Основным сырьем для изготовления панелей кузова является специальная сталь Hyundai Hysco, покрытая цинком. Перед процессом сварки компоненты проходят специальную проверку на соответствие нормативным требованиям к качеству.
Киа Рио кто производитель: страна
По данным многочисленных международных опросов, автомобиль эконом-класса Kia Rio от корейского гиганта Kia в настоящее время является самым продаваемым и самым производимым автомобилем на планете, причем производители могут расходиться во мнениях. Возникает резонный вопрос, неужели эта модель была создана в таком количестве экземпляров. Где создается этот популярный «кореец»? Не секрет, что если спрос на Kia Rio высок, то производственные мощности должны быть в состоянии его удовлетворить.
Благодаря своим сбалансированным и практичным моделям, завоевавшим завидную репутацию на просторах мирового автомобильного сектора, корейский производитель популярен во всем мире. Существует около 5 000 государственных организаций, продающих корейскую автомобильную продукцию в более чем 190 странах, разбросанных по разным уголкам мира. Многих интересует один вопрос: производитель — автомобильная нация.
Где на планете производят сборку Рио?
После реинтеграции Kia Motors с корейским гигантом Hyundai Motor Group количество производственных подразделений, занимающихся непосредственно сборкой популярной модели Rio, значительно увеличилось, и теперь существует множество мест, где собирают автомобили. Если в конкретном регионе нет сборочного завода, автомобили поставляются из соседних стран, где они производятся. Это снижает стоимость логистических услуг и позволяет производителю предлагать Kia Rio по самым демократичным ценам.
Хотя у компании нет огромного количества сборочных заводов, включая места для сборки автомобилей, производительность имеющихся производственных подразделений поражает воображение. Только в 2016 году компании удалось произвести 2,746 млн автомобилей, из которых 470 000 были проданы потребителям. И это только третье поколение Rio. Итак, давайте определимся с производителями Rio.
Заводы, на которых производится данная модель, расположены в ряде стран.
- Пять заводов, на которых собираются автомобили, расположены в Южной Корее.
- Два завода работают в России и Китае.
- Сборочные заводы расположены в:.
- США и Индии.
- Эквадор и Украина
- Филиппины и Турция, и
- Словакия и Индонезия.
Немного об аспектах российского производства Киа
Корейские модели начали собирать на «ИжАвто» в середине 2000-х годов. Однако с 2010 года это производство прекратилось. Сборка некоторых, но не всех моделей продолжалась и год спустя. Сегодня Kia Rio не собирается на этих предприятиях.
В настоящее время эстафету сборки принимает Санкт-Петербург вместе с Калининградом, где организовано транспортное производство популярного «корейца» Kia Rio третьего поколения. Эти производители характеризуются высоким уровнем производства, выпуская только стандартные автомобили.
Это означает, что этим производителям, в отличие от их американских коллег, не разрешается вносить изменения в утвержденные конструкции. В США заводы доводят прогресс до покупателя и оснащают автомобиль выбранными опциями, даже если они не входят в стандартную комплектацию.
Калининград не участвует в процессе распределения готовых автомобилей, поскольку это прерогатива компании «Киа Моторс Рус», которая имеет две дочерние компании — «СоКиа» и «Автотор». Приобретая автомобиль, клиент вступает в договорные отношения с одним из этих субъектов. Корейский автогигант установил долгосрочное партнерство с компанией «Автотор».
Сборка и производство начались здесь в 1996 году. С конвейера начали сходить популярные в то время модели: кроссовер Sportage и два легковых автомобиля — Avella и Clarus.
В 2012 году производственный комплекс показал, что готов мобилизоваться для крупномасштабного производства в преддверии выхода на конвейер новых моделей. Сегодня компания занята сборкой шести моделей Kia Rio.
Собранные на отечественном заводе, эти автомобили значительно отличаются от тех, что производятся в других странах. Например, Rio третьего поколения будет полностью адаптирован и доволен влиянием отечественного климата и дорожных условий. Для этого было разработано специальное оборудование.
