зажигания. |
241 | Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания. |
242 | Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания. |
243 | Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания. |
244 | Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания. |
245 | Короткое замыкание на массу цепи 5 зажигания. |
246 | Короткое замыкание на массу цепи 6 зажигания. |
247 | Короткое замыкание на массу цепи 7 зажигания. |
248 | Короткое замыкание на массу цепи 8 зажигания. |
251 | Короткое замыкание на бортсеть цепи прожига датчика массового расхода воздуха. |
252 | Обрыв или замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха. |
253 | Короткое замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха. |
Варианты замены
Помимо калужского датчика 19.3828, который входит в заводской комплект, в 406-й двигатель автомобиля «Волга» ГАЗ-3110 могут быть установлены компоненты других производителей. Водители различают их не по идентификационным номерам, а по цвету пластика на терминале, поскольку разные производители используют разные цвета. Например, OEM Kaluga 19.3828 имеет черный шток. Кроме того, вы также найдете продукцию компании Bosch:
- РИКОР 40.5226 с розовым хвостовиком, выпускает Арзамасский завод;
- FENOX 19.3828000 белорусского производства (г. Минск);
- LUZAR LS 0306 406-3851010 (Луганский завод авторадиаторов).
Комментарии владельцев на форумах говорят о том, что качество поставляемых деталей крайне непостоянно. Два одинаковых датчика одного производителя могут иметь совершенно разные свойства при измерении.
Диагностика неисправности
Работоспособность датчика можно проверить в два этапа.
По внешним проявлениям без демонтажа
Если двигатель не запускается при низких температурах, одной из причин может быть неисправный датчик. Блок управления не получает информацию о том, что двигатель находится под подозрением, и не корректирует количество впрыска. Индикаторная лампочка на приборной панели не загорается, потому что в самой системе нет неисправности.
Предварительное свечение двигателя также является возможным симптомом неисправного датчика температуры. Он также увеличивает скорость холостого хода.
Если у вас есть измерительный прибор, проверьте коды неисправностей ЭБУ: Признаками неисправного датчика температуры являются 21 и 22.
Проверка приборами
Проверка проводится с помощью миллиамперметра и вольтметра при снятом с двигателя датчике. Соберите схему, показанную на рисунке:
Датчик погружают в кастрюлю с кипящей водой, а затем измеряют напряжение при определенной температуре (контролируется термометром). Значения должны примерно соответствовать стандартным значениям (температура в градусах Цельсия, напряжение в вольтах):
Читайте также: Какая рабочая температура двигателя lada granda 16 клапанов.
Какова рабочая температура компонента?
Дорожные испытания МИКАС 7.1
Нестабильное свечение ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ЛАМПЫ и отсутствие диагностических кодов может быть вызвано следующими причинами
— электрические неисправности, вызванные неисправным реле, электромагнитным клапаном или электронным ключом; они могут вызвать высокое перенапряжение,
— неправильная установка электрооборудования, такого как освещение, радиоприемники, сигнализация и т.д,
— неправильная прокладка кабелей управления по отношению к высоковольтным кабелям и компонентам системы зажигания и генератора,
— короткое замыкание вторичной обмотки катушки зажигания на землю,
— Цепь ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ЛАМПЫ или диагностический контакт диагностической колодки не соединен постоянно с землей,
— загрязненные, ненадежные или неправильно подключенные провода заземления блока управления; эти провода подключены к входному проводнику в зоне 4-го заземления,
— корпус двигателя не соединен прочно с отрицательной клеммой аккумулятора,
— Неисправный генератор или регулятор напряжения
405 двигатель как скинуть ошибку — Автомобильному мастеру
ЗМЗ-406 Диагностика системы управления двигателем Именно здесь, по мнению многих диагностов и автоэлектриков, находится слабое место автомобильного двигателя. Одна из таких функций рассматривается в данной публикации.
