Сравнение Hyundai Accent и KIA Spectra. Киа спектра или хендай акцент.

Киа
Киа спектра или хендай акцент - Мнения владельцев Пора за руль и проверить разницу Киа Спектра 2006 год отзывы Киа Спектра 2002 год отзывы Киа Спектра 2005 год отзывы

Spectra, 2004, 2000cc, бензин, автомат, передний привод Преимущества: Мощный и тихий! Мощный, сильный и мощный, мощный и тихий. Все по-прежнему работает (пробег 329000).

Что лучше Хендай акцент или Киа спектра?

Незначительные технические трудности. В этом отношении лучше Hyundai Accent и Kia Spectra На автомобильных форумах пользователи часто спрашивают: Отзывы владельцев этих машин не всегда однозначны, но все же их много, а значит, и спрос. Их много, но есть и такие, и такие. Как уже упоминалось ранее, отзывы не всегда полезны, поэтому здесь есть с чем разобраться. Это тем более верно, что оба бренда не так давно порадовали своих поклонников обновлением этих линеек.

Но сначала о главном. Давайте рассмотрим оба устройства со всех сторон, найдем плюсы и минусы и послушаем, что говорят владельцы об этих моделях. Да, оба бренда принадлежат к одной группе, но все же в их внешнем виде есть явное различие.

Оба автомобиля имеют одинаковые мягкие линии, узкую решетку радиатора под капотом и яркие округлые фары. Очевидная разница видна в багажнике. Это решение было особенно популярно в начале х годов. Несмотря на современное оснащение, оба автомобиля словно остались в прошлом веке. Приборная панель, плавно переходящая в двери, делает интерьер особенно привлекательным.

Это позволило увеличить пространство спереди. Модель имела отличную звукоизоляцию, систему снижения расхода топлива и была доступна в трех версиях: Двигатель Hyundai Accent устанавливался в двух вариантах, 1,3 л и 1,5 л, объемом 70 л. Независимая подвеска была жесткой и улучшалась стабилизаторами. После обновления модели версия с двигателем объемом 1,3 литра стала более мощной — 84 литра.

Багажное отделение небольшое, но благодаря складывающимся сиденьям в топовой версии оно становится больше. В чем сходство между KIA Spectra и Hyundai Accent Оба автомобиля были разработаны в Южной Корее, но долгое время собирались в России, Hyundai Accent и Kia Spectra лучше Обе модели были очень популярны благодаря своим размерам, эксплуатационным характеристикам и ориентации в качестве семейного автомобиля.

Механическая коробка передач — 5-ступенчатая. 4-ступенчатый автомат. Покупатели могли выбрать конфигурацию на свой вкус, как автоматическую, так и механическую. Размеры примерно одинаковые, но седан Accent немного меньше хэтчбека.

На дороге они ведут себя аналогично: предпочитают автострады и асфальт, но могут ездить и по грунтовым дорогам. Для многих, особенно неопытных водителей, большое значение имеет наличие гидроусилителя руля, который в линейке Hyundai Accent и Kia, что лучше, не предусмотрен в первоначальном варианте, особенно для покупателей в Российской Федерации. Accent немного меньше и лучше помещается на небольшом парковочном месте.

В корейских автомобилях на российском рынке изначально основной проблемой был низкий дорожный просвет, но в KIA Spectra дорожный просвет достаточно высокий — мм, что позволяет передвигаться не только по шоссе, но и по проселочным дорогам. Дорожный просвет Hyundai еще выше — мм. KIA Spectra больше подходит для тех, кто предпочитает не слишком агрессивный стиль вождения, или для тех, кто работает в большой компании.

Практичный и в то же время консервативный, он является отличным семейным автомобилем средней ценовой категории. Автомобиль продолжает пользоваться большой популярностью, отчасти из-за лучших характеристик Hyundai Accent и Kia Spectra, а отчасти потому, что он очень доступен по цене.

хендай акцент и киа спектра что лучше

Что лучше Киа Спектра или Хендай Акцент

Да и вообще, когда садишься в Spectra после Accent, чувствуешь, что класс выше, пластик очень мягкий и приятный. Kia Scratch. Это очень хороший способ сказать об этом. Автоматическая коробка передач в Spectra — это конкретный бред.

Она совсем не работает, вам приходится слишком часто крутить двигатель, чтобы не отстать, а расход топлива составляет почти 15 литров в городе. Кроме того, вы должны обслуживать его каждую тысячу лет. В самый неожиданный момент, когда никакой звук не оповещает вас о том, что вашему Hyundai Accent или Kia Spectra требуется ремонт, вы застреваете между передачами, а затем все заканчивается.

Механическая коробка передач, с другой стороны, работает практически непрерывно. Этот вопрос задают себе многие потенциальные покупатели такого автомобиля.