Завод в Санкт-Петербурге был построен в короткие сроки: церемония закладки первого камня состоялась в июле 2008 года, а к сентябрю 2010 года предприятие было полностью введено в эксплуатацию. Первоначально выпускался только Hyundai Solaris, а в 2011 году за ним последовал KIA Rio.
Корейская компания известна во всем мире не только практичностью своих автомобилей, но и популярностью своего бренда. По всему миру насчитывается более 5 000 официальных дилеров, которые продают корейские автомобили в 190 странах.
Где собирают Киа Рио для России
Производство осуществляется в городе Санкт-Петербурге. Здесь собирают RIO, Cerato и некоторые другие модели. Производитель поставляет автомобили в страны СНГ и Восточной Европы. Автомобили отличаются от своих корейских аналогов и имеют ряд модификаций
- Усиленная подвеска. Внутренние дороги не отличаются хорошим качеством и поэтому сопряжены с определенными трудностями. Стандартные элементы не выдерживают сложных маневров на ухабистой местности. Они намного сильнее и тяжелее своих корейских собратьев.
- Более дешевые пластмассы. Отечественные автомобили дороже своих корейских собратьев, но оснащены пластиковыми элементами низкого качества. Это связано с особенностями производства.
- Более мощные системы отопления. Зимой производители вынуждены устанавливать высокоэффективные кондиционеры и отопители, так как предполагается, что автомобили будут эксплуатироваться в сильные морозы.
- Имеется усиленный элемент кузова. Отчасти это связано с низким качеством дорожного покрытия.
Когда они начали собираться в России?
В России серийное производство автомобилей началось в Ижевске в 2005 году. До этого производство автомобилей было минимальным из-за отсутствия необходимого оборудования и инфраструктуры. После «ужесточения» условий производителям пришлось перенести производство Rio в Санкт-Петербург и Калининград, и первые автомобили сошли с конвейеров в начале 2011 года.
Рио в других странах: как называется
Стоит отметить, что модель так называют только в странах СНГ и некоторых странах Европы и Америки. В Китае фактическое название — K2. На своей родине автомобиль называется Pride.
Первое поколение сошло с конвейера в 2000 году. Его производство продолжалось до 2005 года. Затем было представлено второе поколение. Здесь производитель значительно обновил внешний вид и оснащение автомобиля. Как и в первой версии, не было никаких серьезных изменений в дизайне или обновлений.
Третье поколение представлено на рынке с 2012 года. Обновление уже имеет более современный вид. Все внешние панели, включая кузов, были изменены — автомобиль стал длиннее и шире, чем прототип. Кроме того, появились новые двигатели, коробки передач и приводы.
Последние автомобили четвертого поколения поступили в серийное производство в начале 2017 года. Эти автомобили представляют собой новейшие модификации с передовыми приводными и электронными системами.
Российская делегация.
Главный КИА Российской Федерации находится в Санкт-Петербурге. В главных городах страны также есть официальные представители.
Производство в России.
Главный завод находится в Санкт-Петербурге. Здесь они собирают кузов, интерьер и оборудование для вождения. Также имеется дополнительный завод по сборке трансмиссий и коробок передач.
Где еще собираются автомобили Kia для российского рынка?
Кроме того, есть небольшое производство в Ижевске. Он создает ограниченный ассортимент моделей. В то же время, в небольших количествах.
Где выпускают Рио Х-Лайн
Более современные модели X-line также производятся на заводе в Санкт-Петербурге. Силовые агрегаты серии X собираются на заводе в Калининграде, где комплектуются двигатели и коробки передач для других автомобилей.
Первоначально все устройства производятся в Южной Корее. У компании интересная политика. Двигатели производятся исключительно в Японии. Это позволяет компании тщательно контролировать качество продукции.
Сложные узлы и агрегаты поставляются на сборочные линии в других странах.
Как только вы поймете страну сборки Rio, вы можете прекратить поиск корейских и европейских версий. Найти «импортный» автомобиль будет гораздо дороже, чем купить машину отечественной сборки.