Функция запуска диагностики (функция самодиагностики)
Сигнал низкого уровня от датчика массового расхода воздуха
Сигнал высокого уровня от датчика массового расхода воздуха Датчик массового расхода воздуха
Низкий уровень сигнала от датчика температуры воздуха (короткое замыкание)
Уровень сигнала датчика высокой температуры (разомкнутая цепь)
Низкий уровень датчика охлаждающей жидкости (короткое замыкание в цепи)
Очень высокий уровень сигнала датчика охлаждающей жидкости (обрыв, плохой контакт в цепи)
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (короткое замыкание в цепи)
Очень высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (обрыв, плохой контакт в цепи)
Низкое напряжение бортовой сети автомобиля (менее 10 В)
Очень высокое напряжение бортовой сети (более 18 В)
Низкий уровень сигнала от корректора СО (потенциометр)
Высокий уровень сигнала от корректора CO (потенциометр)
Неисправность в цепи датчика зажигания
Неисправность датчика положения коленчатого вала (ГРМ)
Неисправность датчика положения распределительного вала
Неисправность оперативной памяти блока управления
Неисправность постоянной памяти (ПЗУ) блока управления
Неисправность при считывании энергонезависимой памяти блока управления
Неисправность при записи в энергонезависимую память
Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
Максимальное смещение угла опережения зажигания* для управления зажиганием на цилиндре 1
Максимальное смещение фаз опережения зажигания* с регулятором фаз зажигания на цилиндре 2
Максимальное опережение зажигания* сдвиг с регулятором момента зажигания на цилиндре 3
Максимальное опережение зажигания* с регулятором момента зажигания на цилиндре 4
Неисправность в цепи зажигания цилиндра 1
Неисправность в цепи зажигания цилиндра 2
Неисправность цепи зажигания в цилиндре 3
Неисправность в цепи зажигания цилиндра 4
Неисправность форсунки в цилиндре 1 (короткое замыкание)
Неисправность форсунки в цилиндре 1 (разомкнутая цепь)
Неисправность форсунки в цилиндре 1 (короткое замыкание в раме)
Неисправность форсунки на цилиндре 2 (короткое замыкание в цепи)
Неисправность форсунки на цилиндре 2 (разомкнутая цепь)
Неисправность 2-й форсунки (короткое замыкание в шасси)
Неисправность форсунки в цилиндре 3 (короткое замыкание в цепи)
Отказ инжектора в цилиндре 3 (разомкнутая цепь)
Отказ форсунки в цилиндре 3 (короткое замыкание в шасси)
Неисправность форсунки в цилиндре 4 (короткое замыкание в цепи)
Неисправность форсунки в цилиндре 4 (разомкнутая цепь)
Отказ форсунки в цилиндре 4 (короткое замыкание в раме)
РУКОВОДСТВО по техническому обслуживанию и ремонту системы управления двигателем ЗМЗ с распределенным впрыском МИКАС 7.1 | LifeGaz
Большинство датчиков массового расхода воздуха имеют два высокочувствительных нагревательных элемента (термисторы), которые изготавливаются из платины или вольфрама и нагреваются до определенной температуры электрическим током.
Василий Черноволов, автомеханик 1-го разряда
Если выходные данные неисправны, значит, в системе подготовки топливно-воздушной смеси произошел сбой, и соотношение топливо-воздух искажено. В некоторых случаях неисправность может быть связана с отсутствием питания датчика через проводку или трещинами в соединительных проводах. Проверка дмрв мультиметром 406 — Авто Брянск По любым вопросам пишите мне, объясню все нюансы!
Коды неисправностей системы управления двигателем ЗМЗ-4062
Функция запуска диагностики (функция самодиагностики)
Мы поможем вам определить стоимость и оформить страховой полис без лишних комиссий, с учетом скидок по КБМ — Выберите лучшую цену. Скидка 50%. Официальная политика. Экономия времени. Получите больше информации о цене страховки. Сэкономьте до ₽3500.
