Механическая перезарядка имеет несколько недостатков. Главным из них является значительное снижение эффективности из-за использования коленчатого вала для привода компрессора, что увеличивает нагрузку на двигатель.
Установка турбины на 406 двигатель своими руками
Привет всем! У меня стандартная Газель с двигателем Волга 406.
Это очень мало деталей, но, как говорится, не все сразу, а сначала все в кучу, чтобы потом можно было починить машину, пока она работает, в течение короткого времени.
Недостаточно тяги для расхода топлива типа «Газель». Нет никакой мысли о создании спортивного автомобиля. Необходимо иметь более привлекательный двигатель на оборотах около 3 тыс. об/мин.
Еще одно условие — обязательно наличие турбодвигателя, это уже такое желание.
Читайте также: Двигатель крутится, а контроллер мигает Уаз Патриот
Первоначально мы планировали установить турбину td-04L на обычный двигатель без интеркулера. А затем посмотрите, что произойдет и где вы больше всего напортачите.
Как оказалось, искать запчасти в нашем городе было очень сложно, так как не было ничего, что соответствовало бы моим требованиям. Первоначально я хотел использовать выпускной коллектор от двигателя 514, но потом наткнулся на коллектор Euro 3, вернее не знаю как его починить, который я потом купил
Турбина тоже там, но она установлена сверху, а я буду прикручен снизу. Поэтому вопрос в том, могу ли я повернуть холодную часть по отношению к теплой части дома, чтобы установить ее по мере необходимости.
Я знаю токаря, который может помочь мне сделать переходник с коллектора на турбину.
Я нашел в городе сервис, который может помочь мне установить и настроить двигатель. Первое, что мне сказали, это то, что контроллер Mikas не работает и мне нужен другой. Поршни должны быть другими, и необходимо установить масляные форсунки. Инжекторы нужны не меньше, чем Bosch-905 вместо моих 107. Без интеркулера, сказали они, ничего не получится. Они уже предлагают интеркулер увеличенного размера, что означает, что он не дорогой, но то, что мне не нравится, покажет, и будет сразу видно, что в двигатель были внесены изменения.
Правда ли то, что они мне говорят? Действительно ли возможно уменьшить шаг путем замены стандартных поршней? Достаточно ли у них мяса? Мне также сказали, что не нужно восстанавливать головку блока цилиндров и камеру сгорания на турбодвигателе. Они будут устанавливать масляные форсунки на шатуны, но это первый раз, когда они это делают. Правильное ли это решение? Может ли кто-нибудь дать мне какую-нибудь информацию об этом?
Важно услышать мнение тех, кто это делал или знает и может посоветовать, как лучше поступить в моей ситуации.
ГАЗ 31 10 2.6L TwinCharge 607 › Бортжурнал › Выводы по турбокомпрессорному мотору ЗМЗ 4062 2.3T
Думаю, ни для кого не секрет, что мой двигатель нуждается в ремонте, и причина в том, что турбина не рассчитана на давление 1,4 бар при 6000! Он должен работать при давлении 0,8 бар и вырабатывать мощность в 300 центов! Неважно, опыт показывает, что даже ниже 400 фунтов, конечно, не может дуть слишком долго! На самом деле, адский расход масла турбиной привел к тому, что камеры сгорания сильно засорились, бензино-масляно-воздушную смесь гораздо труднее воспламенить при высоком давлении наддува, приходится постоянно менять/чистить свечи зажигания….. В результате мощность и крутящий момент сильно падают…. Но сам железный двигатель (не считая описанных выше моментов) достаточно прочен и может выдержать нагрузки… Коробка передач PR71C#2 от Nissan Skyline R32 GTS идеально подходит для этого автомобиля по передаточному числу с главной парой 3,58. В то время как на хорошо отремонтированный задний мост, усиленный японскими подшипниками KOYO, установили главную пару новой схемы 43/12 (с закаленным корпусом), был установлен закрытый дифференциал с 4 сателлитами …
Даже со стандартной коробкой передач, которая совсем не разгоняла автомобиль, и с давлением наддува всего 0,9 бар (сегодня максимальное давление составляет 1,5))))) автомобиль уже ехал очень быстро. Чтобы не быть голословным, я вспомнил, что у меня есть цилиндр акселератора; качество не ахти, но все могут сказать. (спидометр не врет, он был специально установлен спутниковым навигатором, 2 человека в машине, куча мусора и дерьмовый start)))).