Неудивительно, ведь Priora и Spectra близки друг к другу по габаритам, техническим характеристикам, оснащению и цене. Давайте поговорим об обеих моделях подробнее. Kia Spectra на самом деле является российским автомобилем, хотя и с иностранным названием — автомобиль производится в Ижевске.

хендай акцент и киа спектра что лучше

Внешне это красивый большой седан. Глаз не улавливает некоторые детали, но так было задумано. У владельцев новых автомобилей периодически возникают поломки и отказы при пробеге до 10 тыс.

Стоит внимательно осмотреть состояние ремня ГРМ и вовремя его заменить. Треснувший ремень погнет клапаны, которых 16, по 4 на цилиндр.

По словам владельцев автомобилей, на 99 моделях при холодном запуске слышен стук, который исчезает, когда двигатель прогревается. В большинстве случаев помогает использование синтетического масла и регулярная проверка уровня масла в Hyundai Accent и Kia Spectra, а также осмотр двигателя на предмет утечек масла. Такие случаи бывают только у Hyundai Accent и Kia Spectra с пробегом в несколько тысяч километров. За это отвечает искра зажигания в одном из цилиндров, точнее, катушка зажигания.

Вариант ВАЗа тоже имеет его, но у него электроусилитель руля, а не гидроусилитель. Lada не имеет стандартной подушки безопасности для пассажира, в то время как Kia имеет обе подушки безопасности в стандартной комплектации. Оба автомобиля оснащены электрическими стеклоподъемниками, хотя у ВАЗа в стандартную комплектацию входят только передние стекла. Обе модели также оснащены центральным замком и иммобилайзером, но базовая модель не имеет антиблокировочной системы тормозов и кондиционера.

Технические характеристики Начнем с того, что у этих конкурентов разные двигатели: Однако не стоит сразу делать очевидные на первый взгляд выводы. Оно и понятно — вес последнего по-прежнему составляет кг. Гибкость лучше — опять же у модели Hyundai.

Он лучше реагирует на тягу. Конкуренты становятся все медленнее и медленнее. Поскольку в плохих дорожных условиях эксперты рекомендуют менять подшипники ступиц каждые 50 км.

Первая передача. Оценка Kia Spectra Из конкретных проблем следует отметить быстрое разрушение пластиковых креплений передней панели и агрегатов KIA Spectra.

Что лучше Спектра или Акцент

Тканевые вставки хороши на обоих автомобилях. Шумоизоляция на Spectra определенно лучше — не хуже, чем во всем классе. Это не значит, что это хорошо, но это немного. Если необходимо — действуйте. Машина в любом случае очень дешевая. За исключением проблемы с боковинами передних сидений, общее впечатление от материалов интерьера и шумоизоляции лучше в седане Kia. Он получает одно очко. Эргономика Интерьер Kia Spectra гораздо просторнее — не забывайте, что его кузов гораздо больше, чем у Hyundai Accent.

Spectra имеет более широкую и длинную кабину. Спереди и сзади больше пространства. Сиденье в принципе удобно в обоих. Я имею в виду для передних сидений. Но передние сиденья Accent имеют лучшую боковую поддержку, и, судя по отзывам, сидеть в них удобнее, чем в российских машинах.

Сзади в Kia больше места — как для ног, так и для головы. У Hyundai с этим проблемы — ведь там будет комфортно маленьким людям или детям.

Органы управления Модели Hyundai Accent и Kia Spectra имеют достаточно комфортную подвеску.

«Spectra» больше, а также имеет больший диаметр колес, чем «Accent». Оба автомобиля имеют одинаковые плавные линии, узкую решетку радиатора под капотом и заметно закругленные фары.

Беглый взгляд

Заслуженные работники

Когда вы ставите автомобили рядом, родство между ними становится очевидным — фактически, бренды KIA и Hyundai являются частью одной группы. Однако найти более крупного из двух «братьев и сестер» будет несложно — Spectra отличается от Accent большими габаритами и большим диаметром колес. В остальном они очень похожи — те же плавные линии, современный дизайн автомобиля 90-х годов, узкая радиаторная решетка и округлые фары. Только KIA Spectra имеет чуть более незаметный багажник, в то время как Accent опустил его в стиле лифтбэк.

Автомобиль Hyundai Accent отличается багажником на манер лифтбека

Hyundai Accent отличается багажником в стиле лифтбэк.

При сравнении Accent и Spectra можно пренебречь таким фактором, как дорожный просвет — оба автомобиля имеют практически одинаковый дорожный просвет. Hyundai, однако, может предложить на 10 мм больше клиренса, несмотря на меньший диаметр колес — в сочетании с низким передним свесом, небольшие бордюры можно пропустить, а другие неровности в городе преодолеть. Но Accent отстает от Spectra в плане обзорности — его зеркала меньше по площади и более узкие внизу. В плотном городском трафике это может стать проблемой, когда вам нужно быстро повернуть.