Сигнал низкого уровня от датчика массового расхода воздуха
Сигнал высокого уровня от датчика массового расхода воздуха Датчик массового расхода воздуха
Низкий уровень сигнала от датчика температуры воздуха (короткое замыкание)
Уровень сигнала датчика высокой температуры (разомкнутая цепь)
Низкий уровень датчика охлаждающей жидкости (короткое замыкание в цепи)
Очень высокий уровень сигнала датчика охлаждающей жидкости (обрыв, плохой контакт в цепи)
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (короткое замыкание в цепи)
Очень высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (обрыв, плохой контакт в цепи)
Низкое напряжение бортовой сети автомобиля (менее 10 В)
Очень высокое напряжение бортовой сети (более 18 В)
Низкий уровень сигнала от корректора СО (потенциометр)
Высокий уровень сигнала от корректора CO (потенциометр)
Неисправность в цепи датчика зажигания
Неисправность датчика положения коленчатого вала (ГРМ)
Неисправность датчика положения распределительного вала
Неисправность оперативной памяти блока управления
Неисправность постоянной памяти (ПЗУ) блока управления
Неисправность при считывании энергонезависимой памяти блока управления
Неисправность при записи в энергонезависимую память
Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
Максимальное смещение угла опережения зажигания* для управления зажиганием на цилиндре 1
Максимальное смещение фаз опережения зажигания* с регулятором фаз зажигания на цилиндре 2
Максимальное опережение зажигания* сдвиг с регулятором момента зажигания на цилиндре 3
Максимальное опережение зажигания* с регулятором момента зажигания на цилиндре 4
Неисправность в цепи зажигания цилиндра 1
Неисправность в цепи зажигания цилиндра 2
Неисправность цепи зажигания в цилиндре 3
Неисправность в цепи зажигания цилиндра 4
Неисправность форсунки в цилиндре 1 (короткое замыкание)
Неисправность форсунки в цилиндре 1 (разомкнутая цепь)
Неисправность форсунки в цилиндре 1 (короткое замыкание в раме)
Неисправность форсунки на цилиндре 2 (короткое замыкание в цепи)
Неисправность форсунки на цилиндре 2 (разомкнутая цепь)
Неисправность 2-й форсунки (короткое замыкание в шасси)
Неисправность форсунки в цилиндре 3 (короткое замыкание в цепи)
Отказ инжектора в цилиндре 3 (разомкнутая цепь)
Отказ форсунки в цилиндре 3 (короткое замыкание в шасси)
Неисправность форсунки в цилиндре 4 (короткое замыкание в цепи)
Неисправность форсунки в цилиндре 4 (разомкнутая цепь)
Отказ форсунки в цилиндре 4 (короткое замыкание в раме)
Я вытащил головку другого цилиндра на двигателе 3110 406 газ инжектор когда завел на холостом ходу все заработало клопана побежали их все заменил все вернулось завел не крутит не холостого хода, искра есть датчики работают на что помогает.
Коды неисправностей системы управления двигателем ЗМЗ-40522 (Соболь с 2003 года)
Большинство датчиков массового расхода имеют две очень чувствительные нагревательные катушки. Чтобы получить общее представление о техническом состоянии Газели, необходимо последовательно провести детальный осмотр.
- включить зажигание
- снять крышку колодки диагностического разъема, расположенного под капотом справа
- пермычкой из медной проволоки соединить выводы “10” и “12” колодки
- по количеству включений лампочки сигнализатора определить код неисправности (каждой цифре кода соответствует короткая (по 0,5с) серия вспышек, между сериями идет пауза на 1,5с, после того как все 2 или 3 цифры переданы следует длинная пауза на 4 с).
- сначала система диагностики выдаст три раза подряд код”12″, свидетельствующий о исправности системы
- следующими будут отображаться коды обнаруженных ошибок, код каждой неисправности повторяется трижды
- после показа всех кодов неисправностей цикл повторится
- ели кодов неисправностей нет то будет показан только код “12”
4 или более кодов, каждый из которых повторяется три раза, необходимо провести поиск и устранение соответствующих неисправностей, используя рекомендации руководства по техническому обслуживанию и ремонту системы управления двигателем ZMZ-4062. Через 10-20 секунд индикатор гаснет, и все возвращается в нормальное состояние.
Как сбросить ошибки на двигателе газ 3110 406 И не удивительно что вы не можете найти ответ на форуме и не на каком форуме, ведь в первую очередь нужно собрать двс как положено и запчасти поставить какие нужно и правильно. Для этого необходимо снять датчик и внимательно осмотреть его на предмет механических повреждений, посторонних предметов или загрязнений. Мы измерили такой пропитанный ТС, передающий сигналы на двигатель при температуре окружающей сред ы-12 °C, в то время как на улице было 20 °C.
А утром ваша новенькая «Волга» заводится и загорается, заводится и загорается Как узнать, что самый главный электронный мозг вашего автомобиля находится прямо под бардачком и попал под душ.
Схема электрооборудования
Теперь о том, чего нет в руководстве, но что полезно знать любому новому владельцу транспортного средства. Как показала практика, двигатель имеет высокие технические параметры и относительно недорог в обслуживании.
- Включить зажигание автомобиля, но двигатель не запускать,
- Подключить красный (+) щуп мультиметра к жёлтому проводу,
- Чёрный (-) щуп – к зелёному проводу разъёма.
- Переключатель режимов на мультиметре устанавливаем на измерение минимального постоянного тока.