В любом случае, в ближайшем будущем двигатель претерпит некоторые изменения, наиболее важными из которых являются: — Изменение геометрии на 93х94 с неизменным 159мм шатуном, доведение объема до 2553см3 — облегчение шатунов не менее чем на 130гр каждый — облегчение Т-образных поршней — полная развесовка, балансировка всего и вся — постройка нового коллектора для новой БОЛЬШОЙ турбины, аналогичной GT3076 где-то или даже большей. … — Установка механического нагнетателя типа m45, который обеспечивает тягу на низких оборотах, а затем отключается на средних оборотах и обходит впускной коллектор — это пока все… посмотрим позже….
«ЗМЗ-406 Турбо»: характеристики
Вот параметры для рассматриваемого двигателя:
- Годы выпуска – 1997-2008.
- Питающая часть – инжектор/карбюратор.
- Расположение цилиндров – рядного типа.
- Число цилиндров и клапанов на каждом элементе – 4/4.
- Перемещение поршня – 86 мм.
- Компрессия – 9,3.
- Объем «движка» – 2286 куб. см.
- Показатель мощности – 145 конских сил при 5200 оборотах в минуту.
- Экологический стандарт – «Евро-3».
- Масса – 187 кг.
- Расход горючего в смешанном режиме – 13,5 литров на 100 км.
- Номинальный рабочий ресурс агрегата – 150 тысяч километров.
- Установка – «Волга» 3102/31029/3110, (Газель, Соболь).
Двигатель «ЗМЗ-406 Турбо»: описание, характеристики и отзывы
Отечественный двигатель ЗМЗ-406 Турбо является преемником классического аналога двигателя, известного как 402. Новый двигатель несколько похож на шведский Saab, корпус агрегата выполнен из чугуна, а распределительные валы расположены вертикально. Силовая установка включает 16 клапанов и гидрокомпенсаторы. Такая конструкция избавляет владельца от необходимости часто регулировать клапаны. Рулевое управление оснащено цепью, номинальный срок службы которой составляет не менее 100 000 км. Несмотря на простоту конструкции, рассматриваемое здесь устройство гораздо более «продвинутое», чем его предшественник. Давайте рассмотрим особенности устройства и комментарии пользователей.
Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Как установить турбину на ЗМЗ-406
Начну со скучных вещей. Бюджет составит около 100+ кв. футов (сюда входят все компоненты, которые у меня есть, SHDC, MOLT и разъемы). Общее время сборки составило 6 месяцев (что связано с усовершенствованием технологии и всех компонентов). Но через 4 месяца я уже был за рулем. До этого я установил на свой двигатель популярный SC14. ммммм …. если у вас есть корч, то да, хорошая вещь. Если это повседневный автомобиль, то он очень шумный. Начните с установки турбины и сварки коллектора. После сварки коллектор необходимо отжечь для снятия внутренних напряжений, иначе он может лопнуть от перегрева. В то же время масло пузырится. Все трубы гидравлические (черные), нержавеющую сталь трудно найти, ее делают только на заказ, и я пока не могу ей доверять. Затем привариваем приемную трубу. Это должно выглядеть примерно так.
Затем мы забрасываем все это в двигатель и собираем адаптер для подачи масла. К этому же переходнику прикручиваем датчик давления масла.
Мы восстанавливаем картер двигателя. С одной стороны привариваем штуцер для слива масла с внутренним диаметром не менее 16 мм, с другой стороны — пробку для слива масла из радиатора.
Читайте также: Чертеж электрооборудования ГАЗель с двигателями ЗМЗ-4061, -4063 (щиток приборов старого образца).
Попутно (чтобы сто раз не ездить) я заменил ГРМ на колодки от одной из своих серий Rhodes, новую помпу, масляный насос змз-514 (но люди на родном и приятно ездить), вкладыши притер от SkyRider, незначительные изменения в головке блока цилиндров и впуске.