У автомобиля KIA Spectra более крупные габариты и колёса увеличенного диаметра

KIA Spectra имеет большие габариты и больший диаметр колес.

Простота — залог надежности?

Как и экстерьер, интерьер напоминает об ушедшей эпохе. И все же большая Spectra не кажется чем-то архаичным, несмотря на более широкий список современного оборудования. Огромные отражатели напоминают «Москвич» или подержанные «европейские» автомобили 70-80-х годов, которые были поставлены в нашу страну двумя десятилетиями ранее. Приборная панель выполнена по американскому образцу — на KIA Spectra много мелких циферблатов, и даже дополнительная оцифровка спидометра в милях не позволяет быстро воспринимать необходимую дорожную информацию. На этом фоне крышки отсеков подушек безопасности, а также CD-радио кажутся приветствием из будущего — они немного разбавляют интерьер KIA и придают ему презентабельный вид.

Салон автомобиля KIA Spectra выполнен в архаичном стиле

Интерьер Kia Spectra выполнен в архаичном стиле

Однако за простоту внешнего вида автомобилю можно простить невероятный комфорт его сидений. Низко расположенная подушка довольно мягкая, а спинки сидений Spectra имеют хороший профиль и могут быть подогнаны под индивидуальные потребности водителя. Однако высокие люди оценят все преимущества этих кресел — здесь нет возможности поднять подушку. Сзади тоже много места — нет необходимости пытаться обхватить ногами сиденье первого ряда, расставив ноги. Значительная ширина KIA Spectra позволяет трем людям разместиться без заметного дискомфорта даже при длительной поездке.

В салоне Hyundai Accent гораздо больше современных элементов

На дороге

Немного о динамике

Если вы зададитесь целью найти лучший Accent или Spectra, вы обнаружите, что эти динамичные автомобили находятся на двух противоположных полюсах, угождая людям с разными чертами характера. Начнем, пожалуй, с «младшего брата» Hyundai — его 1,5-литровый двигатель номинально на 3 л.с. меньше, чем у Spectra. Однако на практике управление тягой оказывается более быстрым и удобным! Забудьте о «тупых» дроссельных заслонках — перед нами снова привет из прошлого, но он уже не вызывает тоски и детской радости при любом сильном ускорении, забывая об экологии и экономичности, ради которых заслонки и были придуманы. Hyundai Accent преодолевает рубеж в 100 км/ч только через 10,5 секунд — отличное значение для экономичного и слегка устаревшего транспорта!

Однако мы не зря сказали несколько слов об экономичности — автомобиль действительно потребляет больше топлива, чем KIA Spectra, у которой рабочий объем на 0,1 литра больше. Владельцы Hyundai Accent со стажем жалуются, что расход в городе иногда превышает 10 литров и может достигать 12-13, но при спокойной и размеренной езде удается удержать его на уровне 8-9 литров. Наиболее распространенной коробкой передач является пятиступенчатая механическая, которая справляется с некоторыми большими ударами по рычагу переключения передач и не имеет серьезных проблем. А четырехступенчатый автомат показал себя плохо — он не только ненадежен, но и ухудшает динамику при полной нагрузке.

По сравнению с KIA Spectra или Hyundai Accent, более крупный автомобиль проигрывает в динамике, как и ожидалось, несмотря на 105 л.с. мощности. Виноваты базовые настройки, которые больше тяготеют к комфорту, чем к динамике, которой славится Accent. Тем лучше — плавный старт KIA Spectra и слегка задемпфированная реакция дроссельной заслонки наверняка понравятся спокойным водителям и помогут всем пассажирам чувствовать себя комфортно на трассе. Трансмиссии довольно похожи на Hyundai Accent — механическая коробка передач имеет идеальный баланс характеристик экономии топлива, но автоматическая коробка передач в сочетании с более мощным двигателем требует очень частого внимания со стороны сервисного персонала.

Работа ходовой части

Ориентацией на комфорт отличается и подвеска KIA Spectra — она довольно мягкая, но вряд ли допускает серьезные крены кузова даже при повороте руля, как это бывает у других автомобилей. Однако автомобиль, видимо, не любит большие неровности — они вызывают сильные толчки в салоне и влияют на надежность системы привода. Главная проблема KIA — появление со временем неровностей и скрипов, которые слышны как под полом, так и в недрах переднего фартука. Опытные водители говорят, что с этой проблемой трудно бороться — даже если полностью убрать все источники шума, они вновь появляются через некоторое время.