Во всех случаях, когда вода попадает на контакты, соединения и приборы, их следует просушить, проветрить, использовать современные нейтрализаторы влаги и, конечно, тщательно удалить любую возможную влагу в электрической системе. 75 Бедная смесь при постановке второго теста LAMDA.
Как проверить ДМРВ на работоспособность Я решил написать статью о том, что делать, если двигатель 406 не заводится. Где искать, на что обратить внимание и как определить причину неисправности. Просто общий формат для обсуждения. Предложения, дополнения и конструктивная критика приветствуются. Ни один из вышеперечисленных симптомов не является стопроцентной гарантией того, что дело в расширительном клапане. Контрольная лампа также включается при временных сбоях датчиков и перегреве двигателя.
Способ №3. Проверка мультиметром
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости с помощью функции самодиагностики. Чтобы проверить датчик массового расхода воздуха с помощью мультиметра, необходимо знать, какие параметры следует измерять на каких клеммах электрического соединения. Они могут отличаться в зависимости от марки автомобиля. Расположение проводов и клемм датчика указано в электрической схеме автомобиля.
Экспертное мнение Черноволов Василий, автомеханик 1-го разряда Если у вас есть вопросы, буду рад вам помочь! Вы можете снять датчик, не отсоединяя электрический разъем, и продуть воздухом со стороны воздушного фильтра. Устройство представляет собой полупроводниковый стабилизатор, питающийся постоянным напряжением 5 В от блока управления. Проверьте работу выходной цепи MIKAS 7.1. Если у вас есть вопросы, напишите мне, и я объясню все тонкости!
Схема электрооборудования
Второй случай Если лампочка «Check Engine» на приборной панели горит постоянно, самый простой способ найти проблему — считать коды неисправностей, если у вас есть диагностический прибор. Одна из наиболее распространенных неисправностей — p0100, которую вы можете найти в технической литературе для вашего автомобиля.
GAZelle-Lederlaufdrehzahlregler (регулятор холостого хода ГАЗель) из Калуги.
В данном разделе содержится полная информация о регуляторе температуры охлаждающей жидкости холостого хода для двигателей 405, 406, 409, 4213, 4216, устанавливаемых на автомобили УАЗ и Газель.
Датчики температуры охлаждающей жидкости двигателя имеют одно или несколько соединений:
- Устройство DTEJ с одним терминалом:
- Устройство с двумя клеммами:
- Датчик температуры с тремя клеммами:
- Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя с 4 клеммами:
Электрическая схема подсоединения датчика температуры охлаждающей жидкости.
РазЪем ДТОЖ
Датчик подключается к цепи с помощью двухконтактного разъема, который фиксируется рамочной пружиной для предотвращения его расшатывания в результате ударов и вибрации.
- При выключенном двигателе установите перемычку между контактами 10 и 12:
- Затем включите зажигание.
- ЭБУ активирует режим самодиагностики и отправляет код «12». Сначала индикатор «Check» мигнет один раз. Это указывает на цифру «1». Затем наступит короткая пауза, и сигнальная лампа мигнет два раза подряд. Это указывает на цифру «2». Код «12» будет повторяться три раза с небольшими интервалами.
- Затем, после короткой паузы, ЭБУ начнет отображать коды неисправностей в своей памяти. Они будут следовать один за другим с небольшой паузой. Коды неисправностей будут повторены три раза. Они будут сигнализироваться индикаторной лампой в следующем порядке: одна вспышка цифры «1»; две вспышки цифры «2»; три вспышки цифры «3» и так далее. Каждая цифра отображается с небольшой паузой. Между кодами существует более длительная пауза.
- Если компьютер обнаружит неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости, он отобразит следующие коды:
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 40900A: Код неисправности Название неисправности 0116 Импульс счетчика выходит за пределы допустимого спектра 0117 Низкий уровень сигнала DTC 0118 Высокий уровень сигнала приборной линии - Если в датчике обнаружена неисправность, его следует заменить на исправный.
Блоги
Если возможно, замените старый стартер на более современный планетарный редуктор (меньшее потребление энергии при том же крутящем моменте).
- EURO-0, ЭБУ MIKAS7.1 — датчик температуры охлаждающей жидкости 19.3828, 42.3828 или 40.5226. Принцип действия — термодиод. Корпус датчика имеет черный цвет.
- ЕВРО-2, ЭБУ МИКАС-11ВС8, СОАТЭ — ДТОЖ 40.5215. термистор. Корпус датчика имеет серый цвет.
- EURO-3, EURO-4. номер детали 40904.3828000. датчик 234.3828. овальный разъем.