Кулер я купил у ajs, он от ВАЗ-2110 (да что там, я почти все запчасти оттуда купил). Это очень хорошо! При 32 градусах дует быстро, но при +15 температура 78 градусов =( термостат стоит на 82. Этот холодильник подходит без переделок. Вам нужно закрепить нижнюю пластину (мы положили ее на стандартную подставку с шинами на гвоздях, а сверху сделали пластину).
Здесь вы можете увидеть верхнюю панель и радиатор Калины, он работает довольно тихо. Я также хотел бы представить вторую передачу.
В первый раз, когда я завелся без интеркулера (турбина дула быстро, но температура воздуха достигала 70 градусов и более в гидроусилителе), расход топлива в городе составил 12-15 л/100 в режиме быстрого холостого хода.
Только недавно установлен интеркулер. Но я еще не снял прошивку с производства, обкатка скоро закончится. Сразу же я почувствовал небольшой толчок, задержка турбонаддува увеличилась. Скорость потока еще не измерялась.
Я использовал все тюбики остатков газели, которые случайно нашел в магазине. Перед интеркулером не потребовалось никаких деталей, кроме крепления ушей. Прикрепите интеркулер к верхней раме телевизора с помощью резиновых прокладок. Я добавил кронштейн снизу, чтобы кулер не гремел.
После воздушного охладителя мне пришлось распилить и сварить трубу. Силиконовое уплотнение временное, позже я приварю ухо, чтобы закрепить его.
С батарейной площадкой это выглядит следующим образом. Никто не мешает, все доступно.
И окончательная картина выглядит следующим образом.
Что я могу сказать, стоит оно того или нет? Конечно, оно того стоит, и оно того стоит!
На любые вопросы отвечу с радостью, я ни для кого не закрыт. Стремитесь к своей мечте и исполняйте ее правильно и мудро.
гк роспром — Они же Транспортные Технологии
Отрицательные стороны
В ЭТОЙ КОМПАНИИ ОНИ ВСЕГДА БУДУТ ВИНОВНЫМИ. Начал работать без инструкций — виновен в самоуправстве, не начал — отсутствие инициативы. У вас есть результат — почему так мало. И вы всегда будете платить — штрафы здесь начисляются за все, что вы придумаете на ходу. Если вы отклоняетесь от установленных правил, вы платите штраф. Если руководство на вашей стороне, оно немедленно изменит их. Они могут предъявить вам счет за что угодно: за неработающий принтер (раньше он работал, теперь не работает, так что вы его потеряли, платите), за утечку антифриза из вашей машины (вы вышли из машины, теперь его нет, так что вы его потеряли, платите). Вы работаете 70 часов в неделю в офисе или за рулем половину времени «стоите» в постоянных нервных срывах и получаете 25-30 тысяч долларов из своей серой зарплаты. Отдел сталкивается с соседним отделом, а внутри отдела все против всех. Ситуация с загнанной в угол крысой является наиболее продуктивной. Выкопайте яму для другого быстрее, чем он выкопает яму для вас. У людей здесь грязь под ногтями. Трудовой кодекс — это ничто. В Insta и «В контакте» они, конечно, выкладывают фотографии приколов и групповых мероприятий, но на самом деле это пауки в банке. Конечно, они выкладывают свои фотографии в Insta и В контакте, но на самом деле они — пауки в банке. Только бедные и беспринципные люди выжили больше года, чтобы стать начальниками отделов, как Скаржинский и Евсеев (все мудаки, которые ненавидят друг друга, презирают своих подчиненных и пресмыкаются перед Его Величеством Фенченко). Но нет, он сознательно вычисляет и обкрадывает своих подчиненных — в этом конкурентное преимущество этой конторы. Он хладнокровно забирает ваши деньги и создает для этого все условия. Например: расход топлива занижен, для автономных автомобилей вообще нет стандартов. И в то же время водители легко работают в течение шести месяцев между Пермью и Тюменью при температуре наружного воздух а-25 градусов. Эти девушки — ваши миллиарды Фенченко. А Федченко, в это время, отдыхает за ваши деньги в далекой, теплой стране в лучшем отеле. А ты отмораживаешь почки на шоссе. Самый важный вопрос в этом предприятии: кто будет платить за него? И единственный ответ — точно не владелец. Когда ваш автомобиль ломается, водитель, механик и бухгалтер оплачивают время простоя и упущенную выгоду. Владелец автомобиля получает свои деньги в любом случае, независимо от того, работает автомобиль или нет. Или вы приходите в офис, открываете компьютер через 1 минуту и получает е-500 рублей. Если завтра вы включите компьютер на минуту позже, то штраф составит уже не 500, а 1000 рублей. Если вы оставите сообщение
«ЗМЗ-406 Турбо»: характеристики
Вот параметры для рассматриваемого двигателя:
- Годы выпуска – 1997-2008.