Hyundai Accent можно назвать тихим — даже при интенсивной эксплуатации его детали остаются на месте и не издают громкого лязга. Однако подвеску уже нельзя назвать комфортной — она пропускает ощутимые толчки даже на небольших неровностях в городе. Преимуществом такой установки является острая и надежная управляемость, а также отличная устойчивость автомобиля на прямой.

А что с надежностью?

В целом, автомобили не вызвали серьезных нареканий, но и Hyundai Accent, и KIA Spectra запомнились сотрудникам СТО некоторыми типичными проблемами. Среди них много таких:

    Задняя подвеска — при активном вождении, подлежит замене через 30-40 тысяч километров пробега.
  • Электронные системы управления и фрикционный узел автоматической коробки передач — выходят из строя непредсказуемо.
  • Радиатор основной системы охлаждения — при частом использовании автомобиля он дает течь при пробеге 60-70 тысяч километров.

Кроме того, эксперты рекомендуют менять подшипники ступиц каждые 50 тысяч километров при плохих дорожных условиях.

Необходимо отметить специфические проблемы — пластиковые крепления приборной панели и приборов KIA Spectra быстро разрушаются. Это источник шума, о котором говорилось выше. В Hyundai Accent нередки случаи поломки шатающейся коробки передач из-за резких рывков длинноходного рычага.

Кстати, вы упомянули багажные полки, но не указали их количество. Багажник седана Hyundai вмещает всего 375 литров, а седана Kia — 416 литров. Конечно, разница в 40 литров не является существенной для большого объема, но в нашем случае она очень велика.

Сравнение «Хендай Акцент» и «Киа Спектра»

Чтобы понять преимущества того или иного автомобиля, необходимо знать все особенности, которые напрямую влияют на комфорт и безопасность эксплуатации.

Кузов и дорожный просвет

Нет сравнения по типу автомобиля — оба автомобиля относятся к седанам. Ни один другой тип кузова не выпускался в течение всего периода производства. Наиболее точные характеристики приведены в таблице ниже.

Параметры, мм Акцент Спектр
Длина 4235 4510
Ширина 1670 1720
Высота 1395 1415
Релиз 160 156

Приведенные выше параметры доказывают, что выбор между Hyundai и Spectra является сложным, так как автомобили похожи по габаритам, но Kia выигрывает в этом раунде — она шире и длиннее. Первое напрямую влияет на комфорт пассажиров, а второе обеспечивает лучшую устойчивость на дороге.

авто Хендай спектра

Также, выбирая между Spectra и Accent, потенциальные покупатели должны знать, сколько груза может перевозить тот или иной автомобиль. Объем багажника Spectra составляет 440 литров, в то время как у его предшественника Solaris — всего 375 литров.

Динамичность

Чтобы определить, какой из конкурентов лучше всего отвечает гоночным амбициям владельца, необходимо рассмотреть сочетание двигателей и трансмиссий. Hyundai Accent для России оснащен:

  • G4EC-G 1,5-литровый двигатель, до 102 лошадиных сил,
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая.

Kia Spectra, полученная для нашей страны:

  • Двигатель S6D 1,6 литра, мощность до 101 лошадиной силы,
  • «Механическая» 5-ступенчатая коробка передач или «автоматическая» 4-ступенчатая коробка передач.

Обе автоматические трансмиссии достаточно надежны, если не забывать менять Dextron хотя бы раз в 60 тысяч. О механических коробках передач и говорить нечего — водители обычно забывают об их существовании, а сцепление при аккуратной езде служит более 150 тысяч километров.

Теоретически, характеристики одинаковы, но не стоит забывать о соотношении мощности и веса автомобиля. Accent весит 1065 кг по сравнению с 1200 кг Spectra и поэтому гораздо мощнее на автомагистрали. Топливо — еще один фактор в пользу варианта Hyundai: производитель официально разрешает использовать АИ92. Конкурирующий двигатель, S6D, также переваривает его, но на обычном AI95 он чувствует себя гораздо лучше.

С точки зрения динамики, выбор между Hyundai и Spectra в конечном итоге дает преимущество Hyundai. Об этом свидетельствуют и собственные данные производителей о времени разгона «до сотни» в МКП:

  • первый автомобиль укладывается в 10,5 секунды,
  • Spectra — 12,5 секунд.

Когда речь идет о показателях крутящего момента, все не так просто. Двигатель Hyundai обеспечивает максимальный крутящий момент 133 Нм, в то время как у его конкурента — 145 Нм. Проблема в том, что G4EC генерирует свои «ньютоны» при 3 000 об/мин, в то время как S6D делает это при 4,5 тысячах. В последнем случае нагрузка на двигатель резко возрастает, и расход топлива резко увеличивается.