Экспертиза: Я окончил Государственный автомобильный колледж, 20 лет проработал на ГАЗ-56 и сейчас вожу «Жигули».
Процесс покраски проходит в несколько этапов, поскольку требуются различные грунтовки, защитные и лакокрасочные покрытия. После каждого этапа следует сушка и контроль качества. На заключительном этапе внешнее покрытие тщательно затирается до блеска.
Российское производство Киа
В России корейские автомобили собираются на заводе «ИжАвто» с середины прошлого десятилетия. Однако к 2010 году их перестали производить в Ижевске. Через год сборка продолжилась, но не все модели сошли с конвейера. Kia Rio там больше не производится.
В настоящее время российские сборочные линии для Kia Rio 3 расположены в Санкт-Петербурге и Калининграде.
Однако автомобиль только выходит из стандартов серийного производства.
Это означает, что новые не могут быть добавлены, как, например, в случае с американскими сборщиками. В США выпускаемые автомобили могут быть оснащены дополнительными опциями в любое время в соответствии с требованиями заказчика.
Калининградский завод не занимается распространением автомобилей. Он находится в ведении компании KiaMotorsRus, которая имеет две дочерние компании — SoKia и «Автотор». Приобретая корейский автомобиль, покупателю приходится сталкиваться с одним из них. Однако самые длительные отношения у Калининграда с «Автотором» — с корейским автогигантом.
Сборка началась в 1996 году, в прошлом веке. Там производились только популярные модели, такие как внедорожник Sportage и два легковых автомобиля Avell и Clarus. К 2012 году завод был готов перейти на полномасштабное производство с выпуском новых моделей. В настоящее время там собирают шесть различных моделей Kia.
‘Корейцы, произведенные здесь, заметно отличаются от тех, что производятся в других странах. Отечественный KiaRio3 прекрасно адаптирован к российским дорожным и климатическим условиям. Специально для этого в Санкт-Петербурге было разработано новое оборудование.
Завод в Санкт-Петербурге был построен в рекордно короткие сроки. Фундамент был заложен в июле 2008 года, а уже в сентябре 2010 года завод был полностью введен в эксплуатацию. Первоначально с конвейера сходил только корейский Hyundai Solaris. Однако производство Kia Rio началось в 2011 году.
Процесс сборки автомобилей в России
Стандарты сборки корейских автомобилей одинаковы в Калининграде и Санкт-Петербурге. Каждый произведенный автомобиль проходит четыре цеха на отечественном заводе.
- Мастерская по герметизации (части тела)
- Сварочный цех (сборка кузова), и
- Малярные работы (нанесение антикоррозийной защиты, грунтовка, покраска, лакировка и полировка), и
- Монтажная мастерская (установка подсерийных комплектов).
Оцинкованная сталь является основным сырьем для производства кузовов. После того, как компоненты готовы к сварке, проводится строгий контроль качества, чтобы убедиться, что требования производителя соблюдены.
Из установки для герметизации компоненты направляются на рельсы в сварочный цех, где они свариваются с помощью роботизированных машинных винтов.
Окрашивание — самый тщательный и трудоемкий процесс. За исключением оцинковки, грунтовки и покраски, все детали тщательно очищаются и высушиваются. Это обеспечивает равномерное нанесение эмали на водной основе. Краска сушится в специальных европейских сушилках.
Сборочный цех оснащен всеми необходимыми агрегатами для окраски кузова. Двигатель, подвеска и кабина детализированы.
Стоит отметить, что автомобили, собранные в Корее, редко поставляются в Россию. Домашние водители довольствуются моделями заводской сборки.
Вывод
Один из самых известных корейских автомобилей уже завоевал многие национальные рынки. В связи с его растущей популярностью владельцы корейской компании Kia решили построить несколько крупных филиалов в разных частях света.
В России Kia Rio продается исключительно по национальному законодательству. В частности, он производится в Санкт-Петербурге или Калининграде.
Стоит отметить, что на нашем заводе происходит финальная стадия сборки, а все основные компоненты поставляются с предприятий в Южной Корее.