- Питающая часть – инжектор/карбюратор.
- Расположение цилиндров – рядного типа.
- Число цилиндров и клапанов на каждом элементе – 4/4.
- Перемещение поршня – 86 мм.
- Компрессия – 9,3.
- Объем «движка» – 2286 куб. см.
- Показатель мощности – 145 конских сил при 5200 оборотах в минуту.
- Экологический стандарт – «Евро-3».
- Масса – 187 кг.
- Расход горючего в смешанном режиме – 13,5 литров на 100 км.
- Номинальный рабочий ресурс агрегата – 150 тысяч километров.
- Установка – «Волга» 3102/31029/3110, (Газель, Соболь).
Характеристики двигателя ЗМЗ-402
Производство | ЗМЗ |
Марка двигателя | ЗМЗ-402 |
Годы выпуска | 1981-2006 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | карбюратор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 92 |
Диаметр цилиндра, мм | 92 |
Степень сжатия | 8.2 6.7* |
Объем двигателя, куб.см | 2445 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 100/4500 90/4500* |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 182/2500 172/2500* |
Топливо | 92 76* |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | 181 184** |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 13.5 — — |
Расход масла, гр./1000 км | до 100 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 15W-40 |
Сколько масла в двигателе | 6 |
При замене лить, л | 5.8 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. |
Вот параметры рассматриваемого двигателя:
Срок службы двигателя, тысячи километров — в соответствии со спецификациями производителя — на практике 200
Координация — потенциально — без потери ресурсов
ГАЗ 2410 ГАЗ 3102 ГАЗ 31029 ГАЗ 3110 ГАЗ 3110 ГАЗ 31105 ГАЗ Газель ГАЗ Соболь
* — для двигателей ЗМЗ 4021.10 и 4025.10 ** — для двигателей Газель
Неисправности и ремонт двигателя Волга/Газель ЗМЗ-402
Читайте также: Датчик температуры для двигателей 402, 405, 406 и 409
Модификации двигателя ЗМЗ 402
Двигатель ЗМЗ-402 является одним из самых известных и массово выпускаемых двигателей из Заволжья, он представляет собой алюминиевый блок, с жидкостной гильзой из чугуна, с самым нижним расположением распределительного вала, клапаны в движении через штанги и коромысла, по сути это слегка модифицированный ЗМЗ 24Д, у которого изменен выпускной коллектор, болт головки блока цилиндров, установлен распредвал подъема 9 распредвала. Двигатель был модернизирован, головка была немного изменена, масляный насос был заменен на 9-мм распредвал и другие менее значительные вещи были изменены. Двигатель ЗМЗ-402 является кульминацией развития двигателя ГАЗ-21, двигателя 50-летней разработки.
Форсирование
ЗМЗ 402.10 является базовым и наиболее широко используемым двигателем, GV 8.2 использует 92 бензин. Используется в Волгах 2. ЗМЗ 4021.10 — двигатель с уменьшенным ГВ до 6,7, использует 76 бензин. Используется в Волгах 3. ЗМЗ 4022.10 — Двигатель с форкамерным зажиганием. Этот тип двигателя имел другую головку блока цилиндров, другой впускной коллектор, другой выпускной коллектор, измененный карбюратор и в целом более сложную конструкцию. Все эти изменения были направлены на улучшение скорости, расхода топлива и других характеристик двигателя. В результате получился двигатель со сложной конструкцией и плохой топливной экономичностью, который требовал дальнейшего развития, поэтому в 1992 году форкамерный двигатель был снят с производства. 4. ЗМЗ 4025.10 соответствует ЗМЗ 4021.10, но для автомобилей семейства «Газель». 5. ЗМЗ 4026.10 соответствует ЗМЗ 402.10, но для семейства автомобилей «Газель».