Kia Spectra 2007

Чтобы окончательно «подготовить» последний автомобиль, необходимо сообщить о его аппетите к топливу. Если предшественник «Соляриса» на механическом двигателе может разгоняться до 7,5 литров в смешанном цикле летом, то предок «Серато» кушает не менее 10,2 литров (данные с официального сайта производителя). Именно по этой причине двигатель G4EC послужил основой для всей линейки двигателей других объединенных корейских автопроизводителей, в то время как его конкурент исчез на свалке истории.

Какой автомобиль лучше

Выбирая между «Spectra» и «Hyundai Accent», потенциальный покупатель сталкивается с большой проблемой — оба автомобиля действительно хороши, придраться не к чему, а опросы их владельцев не вносят ясности. Но проанализировав все вышеописанное, можно сделать вывод, что преимущества первого варианта перевешивают недостатки:

  • Kia мягче и устойчивее на дороге,
  • больший объем багажника,
  • внешний вид немного более современный,
  • интерьер Kia выглядит лучше,
  • Согласно опросам водителей, этот автомобиль более надежен.

Но прийти к окончательному выводу, что лучше выбрать — Accent или Spectra, невозможно даже при сравнительном анализе. Часто нам приходится руководствоваться только техническим характером конкретного образца. Но даже в этом сравнении у Spectra есть преимущество: она менее популярна у покупателей и поэтому дешевле в среднем на 20-40 тысяч рублей.

Опытные автоколлекционеры согласны: можно приобрести автомобиль из Ижевска по хорошей цене и в лучшем состоянии. Однако прежде чем покупать автомобиль, его следует отвести в диагностический центр.

Практичный и в то же время консервативный, он является отличным семейным автомобилем средней ценовой категории. Автомобиль продолжает пользоваться большой популярностью, отчасти из-за лучших характеристик Hyundai Accent и Kia Spectra, а отчасти потому, что он очень доступен по цене.

Начнем с того, что у рассматриваемых конкурентов разные двигатели: Accent оснащен 1,5-литровым двигателем мощностью 102 л.с., а Spectra — 1,6-литровым агрегатом мощностью 105 л.с.

Разгон Accent занимает всего 10,5 секунд, в то время как Spectra — почти 13 секунд. Оно и понятно — вес последнего на 165 килограммов больше.

Маневренность

гораздо лучше в модели Hyundai. Он лучше реагирует на тягу. Конкурент более вялый и медленный.

Но, несмотря на менее мощный двигатель, у Accent большой аппетит: меньше 6 литров на сотню (против 5,5 у Spectra) ожидать не стоит, а в режиме светофора расход возрастает до 12, хотя производитель обещает 10.

Что касается подвески, то она примерно одинакова в обеих моделях, хотя Spectra мягче и лучше чувствует себя на дороге. Accent имеет очень плавную подвеску, но при этом проезжает небольшие неровности в салоне.

Какой из них выбрать?

Если при выборе между Kia Spectra и Hyundai Accent ориентироваться на темп жизни, то те, кто ездит в основном по городским улицам, предпочтут последний. Несмотря на его жадность к топливу, это большое преимущество в плане отзывчивости, и вы найдете его более комфортным и быстрым при объезде пробок и узких дорог. Если вы часто путешествуете с семьей — хотя бы на дачу — вам стоит выбрать Kia Spectra: Он более удобен для длительных поездок и более экономичен.

Два седана, разработанные в Корее и производимые в России, Kia Spectra и Hyundai Accent, по-прежнему продаются в большом количестве. Автомобили С-класса, подходящие для семей и одиночек, для поездок по городу или стране, не идеальные, но привлекательные по низкой цене и со всеми необходимыми сегодня опциями.

Первые седаны Kia были разработаны вокруг Mazda, что сразу создало им репутацию неудачного автомобиля, вполне комфортного и не слишком привередливого. Автомобиль KIA Spectra был представлен в 2000-х годах и собирался на «ИжАвто» с 2004 по 2010 год. Предлагалось два типа кузова — седан и лифтбек.

Наиболее популярным в Российской Федерации является седан, который имеет:

  • Просторный салон для автомобиля этого класса.
  • Огромное пространство для багажа, которое можно увеличить, сложив задние сиденья.
  • Высококачественная звукоизоляция.
  • Мощный двигатель.
  • Стильный спортивный дизайн для этого ценового диапазона.

KIA Spectra — надежный переднеприводный автомобиль с независимой подвеской, максимальная скорость — 186 км/ч, расход топлива на автомагистрали — 1,5 км/ч, хорошая топливная экономичность.

А на трассе он потребляет 6,2 литра топлива. Корпус удлиненный, с плавными линиями, его размеры: 4510x1720x1415 мм. Двигатель KIA Spectra производит 101 л.с. и имеет объем 1,6 литра. Поскольку седан позиционируется как семейный, салон был расширен для пассажиров второго ряда, а объем багажного отделения увеличен до 440 литров.