Одним из способов увеличения мощности системы является атмосферный метод с установкой дополнительных скважин. Во впускном тракте имеется заборник холодного воздуха и ресивер увеличенного диаметра. Затем распиливается головка блока цилиндров, улучшаются камеры сгорания и увеличиваются каналы. На следующем этапе модернизации турбодвигателя ЗМЗ-406 устанавливаются облегченные Т-клапаны, пружины серии 21083 и новые валы, например, от ОКБ 38/38.
Re: Турбина на ЗМЗ-406
Использование стандартного набора тракторных поршней нецелесообразно. Приобретены новые кованые поршни и легкий коленчатый вал. Реализация сбалансирована. Прямой выхлоп настроен на диаметр трубы 63 мм. В результате мощность составляет около 200 л.с., а компоновка агрегата приобрела ярко выраженный спортивный характер.
Deni$ » 29 Май 2009 12:38
Грей писал: Надеюсь, ваши мысли не останавливаются на желаниях? Знаете ли вы все о турбонаддуве двигателей ДМЗ, как он осуществляется и чем питается? Можете ли вы писать или отлаживать программы? Если пустые разговоры, удалите вывод zy Я тоже много чего хочу, но вот не знаю как.
Re: Турбина на ЗМЗ-406
Мне просто нужен совет! А что вы думаете об это м-http://the-racer-edge.narod.ru/turbo8.htm только для двигателя 406. Что касается программы, я думаю, что найду сервис для прошивки ECU.
Apolysis » 29 май 2009 21:30
Чего не следует делать с 406-м, особенно если он уже использовался, так это устанавливать на него турбину. Это, конечно, мое субъективное мнение. Во-первых, срок службы наших двигателей и так невелик, а с турбиной он вообще минимален. Это также требует очень больших финансовых вливаний, которые сами по себе не оправданы. Идти в ара-сервис с просьбой переделать 406 под турбину и прошить мозги — просто глупость! Это проще, чем поставить двигатель от Toyota. И потом: коробка передач и автомат слабоваты даже для 131 л.с.
Re: Турбина на ЗМЗ-406
Dismissal Тот, кому не наплевать Сообщения: 568 Зарегистрирован: 14 фев 2009 23:40 Откуда: NiNo PR: Макс Автомобиль: ГАЗ3110i
тайное сияние солнца » 31 май 2009 22:38
Какие параметры двигателя и давление они выдают при 100k p? А какие модификации?
Тюнинг змз 406 инжектор в Ростове
Отечественный двигатель ЗМЗ-406 Турбо является преемником классического аналога двигателя, известного как 402. Новый двигатель несколько похож на шведский Saab, корпус агрегата выполнен из чугуна, а распределительные валы расположены вертикально. Силовая установка включает 16 клапанов и гидрокомпенсаторы. Такая конструкция избавляет владельца от необходимости часто регулировать клапаны. Рулевое управление оснащено цепью, номинальный срок службы которой составляет не менее 100 000 км. Несмотря на простоту конструкции, рассматриваемое здесь устройство гораздо более «продвинутое», чем его предшественник. Давайте рассмотрим особенности устройства и комментарии пользователей.
Отечественный двигатель ЗМЗ-406 с турбонаддувом является преемником классического аналога двигателя, известного как 402. Новый двигатель несколько напоминает шведский Saab, корпус агрегата выполнен из чугуна, распредвалы имеют лучшее расположение. Силовая установка включает 16 клапанов и гидрокомпенсаторы. Такая конструкция избавляет владельца от необходимости частой регулировки клапанов. Рулевое управление оснащено цепью, номинальный срок службы которой составляет не менее 100 000 км. Несмотря на простоту конструкции, рассматриваемое здесь устройство гораздо более «продвинутое», чем его предшественник. Давайте рассмотрим особенности устройства и комментарии пользователей.