Преимуществом являются противооткатные упоры. Модель адаптирована для России, с 2005 года автомобиль получил гидроусилитель руля и регулируемую рулевую колонку с наклоном, электрические стеклоподъемники, 6 подушек безопасности, кондиционер, противотуманные фары. В топовой комплектации есть подогрев сидений и ABS. Зеркала с подогревом и предустановленные колпаки — это мелочи.

Тест-драйв «Спектры»

Трансмиссии этих двух автомобилей практически идентичны, как и уже упомянутые проблемы. Пятиступенчатая механическая коробка передач Spectra отлично зарекомендовала себя в различных условиях и, судя по реакции, не вызывает никаких проблем. Четырехступенчатый автомат гораздо менее надежен, и опытным водителям не стоит рассматривать этот вариант.

Данные по расходу топлива отсутствуют — постоянное среднее значение. «Автомобиль потребляет на один литр меньше, чем Accent — 9 литров в городе и 6-7 литров на трассе. Динамика ‘Spectra’ заметно меньше из-за больших габаритов, автомобиль отличается плавным стартом, а слегка приглушенное поведение при разгоне оценят спокойные водители.

Больные места соперников

Звукоизоляция и качество покраски в обеих моделях оставляет желать лучшего. Автоматическая коробка передач старая и иногда вялая, а маломощный двигатель не поспевает за высокой скоростью света фар. Другие недостатки сравниваемых автомобилей, упомянутые владельцами, перечислены в таблице:

Если обратить внимание на характер ран, то преимущество снова у «Рио». Ничего критического не происходит, но Accent может легко разочаровать своего владельца в холодную погоду, потому что двигатель не запускается.

Читайте также: 5 самых продаваемых корейцев в России

С точки зрения динамики, выбор между Hyundai и Spectra в конечном итоге дает преимущество Hyundai. Об этом свидетельствуют и собственные данные производителей о времени разгона «до сотни» в МКП:

Кузов

Внешний вид

Ну, внешний вид автомобилей посредственный, я бы сказал, что он находится в диапазоне трети. Думаю, большинство людей со мной согласятся. Нет ни вида, ни великолепия. Это немного серая мышь.

Внешний дизайн, на наш взгляд, типично корейский. Компании не потрудились вложить средства в дизайн моделей. Accent — в России, Spectra — в США.

Поскольку ни один из автомобилей не был привлекательным, пока что остается 0-0.

Размеры

Длина кузова Kia Spectra составляет 4,51 м, ширина — 1,725 м, высота — 1,415 м.

Hyundai Accent более короткий, узкий и низкий. Я бы сказал, что он явно уступает в этом сегменте. Его длина составляет 4,235 м (-28 см по сравнению с конкурентом), ширина — 1,67 м (-5 см), высота — 1,395 м (-2 см), колесная база — 2,44 м (-12 см).

Судя по размерам, пространство для ног и багажное отделение в задней части Spectra значительно больше, чем в Accent. Но это тот случай, когда автомобили разных классов стоят одинаково — вот их и сравнивают.

Кстати, вы упомянули багажные полки, но не указали их количество. Багажник седана Hyundai вмещает всего 375 литров, а седана Kia — 416 литров. Конечно, разница в 40 литров не является существенной для большого объема, но в нашем случае она очень велика.

Кроме того, «Спектр» открывает счет. 1:0 в свою пользу.

Качество

Металл кузова Kia Spectra имеет довольно хорошую толщину. Это становится ясно, когда вы нажимаете на обшивку двери: она не поддается. После стольких лет лакокрасочное покрытие большинства автомобилей все еще находится в очень хорошем состоянии. Вы можете почувствовать, что все сделано добросовестно. Найти ржавчину очень сложно — кузов оцинкован.

Что касается Hyundai Accent, то это вопрос удачи. Многие автомобили с хорошо ухоженными кузовами ржавеют и гниют. Возможно, это зависит от того, как вы ухаживаете за автомобилем, по каким дорогам он ездит и как часто он попадал в аварии. Некоторые владельцы сообщают, что краска отслаивается от бамперов из-за сильного напора воды при мойке автомобиля.

И снова Spectra выигрывает по качеству сборки. Счет 2:0.

Интерьер

Дизайн

Как и экстерьер, интерьер моделей не блещет изяществом линий. Spectra доставляет хлопоты с «палочкой» центральной консоли:

В Акценте — дешевая простота:

Однако, по отзывам владельцев, интерьер Accent не хуже, чем у того же ВАЗа, а по качеству явно выигрывает. Учитывая, что стоимость автомобиля находится в том же ценовом диапазоне, что и продукция ВАЗа того же года выпуска (+/- два года), мне кажется, что седан Hyundai предпочтительнее. Но это то, что отвлекает меня…..

Давайте вернемся к сравнению. Что касается дизайна интерьера, то мне не нравится ни один из них. Но если бы мне пришлось выбирать, я бы, наверное, выбрал Hyundai Accent — асимметричный дизайн консоли Kia Spectra меня раздражает. Мне также больше нравится простая, но отлично читаемая приборная панель первой модели, чем второй. Accent занимает первое место. Счет 2:1.

Качество материалов

Качество материалов, используемых для отделки салона Kia Spectra, несомненно, выше. Пластик консоли и обивки дверей, хотя и непривычный, но мягкий. Однако она имеет умеренное качество. Но он определенно лучше, чем «деревянный» пластик Hyundai Accent.

В принципе, с самого начала было ясно, что последние принадлежат к более низкому «классу». Поэтому мы не должны ожидать от них откровений. Но качество интерьера первого седана, конечно же, соответствует своему классу.

Тканевые вставки хороши в обоих автомобилях. Но качество обивки сидений кажется лучше в Accent — боковины передних сидений Spectra часто продавливаются, они определенно «стадо» разработчиков.

Шумоизоляция в Spectra определенно лучше — как и класс. Я не скажу, что это хорошо, но это немного. Однако с «шумоизоляцией» Accent создается впечатление, что конструкторы над ней не заморачивались. Говорят, что это необходимо — сделайте это сами. В нынешнем виде автомобиль нигде не стоит дешевле.

В целом, если не принимать во внимание проблему с боковинами передних сидений, общее впечатление от материалов интерьера и шумоизоляции лучше у седана Kia. Он понимает. Счет 3:1.

Эргономика

Kia Spectra имеет более просторный салон — подумайте, насколько больше его кузов по сравнению с Hyundai Accent. Салон Spectra шире и длиннее. Пространство больше как спереди, так и сзади.

Сиденья в обоих очень удобные. Я имею в виду для передних сидений. Однако передние сиденья Accent имеют лучшую боковую поддержку, сидеть в них удобнее, чем в российских автомобилях, судя по отзывам.

Сзади Kia предлагает больше пространства — как в плане пространства для ног, так и для головы.

С этим в Hyundai есть проблема — а именно, там будет удобно только невысоким людям или детям.

Ходовые качества

Обе модели имеют достаточно комфортную подвеску. Причиной этого является подвеска «McPherson» спереди и «Multilever» сзади. «Многорычажная» подвеска. Акцентированный. Это имеет смысл для высококлассного седана, такого как Spectra, но для такого автомобиля, как Accent — круто, я думаю. Оба автомобиля замечательны в этом отношении, но рейтинг не меняется.

Наиболее распространенными двигателями на рынке являются:

  • Spectra 1.6 мощностью 101 л.с. при 5 500 об/мин и 145 Нм крутящего момента при 4 500 об/мин.
  • Accent 1.5 мощностью 102 л.с. при 5 800 об/мин и 134 крутящим моментом при 3 000 об/мин.

Судя по отзывам, автоматическую коробку передач не стоит рассматривать при покупке Spectra — в большинстве автомобилей она уже изношена и потребует замены в ближайшее время. В принципе, автоматическая коробка передач в этих машинах с самого начала показала себя с худшей стороны, часто требуя «хирургического вмешательства» уже после 30 тысяч километров эксплуатации. Это просто фиаско.

Accent не имеет этой проблемы, но его двигатель, конечно, не тот агрегат, для которого следует выбирать автоматическую, а не механическую коробку передач. Она, откровенно говоря, слабая. Разгон до 100 км/ч из положения автоматической коробки передач занимает на 4 секунды больше.

В основном, владельцы Kia также говорят о вялости двигателя. Но, похоже, мнение единодушное, в отличие от различных мнений владельцев Hyundai. Судя по реакции, одним нравится динамика Accent, другим — нет. Для сравнения, «Спектра» с механической коробкой передач разгоняется с нуля до 100 км/ч за 11,6 секунды, «Акцент» с механической коробкой передач — за 10,5 секунды. Даже ВАЗы способны на большее…. Последний получает оценку за лучшую динамику. Счет 3:2.

Что касается расхода топлива. По паспортным данным, Kia Spectra «съедает» 7,1 литра в смешанном режиме. Но владельцы говорят о 9-10 литрах даже в спокойном режиме. Что касается Hyundai Accent, то официальные данные ближе к истине: заявленные 7,5 литров в комбинированном цикле подтверждены владельцами этой модели. За это Accent получает дополнительный балл. Счет ничейный, 3-3.