Эта операция с новым комплектом управления «ЗМЗ-406 Евро-2 Турбо» является одним из самых важных моментов, влияющих на параметры агрегата. В этой системе происходят волновые процессы, настроенные в определенном диапазоне скоростей. В стандартной версии устройство имеет неоднозначные характеристики.
Положительным моментом является наличие короткого впускного коллектора, предназначенного для высоких скоростей. С другой стороны, впускные отверстия фильтра имеют довольно маленькое сечение. Сам фильтрующий элемент обладает высокой производительностью и не требует замены на нулевой вариант, который сложен в обслуживании и не обладает высокой производительностью.
Читайте также: ремонт двигателя зил 130 своими руками пошаговое руководство
Для улучшения производительности и наполнения цилиндров на высоких оборотах эксперты рекомендуют снять стандартный корпус воздушного фильтра. Решением этой проблемы является установка системы «холодного впуска». В месте установки элемента воздушного фильтра создается замкнутый объем, так что поток воздуха поступает исключительно извне. Это можно исправить с помощью дополнительной перегородки.
Прочие неполадки
В качестве альтернативы, под капотом ничего нельзя герметизировать, кроме воздухозаборника под бампером. Однако в этом случае существует риск гидравлического удара и небольшой потери мощности двигателя.
- Часто наблюдаются провалы тяги по причине выхода из строя катушек зажигания. После замены этих элементов работоспособность мотора восстанавливается моментально.
- Стук в силовом агрегате. Эта неполадка возникает по причине износа гидравлических компенсаторов. Как заявляет производитель, срок службы этих деталей рассчитан не менее чем на 50 тысяч километров.
- Износ поршневых пальцев, поршней и шатунных вкладышей, что также приводит к возникновению посторонних звуков в моторе.
- Силовой агрегат троит. В этом случае следует проверить свечи, катушки и компрессию.
- Наблюдается замирание силового агрегата. Чаще всего, «ЗМЗ-406 Турбо» глохнет в связи с нарушением работы проводов, датчика коленчатого вала или РХХ.
К часто встречающимся неисправностям двигателя «ЗМЗ-406 Турбо» относятся следующие:
Как сделать двигатель змз 406 экономичным
Кроме того, неоднократно наблюдаются сбои в работе сцепления «ЗМЗ-406 Турбо» и топливного насоса. В целом, причины неисправностей типичны для всех отечественных двигателей, включая низкое качество конструкции. Тем не менее, 406-й двигатель намного эффективнее и практичнее своего предшественника с номером 402. Пример: 2,7-литровые двигатели серий 405 и 409 были разработаны на базе 406-го.
По мнению экспертов, лучшим отечественным двигателем на сегодняшний день является ЗМЗ 4062.10 и все его производные. Но, как гласит известная русская поговорка, в супе есть волос. Двигатель был разработан давно, его не строили по старому обычаю — до 1 мая, 7 ноября или окончания очередной пятилетки. Так появился удачный, современный (по сравнению с другими отечественными изделиями) дизайн, напоминающий «неуязвимый» B-230 компании Volvo. Новый двигатель имеет цельный чугунный блок цилиндров, в отличие от плавающего алюминиевого блока предыдущего 402-го. Достойный, прочный, хорошо термообработанный, долговечный коленчатый вал с правильной центровкой (не сравнить с предыдущим, на котором, как в учебнике, можно было изучить весь спектр конструкторских, технологических, металлургических и прочих дефектов). «Родной» поршень 406-го двигателя имеет архаичную форму со сложными усилениями и ребрами, которые увеличивают вес конструкции, но, к сожалению, не добавляют жесткости.
Одним из недостатков 406-й модели является довольно «нежная» многоклапанная головка блока цилиндров, но она требует уважения. Когда все собрано правильно и используются «правильные» компоненты, производительность вполне приличная — 150 «лошадей». Двигатель имеет некоторые недостатки, например, недоработанные элементы зубчатой передачи. В этом направлении ведется интенсивная работа, и уже достигнуты хорошие результаты. Новая разработка выглядит проще и элегантнее, а проблема повышенной жесткости решена за счет оптимизации геометрии.