Когда речь идет о показателях крутящего момента, все не так просто. Двигатель Hyundai обеспечивает максимальный крутящий момент 133 Нм, в то время как у его конкурента — 145 Нм. Проблема в том, что G4EC генерирует свои «ньютоны» при 3 000 об/мин, в то время как S6D делает это при 4,5 тысячах. В последнем случае нагрузка на двигатель резко возрастает, и расход топлива резко увеличивается.

Особенности выбора

KIA Spectra больше подходит для тех, кто предпочитает менее агрессивный стиль вождения или работает в большой компании. Практичный и консервативный, он является отличным семейным автомобилем средней ценовой категории. Автомобиль остается очень популярным, как благодаря своим характеристикам, так и очень разумной цене. KIA Spectra часто выбирают люди, решившие купить свой первый автомобиль после получения водительских прав. Он прост в управлении, экономичен и имеет низкие затраты на ремонт и замену.

Близкий родственник Hyundai Accent также приспособлен к условиям вождения в РФ, для чего он оснащен гидроусилителем руля, кондиционером, иммобилайзером и автомагнитолой. Большим плюсом является антикоррозийная обработка днища и оцинкованного кузова, которая защищает автомобиль от гравия и ржавчины. Он хорошо подходит для молодой пары без детей или для тех, кто не хочет везти много багажа. Он не разочарует и строителей домов, поскольку люк багажного отделения спроектирован таким образом, чтобы использовать каждый кубический сантиметр пространства.

Что касается подвески, то она примерно одинакова в обеих моделях, хотя Spectra мягче и лучше чувствует себя на дороге. Accent имеет очень плавную подвеску, но при этом проезжает небольшие неровности в салоне.

Когда вы смотрите на модели изнутри, разница становится более очевидной.

  • В плане обзорности Spectra уверенно превосходит своего конкурента, у которого зеркала меньше и к тому же более узкие. В условиях плотного городского движения это очень нужное предупреждение,
  • Модель Hyundai выглядит более элегантно и имеет дизайн торпедо. У конкурента плоские циферблаты, а дополнительные индикаторы пробега только сбивают с толку,
  • Но Spectra лидирует по комфорту. Удачный профиль спинки также регулируется; сиденье мягкое и не подается под нагрузкой. Здесь также достаточно просторно для ног. В Accent она довольно узкая — колени упираются как в передние, так и в задние сиденья. Ширина задних сидений также меньше для трех человек, что сказывается на немного меньших габаритах,
  • Как бы странно это ни звучало, но по объему багажника Accent превосходит своего конкурента на 30 литров. Это может быть важно для семейных поездок.

Теперь перейдем к ходовым характеристикам моделей.

В целом, автомобили не вызвали серьезных нареканий, но и Hyundai Accent, и KIA Spectra запомнились сотрудникам СТО некоторыми типичными проблемами. Среди них много таких:

  • Амортизаторы задней подвески — при активном вождении требуют замены через 30-40 тысяч километров пробега.
  • Электронные системы управления и фрикционный узел автоматической коробки передач — выходят из строя непредсказуемо.
  • Радиатор основной системы охлаждения — при частом использовании автомобиля он дает течь при пробеге 60-70 тысяч километров.

Кроме того, эксперты рекомендуют менять подшипники ступиц каждые 50 тысяч километров при плохих дорожных условиях.

Необходимо отметить специфические проблемы — пластиковые крепления приборной панели и приборов KIA Spectra быстро разрушаются. Это источник шума, о котором говорилось выше. В Hyundai Accent нередки случаи поломки шатающейся коробки передач из-за резких рывков длинноходного рычага.

Ходовая часть

Приводной механизм Accent работает довольно тихо. Даже при активном движении автомобиля по ухабам и проселочным дорогам детали не скрипят и остаются на месте. Здесь мы имеем универсальный вариант, который подходит как для городской, так и для загородной езды.

KIA Spectra больше подходит для тех, кто предпочитает менее агрессивный стиль вождения или работает в большой компании. Практичный и консервативный, он является отличным семейным автомобилем средней ценовой категории. Автомобиль остается очень популярным, как благодаря своим характеристикам, так и очень разумной цене. KIA Spectra часто выбирают люди, решившие купить свой первый автомобиль после получения водительских прав. Он прост в управлении, экономичен и имеет низкие затраты на ремонт и замену.

Близкий родственник Hyundai Accent также приспособлен к условиям вождения в РФ, для чего он оснащен гидроусилителем руля, кондиционером, иммобилайзером и автомагнитолой. Большим плюсом является антикоррозийная обработка днища и оцинкованного кузова, которая защищает автомобиль от гравия и ржавчины. Он хорошо подходит для молодой пары без детей или для тех, кто не хочет везти много багажа. Он не разочарует и строителей домов, поскольку люк багажного отделения спроектирован таким образом, чтобы использовать каждый кубический сантиметр пространства.

Оцените статью